Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Шравака-архаты и другие якобы отличия махаяны от тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348732СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 11:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra
Нет, я не отрицаю взаимозависимость, и не говорил ничего, что можно было бы так истолковать. Просто нужно понимать, что от чего зависит. Ниббана - это свобода от жажды, а не распад кхандх. Нельзя даже сказать, что кхандхи распадутся (спустя какое-то время после прекращения жажды) из-за того, что Ниббана достигнута. Распадаются-то они и без Ниббаны. Отсутствие жажды - это причина только того, что не будет нового рождения. Другими словами, что санкхары не будут формировать никакие новые сознания.

Земля останется землёй после паринирваны?

А я, по-Вашему, говорил о том, что после париниббаны? Перечитайте мои реплики (а не свои мысли по поводу моих реплик), и Вы увидите, что о париниббане я говорил только одно - смерть араханта не приводит к возобновлению жажды. Помимо этого, ни единая моя фраза к тому, что будет после париниббаны, не относилась.

Ок, это понятно. Пойдем дальше - вы считаете, что явления не изменяются с устранением жажды?

Смотря в каком смысле Вы говорите. Прекращается погоня за явлениями, как за источниками удовлетворения жажды, прекращается привязанность к явлениям, прекращаются забота и беспокойство об удержании под своим контролем. В этом смысле они изменяются. Но восприятие явлений не прекращается, осознание явлений не прекращается, переживание явлений, как приятных, неприятных или нейтральных не прекращается. В этом смысле они не изменяются.

Но явления у вас не дхармы?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348737СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra
Нет, я не отрицаю взаимозависимость, и не говорил ничего, что можно было бы так истолковать. Просто нужно понимать, что от чего зависит. Ниббана - это свобода от жажды, а не распад кхандх. Нельзя даже сказать, что кхандхи распадутся (спустя какое-то время после прекращения жажды) из-за того, что Ниббана достигнута. Распадаются-то они и без Ниббаны. Отсутствие жажды - это причина только того, что не будет нового рождения. Другими словами, что санкхары не будут формировать никакие новые сознания.

Земля останется землёй после паринирваны?

А я, по-Вашему, говорил о том, что после париниббаны? Перечитайте мои реплики (а не свои мысли по поводу моих реплик), и Вы увидите, что о париниббане я говорил только одно - смерть араханта не приводит к возобновлению жажды. Помимо этого, ни единая моя фраза к тому, что будет после париниббаны, не относилась.

Ок, это понятно. Пойдем дальше - вы считаете, что явления не изменяются с устранением жажды?

Смотря в каком смысле Вы говорите. Прекращается погоня за явлениями, как за источниками удовлетворения жажды, прекращается привязанность к явлениям, прекращаются забота и беспокойство об удержании под своим контролем. В этом смысле они изменяются. Но восприятие явлений не прекращается, осознание явлений не прекращается, переживание явлений, как приятных, неприятных или нейтральных не прекращается. В этом смысле они не изменяются.

Но явления у вас не дхармы?

Почему же нет? Термин "дхарма" может переводиться и как "явление" (в одном контексте), и как "элемент опыта" - в другом, и как "представление" - в третьем, и т.д.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348738СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra
Нет, я не отрицаю взаимозависимость, и не говорил ничего, что можно было бы так истолковать. Просто нужно понимать, что от чего зависит. Ниббана - это свобода от жажды, а не распад кхандх. Нельзя даже сказать, что кхандхи распадутся (спустя какое-то время после прекращения жажды) из-за того, что Ниббана достигнута. Распадаются-то они и без Ниббаны. Отсутствие жажды - это причина только того, что не будет нового рождения. Другими словами, что санкхары не будут формировать никакие новые сознания.

Земля останется землёй после паринирваны?

А я, по-Вашему, говорил о том, что после париниббаны? Перечитайте мои реплики (а не свои мысли по поводу моих реплик), и Вы увидите, что о париниббане я говорил только одно - смерть араханта не приводит к возобновлению жажды. Помимо этого, ни единая моя фраза к тому, что будет после париниббаны, не относилась.

Ок, это понятно. Пойдем дальше - вы считаете, что явления не изменяются с устранением жажды?

Смотря в каком смысле Вы говорите. Прекращается погоня за явлениями, как за источниками удовлетворения жажды, прекращается привязанность к явлениям, прекращаются забота и беспокойство об удержании под своим контролем. В этом смысле они изменяются. Но восприятие явлений не прекращается, осознание явлений не прекращается, переживание явлений, как приятных, неприятных или нейтральных не прекращается. В этом смысле они не изменяются.

Но явления у вас не дхармы?

Почему же нет? Термин "дхарма" может переводиться и как "явление" (в одном контексте), и как "элемент опыта" - в другом, и как "представление" - в третьем, и т.д.

Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348739СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?

Я Вам уже ответил. В одном отношении изменяется, в другом отношении - нет. Они продолжают восприниматься в соответствии со своими отличительными характеристиками (земля как земля, вода как вода, и т.п.). Но теперь в дхармах воспринимаются только дхармы (то есть, их восприятие не осложняется отношением к ним, как к предметам цепляния). Право же, прочитайте сутту MN1 - это более интересное чтение, чем мой пересказ.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348740СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?

Я Вам уже ответил. В одном отношении изменяется, в другом отношении - нет. Они продолжают восприниматься в соответствии со своими отличительными характеристиками (земля как земля, вода как вода, и т.п.). Но теперь в дхармах воспринимаются только дхармы (то есть, их восприятие не осложняется отношением к ним, как к предметам цепляния). Право же, прочитайте сутту MN1 - это более интересное чтение, чем мой пересказ.

Отличительные характеристики это свалакшана. Т.е. дхармы у вас не пусты от свалакшаны.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348741СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?

Я Вам уже ответил. В одном отношении изменяется, в другом отношении - нет. Они продолжают восприниматься в соответствии со своими отличительными характеристиками (земля как земля, вода как вода, и т.п.). Но теперь в дхармах воспринимаются только дхармы (то есть, их восприятие не осложняется отношением к ним, как к предметам цепляния). Право же, прочитайте сутту MN1 - это более интересное чтение, чем мой пересказ.

Отличительные характеристики это свалакшана. Т.е. дхармы у вас не пусты от свалакшаны.

В такой постановке вопроса получается, что есть дхармы, а есть свалакшаны дхарм, и что можно одно отличить от другого. Это уже не буддийская постановка вопроса; но, если термины использовать так, как Вы, то нужно ответить, что свалакшаны пусты от дхарм.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348743СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?

Я Вам уже ответил. В одном отношении изменяется, в другом отношении - нет. Они продолжают восприниматься в соответствии со своими отличительными характеристиками (земля как земля, вода как вода, и т.п.). Но теперь в дхармах воспринимаются только дхармы (то есть, их восприятие не осложняется отношением к ним, как к предметам цепляния). Право же, прочитайте сутту MN1 - это более интересное чтение, чем мой пересказ.

Отличительные характеристики это свалакшана. Т.е. дхармы у вас не пусты от свалакшаны.

В такой постановке вопроса получается, что есть дхармы, а есть свалакшаны дхарм, и что можно одно отличить от другого. Это уже не буддийская постановка вопроса; но, если термины использовать так, как Вы, то нужно ответить, что свалакшаны пусты от дхарм.

Любые признаки дхарм, в том числе и сущностные, можно выделить в отдельные дхармы. Т.е. свалакшаны не пусты от дхарм. Но вопрос не в этом, а в том, что вы постулируете неизменность свалакшан - сущностных признаков дхарм, независимо от состояния ума наблюдателя, включая состояние Нирваны.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348745СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 12:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?

Я Вам уже ответил. В одном отношении изменяется, в другом отношении - нет. Они продолжают восприниматься в соответствии со своими отличительными характеристиками (земля как земля, вода как вода, и т.п.). Но теперь в дхармах воспринимаются только дхармы (то есть, их восприятие не осложняется отношением к ним, как к предметам цепляния). Право же, прочитайте сутту MN1 - это более интересное чтение, чем мой пересказ.

Отличительные характеристики это свалакшана. Т.е. дхармы у вас не пусты от свалакшаны.

В такой постановке вопроса получается, что есть дхармы, а есть свалакшаны дхарм, и что можно одно отличить от другого. Это уже не буддийская постановка вопроса; но, если термины использовать так, как Вы, то нужно ответить, что свалакшаны пусты от дхарм.

Любые признаки дхарм, в том числе и сущностные, можно выделить в отдельные дхармы. Т.е. свалакшаны не пусты от дхарм. Но вопрос не в этом, а в том, что вы постулируете неизменность свалакшан - сущностных признаков дхарм, независимо от состояния ума наблюдателя, включая состояние Нирваны.

Дхармы не существуют отдельно от свалакшан. Свалакшаны - это не что-то иное, чем дхармы. А существования дхарм независимо от состояния ума наблюдателя я не постулирую. Просто не надо валить всё в одну кучу. То, что обусловлено жаждой (цепляние) - прекращается вместе с жаждой. А то, что обусловлено сознанием и аятанами, прекращается вместе с прекращением сознания и нама-рупа, а не вместе с жаждой.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348752СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 13:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. восприятие дхарм изменяется с устранением жажды?

Я Вам уже ответил. В одном отношении изменяется, в другом отношении - нет. Они продолжают восприниматься в соответствии со своими отличительными характеристиками (земля как земля, вода как вода, и т.п.). Но теперь в дхармах воспринимаются только дхармы (то есть, их восприятие не осложняется отношением к ним, как к предметам цепляния). Право же, прочитайте сутту MN1 - это более интересное чтение, чем мой пересказ.

Отличительные характеристики это свалакшана. Т.е. дхармы у вас не пусты от свалакшаны.

В такой постановке вопроса получается, что есть дхармы, а есть свалакшаны дхарм, и что можно одно отличить от другого. Это уже не буддийская постановка вопроса; но, если термины использовать так, как Вы, то нужно ответить, что свалакшаны пусты от дхарм.

Любые признаки дхарм, в том числе и сущностные, можно выделить в отдельные дхармы. Т.е. свалакшаны не пусты от дхарм. Но вопрос не в этом, а в том, что вы постулируете неизменность свалакшан - сущностных признаков дхарм, независимо от состояния ума наблюдателя, включая состояние Нирваны.

Дхармы не существуют отдельно от свалакшан. Свалакшаны - это не что-то иное, чем дхармы. А существования дхарм независимо от состояния ума наблюдателя я не постулирую. Просто не надо валить всё в одну кучу. То, что обусловлено жаждой (цепляние) - прекращается вместе с жаждой. А то, что обусловлено сознанием и аятанами, прекращается вместе с прекращением сознания и нама-рупа, а не вместе с жаждой.

Свалакшаны дхарм и дхармы это феномены ума и вы не можете знать, как изменяется призма восприятия при прекращении всякой жажды. Вы можете воспринимать какое-то явление, думая, что его суть в одном, но через некоторое время, например после спадения какой-то завесы, избавления от какой-то клеши, вы видите в этом же явлении уже другую сущность. Вы думали, что на горизонте земля, а при приближении, это оказался мираж. Это и есть пустота дхарм от собственной сущности - свалакшаны. Т.е. нельзя утверждать, что пробужденный в состоянии Нирваны видит те же явления, что и раньше.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348755СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 13:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Свалакшаны дхарм и дхармы это феномены ума и вы не можете знать, как изменяется призма восприятия при прекращении всякой жажды. Вы можете воспринимать какое-то явление, думая, что его суть в одном, но через некоторое время, например после спадения какой-то завесы, избавления от какой-то клеши, вы видите в этом же явлении уже другую сущность. Вы думали, что на горизонте земля, а при приближении, это оказался мираж. Это и есть пустота дхарм от собственной сущности - свалакшаны. Т.е. нельзя утверждать, что пробужденный в состоянии Нирваны видит те же явления, что и раньше.

Свалакшаны - это не сущность дхарм. По крайней мере, это не то, что называется "сущностью" в европейской философии, во всех европейских языках. Сущности у дхарм нет, дхарма не отличима от "своих" характеристик. Но здесь это, пожалуй, оффтоп. А то, что Вы пишете об избавлении от клеш, о земле и мираже - это всё верно - и нисколько не противоречит тому, что писал я. Повторю вновь - с исчезновением жажды прекращается восприятие явлений, как предметов цепляния, но не прекращается восприятие предметов соответственно тому, как они воспринимаются посредством контакта. Не нужно снова смешивать то, в отношении чего Будда провёл различия, что он уже проанализировал и выявил с помощью схемы 12 факторов зависимого возникновения.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348763СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 14:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Свалакшаны - это не сущность дхарм. По крайней мере, это не то, что называется "сущностью" в европейской философии, во всех европейских языках.

Никто не говорит о европейском понимании, кроме вас.

Цитата:
Сущности у дхарм нет, дхарма не отличима от "своих" характеристик.

Скорее так - дхарма это совокупность ее характеристик. Собственной сущности у дхармы нет, есть представление о ее собственной сущности на основе ее видимой функциональности. Кувшинность у кувшина, землистость у земли. Что естественно является иллюзией.

Цитата:

но не прекращается восприятие предметов соответственно тому, как они воспринимаются посредством контакта.

Как предметы становятся предметами при восприятии посредством контакта, без аффективной обработки?


Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Ср 11 Окт 17, 15:44), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348765СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 14:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Свалакшаны - это не сущность дхарм. По крайней мере, это не то, что называется "сущностью" в европейской философии, во всех европейских языках.

Никто не говорит о европейском понимании, кроме вас.

Цитата:
Сущности у дхарм нет, дхарма не отличима от "своих" характеристик.

Скорее так - дхарма это совокупность ее характеристик. Собственной сущности у дхармы нет, есть представление о ее собственной сущности на основе ее видимой функциональности. Кувшинность у кувшина, землистость у земли. Что естественно является иллюзией.

Цитата:

но не прекращается восприятие предметов соответственно тому, как они воспринимаются посредством контакта.

Как предметы становятся предметами при восприятии посредством контакта, без эффективной обработки?

1. "Кувшинность" - это как раз и есть европейское понимание "сущности". Нет никакой кувшинности, а есть просто видимая функциональность кувшина.

2. Пока есть сознание и нама-рупа (то есть вплоть до смерти араханта), воспринимаемые явления осознаются, отличаются одно от другого, переживаются как приятные, неприятные или нейтральные, и вызывают разнообразные реакции (кроме жажды).

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348766СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 15:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Свалакшаны - это не сущность дхарм. По крайней мере, это не то, что называется "сущностью" в европейской философии, во всех европейских языках.

Никто не говорит о европейском понимании, кроме вас.

Цитата:
Сущности у дхарм нет, дхарма не отличима от "своих" характеристик.

Скорее так - дхарма это совокупность ее характеристик. Собственной сущности у дхармы нет, есть представление о ее собственной сущности на основе ее видимой функциональности. Кувшинность у кувшина, землистость у земли. Что естественно является иллюзией.

Цитата:

но не прекращается восприятие предметов соответственно тому, как они воспринимаются посредством контакта.

Как предметы становятся предметами при восприятии посредством контакта, без эффективной обработки?

1. "Кувшинность" - это как раз и есть европейское понимание "сущности". Нет никакой кувшинности, а есть просто видимая функциональность кувшина.

2. Пока есть сознание и нама-рупа (то есть вплоть до смерти араханта), воспринимаемые явления осознаются, отличаются одно от другого, переживаются как приятные, неприятные или нейтральные, и вызывают разнообразные реакции (кроме жажды).

Европейское понимание подразумевает онтологичность, а вовсе не описание функциональности одним словом.
Т.е. в Нирване присутствует аффективная обработка и клеши?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

348767СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 15:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Европейское понимание подразумевает онтологичность, а вовсе не описание функциональности одним словом.
Т.е. в Нирване присутствует аффективная обработка и клеши?

1. Причём тут количество слов? Речь о том, что не существует никакой "кувшинности", а есть воспринимаемые кувшины, и умственное представление о кувшинах.
2. Нет, в Ниббане нет клеш. Я уже много раз написал Вам, о чём идёт речь. У араханта прекращается жажда, но вплоть до его смерти сознание и нама-рупа продолжают функционировать.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348768СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт 17, 15:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Европейское понимание подразумевает онтологичность, а вовсе не описание функциональности одним словом.
Т.е. в Нирване присутствует аффективная обработка и клеши?

1. Причём тут количество слов? Речь о том, что не существует никакой "кувшинности", а есть воспринимаемые кувшины, и умственное представление о кувшинах.
2. Нет, в Ниббане нет клеш. Я уже много раз написал Вам, о чём идёт речь. У араханта прекращается жажда, но вплоть до его смерти сознание и нама-рупа продолжают функционировать.

Ну так кувшинность это и есть умственное представление о кувшине - с чем вы спорите? А вот воспринимаемых кувшинов как раз нет. Или кувшины у вас онтологичны?

Так если в Нирване нет клеш, то нет и предметов, потому что предметы - это результат аффективной обработки в силу клеш.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Страница 37 из 46

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.615) u0.024 s0.000, 18 0.024 [271/0]