Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нетантрическая медитативная школа Medawi (1754): Тхеравада как политический проект (1950-1956)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353168СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 01:43 (7 лет тому назад)    То, что есть, когда нет больше никакого опыта Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Вернее, "всего" нет.
Вот и дхамма Ниббана есть, когда всего нет: есть, когда нет никакого опыта. Ниббана реальна со своей стороны, самостоятельно, отдельно от всего остального - как и ниргуна Брахман.

Вновь отмечаю - Ниббана познаётся в опыте, в отличие от Брахмана.
Сат-чит-ананда, сагуна Брахман тоже познается в опыте - не познается ниргуна Брахман, который есть, когда нет больше никакого опыта (после смерти Дживанмукты) - точно так же, как не познается дхамма Ниббана после смерти Архата (хотя дхамма Ниббана после смерти Архата есть).

Что у Брахмана, что у Ниббаны есть внеопытный аспект - та абсолютная реальность, что есть, когда нет больше никакого опыта (Архата или Дживанмукты).


Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 05 Ноя 17, 01:56), всего редактировалось 5 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Велеслав



Зарегистрирован: 19.01.2007
Суждений: 182

353169СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 01:47 (7 лет тому назад)    Re: Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Принципы индуизма словами Маханта Аведьянатха в переводе Матсьендранатха (оба - гуру шиваитской традиции Натхов) из книги "Шива-Таттва":
Hermann пишет:
Читайте перевод, который сделал не абы кто, а традиционный шиваитский гуру
Натхи - это поздняя средневековая школа. Примерная датировка образования 7-10 век нашей эры.
_________________
Скрипач не нужен.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353171СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 01:52 (7 лет тому назад)    Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Принципы индуизма словами Маханта Аведьянатха в переводе Матсьендранатха (оба - гуру шиваитской традиции Натхов) из книги "Шива-Таттва":
Hermann пишет:
Читайте перевод, который сделал не абы кто, а традиционный шиваитский гуру
Натхи - это поздняя средневековая школа. Примерная датировка образования 7-10 век нашей эры.
Конец 12-го века нашей эры. Это традиционные шиваиты, которые знают, что такое индуизм - поэтому я их и процитировал. Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Ответы на этот пост: Велеслав, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353173СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 02:06 (7 лет тому назад)    Какова цель, таков и плод Ответ с цитатой

https://vk.com/buddha_dhamma
Буддаяна ● Будда ● Дхамма ● Сангха ● Буддизм
30 окт в 20:10
Действия
... и когда меня в 10 000-ый раз снова и снова спрашивают, — да разве же бывают вообще разные буддизмы? Но разве же различные ветви/школы/секты буддизма как-то различаются, по-настоящему всерьёз? Они как-то противоречат друг другу? или разве же они могут друг друга взаимоисключать? — не знаю, как здесь можно было бы ещё иначе ответить..) Махаяна и Тхеравада — это в принципе вообще две совершенно различные религии. а Ваджраяна и Буддаяна — это две абсолютно во всём противоречащие друг другу и взаимоисключающие духовные традиции.


Принципиальное различие здесь в том, что Махаяна-Ваджраяна четко отличается от учения шиваитов о конечной реализации, а про бирмано-ланкийский буддизм Махаси Саядо (про Медои, основателя этой медитативной школы; или про всех бирманских абхидхармистов не утверждаю) этого сказать нельзя.

Если дхамма Ниббана дублирует ниргуна Брахмана и Шива-Таттву, то и реализация будет такой же, как у благочестивых, праведных шиваитов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Велеслав



Зарегистрирован: 19.01.2007
Суждений: 182

353179СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 02:46 (7 лет тому назад)    Re: Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Это традиционные шиваиты
Они все традиционные, но такие разные... Например Пашупата-Шиваизм. Только вот разница между ними двумя - как небо и земля. Ранний Шиваизм был - дуалистическим. В отличие от поздних школ адвайтистской или монистской (Натхи из их числа) направленности.
_________________
Скрипач не нужен.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353191СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 09:39 (7 лет тому назад)    Re: Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Принципы индуизма словами Маханта Аведьянатха в переводе Матсьендранатха (оба - гуру шиваитской традиции Натхов) из книги "Шива-Таттва":
Hermann пишет:
Читайте перевод, который сделал не абы кто, а традиционный шиваитский гуру
Натхи - это поздняя средневековая школа. Примерная датировка образования 7-10 век нашей эры.
Конец 12-го века нашей эры. Это традиционные шиваиты, которые знают, что такое индуизм - поэтому я их и процитировал. Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

И что? Шива зародил Боддхичитту и явил Дхарму хинду в удобоваримом для них виде. И по датам совпадает... Так что всё ОК.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость





353192СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 09:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Историчный Долпопа мало кому интересен, когда совершенно ясно, что с жентонгом Третьего Кармапы и Мипама Ринпоче его жентонг логически несовместим."

А что по этому  поводу, рёк  сам Кармапа  и Мипам? Или они громогласно молчали? И почему  вообще что- то с чем то  должно совмещаться ?Зачем? Много вопросов, понимаю.

Волшебным образом, никто больше не пишет о такой-сякой Гелуг, удушившей философию историчного Долпопы - которую сам Третий Кармапа, якобы, поддерживал.

Тибет  с точки зрения развития  философских подходов, ещё та консервная банка. В угоду "линии партии", всяк корячился как мог, чтоб подогнать  свои воззрения (т.е. следовало быть "благонадёжным", а то и монастырей могли лишить и отправят перерождатся). А что могло считаться "ересью" на ушко шептали ( упадешили). А следовало на демонстрации ходить  с лозунгами- " Пустота-пуста", что равноценно "Маслу - масляному".
Так что все эти "исторические Долпопы", не исторические, правильные жентонги и неправильные. Танцы  со звёздами, не более. И тянуть их "политико-облико-моралитэ" в другие социумы. Не уверен, что стоит. И да, это тоже не более чем- "свободные ассоциации".


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353196СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 11:20 (7 лет тому назад)    Люблю клоунаду Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Историчный Долпопа мало кому интересен, когда совершенно ясно, что с жентонгом Третьего Кармапы и Мипама Ринпоче его жентонг логически несовместим."

А что по этому  поводу, рёк  сам Кармапа  и Мипам? Или они громогласно молчали? И почему  вообще что- то с чем то  должно совмещаться ?Зачем? Много вопросов, понимаю.
«Абсолютное же — это пустотность собственной природы [прим.: самопустота], которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей [прим.: четвертая по списку - пустота пустоты] как пустотность внутреннего и т. д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.» Третий Кармапа.

«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т. д., как изначально присущих ей. Эти двое (то есть сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения.» Мипам Ринпоче.

Можете позвать сюда Карма Палджора, чтоб он еще раз объяснил, что пустота пустоты отсутствует на абсолютном уровне в жентонге Третьего Кармапы. Люблю клоунаду. Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353198СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 11:22 (7 лет тому назад)    Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Принципы индуизма словами Маханта Аведьянатха в переводе Матсьендранатха (оба - гуру шиваитской традиции Натхов) из книги "Шива-Таттва":
Hermann пишет:
Читайте перевод, который сделал не абы кто, а традиционный шиваитский гуру
Натхи - это поздняя средневековая школа. Примерная датировка образования 7-10 век нашей эры.
Конец 12-го века нашей эры. Это традиционные шиваиты, которые знают, что такое индуизм - поэтому я их и процитировал. Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

И что? Шива зародил Боддхичитту и явил Дхарму хинду в удобоваримом для них виде. И по датам совпадает... Так что всё ОК.
Философия Махаси Саядо совпадает с многими шиваитскими направлениями в том, что касается конечной реализации и абсолютной реальности. Внеопытный аспект Ниббаны (дхамма Ниббана после смерти Архата) воспроизводит типичный для шиваизма трансцендентный аспект Шивы: дхамма Ниббана Махаси Саядо дублирует Шива-Таттву.

Внеопытная "дхарма" это таттва.


Ответы на этот пост: Tong Po, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353200СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 11:36 (7 лет тому назад)    Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Это традиционные шиваиты
Они все традиционные, но такие разные... Например Пашупата-Шиваизм. Только вот разница между ними двумя - как небо и земля. Ранний Шиваизм был - дуалистическим. В отличие от поздних школ адвайтистской или монистской (Натхи из их числа) направленности.
Общность в том, что обычно признается некая самостоятельная реальность, отличная от доступного йогину опыта (Парама Шива и т.д.): точно так же, как в бирмано-ланкийском буддизме Махаси Саядо (с 1950 известном как "школа Тхеравада") дхамма Ниббана есть, когда любой опыт Архата отсутствует после наступления смерти.

Внеопытная "дхарма" это таттва.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353263СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 15:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ход пишет:
Hermann пишет:
Тхераваде 250 лет: это новая школа. Результативность новой медитации требует подтверждения со стороны древней традиции.
Здесь мы видим передергивание "новая соц формация"="новое содержание".
А здесь мы видим предмет веры, который выдается за научный (объективно-проверяемый) факт. Научно можно утверждать древность традиции, оставившей какие-то свидетельства, иначе получаем "чайник Рассела". Первый трактат о нетантрической медитации, после столетий перерыва, написал Медои 263 года назад.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353330СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 20:17 (7 лет тому назад)    Re: Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Принципы индуизма словами Маханта Аведьянатха в переводе Матсьендранатха (оба - гуру шиваитской традиции Натхов) из книги "Шива-Таттва":
Hermann пишет:
Читайте перевод, который сделал не абы кто, а традиционный шиваитский гуру
Натхи - это поздняя средневековая школа. Примерная датировка образования 7-10 век нашей эры.
Конец 12-го века нашей эры. Это традиционные шиваиты, которые знают, что такое индуизм - поэтому я их и процитировал. Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

И что? Шива зародил Боддхичитту и явил Дхарму хинду в удобоваримом для них виде. И по датам совпадает... Так что всё ОК.
Философия Махаси Саядо совпадает с многими шиваитскими направлениями в том, что касается конечной реализации и абсолютной реальности. Внеопытный аспект Ниббаны (дхамма Ниббана после смерти Архата) воспроизводит типичный для шиваизма трансцендентный аспект Шивы: дхамма Ниббана Махаси Саядо дублирует Шива-Таттву.

Внеопытная "дхарма" это таттва.

И что?

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

353331СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 20:21 (7 лет тому назад)    Re: Внеопытная "дхарма" это таттва Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353335СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 21:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

353336СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 22:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 20 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.749) u0.019 s0.001, 18 0.019 [267/0]