Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325349СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 08:26 (7 лет тому назад)    Случилось стра-а-ашное! :-) Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Извините. Я это просто пропустил. Laughing
Не затруднит ли Вас дать ссылку или повторить цитату?

С уважением.

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=83439#p83439

Продолжение беседы по файлу приведенному ниже, начиная со страницы 278

https://vk.com/doc230002101_437405373?hash=8377f820607e0acb9d&dl=c46c199955e98463e5
Вот это да! Ну и ну!
Случилось стра-а-ашное! Laughing
https://www.youtube.com/watch?v=Mt-mVOAVcyk

У меня просто нет слов. Laughing Laughing

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

325351СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 09:53 (7 лет тому назад)    Re: Чему учат в Никаях Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Анандамайтрейя Махатхеро: "человек, достигший ... ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату ... ниббана дхату ... не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте".

Что такое с вашей точки зрения ниббана-дхату? Дхату переводят как "элемент", но это не совсем так, потому что есть значение как "подобная или тождественная совокупность" чего-то. Вот в этом смысле:

Цитата:
«Монахи, именно из-за элементов (dhātusova)эти существа сходятся вместе и объединяются. Те, что с худшими предрасположенностями, сходятся вместе и объединяются с теми, у кого худшие предрасположенности. Так они делали в прошлом, так они будут делать в будущем, и так они поступают теперь и в настоящем. ...

Те, что с хорошими предрасположенностями, сходятся и объединяются с теми, у кого хорошие предрасположенности. Так они делали в прошлом, так они будут делать в будущем, и так они поступают теперь и в настоящем.

Подобно тому, как молоко объединяется с молоком, масло с маслом, топлёное масло с топлёным маслом, мёд с мёдом, меласса с мелассой—то точно также, из-за элементов эти существа сходятся вместе и объединяются. Те, что с хорошими предрасположенностями, сходятся и объединяются с теми, у кого хорошие предрасположенности. Так они делали в прошлом, так они будут делать в будущем, и так они поступают теперь и в настоящем».

Так сказал Благословенный.

https://suttacentral.net/ru/sn14.16

теперь вопрос: какие могут быть "схождения" в нирване? Если там нет разделения вообще. Полное единство
Как пишется это слово на пали? - "анупадишеса"
тут "ан" частица отрицания+ "упа" - "вниз", "ниже", т.е. "без падения", "не понижаясь" ... как остальное пишется?

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325354СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:09 (7 лет тому назад)    Шри Ланка Ответ с цитатой

"Поэтому читатель должен иметь ввиду очень важное различие, существующее между ортодоксальным Буддизмом, т.е. общим учением Готамы Будды, и его Эзотерическим Буддизмом. Тем не менее, Тайная Доктрина Его ничем не отличалась от Доктрины Посвященных браминов Его дней." - Елена Петровна Блаватская.

Блаватская и Олкотт создали на Ланке "Буддийское теософское общество" в 1880 году. "Буддийский флаг" Олкотта до сих популярен на острове. Индийское жизнеописание Иисуса Христа от Н. Нотовича (оригинал которого считается палийским) тоже воспринимается на Ланке с интересом. Теософское общество в Коломбо существует до сих пор.

В последних публикациях на сайте Shus: https://webshus.ru/20562

Именно эта реклама и послужила сигналом к возрождению. Е. П. Блаватская и полковник Г. Олкотт, движимые интересом к буддийской философии, основали в 1875 г. в Нью-Йорке Теософское общество, что побудило к активным действиям крупнейшего буддийского возрождение и реформатора — Дхармападу, который в 1891 г. основал буддийское возрожденческое общество Maha Bodhi Society
...
В XIX в. сеть христианских школ стала практически определять духовную атмосферу колонии; в ответ на это усилиями Дхармапалы и Г. Олкотта были созданы альтернативные буддийские школы: Buddhist English Schools (в ответ на появление Christian English Schools), где буддизм сочетался с западным образованием [Fernando, 1973, с. 23] и Young Men’s Buddhist Association (в ответ на создание Young Men’s Christian Association).
...
«Ренессанс» проявлялся во всем: в росте публикаций буддийской (включая канон) и околобуддийской литературы; пропаганде языка пали (33); введении буддизма в школьные программы, расширении палийского образования, создании буддийских университетов; ревностном и порой нарочитом соблюдении ритуальных и этических норм («движение за трезвость» в 1915 г. на Ланке, «башмачный вопрос» в 1917—1918 гг. в Бирме); в обыденной жизни, включая повальное изменение имен, женской одежды (на Ланке под влиянием Дхармалалы); в тиражировании старой (изображения Будды и пр.) и новой, ранее не существовавшей символики (например, придуманного Олкоттом буддийского флага); в политизации монашества; в восстановлении старых и строительстве новых пагод и святилищ, главным образом в городах в 50-е годы; в резком увеличении масштабов паломничества, прежде не очень характерного для тхеравады; в поддержании и акцентировании буддийских символов власти и государственных церемоний (в Канди, Луангпхабанге и особенно в Бангкоке); в использовании буддизма в государственных идеологиях и в процессе легитимации власти; наконец, в попытках создания панбуддийского движения (34).
Таков общий фон, на котором в самом буддизме происходило доктринальное переосмысление. Очевидно, что в «ренессансе» было много нарочитости и антизападного пафоса. В то же время есть и нечто более серьезное — возникновение многих совершенно новых элементов, ранее буддизму не свойственных, новых акцентов на том, что ранее было в тени. Поэтому феномен тхеравады XX в.— это не столько «ренессанс» старого, сколько создание нового религиозного комплекса, выдаваемое за восстановление старого.


Агаджанян А. С. «Буддийский путь в XX веке: Религиозные ценности и современная история стран тхеравады» — М.: Наука. Издательская фирма «Восточная литература», 1993



С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 29 Апр 17, 10:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

325355СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ЕПБ лучше читать. А не о ЕПБ и Олькотте. Отобьет вообще все желание учиться. Хотя, знать нужно. Что тогда там творилось.
_________________
живите больше


Последний раз редактировалось: Frithegar (Сб 29 Апр 17, 10:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

325356СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:12 (7 лет тому назад)    Re: Случилось стра-а-ашное! :-) Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Hermann пишет:

Извините. Я это просто пропустил. Laughing
Не затруднит ли Вас дать ссылку или повторить цитату?

С уважением.

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=83439#p83439

Продолжение беседы по файлу приведенному ниже, начиная со страницы 278

https://vk.com/doc230002101_437405373?hash=8377f820607e0acb9d&dl=c46c199955e98463e5
Вот это да! Ну и ну!
Случилось стра-а-ашное! Laughing
https://www.youtube.com/watch?v=Mt-mVOAVcyk

У меня просто нет слов. Laughing Laughing

С уважением.

Правы про Вас оказались ребята, что когда Вам правду под нос сунешь, Вы будете её игнорировать. Традиционный диспут, Вы бы проиграли.


Последний раз редактировалось: Nima (Сб 29 Апр 17, 10:21), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

325357СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann, Вы же просили ссылку. Я Вам предоставил. По первой ссылке я на тхеравадинском форуме копировал большой фрагмент беседы, а по второй ссылке, электронный вариант книги, открываемый в онлайн-режиме и я даже Вас проинформировал про продолжение беседы на какой странице. В ответ Вы начали троллить. В общем Вы сели в лужу и Вы должны здесь публично извиниться перед Бханте Топпером.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325358СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правы про Вас оказались ребята, что когда Вам правду под нос сунешь, Вы будете её игнорировать.
Зачем игнорировать правду? Ланкийская Тхеравада - в отличие от Ваджраяны - не отграничена от Адвайты в вопросе о конечной цели.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325361СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:33 (7 лет тому назад)    Нужно читать Блаватскую Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
ЕПБ лучше читать. А не о ЕПБ и Олькотте. Отобьет вообще все желание учиться. Хотя, знать нужно. Что тогда там творилось.
Конечно же нужно читать Блаватскую ("Теософское общество" в Нью-Йорке основано в 1875, в Коломбо на Ланке в 1880), чтобы понять Тхераваду (самоназвание принято в 1950). Чтоб понять Санатана Дхарму, нужно читать Артура Авалона и знать про "Брахмо самадж", по тем же самым причинам. Возрождение буддизма в странах ЮВА и возрождение индуизма - явления родственные. Оба процесса шли под прямым европейским влиянием и оба связаны с движением за независимость колоний.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325362СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:38 (7 лет тому назад)    Приношу свои извинения и признаю полное право на родство ланкийской Тхеравады с Адвайтой Ответ с цитатой

