Android
Меньше читайте русские переводы. Я вам уже объяснил что в этой сутте ничего не сказано про "вне 6 сфер нет опыта" или что "глаз, форма, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и [mano]" это все что есть. Сказано что это называется "Все" (кавычки видите?) - это название, а не слово всё.
Помедитируйте над этим надосуге. Вы не единственный кто совершает подобную ошибку. Хотя бы русские комментарии к сутте прочитайте, там примерно о том же:
Поэтому, скорее всего, в этой сутте объяснение термина «Всё» дано для того, чтобы во всех других лекциях Будды объяснять «Всё» как шесть чувственных сфер и их объекты. Ниббана же лежит вне «Всего»
в палийском оригинале кавычки стоят? читайте не русские переводы. суть та же.
с таким подходом можно в ПК и бога с исусом найти. все значит все.
ну а ниббана вне всего, так о ней и нечего говорить, что там какой-то опыт есть. кто с этим спорит, кроме вас, который утверждает, что вне всего, что-то еще есть. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Ср 01 Ноя 17, 20:28), всего редактировалось 2 раз(а)
empiriocritic_1900
"А теперь говорите, что это предмет" - это говорите вы, мне вас процитировать? "Ничего более реального, чем предметы, осознаваемые в ходе контакта. Вот и арахант осознаёт ниббану" (с) empiriocritic_1900
"но только одновременно" - закон не противоречия из логики знаете?
[/quote]
Так тут нет противоречия. Если использовать разные наборы критериев для определения того, что такое предмет, то на выходе, естественно, получатся не совпадающие результаты. Это логично. _________________ Границы мира - это границы языка
№352521Добавлено: Ср 01 Ноя 17, 20:37 (7 лет тому назад)
Android
Я вам могу на основе сутт показать почему в Сабба сутте речь не обо всем. Знаете что такое "лока" (мир) в суттах? Это глаз, форма, сознание глаза, контакт глаза, чувство от этого контакта, ухо, звуки, сознание звука, контакт уха, чувство от контакта уха и т.д. [СН 35.82]