Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325369СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 12:25 (8 лет тому назад)    Re: Да, факты вещь упрямая Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Я не настолько упоротый, чтобы приписывать текстам одно-единственное толкование из всех возможных. Валпола Рахула был...

Так есть же канонические комментарии, которые и так уже предлагают как нужно понимать тексты той или иной традиции. У тхеравадинов, эти канонические комментарии входят в ПК. Анандамайтрея, в своём понимании ниббаны, как раз опирался на канонические комментарии, он например ссылался на Сачча-санкхепу.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325371СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 12:56 (8 лет тому назад)    Решает школьная трактовка Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Я не настолько упоротый, чтобы приписывать текстам одно-единственное толкование из всех возможных. Валпола Рахула был...

Так есть же канонические комментарии, которые и так уже предлагают как нужно понимать тексты той или иной традиции. У тхеравадинов, эти канонические комментарии входят в ПК. Анандамайтрея, в своём понимании ниббаны, как раз опирался на канонические комментарии, он например ссылался на Сачча-санкхепу.
Решает школьная трактовка. Долпопа тоже апеллировал к древним комментариям Асанги.

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 29 Апр 17, 12:59), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325372СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 12:58 (8 лет тому назад)    Re: Да, факты вещь упрямая Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Решает школьная трактовка.

С уважением.

Вы не поняли ведать. Я Вам пишу, что в канонических комментариях уже всё разжёвано как следует понимать традиции свои доктрины и у тхеравадинов эти комментарии входят в Канон. Понимание Анандамайтреи, Топпера, не противоречат традиции, наоборот, всё согласно тхерской традиции.


Последний раз редактировалось: Nima (Сб 29 Апр 17, 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325373СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:01 (8 лет тому назад)    Долпопа тоже читал комментарии Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Решает школьная трактовка.

С уважением.

Вы не поняли ведать. Я Вам пишу, что в канонических комментариях уже всё разжёвано как следует понимать и у тхеравадинов эти комментарии входят в Канон.
Любой текст многозначен - чем древней, тем менее ясен читателям без школьных объяснений.
Долпопа Шераб Гьялцен тоже обращался к древним комментариям Асанги: результат известен.

Исполать:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22578

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima, Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325375СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:24 (8 лет тому назад)    Re: Долпопа тоже читал комментарии Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Долпопа Шераб Гьялцен тоже обращался к древним комментариям Асанги: результат известен.

С уважением.

Горампа и Шакья Чокдэн критиковали Цонкапу, его понимание Мадхьямики. Первый даже переходил на личность Цонкапы, называл его бараном, считал одержимым. Но Вы же от этого не перестаёте считать правильными воззрения Цонкапы, Вам же наверное всё равно эта критика, да?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325376СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:26 (8 лет тому назад)    Re: Долпопа тоже читал комментарии Ответ с цитатой

Hermann пишет:


Исполать:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22578

С уважением.

Это я писал, там мой первый пост в теме). Но как это относится к тому что я привёл интервью Уоллеса и бхиккху Бодхи, где изложены взгляды на ниббану Анандамайтреи?


Последний раз редактировалось: Nima (Сб 29 Апр 17, 13:28), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325378СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Долпопа Шераб Гьялцен тоже обращался к древним комментариям Асанги: результат известен.

С уважением.

Горампа и Шакья Чокдэн критиковали Цонкапу, его понимание Мадхьямики. Первый даже переходил на личность Цонкапы, называл его бараном, считал одержимым. Но Вы же от этого не перестаёте считать правильными воззрения Цонкапы, Вам же наверное всё равно эта критика, да?
Это не принципиально, потому что представление о пустоте буддийское, у Долпопы - такое же, как у натхов:  http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,2863.msg4801.html#msg4801

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325379СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:30 (8 лет тому назад)    Амдосский жентонг (историчного Долпопы) Ответ с цитатой

Hermann пишет:


Исполать:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22578

С уважением.

Это я писал, там мой первый пост в теме)
Зрите в корень! Респект.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325381СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:33 (8 лет тому назад)    Re: Амдосский жентонг (историчного Долпопы) Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Зрите в корень! Респект.

С уважением.

Я дописал предыдущее своё сообщение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

325385СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 13:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн наверное и не в курсе, что в тхераваде еще никакого извечного сознания нет, дхармакай всяких и т.п. Что при окончательной ниббане, кхандхи, составляющие живое существо распадаются окончательно, и новых кхандх и дхамм не образуется больше. Что ниббана - это полное и окончательное угасание всех процессов.

Ответы на этот пост: Hermann, Hermann, Tong Po, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325387СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 14:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Германн наверное и не в курсе, что в тхераваде еще никакого извечного сознания нет, дхармакай всяких и т.п. Что при окончательной ниббане, кхандхи, составляющие живое существо распадаются окончательно, и новых кхандх и дхамм не образуется больше. Что ниббана - это полное и окончательное угасание всех процессов.

«Только страдания существуют – но не найти страдающего;
Поступки совершаются – но нет того, кто их совершает;
Ниббана есть – но нет того, кто в неё входит;
Путь существует – но не найти того, кто по нему идёт».

Буддагоса
Вы наверное не в курсе, что в Ваджраяне сознания (виджняны) в Дхармакае нет. Джняна никакая не виджняна (никакое не сознание). Джнянадхармакая не "виджнянадхармакая". Джняна (знание) подразумевает опытность, дхармовость (дхармату) - дхармы же парамартха, неустранимый порядок вещей - конечно же, нирвана Будды это опыт. Но никак не опыт виджняны (сознания) и объекта сознания: не двойственный, не обусловленный опыт.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

325388СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 14:08 (8 лет тому назад)    Re: Разные религии Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Такая форма ланкийской Тхеравады - действительно другая религия относительно Махаяны с Ваджраяной, конечная реализация в которой качественным образом, принципиально, отличается от таковой в Адвайте.

Hermann пишет:
Ну а если разные религии - о чём тут спорить?

Вот те раз Shocked Накидывали столько масс на вентилятор, и все из-за того, что Топпер не хочет считать тхераваду с ваджраяной одной религией, а теперь так просто с этим соглашаетесь, да еще удовлетворяясь всего лишь одним пунктом, по которому имеются расхождения. Тогда вам как минимум нужно извиниться, посыпать голову пеплом, и больше не наводить всякие необоснованные поклепы на пустом месте.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325389СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 14:14 (8 лет тому назад)    Внеопытная абсолютная реальность Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
дхамм не образуется больше
Не образуется, но дхамма Ниббана-таки есть. Если же дхармы (виды опыта) вообще исчезают, но остаётся нечто внеопытное, абсолютно реальное - это не отличается не только от Адвайты с внеопытным Ниргуна Брахманом, но и от Диалектического Материализма, с его внеопытной Объективной Материей, остающейся после смерти материалиста (не путать с прижизненной Материей-Данной-В-Ощущениях). С абсолютной точки зрения, нет никакого человека, личности, свободы воли, опыта в Материализме - есть только неуничтожимая, внеопытная (объективная) Материя.



С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325390СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 14:21 (8 лет тому назад)    Разные религии Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Такая форма ланкийской Тхеравады - действительно другая религия относительно Махаяны с Ваджраяной, конечная реализация в которой качественным образом, принципиально, отличается от таковой в Адвайте.

Hermann пишет:
Ну а если разные религии - о чём тут спорить?

Вот те раз Shocked Накидывали столько масс на вентилятор, и все из-за того, что Топпер не хочет считать тхераваду с ваджраяной одной религией, а теперь так просто с этим соглашаетесь, да еще удовлетворяясь всего лишь одним пунктом, по которому имеются расхождения. Тогда вам как минимум нужно извиниться, посыпать голову пеплом, и больше не наводить всякие необоснованные поклепы на пустом месте.
Я извиняюсь перед Топпером за то, что считал его взгляды противоречащими ланкийской Тхераваде. Если верить личному ученику Сангхараджи, у его Учителя были точно такие же взгляды на состояние конечной реализации, неотличимые от представлений Адвайты. В любом случае, этому учат буддистов на Ланке.

Это действительно другая религия (онтология принципиально иная), нежели Ваджраяна - конечная реализация в которой фундаментально, качественно отличается от таковой в Адвайте.


С уважением.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325391СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 14:32 (8 лет тому назад)    Внеопытная абсолютная реальность Ответ с цитатой

Объективная Материя, остающаяся после смерти философа Диамата - для человека ничем не отличается от Ниббаны, остающейся после смерти ланкийского Архата. Только Диамат обещает внеопытную абсолютную реальность сразу после этой жизни, а ланкийская Тхеравада обещает её после долгой череды рождений и усердной практики.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 19 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.934) u0.015 s0.002, 18 0.018 [270/0]