Но очевидно, что они обретитут больше тех кто бросив существование попробует себя из него вычеркнуть.
Для вас возможно и очевидно. От того что вы просто крепко верите или по какой иной причине. Для меня же - не очевидно. И я думаю не один такой. _________________ Скрипач не нужен.
Но очевидно, что они обретут больше тех кто бросив существование попробует себя из него вычеркнуть.
Для вас возможно и очевидно. От того что вы просто крепко верите или по какой иной причине. Для меня же - не очевидно. И я думаю не один такой.
нд
У меня есть основания для этой веры. Человек, который выбирает собственное освобождение очевидно ограничен, так как думает только о своем потоке сознания. Бодхисаттва же связан уже не только со своим эго, но и с космическим, всеобщим сознанием. Соответственно его освобождение будет связано со всеми живыми существами, а не только им самим. Значит и Ананда от этого освобождения будет намного более сильная, связанная с освобождением всеми живыми существами.
Но это никак не должно препятствовать Вашей верей в свое индивидуальное освобождение. Правда в текущих условиях не очень понятно как Вы его достигните. Для этого Вам надо полностью отделить себя от существующего - любых людей, желаний и.т.д. Теоретически это возможно, насколько это возможно практически?
Для этого Вам надо полностью отделить себя от существующего - любых людей, желаний и.т.д. Теоретически это возможно, насколько это возможно практически?
Я могу задать такой же встречный вопрос. Вам надо полностью погрузить/слить себя с существующими - любыми людьми, желаниями и т.д. Теоретически это возможно, насколько это возможно практически? _________________ Скрипач не нужен.
Для этого Вам надо полностью отделить себя от существующего - любых людей, желаний и.т.д. Теоретически это возможно, насколько это возможно практически?
4. Я могу задать такой же встречный вопрос. Вам надо полностью погрузить/слить себя с существующими - любыми людьми, желаниями и т.д. Теоретически это возможно, насколько это возможно практически?
1. Для меня очевидно, что Будда учил только практическим полезным вещам - освобождению от страдания. Поэтому о космическом сознании он ничего не говорил. Но это не значит, что он его не переживал.
2. Ананда не цель. Ананда это следствие освобождения.
3. Нет, не про кальпу. Кальпа как раз подходящая и момент подходящий. Смысл был в том, чтобы не замыкаться на себе, на своих индивидуальных усилиях и не отвергать помощи.
4. В свое время нужно будет и это. Это естественный процесс. Если Вы в космическом сознании, то естественно желания всех людей и не только людей придут к вам. Также как Будду атаковал Мара. Это было из космического сознания.
1. Для меня очевидно, что Будда учил только практическим полезным вещам - освобождению от страдания. Поэтому о космическом сознании он ничего не говорил. Но это не значит, что он его не переживал.
3. Нет, не про кальпу. Smile Кальпа как раз подходящая и момент подходящий. Смысл был в том, чтобы не замыкаться на себе, на своих индивидуальных усилиях и не отвергать помощи.
Я просто, кроме более опытных практиков (не обязательно только медитация, жизненный опыт например), у которых можно спросить совета и поучиться - больше вариантов не вижу. Но большая часть работы - только на нас ИМХО. Кто ещё как то может помочь?
4. В свое время нужно будет и это. Это естественный процесс. Если Вы в космическом сознании, то естественно желания всех людей и не только людей придут к вам. Также как Будду атаковал Мара. Это было из космического сознания.
Ну возможно для вас это и в правду очевидно всё. Я же - не верю в космической сознание. _________________ Скрипач не нужен.
1. Для меня очевидно, что Будда учил только практическим полезным вещам - освобождению от страдания. Поэтому о космическом сознании он ничего не говорил. Но это не значит, что он его не переживал.
3. Нет, не про кальпу. Smile Кальпа как раз подходящая и момент подходящий. Смысл был в том, чтобы не замыкаться на себе, на своих индивидуальных усилиях и не отвергать помощи.
Я просто, кроме более опытных практиков (не обязательно только медитация, жизненный опыт например), у которых можно спросить совета и поучиться - больше вариантов не вижу. Но большая часть работы - только на нас ИМХО. Кто ещё как то может помочь?
4. В свое время нужно будет и это. Это естественный процесс. Если Вы в космическом сознании, то естественно желания всех людей и не только людей придут к вам. Также как Будду атаковал Мара. Это было из космического сознания.
Ну возможно для вас это и в правду очевидно всё. Я же - не верю в космической сознание.
Велеслав, по пунктам 1,2- Будда про это ничего не говорил. Поэтому если Вы верите только ему, то сложно аргументировать. По п.2 есть слова последователей Будды, что в Нирване все же есть Ананда, радость, хотя бы в связи с тем, что там есть освобождение от страдания.
3,4 риторические вопросы/утверждения ведь. По п. 3 только прокомментирую, что в тхераваде насколько понимаю в расчет принимается только индивидуальное освобождение, поэтому други не должны что-то значить.
А Настоятель тайского монастыря обязан руководить практикой Дхаммы (не только поведением в рамках Винаи) монахов своего монастыря. Настоятель несет за практику Дхаммы монахами его монастыря (не только за поведение монахов в рамках Винаи) ответственность перед Тайской Сангхой.
Система Тайской Сангхи - традиция конкретно Тайской Сангхи - жива и работает, да.
Германн, я думаю, из ответов Раудекса все уже стало понятно. Тайская Сангха такая же Сангха как и любое другое сообщество устремляющихся, в которой только 1 % (в лучшем случае) действительно стремится к чему-то за пределами мирского образа жизни (даже если они монахи) или реализовать то что то говорил Будда. Остальные как обычные люди привязаны канатами к своей низшей природе. Они могут ее покрасить в оранжевый цвет, но это не меняет сути. Настоятель несет формальную ответственность за своих монахов.
Традиционную ответственность, как их духовный руководитель, как их наставник. Сангха-Акт (устав Тайской Сангхи) вторичен по отношению к традиции. (Традиция это один из источников права.) Сангха-Акт формализует то, что уже есть - и он как раз доказывает (в редакции 1962 года), что Настоятель несет личную ответственность за практику Дхаммы (не только Винаи) своими монахами и обязан организовать ее.
https://dharma.org.ru/board/post354900.html#354900 "Руководить и смотреть [за тем], что отрекшиеся (шраманеры и монахи) и домохозяева, [находящиеся] внутри или живущие в монастыре, практикуют согласно Дхамме-Винае, правилам Совета Старейшин и заведенному порядку, положениям, процедурам или директивам Совета Старейшин. Принять ответственность за образование, практику и изучение Дхаммы-Винаи отрекшимися (шраманерами и монахами) и домохозяевами."
А Настоятель тайского монастыря обязан руководить практикой Дхаммы (не только поведением в рамках Винаи) монахов своего монастыря. Настоятель несет за практику Дхаммы монахами его монастыря (не только за поведение монахов в рамках Винаи) ответственность перед Тайской Сангхой.
Система Тайской Сангхи - традиция конкретно Тайской Сангхи - жива и работает, да.
Германн, я думаю, из ответов Раудекса все уже стало понятно. Тайская Сангха такая же Сангха как и любое другое сообщество устремляющихся, в которой только 1 % (в лучшем случае) действительно стремится к чему-то за пределами мирского образа жизни (даже если они монахи) или реализовать то что то говорил Будда. Остальные как обычные люди привязаны канатами к своей низшей природе. Они могут ее покрасить в оранжевый цвет, но это не меняет сути. Настоятель несет формальную ответственность за своих монахов.
Традиционную ответственность, как их духовный руководитель, как их наставник. Сангха-Акт (устав Тайской Сангхи) вторичен по отношению к традиции. (Традиция это один из источников права.) Сангха-Акт формализует то, что уже есть - и он как раз доказывает (в редакции 1962 года), что Настоятель несет личную ответственность за практику Дхаммы (не только Винаи) своими монахами и обязан организовать ее.
https://dharma.org.ru/board/post354900.html#354900 "Руководить и смотреть [за тем], что отрекшиеся (шраманеры и монахи) и домохозяева, [находящиеся] внутри или живущие в монастыре, практикуют согласно Дхамме-Винае, правилам Совета Старейшин и заведенному порядку, положениям, процедурам или директивам Совета Старейшин. Принять ответственность за образование, практику и изучение Дхаммы-Винаи отрекшимися (шраманерами и монахами) и домохозяевами."
Находящиеся в путешествии монахи по-прежнему прикреплены к конкретному монастырю (у которого есть Настоятель).
Ну не написано, что он несёт ответственность за практику Дхаммы! Он следит, чтобы практиковали в соответствии с Дхаммой! То есть Вы можете практиковать (непротивореча Дхамме и в этом смысле тихое бормотание Ом намах Шивайя или считание вдохов с проговариванием Буддхо будут равнодопустимы), а можете НЕ практиковать. Вот о чем речь в этом отрывке! _________________ นโมพุทฺธาย
Число живых существ бесконечно, поэтому кто-то всегда будет оставаться все еще непробужденным.
То есть те кто дали клятву бодхисаттвы - никогда Ниббаны не достигнут и покоя не обретут?
Бодхисаттвы точно так же избавляются от клеш (килес), как и Шраваки. На чистой бхуми - уже не имея клеш - чисто технически, Бодхисаттва может после смерти вообще никак не живущим не показываться: точно так же, как Архат. Но благодаря махакаруне со способностью проявлять волшебное тело ("тулку" в строгом смысле слова), видимое для простых смертных подобно обычному телу, Бодхисаттва чистой бхуми проявляет себя во множестве миров. Возможности же Будды еще шире.
Я уже много раз цитировал тибетские источники про Устремленность ко Двум Благам: благо для себя (а с ним освобождение, отсутствие клеш, и, соответственно, выход за рамки обусловленного опыта, отбрасывание пяти скандх) входит в цель Бодхисаттвы. Просто программа Бодхисаттваяны шире, чем программа Шравакаяны и Пратьекабуддаяны.
(Кстати, про Пратьекабуддаяну. Это как раз внемонастырский, но монашеский, буддизм. Если в Тхераваде нет такой опции - монашество вообще без Настоятелей или других духовных руководителей в традициях Никай, национальных Сангх ЮВА не предусмотрено - то в тибетскую традицию Римэ можно Пратьекабуддаяну и вписать. Одинокий отшельник-монах без какого бы то ни было духовного руководителя, "подобный носорогу" - это тибетский стиль. А ведь не все тибетские монахи обязательно махаянисты.)
А Настоятель тайского монастыря обязан руководить практикой Дхаммы (не только поведением в рамках Винаи) монахов своего монастыря. Настоятель несет за практику Дхаммы монахами его монастыря (не только за поведение монахов в рамках Винаи) ответственность перед Тайской Сангхой.
Система Тайской Сангхи - традиция конкретно Тайской Сангхи - жива и работает, да.
Германн, я думаю, из ответов Раудекса все уже стало понятно. Тайская Сангха такая же Сангха как и любое другое сообщество устремляющихся, в которой только 1 % (в лучшем случае) действительно стремится к чему-то за пределами мирского образа жизни (даже если они монахи) или реализовать то что то говорил Будда. Остальные как обычные люди привязаны канатами к своей низшей природе. Они могут ее покрасить в оранжевый цвет, но это не меняет сути. Настоятель несет формальную ответственность за своих монахов.
Традиционную ответственность, как их духовный руководитель, как их наставник. Сангха-Акт (устав Тайской Сангхи) вторичен по отношению к традиции. (Традиция это один из источников права.) Сангха-Акт формализует то, что уже есть - и он как раз доказывает (в редакции 1962 года), что Настоятель несет личную ответственность за практику Дхаммы (не только Винаи) своими монахами и обязан организовать ее.
https://dharma.org.ru/board/post354900.html#354900 "Руководить и смотреть [за тем], что отрекшиеся (шраманеры и монахи) и домохозяева, [находящиеся] внутри или живущие в монастыре, практикуют согласно Дхамме-Винае, правилам Совета Старейшин и заведенному порядку, положениям, процедурам или директивам Совета Старейшин. Принять ответственность за образование, практику и изучение Дхаммы-Винаи отрекшимися (шраманерами и монахами) и домохозяевами."
Находящиеся в путешествии монахи по-прежнему прикреплены к конкретному монастырю (у которого есть Настоятель).
Ну не написано, что он несёт ответственность за практику Дхаммы! Он следит, чтобы практиковали в соответствии с Дхаммой! То есть Вы можете практиковать (непротивореча Дхамме и в этом смысле тихое бормотание Ом намах Шивайя или считание вдохов с проговариванием Буддхо будут равнодопустимы), а можете НЕ практиковать. Вот о чем речь в этом отрывке!
Значит, есть смысл обратиться в Минюст, чтоб он сделал запрос в Бюро по буддизму Таиланда и получил полный текст действующего Сангха-Акта с официальными комментариями. Обращайтесь в Минюст за полной ясностью лично для Вас.
"Принять ответственность за ... практику ... Дхаммы ... отрекшимися"
Ну не написано, что он несёт ответственность за практику Дхаммы!
Лично мне очевидно из Сангха-Акта 1962 года - Настоятель был обязан руководить практикой Дхаммы монахов своего монастыря. Традиция Тайской Сангхи, кристаллизовавшаяся в тексте Сангха-Акта (устава Тайской Сангхи) 1962 года, лично мне в этом вопросе ясна.
А Настоятель тайского монастыря обязан руководить практикой Дхаммы (не только поведением в рамках Винаи) монахов своего монастыря. Настоятель несет за практику Дхаммы монахами его монастыря (не только за поведение монахов в рамках Винаи) ответственность перед Тайской Сангхой.
Система Тайской Сангхи - традиция конкретно Тайской Сангхи - жива и работает, да.
Германн, я думаю, из ответов Раудекса все уже стало понятно. Тайская Сангха такая же Сангха как и любое другое сообщество устремляющихся, в которой только 1 % (в лучшем случае) действительно стремится к чему-то за пределами мирского образа жизни (даже если они монахи) или реализовать то что то говорил Будда. Остальные как обычные люди привязаны канатами к своей низшей природе. Они могут ее покрасить в оранжевый цвет, но это не меняет сути. Настоятель несет формальную ответственность за своих монахов.
Традиционную ответственность, как их духовный руководитель, как их наставник. Сангха-Акт (устав Тайской Сангхи) вторичен по отношению к традиции. (Традиция это один из источников права.) Сангха-Акт формализует то, что уже есть - и он как раз доказывает (в редакции 1962 года), что Настоятель несет личную ответственность за практику Дхаммы (не только Винаи) своими монахами и обязан организовать ее.
https://dharma.org.ru/board/post354900.html#354900 "Руководить и смотреть [за тем], что отрекшиеся (шраманеры и монахи) и домохозяева, [находящиеся] внутри или живущие в монастыре, практикуют согласно Дхамме-Винае, правилам Совета Старейшин и заведенному порядку, положениям, процедурам или директивам Совета Старейшин. Принять ответственность за образование, практику и изучение Дхаммы-Винаи отрекшимися (шраманерами и монахами) и домохозяевами."
Находящиеся в путешествии монахи по-прежнему прикреплены к конкретному монастырю (у которого есть Настоятель).
Ну не написано, что он несёт ответственность за практику Дхаммы! Он следит, чтобы практиковали в соответствии с Дхаммой! То есть Вы можете практиковать (непротивореча Дхамме и в этом смысле тихое бормотание Ом намах Шивайя или считание вдохов с проговариванием Буддхо будут равнодопустимы), а можете НЕ практиковать. Вот о чем речь в этом отрывке!
Значит, есть смысл обратиться в Минюст, чтоб он сделал запрос в Бюро по буддизму Таиланда и получил полный текст действующего Сангха-Акта с официальными комментариями. Обращайтесь в Минюст за полной ясностью лично для Вас.
"Принять ответственность за ... практику ... Дхаммы ... отрекшимися"
Ну не написано, что он несёт ответственность за практику Дхаммы!
Лично мне очевидно из текста - Настоятель обязан руководить практикой Дхаммы монахов своего монастыря.
А лично мне ВСЁ ясно, тем более, в отличии от Вас я не один, не два, не три, а много раз бывал в Таиланде. Да и вообще - ВСЕМ, участникам темы, кроме Вас всё ясно. И никому НЕТ СМЫСЛА обращаться в Минюст Королевства Таиланд. Если Вы не понимаете довольно простого английского языка, не понимаете даже перевода на русский язык - езжайте в Королевство Таиланд, посетите ЛЮБОЙ ват и попробуйте уточнить. Хотя, сомневаюсь, что Вам это поможет. _________________ นโมพุทฺธาย
Если Вы не понимаете довольно простого английского языка
To take on the responsibility for the ... practice ... of the Dhamma ... to renunciants - переведите.
А хрен ли Вы слова-то в цитате произвольно пропускаете? Думаете тут идиоты собрались? Ошибаетесь...
З.Ы. Я уже пару раз переводил и Вы те Сообщения читали. Кончайте придуриваться. Впрочем, может, Вы и не осознаёте как выглядете... Так я Вам прямо скажу - как неадекват. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы