Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324400СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:15 (7 лет тому назад)    За бортом традиции Ответ с цитатой

Расстричь монаха за ложные взгляды нельзя (Виная этого не позволяет). Но можно официально отказаться от упорствующего монаха, что Тайская Сангха и делает в особых случаях. Такой монах, конечно, остаётся за бортом традиции.

С уважением.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324401СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:18 (7 лет тому назад)    Re: За бортом традиции Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Расстричь монаха за ложные взгляды нельзя (Виная этого не позволяет). Но можно официально отказаться от упорствующего монаха, что Тайская Сангха и делает в особых случаях. Такой монах, конечно, остаётся за бортом традиции.

С уважением.

Не врите. Нет таких случаев. И, собственно, какие именно воззрения Топпера - ложные? Покажите их, с опорой на сутты и абхидхамму.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324402СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Расстричь монаха за ложные взгляды нельзя (Виная этого не позволяет). Но можно официально отказаться от упорствующего монаха, что Тайская Сангха и делает в особых случаях. Такой монах, конечно, остаётся за бортом традиции.

С уважением.

Не врите. Нет таких случаев.
Изучайте тему http://dharma.org.ru/board/topic6706.html

Raudex пишет:
Germann пишет:
Поэтому, возможна ситуация, когда тхеравадинский монах НЕ представляет школу, в которой принял постриг - Тхераваду.
Верно, это так, и примеров пруд пруди.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324405СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:41 (7 лет тому назад)    Небуддийские представления о пустоте Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
И, собственно, какие именно воззрения Топпера - ложные? Покажите их, с опорой на сутты и абхидхамму.

Изучайте тему http://dharma.org.ru/board/topic6706.html

Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Разве кто-то из наших бхиккху когда-то претендовал на гурство? Когда-то высказывал мысли, не согласующиеся с Каноном? Поднимите мне веки, покажите такой пост, если есть, я пока не встречал ничего подобного.

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=96340#p96340
- Учение о пустоте Тхеравады и Праджняпарамиты тождественно.

- Никому эта пустота в тхераваде особо не сдалась. Это в махаяне она фетиш. А у нас нет.
И вообще это не центральная часть учений.


Для Топпера (говорящего о Тхераваде как "у нас", не имея учительского статуса) пустота "особо не сдалась", а Будда в ПК говорит:

"Поэтому, монахи, вот как вам следует тренировать себя: «Когда декламируются беседы, произнесённые Татхагатой –  глубокие, глубокие  в своём значении, сверхмирские, связанные с пустотностью – у нас будет желание их слушать, мы будем склонять к ним ухо, будем утверждать свои сердца в их познании, будем считать, что эти учения стоит изучать и практиковать». "

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn20_7-ani-sutta-sv.htm

Ericsson пишет:
Кому быть проповедниками Дхаммы в наших условиях, как не бхиккху?

Лучше бы проповедовали те бхикку, которым Настоятели поручили учить мирян Дхамме (право на проповедь Дхаммы, как на акт личной веры, есть у каждого мирянина, не только у монаха: проповедовать Сутты ПК не запрещает никому). Не понимая значимости пустоты, нельзя увидеть общность Тхеравады с Ваджраяной и отличить онтологию Тхеравады от нео-адвайты Балсекара. В результате, под видом "Тхеравады" может медитативно осваиваться метафизика нео-адвайты.

Tong Po пишет:
Hermann пишет:


Шанкара:

"При достижении недвойственного Атмана... будучи лишёнными объектов, а также и субъекта, который мог бы их применить, не могут существовать и сами способы достоверного познания" (цит. по Исаева "Шанкара и индийская философия", стр. 63-64.)

Топпер:

"Дык опыт то приобретается с помощью сознания и четаси. Без них - никуда. Потому, что и сознание нужно и однонаправленность и внимание и контакт и восприятие. И всё это обусловленные дхаммы. Без них никакого опыта быть не может. Даже прижизненная Ниббана, которую переживал Будда, переживалась именно с момощью сознания и четасик. Обусловленных само собой." http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=96789&sid=f8b4bdb2bd6333f2d5063cd50713aae2#p96789

Конечная реализация по Топперу ничем не отличается от таковой в адвайте.
Никакого опыта в ней больше нет - но дхамма Ниббана (= Ниргуна Брахман) есть.

С уважением.

Ну дык, это же Шанкару ещё Рамануджа называл скрытым буддистом  Razz Так что всё тут в поряде, Поппер и не скрывает (в отличии от Шанкары), что он буддист.

Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324406СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Расстричь монаха за ложные взгляды нельзя (Виная этого не позволяет). Но можно официально отказаться от упорствующего монаха, что Тайская Сангха и делает в особых случаях. Такой монах, конечно, остаётся за бортом традиции.

С уважением.

Не врите. Нет таких случаев.
Изучайте тему http://dharma.org.ru/board/topic6706.html

Raudex пишет:
Germann пишет:
Поэтому, возможна ситуация, когда тхеравадинский монах НЕ представляет школу, в которой принял постриг - Тхераваду.
Верно, это так, и примеров пруд пруди.

На кой фиг Вы ссылаетесь на собственные Сообщения? Там нет никаких ответов на заданные вопросы.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324408СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

На кой фиг Вы ссылаетесь на собственные Сообщения? Там нет никаких ответов на заданные вопросы.
Там всё есть. Читайте и осмысляйте прочитанное.

С уважением.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324410СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

...


.jpg
 Описание:
 Размер файла:  395.55 KB
 Просмотрено:  1232 раз(а)

.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

324411СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 17:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответы Германа: Потому что гладиолус

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324412СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 18:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:

На кой фиг Вы ссылаетесь на собственные Сообщения? Там нет никаких ответов на заданные вопросы.
Там всё есть. Читайте и осмысляйте прочитанное.

С уважением.
На кой читать по -дцатому кругу то, что уже опровергнуто не единожды?
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324414СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 18:31 (7 лет тому назад)    Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:

На кой фиг Вы ссылаетесь на собственные Сообщения? Там нет никаких ответов на заданные вопросы.
Там всё есть. Читайте и осмысляйте прочитанное.

С уважением.
На кой читать по -дцатому кругу то, что уже опровергнуто не единожды?
Только в Ваших фантазиях. Не существует Тхеравады вне Никай - религиозная практика мирян в ЮВА строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат конкретным Никаям. Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады: Тхеравада это Никаи и есть.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324415СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 18:43 (7 лет тому назад)    Кто следует традиции, не должен выступать против позиции своей традиции Ответ с цитатой

Ответы Германа: Потому что гладиолус
Тайская Сангха официально признаёт Ваджраяну буддизмом. Потому что существует общая часть учения о пустоте (и множество других общих учений) у Тхеравады с Ваджраяной. То, что объединяет Ваджраяну с Тхеравадой, то и отличает, философски, от адвайты и других школ хинду. Если же не понимать различий, то и общности нельзя понять. Но это вопрос философский (может быть, сложный) - что лежит на поверхности, это официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений. Монахи Тайской Сангхи, если хотят следовать традиции, не должны выступать против её официальной позиции. Это просто.

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 22 Апр 17, 18:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Tong Po, Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324416СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 18:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Ответы Германа: Потому что гладиолус
Тайская Сангха официально признаёт Ваджраяну буддизмом. Потому что существует общая часть учения о пустоте (и множество других общих учений) у Тхеравады с Ваджраяной. То, что объединяет Ваджраяну с Тхеравадой, то и отличает, философски, от адвайты и других школ хинду. Если же не понимать различий, то и общности нельзя понять. Но это вопрос философский (может быть, сложный) - что лежит на поверхности, это официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений. Монахи Тайской Сангхи, если хотят следовать традиции, не должны выступать против её официальной позиции.

С уважением.

Кто Вам всё это сказал? Монахи должны следовать Винайе. И всё.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324419СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 18:51 (7 лет тому назад)    Принимать подношения, а не учить! Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Кто Вам всё это сказал? Монахи должны следовать Винайе. И всё.
Вот именно: следовать Винае, принимать подношения, а не учить мирян.
Чтобы учить, учительские статусы в Никаях есть: так, во всех Никаях существует статус Настоятеля.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

324421СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 18:57 (7 лет тому назад)    Re: Кто следует традиции, не должен выступать против позиции своей традиции Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Тайская Сангха официально признаёт Ваджраяну буддизмом. Потому что существует общая часть учения о пустоте (и множество других общих учений) у Тхеравады с Ваджраяной. То, что объединяет Ваджраяну с Тхеравадой, то и отличает, философски, от адвайты и других школ хинду. Если же не понимать различий, то и общности нельзя понять. Но это вопрос философский (может быть, сложный) - что лежит на поверхности, это официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений. Монахи Тайской Сангхи, если хотят следовать традиции, не должны выступать против её официальной позиции.

Они не признают дхаммакаю, а дхаммакая по воззрениям, как раз близка ваджраяне. А вот что говорит тхеравадинский монах про махаяну, кстати учёный, знаменитый тайский монах, хотя лично мне нравятся некоторые направления махаянского буддизма и я например в традиции дзэн, не вижу особых противоречий с тхеравадой, но это я просто Вам ради примера хочу привести позицию этого монаха - https://www.youtube.com/watch?v=ITctk4qwXo4


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324422СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 19:00 (7 лет тому назад)    Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Миряне стран традиционной Тхеравады, стран ЮВА, слушают лекции Настоятелей монастырей (обладателей учительского статуса) либо тех монахов, которым Настоятель позволил учить мирян Дхамме (это тоже учительский статус). Их религиозная жизнь строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат Никаям (нет в природе ни одного безникайного тхеравадинского монастыря), и в каждом из монастырей есть дисциплина и субординация. Предыдущий Тхай Сангхараджа, как я читал у Е.С. Далай Ламы, выступал, во-первых, за дистанцию монахов от мирян - и, во-вторых, за то, чтобы монахи жили по монастырям.

С уважением.


Ответы на этот пост: Tong Po, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 8 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.880) u0.021 s0.000, 21 0.031 [304/0]