Вы сами же признали (заодно и меня убедили), что у Топпера нет учительского статуса. В центрах тибетского буддизма, возникающих вокруг конкретных Ваджрачарий, у Лам есть учительские титулы либо подтверждающие их учительские полномочия письма. Разница по руководителям принципиальная: традиционный буддийский центр и НЕтрадиционный буддийский центр.
Нет учительского статуса, потому что у него нет личных учеников (по крайней мере я о наличии таковых не слышал). Были бы личные ученики, то он для них, обладал бы учительским статусом. А в центре он лекции по Дхамме читает, на основе Палийского Канона, и службы ритуальные проводит.
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение. Исполать.
С уважением.
А зачем учить от имени Никайи? Для чего учить от линии пострига? Чему учить от линии пострига? А ритуалы ТРАДИЦИОННЫЕ может производить и просто бхиккху, если им он обучен. И никаких документов особых не надо на это. _________________ นโมพุทฺธาย
Вы сами же признали (заодно и меня убедили), что у Топпера нет учительского статуса. В центрах тибетского буддизма, возникающих вокруг конкретных Ваджрачарий, у Лам есть учительские титулы либо подтверждающие их учительские полномочия письма. Разница по руководителям принципиальная: традиционный буддийский центр и НЕтрадиционный буддийский центр.
Нет учительского статуса, потому что у него нет личных учеников (по крайней мере я о наличии таковых не слышал). Были бы личные ученики, то он для них, обладал бы учительским статусом. А в центре он лекции по Дхамме читает, на основе Палийского Канона, и службы ритуальные проводит.
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение. Исполать.
С уважением.
А зачем учить от имени Никайи? Для чего учить от линии пострига? Чему учить от линии пострига? А ритуалы ТРАДИЦИОННЫЕ может производить и просто бхиккху, если им он обучен. И никаких документов особых не надо на это. _________________ นโมพุทฺธาย
Не имея учительского статуса - незачем учить от имени Никаи: незачем учить от имени Тхеравады (традиции Никай). Британская община "Триратна" или американская Суттавада - это не Тхеравада, а самостоятельные буддийские школы, например. Они вне Никай, разумеется.
Вы читали этот текст? Ратанасара - Анунайака (зам. главы).
Там не написано, что Ратанасара признает Топпера учителем. Там вообще слова 'учитель' нет. Да к тому же, вы своим же постулатам противоречите, согласно которым монах, чтобы стать учителем, должен специальное обучение пройти, получить бумагу с печатью, титул Пхра Кхру и веер, а теперь прочитали обычные вежливые пожелания успехов на сайте, и считаете это достаточным основанием для признания Топпера буддийским учителем *facepalm*
1. Развивает Тхераваду - то есть, традицию.
2. Несёт Дхамму в свою страну.
Это признание Учителем со стороны одного из руководителей Никаи - значит, традиционно признанный Учитель. Эта Никая теперь отвечает за Топпера.
С уважением.
Нет, это не признание учителем, а лишь монахом, распространяющим Дхамму. Там не сказано, что он признает его учителем, тем более это же должно удостоверяться более серьезно: бумага с печатью, подтверждающая титул Пхра Кхру, веер, признание Сангхараджи. Забыли уже что-ли?
Эта никая не несет никакой ответственности за Топпера, на основании письма с благопожеланиями Дхамма-центру. К тому же это невозможно в принципе, так как Топпер пострижен в другой никае.
Топпер не Учитель какой-либо тхеравадинской Никаи (= не Учитель Тхеравады), и это не я окончательно разъяснил.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 22 Апр 17, 13:37), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Tong Po
Не имея учительского статуса - незачем учить от имени Никаи: незачем учить от имени Тхеравады (традиции Никай). Британская община "Триратна" или американская Суттавада - это не Тхеравада, а самостоятельные буддийские школы, например. Разумеется, они вне Никай.
С уважением.
А чё это Вы решаете кому учить, а кому не учить? Если лекции бхиккху находятся в рамках Тхеравады, если бхиккху имеет традиционную упасану, то это - Тхеравада. Если Суттавада сама отмежевывается от Тхеравады, то это - совсем другое дело. Что конкретно в практике Топпера ПРОТИВОРЕЧИТ Тхераваде? КОНКРЕТНО. Он нарушает Винайе? Вам известны такие ФАКТЫ? Он принимает Прибежище в чём-то, кроме Триратны? Он практикует не тхеравадинские (не "никайские") ритуалы? Ну и потом, а с чего Вы взяли, что ему никто не давал разрешение на чтение лекций? Хотя бы устного? Что кто-то ему традиционно запрещал? _________________ นโมพุทฺธาย
Вы читали этот текст? Ратанасара - Анунайака (зам. главы).
Там не написано, что Ратанасара признает Топпера учителем. Там вообще слова 'учитель' нет. Да к тому же, вы своим же постулатам противоречите, согласно которым монах, чтобы стать учителем, должен специальное обучение пройти, получить бумагу с печатью, титул Пхра Кхру и веер, а теперь прочитали обычные вежливые пожелания успехов на сайте, и считаете это достаточным основанием для признания Топпера буддийским учителем *facepalm*
1. Развивает Тхераваду - то есть, традицию.
2. Несёт Дхамму в свою страну.
Это признание Учителем со стороны одного из руководителей Никаи - значит, традиционно признанный Учитель. Эта Никая теперь отвечает за Топпера.
С уважением.
Нет, это не признание учителем, а лишь монахом, распространяющим Дхамму. Там не сказано, что он признает его учителем, тем более это же должно удостоверяться более серьезно: бумага с печатью, подтверждающая титул Пхра Кхру, веер, признание Сангхараджи. Забыли уже что-ли?
Эта никая не несет никакой ответственности за Топпера, на основании письма с благопожеланиями Дхамма-центру. К тому же это невозможно в принципе, так как Топпер пострижен в другой никае.
Топпер не Учитель какой-либо тхеравадинской Никаи (= не Учитель Тхеравады), и это не я окончательно разъяснил.
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение.
Так он лекции по Дхамме читает (которые по вашему, даже миряне могут читать), а не претендует на титул Пхра Кхру. Какие претензии то?
Не имея учительского статуса - незачем учить от имени Никаи: незачем учить от имени Тхеравады (традиции Никай). Британская община "Триратна" или американская Суттавада - это не Тхеравада, а самостоятельные буддийские школы, например. Разумеется, они вне Никай.
С уважением.
А чё это Вы решаете кому учить, а кому не учить? Если лекции бхиккху находятся в рамках Тхеравады, если бхиккху имеет традиционную упасану, то это - Тхеравада. Если Суттавада сама отмежевывается от Тхеравады, то это - совсем другое дело. Что конкретно в практике Топпера ПРОТИВОРЕЧИТ Тхераваде? КОНКРЕТНО.
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.
Учительский статус в Тайской Сангхе сопровождается официальным документом о его присвоении и соответствующим веером. Либо это Настоятель, что опять-таки подтверждается официальным документом. Либо монах с официальным разрешением учить от имени Никаи, Сангхи - что легко можно проверить в её официальных представительствах. Топпер же - как Вы сами же признали - учит от себя, выражает своё частное мнение.
Так он лекции по Дхамме читает (которые по вашему, даже миряне могут читать), а не претендует на титул Пхра Кхру. Какие претензии то?
Претензии к обозначению содержания лекций как традиционной Тхеравады. Это частное мнение о Тхераваде одного монаха, не имеющего учительского статуса ни в одной из Никай. Кто не представляет Никаю; тот монах, за чьи лекции Никая не несёт ответственности - тот не представляет Тхераваду: традицию Никай. Нет Тхеравады вне Никай: с этим никто не спорил, верно?
С уважением.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 22 Апр 17, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.
Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винаи и Абхидхаммы, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.
Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винае и Абхидхамме, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил. Тайская Сангха как раз представляет собой традиционную Тхераваду. Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай: с этим никто и не спорил, верно?
Это Ваша фантазии. Мой аргумент всё тот же: не существует безникайного тхеравадинского монастыря - ни одного! - а потому нет безникайной Тхеравады. Религиозная жизнь мирян в ЮВА строится именно вокруг монастырей, то есть вокруг Никай: это и есть реальный, а не фантастический, буддизм Тхеравады.
Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай.
Так вот с этим со всем никто и не спорил. Единственное, что вы преувеличиваете значимость никай для мирян. Миряне просто ходят в буддийский монастырь, им без разницы какой никаи там монахи.
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил.
Вопрос о том, считать какое либо течение буддизмом или не считать, относиться к вопросам, которыми занимаются в религоведении и буддологии, т.е. это относится к научной компетенции, а не к доктринальным, религиозным вопросам. С точки зрения религоведения и буддологии, тибетский буддизм, является буддийской конфессией. Топпер не является дипломированным специалистом в научном религоведении и буддологии, и может иметь свое частное (ошибочное) мнение на этот счет, что нисколько не затрагивает его статус монаха и последователя тхеравады.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Сб 22 Апр 17, 14:04), всего редактировалось 1 раз
Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.
Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винае и Абхидхамме, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил. Тайская Сангха как раз представляет собой традиционную Тхераваду. Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай: с этим никто и не спорил, верно?
С уважением.
Перестаньте нагло врать!!! В заявлении Аджана Натри дословно написано: "Мы заявляем о том, что Правительство Таиланда, Национальное бюро по буддизму не имеют никакого отношения к этому человеку. Мы не отвечаем за его нетерпимость и дискриминационное отношение к другим направлениям буддизма..." Ну и претензии исключительно к нетерпимости Топпера к не-Тхераваде. То есть по поводу его лекций о Дхамме - НИ СЛОВА.[/u] _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы