Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324348СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:06 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Вы сами же признали (заодно и меня убедили), что у Топпера нет учительского статуса. В центрах тибетского буддизма, возникающих вокруг конкретных Ваджрачарий, у Лам есть учительские титулы либо подтверждающие их учительские полномочия письма. Разница по руководителям принципиальная: традиционный буддийский центр и НЕтрадиционный буддийский центр.

Нет учительского статуса, потому что у него нет личных учеников (по крайней мере я о наличии таковых не слышал). Были бы личные ученики, то он для них, обладал бы учительским статусом. А в центре он лекции по Дхамме читает, на основе Палийского Канона, и службы ритуальные проводит.
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение. Исполать.

С уважением.

А зачем учить от имени Никайи? Для чего учить от линии пострига? Чему учить от линии пострига? А ритуалы ТРАДИЦИОННЫЕ может производить и просто бхиккху, если им он обучен. И никаких документов особых не надо на это.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324349СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:07 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Вы сами же признали (заодно и меня убедили), что у Топпера нет учительского статуса. В центрах тибетского буддизма, возникающих вокруг конкретных Ваджрачарий, у Лам есть учительские титулы либо подтверждающие их учительские полномочия письма. Разница по руководителям принципиальная: традиционный буддийский центр и НЕтрадиционный буддийский центр.

Нет учительского статуса, потому что у него нет личных учеников (по крайней мере я о наличии таковых не слышал). Были бы личные ученики, то он для них, обладал бы учительским статусом. А в центре он лекции по Дхамме читает, на основе Палийского Канона, и службы ритуальные проводит.
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение. Исполать.

С уважением.

А зачем учить от имени Никайи? Для чего учить от линии пострига? Чему учить от линии пострига? А ритуалы ТРАДИЦИОННЫЕ может производить и просто бхиккху, если им он обучен. И никаких документов особых не надо на это.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324350СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:18 (8 лет тому назад)    Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
А зачем учить от имени Никайи?
Не имея учительского статуса - незачем учить от имени Никаи: незачем учить от имени Тхеравады (традиции Никай). Британская община "Триратна" или американская Суттавада - это не Тхеравада, а самостоятельные буддийские школы, например. Они вне Никай, разумеется.

С уважением.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324351СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:33 (8 лет тому назад)    Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Из другой темы (есть смысл напомнить)

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Я вижу, что его признал Учителем один из руководителей конкретной ланкийской Никаи

Где?
Raudex пишет:


Вы читали этот текст? Ратанасара - Анунайака (зам. главы).

Там не написано, что Ратанасара признает Топпера учителем. Там вообще слова 'учитель' нет. Да к тому же, вы своим же постулатам противоречите, согласно которым монах, чтобы стать учителем, должен специальное обучение пройти, получить бумагу с печатью, титул Пхра Кхру и веер, а теперь прочитали обычные вежливые пожелания успехов на сайте, и считаете это достаточным основанием для признания Топпера буддийским учителем *facepalm*

1. Развивает Тхераваду - то есть, традицию.
2. Несёт Дхамму в свою страну.

Это признание Учителем со стороны одного из руководителей Никаи - значит, традиционно признанный Учитель. Эта Никая теперь отвечает за Топпера.

С уважением.

Нет, это не признание учителем, а лишь монахом, распространяющим Дхамму. Там не сказано, что он признает его учителем, тем более это же должно удостоверяться более серьезно: бумага с печатью, подтверждающая титул Пхра Кхру, веер, признание Сангхараджи. Забыли уже что-ли?

Эта никая не несет никакой ответственности за Топпера, на основании письма с благопожеланиями Дхамма-центру. К тому же это невозможно в принципе, так как Топпер пострижен в другой никае.

Топпер не Учитель какой-либо тхеравадинской Никаи (= не Учитель Тхеравады), и это не я окончательно разъяснил.

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 22 Апр 17, 13:37), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324352СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:37 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
А зачем учить от имени Никайи?
Не имея учительского статуса - незачем учить от имени Никаи: незачем учить от имени Тхеравады (традиции Никай). Британская община "Триратна" или американская Суттавада - это не Тхеравада, а самостоятельные буддийские школы, например. Разумеется, они вне Никай.

С уважением.

А чё это Вы решаете кому учить, а кому не учить? Если лекции бхиккху находятся в рамках Тхеравады, если бхиккху имеет традиционную упасану, то это - Тхеравада. Если Суттавада сама отмежевывается от Тхеравады, то это - совсем другое дело. Что конкретно в практике Топпера ПРОТИВОРЕЧИТ Тхераваде? КОНКРЕТНО. Он нарушает Винайе? Вам известны такие ФАКТЫ? Он принимает Прибежище в чём-то, кроме Триратны? Он практикует не тхеравадинские (не "никайские") ритуалы? Ну и потом, а с чего Вы взяли, что ему никто не давал разрешение на чтение лекций? Хотя бы устного? Что кто-то ему традиционно запрещал?

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324353СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

З.Ы. Я сам во многом НЕ согласен с позицией Топпера. Но это не имеет никакого отношения к Вашим бредням.
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324354СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:40 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Из другой темы (есть смысл напомнить)

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Я вижу, что его признал Учителем один из руководителей конкретной ланкийской Никаи

Где?
Raudex пишет:


Вы читали этот текст? Ратанасара - Анунайака (зам. главы).

Там не написано, что Ратанасара признает Топпера учителем. Там вообще слова 'учитель' нет. Да к тому же, вы своим же постулатам противоречите, согласно которым монах, чтобы стать учителем, должен специальное обучение пройти, получить бумагу с печатью, титул Пхра Кхру и веер, а теперь прочитали обычные вежливые пожелания успехов на сайте, и считаете это достаточным основанием для признания Топпера буддийским учителем *facepalm*

1. Развивает Тхераваду - то есть, традицию.
2. Несёт Дхамму в свою страну.

Это признание Учителем со стороны одного из руководителей Никаи - значит, традиционно признанный Учитель. Эта Никая теперь отвечает за Топпера.

С уважением.

Нет, это не признание учителем, а лишь монахом, распространяющим Дхамму. Там не сказано, что он признает его учителем, тем более это же должно удостоверяться более серьезно: бумага с печатью, подтверждающая титул Пхра Кхру, веер, признание Сангхараджи. Забыли уже что-ли?

Эта никая не несет никакой ответственности за Топпера, на основании письма с благопожеланиями Дхамма-центру. К тому же это невозможно в принципе, так как Топпер пострижен в другой никае.

Топпер не Учитель какой-либо тхеравадинской Никаи (= не Учитель Тхеравады), и это не я окончательно разъяснил.

С уважением.

Топпер бхиккху Маханикайи. =бхиккху Тхеравады. Традиционной.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324355СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение.

Так он лекции по Дхамме читает (которые по вашему, даже миряне могут читать), а не претендует на титул Пхра Кхру. Какие претензии то?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324356СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:43 (8 лет тому назад)    Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
А зачем учить от имени Никайи?
Не имея учительского статуса - незачем учить от имени Никаи: незачем учить от имени Тхеравады (традиции Никай). Британская община "Триратна" или американская Суттавада - это не Тхеравада, а самостоятельные буддийские школы, например. Разумеется, они вне Никай.

С уважением.

А чё это Вы решаете кому учить, а кому не учить? Если лекции бхиккху находятся в рамках Тхеравады, если бхиккху имеет традиционную упасану, то это - Тхеравада. Если Суттавада сама отмежевывается от Тхеравады, то это - совсем другое дело. Что конкретно в практике Топпера ПРОТИВОРЕЧИТ Тхераваде? КОНКРЕТНО.
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324357СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:49 (8 лет тому назад)    Нет Тхеравады вне Никай Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение.

Так он лекции по Дхамме читает (которые по вашему, даже миряне могут читать), а не претендует на титул Пхра Кхру. Какие претензии то?
Претензии к обозначению содержания лекций как традиционной Тхеравады. Это частное мнение о Тхераваде одного монаха, не имеющего учительского статуса ни в одной из Никай. Кто не представляет Никаю; тот монах, за чьи лекции Никая не несёт ответственности - тот не представляет Тхераваду: традицию Никай. Нет Тхеравады вне Никай: с этим никто не спорил, верно?

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 22 Апр 17, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324358СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:50 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.

Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винаи и Абхидхаммы, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324359СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 13:52 (8 лет тому назад)    Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.

Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винае и Абхидхамме, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил. Тайская Сангха как раз представляет собой традиционную Тхераваду. Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай: с этим никто и не спорил, верно?

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Это Ваша фантазии. Мой аргумент всё тот же: не существует безникайного тхеравадинского монастыря - ни одного! - а потому нет безникайной Тхеравады. Религиозная жизнь мирян в ЮВА строится именно вокруг монастырей, то есть вокруг Никай: это и есть реальный, а не фантастический, буддизм Тхеравады.

Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай.

Так вот с этим со всем никто и не спорил. Единственное, что вы преувеличиваете значимость никай для мирян. Миряне просто ходят в буддийский монастырь, им без разницы какой никаи там монахи.

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324361СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 14:00 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил.

Вопрос о том, считать какое либо течение буддизмом или не считать, относиться к вопросам, которыми занимаются в религоведении и буддологии, т.е. это относится к научной компетенции, а не к доктринальным, религиозным вопросам. С точки зрения религоведения и буддологии, тибетский буддизм, является буддийской конфессией. Топпер не является дипломированным специалистом в научном религоведении и буддологии, и может иметь свое частное (ошибочное) мнение на этот счет, что нисколько не затрагивает его статус монаха и последователя тхеравады.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Сб 22 Апр 17, 14:04), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324363СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 14:03 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.

Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винае и Абхидхамме, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил. Тайская Сангха как раз представляет собой традиционную Тхераваду. Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай: с этим никто и не спорил, верно?


С уважением.
Перестаньте нагло врать!!! В заявлении Аджана Натри дословно написано: "Мы заявляем о том, что Правительство Таиланда, Национальное бюро по буддизму не имеют никакого отношения к этому человеку. Мы не отвечаем за его нетерпимость и дискриминационное отношение к другим направлениям буддизма..."  Ну и претензии исключительно к нетерпимости Топпера к не-Тхераваде. То есть по поводу его лекций о Дхамме - НИ СЛОВА.[/u]
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324364СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 14:06 (8 лет тому назад)    Re: Традиционный учительский статус Ответ с цитатой

[quote=Hermann#324359][quote=Antaradhana#324358]
Hermann пишет:
Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай: с этим никто и не спорил, верно?[/b]

[

С уважением.

ВСЕ МИРЯНЕ СУЩЕСТВУЮТ ВНЕ НИКАЙ.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 6 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.725) u0.020 s0.002, 18 0.023 [268/0]