№353482Добавлено: Вт 07 Ноя 17, 02:06 (7 лет тому назад)
Германн, конкретный вопрос:
Девять качеств Будды- пусты? Если пусты, каким образом? Если нет, то каким? Думаю, что"пустота пустоты", именно в этом вопросе не актуальна. Спасибо.
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений, без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.
Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма.
После смерти Дживанмукты нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а Брахман есть. Что касается ясного света, то не бывает так, что нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а ясный свет есть. В этом разница.
Нет никакой смерти дживанмукты. Это иллюзия. И дживанмукты нет и не было. _________________ นโมพุทฺธาย
Мне как-то безразличны Ваши драгоценные оценки.
Троллить тоже надо с пониманием, а до Вас содержание беседы не доходит.
да не обижайтесь вы так, все ж пустота. просто откуда взяты эти понятия, термины? вот просто от балды? никакого упоминания в ранних сутрах этого нет. как и нет в ранних махаянских. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Германн, конкретный вопрос:
Девять качеств Будды- пусты? Если пусты, каким образом? Если нет, то каким? Думаю, что"пустота пустоты", именно в этом вопросе не актуальна. Спасибо.
В жентонге Третьего Кармапы Рангджунга Дордже и первого Джамгона Конгтрула, пустота пустоты справедлива на абсолютном уровне.
В жентонге Долпопы и Таранатхи (гуру которого был Натхом) - нет.
Они логически несовместимы.
Мне как-то безразличны Ваши драгоценные оценки.
Троллить тоже надо с пониманием, а до Вас содержание беседы не доходит.
да не обижайтесь вы так, все ж пустота. просто откуда взяты эти понятия, термины? вот просто от балды? никакого упоминания в ранних сутрах этого нет. как и нет в ранних махаянских.
Нет и концепций Абхидхармы. Для науки Праджняпарамита с Абхидхармой - второй этап развития канонических текстов.
Брахман наполнен самим собой, так как нет ничего кроме него. И все существующее наполнено Брахманом. И все, что за границами любых отношений, без черт, не-мыслимое, в чем все покойно тоже Брахман.
Если ничего нет, то он ничем и не наполнен. Он сам носитель своего собственного признака (которого нет, разумеется). Так же как и дхарма.
После смерти Дживанмукты нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а Брахман есть. Что касается ясного света, то не бывает так, что нет больше никакого опыта (= нет больше никаких дхарм), а ясный свет есть. В этом разница.
Нет никакой смерти дживанмукты. Это иллюзия. И дживанмукты нет и не было.
И опыта на самом деле не было, а Брахман - внеопытный, трансцендентный - есть. Шуньята отрицает трансцендентное.
Мне как-то безразличны Ваши драгоценные оценки.
Троллить тоже надо с пониманием, а до Вас содержание беседы не доходит.
да не обижайтесь вы так, все ж пустота. просто откуда взяты эти понятия, термины? вот просто от балды? никакого упоминания в ранних сутрах этого нет. как и нет в ранних махаянских.
Нет и концепций Абхидхармы. Для науки Праджняпарамита с Абхидхармой - второй этап развития канонических текстов.
там есть связь. и все матрики как в суттах. 5 кхандх, 16 дхату и проч. ваша идей взята из ничего, точнее из иной традиции. так можно эволюционировать и до божественного разума и проч. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№354027Добавлено: Пт 10 Ноя 17, 02:11 (7 лет тому назад)
"В жентонге Третьего Кармапы Рангджунга Дордже и первого Джамгона Конгтрула, пустота пустоты справедлива на абсолютном уровне.
В жентонге Долпопы и Таранатхи (гуру которого был Натхом) - нет.
Они логически несовместимы."
И что? Как пустота - пустоты, объясняет качества Будд, бодхисаттв? Жентонг, шентонг или пустота от другого. Понимаете, смысл термина- жентонг ? Вы пытаетесь сказать что неутверждающее отрицание, есть высшее ? В итоге вы станете нигилистом или христианские васаны, сыграют свою роль, и "Творец"- "лёгким движением рук" (с) (т.е мозга) чудесно преобразуется в "пустоту- пустоты" рукоблудящую с "ясным светом".
"В жентонге Третьего Кармапы Рангджунга Дордже и первого Джамгона Конгтрула, пустота пустоты справедлива на абсолютном уровне.
В жентонге Долпопы и Таранатхи (гуру которого был Натхом) - нет.
Они логически несовместимы."
И что? Как пустота - пустоты, объясняет качества Будд, бодхисаттв? Жентонг, шентонг или пустота от другого. Понимаете, смысл термина- жентонг ? Вы пытаетесь сказать что неутверждающее отрицание, есть высшее ? В итоге вы станете нигилистом или христианские васаны, сыграют свою роль, и "Творец"- "лёгким движением рук" (с) (т.е мозга) чудесно преобразуется в "пустоту- пустоты" рукоблудящую с "ясным светом".
Как Вы относитесь к жентогу Кагью (и Ньингма), это Ваши с Карма Палджором проблемы.
При том, что конечная нирвана тоже опыт, иначе отличий от адвайты (и от брахманов из "Сутты о познании Трех Вед") у Будды не получится.
я не особо знаком с опытом адвайты, кроме того что все есть брахман, ну да ладно. но в случает нирваны придется вводить еще одно сознание - вечное, которое на опыте познает нирвану после смерти архата. затем нужно придумать отмазки, как это сознание работает, и почему оно не взаимозависимо и вечно. тогда по сути это сознание = душа. как-то так. а то что адвайта похожа по вашему, так она позже появилась и шанкара был типо крипто-буддистом - то есть тырил буддийские идеи _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы