Много прошло времени , полагаю он врятли ответит. Да и вы правда что ли думаете, что Саду ответит пустому фейсбук юзеру вообще без какой ибо инфы? И даже не полноценному вежливому личному обращению, а какому то комменту над неотносящейся к вопросу фоткой.)))) Это как анонимка выглядит, или как троллинг.
Вот вы Германн загоритесь какой-нибудь идеей, и хотите-чтобы весь мир прогнулся под нее Какая разница, считает кто-то тхераваду и ваджраяну одной религией или разными, разве на вашу практику это оказывает какое-то влияние?
На практике, имхо, может сказаться, если под влиянием такой пропаганды ваджрный брат или сестра станут хинаянцами-нарушителями самай.
Все от точки зрения зависит же. С вашей точки зрения они стали нарушителями самай, а с точки зрения тхеравадинов, они отказались от еретических взглядов и приобщились к чистой Дхамме. У ваджраяны же нет монополии на буддизм. К тому же, они сами отвечают за свою практику, а вы сами за свою.
У Ваджраяны нет монополии на буддизм, а у безникайных фундаменталистов нет прав на имя Тхеравады. Тхеравада это учение Никай и только Никай.
У Ваджраяны нет монополии на буддизм, а у безникайных фундаменталистов нет прав на имя Тхеравады. Тхеравада это учение Никай и только Никай.
Понятное дело, что собирать Соборы, делать какие-то заявления от лица всей сангхи, могут лишь определенные церковные иерархи, главы никай и т.п. Но вы утрируете. Во-первых, любой человек, читающий ПК и разделяющий взгляды тхеравады частично или полностью, может невозбранно считать себя тхеравадином, точно так же, как любой человек, читающий Библию и верящий в божественность Иисуса, может считать себя христианином, и в обоих случаях им не требуется какого-то подтверждения своей веры от сангхи или церкви, если они не планируют становиться монахами или священниками в церковной иерархии. Во-вторых, и вам уже много раз об этом говорили, что Топпер не делал никаких заявлений от лица тхеравады, что ваджраяна не является буддизмом, как вы это пытаетесь представить, а просто высказал свое частное мнение на интернет форуме, и даже не в качестве однозначного утверждения, а открывая тему для полемики по этому вопросу http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=94087#p94087
Понятное дело, что собирать Соборы, делать какие-то заявления от лица всей сангхи, могут лишь определенные церковные иерархи, главы никай и т.п. Но вы утрируете. Во-первых, любой человек, читающий ПК и разделяющий взгляды тхеравады частично или полностью, может невозбранно считать себя тхеравадином, точно так же, как любой человек, читающий Библию и верящий в божественность Иисуса, может считать себя христианином, и в обоих случаях им не требуется какого-то подтверждения своей веры от сангхи или церкви, если они не планируют становиться монахами или священниками в церковной иерархии.
Может считаться христианином, но не православным.
Может считаться буддистом, но не тхеравадином.
Во-вторых, и вам уже много раз об этом говорили, что Топпер не делал никаких заявлений от лица тхеравады, что ваджраяна не является буддизмом, как вы это пытаетесь представить, а просто высказал свое частное мнение на интернет форуме, и даже не в качестве однозначного утверждения, а открывая тему для полемики по этому вопросу http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=94087#p94087
Его частное мнение противоречит Тхераваде - официальной позиции Никай.
№326198Добавлено: Ср 03 Май 17, 22:55 (8 лет тому назад)Тхеравада
Полностью разделять взгляды Тхеравады - это или строить свою жизнь вокруг монастыря какой-либо Никаи, или жить в этом монастыре. Самостоятельное чтение ПК может сделать человека буддистом, может сделать теософом наподобие Олкотта, может оставить при первоначальных нео-адвайтистских взглядах. ПК ещё не Тхеравада (теософы ПК читают, но остаются теософами). И постриг ещё не Тхеравада (Вималарамси монах тхеравадинского пострига, но не тхеравадин).
Может считать себя православным, если ориентируется на православную святоотеческую литературу.
Цитата:
Может считаться буддистом, но не тхеравадином.
Может считать себя тхеравадином, если ориентируется на Палийский Канон и тхеравадинские комментарии.
И одобрения от Германна, чтобы считать себя православным или тхеравадином никому не нужно. Более того если это мирянин, то и с официальными церковными структурами у него никаких проблем не будет, признают по умолчанию за своего, до храмов и служб без проблем допустят, таинства по его желанию проведут.
Цитата:
Его частное мнение противоречит Тхераваде - официальной позиции Никай.
Во-первых, где вы видели официальную позицию тхеравады, на этот счет? Пасквиль, сочиненный Чатри в Питере на коленке - не в счет. А во-вторых, ну и что? Частное мнение, тем более не по доктринальным вопросам может быть любым, и иметь его совершенно не возбраняется.
Во-первых, где вы видели официальную позицию тхеравады, на этот счет? Пасквиль, сочиненный Чатри в Питере на коленке - не в счет.
Почему я должен не доверять информации на сайте Гунзэчойнэй (ТБСР) про статус этого монаха?
Это Вы должны официально опровергать - с привлечением Тайской Сангхи - всё им сказанное.
Может считать себя тхеравадином, если ориентируется на Палийский Канон и тхеравадинские комментарии.
Теософ Олкотт, автор "буддийского флага" - их тоже читал и имел своё мнение о прочитанном. Он возрождал буддизм на Ланке, участвовал в организации школ и т.д. Теософия - Тхеравада?
Теософ Олкотт, автор "буддийского флага" - их тоже читал и имел своё мнение о прочитанном. Он возрождал буддизм на Ланке, участвовал в организации школ и т.д. Теософия - Тхеравада?
Так вы тоже себя буддистом и ваджраянцем считаете, но при этом ни при каком монастыре тибетском не подвизаетесь и буддизм нигде не возрождали. Выходит что Олкотт, даже при том, что мог плохо или превратно понимать тонкости буддийской Доктрины, имеет гораздо больше прав считаться буддистом, нежели вы, так как и при монастырях подвизался, и у учителей больших учился, и дану щедрую делал, и способствовал развитию буддизма. Заслуги его безмерны, скорее всего переродился в самых высших мирах дэвов кама-локи.
Теософ Олкотт, автор "буддийского флага" - их тоже читал и имел своё мнение о прочитанном. Он возрождал буддизм на Ланке, участвовал в организации школ и т.д. Теософия - Тхеравада?
Так вы тоже себя буддистом и ваджраянцем считаете, но при этом ни при каком монастыре тибетском не подвизаетесь и буддизм нигде не возрождали. Выходит что Олкотт, даже при том, что мог плохо или превратно понимать тонкости буддийской Доктрины, гораздо больше имеет право считаться буддистом нежели вы, так как и при монастырях подвизался, и у учителей больших учился, и дану щедрую делал, и способствовал развитию буддизма. Заслуги его безмерны, скорее всего переродился в самых высших мирах дэвов кама-локи.
Олкотт - тхеравадин, не так ли? А Блаватская?
Оба теософа ритуально приняли Прибежище.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы