Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нетантрическая медитативная школа Medawi (1754): Тхеравада как политический проект (1950-1956)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353341СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 23:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).

Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).

Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".


Ответы на этот пост: Tong Po, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353344СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 00:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).

Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).

Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".

Как у Шанкары: Брахман - это сама способность восприятия, знания...

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353359СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 08:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).

Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).

Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".

Как у Шанкары: Брахман - это сама способность восприятия, знания...
Брахман реален со своей стороны, способен существовать вне опыта йогина - как и дхамма Ниббана Махаси Саядо - в отличие от знаниевости дхарм (ясного света). Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста; Брахман со своей стороны - не пуст.

У Долпопы аналогично Махаси Саядо.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353365СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 10:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).

Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).

Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".

Как у Шанкары: Брахман - это сама способность восприятия, знания...
Брахман реален со своей стороны, способен существовать вне опыта йогина - как и дхамма Ниббана Махаси Саядо - в отличие от знаниевости дхарм (ясного света). Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста; Брахман со своей стороны - не пуст.

У Долпопы аналогично Махаси Саядо.

и чем же наполнен Брахман?

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

353370СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 11:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

и чем же наполнен Брахман?
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений,  без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4025
Откуда: South Indiana

353375СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 12:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).

Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).

Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".

ну как и думал, придумали масло маслянное с витьеватыми словами. и уверовали в это религиозно.
что такое светимость-знаниевость - даже слов таких нет в русс. языке.   Shocked
свет - это физическое явление,  вы вводите это сравнение поскольку не можете точно обозначить выдуманное.
изначальное осознавание чего - необусловленных дхарм нирванического опыта? так это сознание самадхи архата, но это обусловленная дхамма.

да чего уж мелочиться - ввели бы старое и знакомое понятие духа святаго и то понятнее.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353378СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 13:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Tong Po пишет:

и чем же наполнен Брахман?
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений,  без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.

Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма. Wink

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353399СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 16:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:

и чем же наполнен Брахман?
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений,  без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.

Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма. Wink
После смерти Дживанмукты нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а Брахман есть. Что касается ясного света, то не бывает так, что нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а ясный свет есть. В этом разница.

Ответы на этот пост: СлаваА, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353400СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 16:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Дхамма Ниббана у Махаси Саядо - это аналог Шива-Таттвы.

Шиваиты просто б были в шоке  и ступоре, узнав, что шива = ниббана тхер из Бирмы.  Very Happy
Я сам был в шоке, и не сразу смирился с таким характером философии Махаси Саядо.

какая читта или виджняна переживает изначальное всеведение или как там  у вас правильных буддистов называется?
Не всеведение (оно уже характеристика Плода, а не Основы).

Изначальное осознавание - дхармата, или ясный свет - это светимость-знаниевость всех дхарм (как обусловленных дхарм, так и необусловленных дхарм нирванического опыта).

Дхармовость дхармы - это ее способность знаться, быть опытом; метафорически - "свет".

ну как и думал, придумали масло маслянное с витьеватыми словами. и уверовали в это религиозно.
что такое светимость-знаниевость - даже слов таких нет в русс. языке.   Shocked
свет - это физическое явление,  вы вводите это сравнение поскольку не можете точно обозначить выдуманное.
изначальное осознавание чего - необусловленных дхарм нирванического опыта? так это сознание самадхи архата, но это обусловленная дхамма.

да чего уж мелочиться - ввели бы старое и знакомое понятие духа святаго и то понятнее.
Мне как-то безразличны Ваши драгоценные оценки.
Троллить тоже надо с пониманием, а до Вас содержание беседы не доходит.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

353442СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 23:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:

и чем же наполнен Брахман?
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений,  без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.

Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма. Wink
Я не понял, что Вы хотели сказать. Я писал "нет ничего кроме него" это не равно "ничего нет".
Есть несколько форм индийской философии, которые базируются на Одной Реальности (например, Брахмане), но допускают также и реальность мира, реальность Множества, реальность различий Множества так же, как и реальность тождественности Одного и множества (Бхеда - Абхеда). Но Множество существует в Одном и Одним (Брахманом), различия являются вариациями того, что фундаментально всегда является тем же самым.  Единство всегда является базисом с нескончаемым множеством и различием в единстве; как, например, существует один человеческий род, но существует и множество разных людей; одно и то же называется лепестком цветка, но есть много видов, форм, красок у лепестка и цветка. То есть Единство Брахмана - это не что-то ограниченное, прикованное к своему единству, оно способно на бесконечную множественность.
P.S. Адвайта не идентична монизму Майявады Шанкары и  точно также Веданта не идентична лишь Адвайте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

353443СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 17, 23:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

После смерти Дживанмукты нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а Брахман есть. Что касается ясного света, то не бывает так, что нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а ясный свет есть. В этом разница.
Это верно, по-видимому, только для Дживанмукты, который следовал путем Шанкары. И то есть вероятность, что после слияния с Брахманом и потерей всех дхарм через какое-то время Брахман его снова выделит из себя и отправит на новое воплощение. Правда это не будет соответствовать ментальным установкам дживанмукты перед освобождением.  Smile  Но Брахман их может и проигнорировать.  Smile  Также кстати и те, кто входят в Ниббану вполне возможно потом через эоны веков все-равно снова воплощаются. Там же все необусловлено в Ниббане, значит и такая вероятность есть.

Ответы на этот пост: Велеслав
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Велеслав



Зарегистрирован: 19.01.2007
Суждений: 182

353468СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 00:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Также кстати и те, кто входят в Ниббану вполне возможно потом через эоны веков все-равно снова воплощаются. Там же все необусловлено в Ниббане, значит и такая вероятность есть.
Я так понимаю что - нет. Нельзя из Нибанны обратно "выпасть" в Сансару.
_________________
Скрипач не нужен.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

353476СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 01:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Велеслав пишет:
СлаваА пишет:
Также кстати и те, кто входят в Ниббану вполне возможно потом через эоны веков все-равно снова воплощаются. Там же все необусловлено в Ниббане, значит и такая вероятность есть.
Я так понимаю что - нет. Нельзя из Нибанны обратно "выпасть" в Сансару.
Даже в теле Будды - Нирманакая?

Ответы на этот пост: Велеслав
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Велеслав



Зарегистрирован: 19.01.2007
Суждений: 182

353480СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 01:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Даже в теле Будды - Нирманакая?
Я за тхераваду говорил. В ней нету (на сколько я понимаю) Нирманакаи.
_________________
Скрипач не нужен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Alexandria


353481СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 01:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т. д., как изначально присущих ей. Эти двое (то есть сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения.» Мипам Ринпоче. "

Что вы подчёркиваете? Это надо же непонимать?
Но попробую объяснить. Конкретно здесь Мипам, говорит  о том, что  Сущность( татхагатагарбхи)  здесь ( клеши) и это пусто, а качества ( Природа) наличествуют. Когда клеши( сущность татхагатагарбхи) пусты (т.е.  отсутствуют) есть в наличии "изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания". Где здесь отличие  от Долпопы? Тем более  тут про вас "цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения".
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.734) u0.022 s0.000, 18 0.031 [271/0]