Hermann, Вы же просили ссылку. Я Вам предоставил. По первой ссылке я на тхеравадинском форуме копировал большой фрагмент беседы, а по второй ссылке, электронный вариант книги, открываемый в онлайн-режиме и я даже Вас проинформировал про продолжение беседы на какой странице. В ответ Вы начали троллить. В общем Вы сели в лужу и Вы должны здесь публично извиниться перед Бханте Топпером.
Да, я приношу свои извинения Топперу - он добросовестный последователь учений ланкийской Тхеравады, он вправе проповедовать тождественную Адвайте конечную реализацию. Этому учат буддистов на Ланке.

Такая форма ланкийской Тхеравады - действительно другая религия относительно Махаяны с Ваджраяной, конечная реализация в которой качественным образом, принципиально, отличается от таковой в Адвайте.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

325363СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Правы про Вас оказались ребята, что когда Вам правду под нос сунешь, Вы будете её игнорировать.
Зачем игнорировать правду? Ланкийская Тхеравада - в отличие от Ваджраяны - не отграничена от Адвайты в вопросе о конечной цели.

С уважением.

Вся традиционная тхеравада, представленная нынешними никаями, придерживается Абхидхаммы, а там постулируется что ниббана реальная дхамма, но нет того кто её познаёт после париниббаны. В адвайте, что интересно утверждается реальность Брахмана, а так-же говорится что нет индивидуальности, нет опыта, переживания, после махасамадхи.

Некоторые учителя просто учат прекращению, наподобие SV. Бхиккху Бодхи в том интервью говорил, что есть ланкиейские монахи которые учат просто прекращению, но даже если придерживаться Абхиддхамы, то разницы в принципе никакой не будет, так как и так сознание прекращается, нет опыта, нет переживания.

Есть другой ланкийский известный учитель Ньянананда, в сети есть его лекции о ниббане - http://buddha.by/nibbana-sermons/ . Если я не ошибаюсь, так как читал только частично и не сложилось у меня полноценной информации, так вот, если я не ошибаюсь, то он учит просто прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325364СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:52 (7 лет тому назад)    Разные религии Ответ с цитатой

Ну а если разные религии - о чём тут спорить?
Плод Ваджраяны ничего общего с плодом Адвайты не имеет.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

325365СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 10:55 (7 лет тому назад)    Re: Приношу свои извинения и признаю полное право на родство ланкийской Тхеравады с Адвайтой Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Hermann, Вы же просили ссылку. Я Вам предоставил. По первой ссылке я на тхеравадинском форуме копировал большой фрагмент беседы, а по второй ссылке, электронный вариант книги, открываемый в онлайн-режиме и я даже Вас проинформировал про продолжение беседы на какой странице. В ответ Вы начали троллить. В общем Вы сели в лужу и Вы должны здесь публично извиниться перед Бханте Топпером.
Да, я приношу свои извинения Топперу - он добросовестный последователь учений ланкийской Тхеравады, он вправе проповедовать тождественную Адвайте конечную реализацию. Этому учат буддистов на Ланке.

Такая форма ланкийской Тхеравады - действительно другая религия относительно Махаяны с Ваджраяной, конечная реализация в которой качественным образом, принципиально, отличается от таковой в Адвайте.

С уважением.

Пора Вам давно понять, что Бханте Топпер придерживается Абхидхаммы, его доктринальные взгляды, традиционные для тхеравады.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325366СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 11:22 (7 лет тому назад)    Адвайта другая религия для Ваджраяны Ответ с цитатой

Пора Вам давно понять, что Бханте Топпер придерживается Абхидхаммы, его доктринальные взгляды, традиционные для тхеравады.
Да без проблем: такая, стало быть, Абхидхамма на Ланке - конечная реализация трактуется там точно так же, как в Адвайте. Разумеется, Адвайта другая религия для Ваджраяны. Но не для ланкийской Тхеравады, в трактовке Третьей Благородной Истины - получается так. На Ланке существуют три традиции: Сиам-никая (основана в 1753), Амарапура-никая (основана в 1803), Раманья-никая (основана в 1863).

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

325367СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 11:46 (7 лет тому назад)    Re: Да, факты вещь упрямая Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Пора Вам давно понять, что Бханте Топпер придерживается Абхидхаммы, его доктринальные взгляды, традиционные для тхеравады.
Да без проблем: такая, стало быть, Абхидхамма на Ланке - конечная реализация трактуется там точно так же, как в Адвайте. Разумеется, Адвайта другая религия для Ваджраяны. Но не для ланкийской Тхеравады, в трактовке Третьей Благородной Истины, факт. На Ланке существуют три традиции: Сиам-никая (основана в 1753), Амарапура-никая (основана в 1803), Раманья-никая (основана в 1863).

С уважением.

Абхиддхамма и комментарии, у всех нынешних тхеравадинов везде одинаковые, хоть у ланкийских, хоть у тайских, хоть у бирманских и у всех остальных прочих. Все Вами перечисленные ланкийские никаи, имеют один и тот-же корпус текстов, а разница между этими никаями, в том, что Сиам-никая, образовавшаяся на Шри-Ланке в 19 веке, была однокастовой, Амарапура - внекастовая никая, Рамания - аскетической, с упором проводить большую часть времени в медитации и жить бедно, подобно католическим францисканцам и тоже внекастовая.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325368СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 12:08 (7 лет тому назад)    Да, факты вещь упрямая Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Пора Вам давно понять, что Бханте Топпер придерживается Абхидхаммы, его доктринальные взгляды, традиционные для тхеравады.
Да без проблем: такая, стало быть, Абхидхамма на Ланке - конечная реализация трактуется там точно так же, как в Адвайте. Разумеется, Адвайта другая религия для Ваджраяны. Но не для ланкийской Тхеравады, в трактовке Третьей Благородной Истины, факт. На Ланке существуют три традиции: Сиам-никая (основана в 1753), Амарапура-никая (основана в 1803), Раманья-никая (основана в 1863).

С уважением.

Абхиддхамма и комментарии, у всех нынешних тхеравадинов везде одинаковые, хоть у ланкийских, хоть у тайских, хоть у бирманских и у всех остальных прочих. Все Вами перечисленные ланкийские никаи, имеют один и тот-же корпус текстов, а разница между этими никаями, в том, что Сиам-никая, образовавшаяся на Шри-Ланке в 19 веке, была однокастовой, Амарапура - внекастовая никая, Рамания - аскетической, с упором проводить большую часть времени в медитации и жить бедно, подобно католическим францисканцам и тоже внекастовая.
Я не настолько упоротый, чтобы приписывать текстам одно-единственное толкование из всех возможных. Валпола Рахула был ланкийским монахом, но в своих проповедях чётко различал конечную реализацию в Буддизме и Адвайте - значит, и на Ланке разные трактовки Третьей Благородной Истины, не обязательно совпадающие с Адвайтой. Но безусловно, игнорировать трактовку Сангхараджи со слов его личного ученика невозможно (был ли учительский статус у Валполы Рахулы, не знаю). Факты вещь упрямая.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 18 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.704) u0.019 s0.000, 18 0.025 [266/0]