Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.
Шиваиты просто б были в шоке и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.
какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).
Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).
Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.
Шиваиты просто б были в шоке и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.
какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).
Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).
Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".
Как у Шанкары: Брахман - это сама способность восприятия, знания... _________________ นโมพุทฺธาย
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.
Шиваиты просто б были в шоке и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.
какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).
Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).
Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".
Как у Шанкары: Брахман - это сама способность восприятия, знания...
Брахман реален со своей стороны, способен существовать вне опыта йогина - как и дхамма Ниббана Махаси Саядо - в отличие от знаниевости дхарм (ясного света). Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста; Брахман со своей стороны - не пуст.
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.
Шиваиты просто б были в шоке и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.
какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).
Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).
Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".
Как у Шанкары: Брахман - это сама способность восприятия, знания...
Брахман реален со своей стороны, способен существовать вне опыта йогина - как и дхамма Ниббана Махаси Саядо - в отличие от знаниевости дхарм (ясного света). Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста; Брахман со своей стороны - не пуст.
У Долпопы аналогично Махаси Саядо.
и чем же наполнен Брахман? _________________ นโมพุทฺธาย
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений, без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.
Шиваиты просто б были в шоке и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.
какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).
Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).
Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".
ну как и думал, придумали масло маслянное с витьеватыми словами. и уверовали в это религиозно.
что такое светимость-знаниевость - даже слов таких нет в русс. языке.
свет - это физическое явление, вы вводите это сравнение поскольку не можете точно обозначить выдуманное.
изначальное осознавание чего - необусловленных дхарм нирванического опыта? так это сознание самадхи архата, но это обусловленная дхамма.
да чего уж мелочиться - ввели бы старое и знакомое понятие духа святаго и то понятнее. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений, без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.
Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма. _________________ นโมพุทฺธาย
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений, без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.
Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма.
После смерти Дживанмукты нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а Брахман есть. Что касается ясного света, то не бывает так, что нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а ясный свет есть. В этом разница.
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.
Шиваиты просто б были в шоке и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.
какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).
Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).
Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".
ну как и думал, придумали масло маслянное с витьеватыми словами. и уверовали в это религиозно.
что такое светимость-знаниевость - даже слов таких нет в русс. языке.
свет - это физическое явление, вы вводите это сравнение поскольку не можете точно обозначить выдуманное.
изначальное осознавание чего - необусловленных дхарм нирванического опыта? так это сознание самадхи архата, но это обусловленная дхамма.
да чего уж мелочиться - ввели бы старое и знакомое понятие духа святаго и то понятнее.
Мне как-то безразличны Ваши драгоценные оценки.
Троллить тоже надо с пониманием, а до Вас содержание беседы не доходит.
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений, без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.
Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма.
Я не понял, что Вы хотели сказать. Я писал "нет ничего кроме него" это не равно "ничего нет".
Есть несколько форм индийской философии, которые базируются на Одной Реальности (например, Брахмане), но допускают также и реальность мира, реальность Множества, реальность различий Множества так же, как и реальность тождественности Одного и множества (Бхеда - Абхеда). Но Множество существует в Одном и Одним (Брахманом), различия являются вариациями того, что фундаментально всегда является тем же самым. Единство всегда является базисом с нескончаемым множеством и различием в единстве; как, например, существует один человеческий род, но существует и множество разных людей; одно и то же называется лепестком цветка, но есть много видов, форм, красок у лепестка и цветка. То есть Единство Брахмана - это не что-то ограниченное, прикованное к своему единству, оно способно на бесконечную множественность.
P.S. Адвайта не идентична монизму Майявады Шанкары и точно также Веданта не идентична лишь Адвайте.
После смерти Дживанмукты нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а Брахман есть. Что касается ясного света, то не бывает так, что нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а ясный свет есть. В этом разница.
Это верно, по-видимому, только для Дживанмукты, который следовал путем Шанкары. И то есть вероятность, что после слияния с Брахманом и потерей всех дхарм через какое-то время Брахман его снова выделит из себя и отправит на новое воплощение. Правда это не будет соответствовать ментальным установкам дживанмукты перед освобождением. Но Брахман их может и проигнорировать. Также кстати и те, кто входят в Ниббану вполне возможно потом через эоны веков все-равно снова воплощаются. Там же все необусловлено в Ниббане, значит и такая вероятность есть.
Также кстати и те, кто входят в Ниббану вполне возможно потом через эоны веков все-равно снова воплощаются. Там же все необусловлено в Ниббане, значит и такая вероятность есть.
Я так понимаю что - нет. Нельзя из Нибанны обратно "выпасть" в Сансару. _________________ Скрипач не нужен.
Также кстати и те, кто входят в Ниббану вполне возможно потом через эоны веков все-равно снова воплощаются. Там же все необусловлено в Ниббане, значит и такая вероятность есть.
Я так понимаю что - нет. Нельзя из Нибанны обратно "выпасть" в Сансару.
№353481Добавлено: Вт 07 Ноя 17, 01:47 (7 лет тому назад)
"«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т. д., как изначально присущих ей. Эти двое (то есть сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения.» Мипам Ринпоче. "
Что вы подчёркиваете? Это надо же непонимать?
Но попробую объяснить. Конкретно здесь Мипам, говорит о том, что Сущность( татхагатагарбхи) здесь ( клеши) и это пусто, а качества ( Природа) наличествуют. Когда клеши( сущность татхагатагарбхи) пусты (т.е. отсутствуют) есть в наличии "изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания". Где здесь отличие от Долпопы? Тем более тут про вас "цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы