Тайская Сангха считает Тхераваду самой правильной формой буддизма, признавая наличие учений Будды и в других направлениях, в частности в Ваджраяне. Топпер, в отличие от официальной позиции Тайской Сангхи, считает Ваджраяну другой религией. Это противоречит официальной позиции тхеравадинских Никай.
Вы уже много раз это повторили, и мы поняли, что именно это больше всего вас беспокоит. Но частное мнение Топпера, которое не относится к толкованию Дхаммы, Винае и Абхидхамме, т.е. собственно к учению тхеравады, высказанное им на форуме, ни в коей мере не лишает его статуса монаха маха-никаи и тхеравадина.
Есть официальное заявление представителя Тайской Сангхи, что она не имеет никакого отношения к Топперу - и есть официальная позиция Тайской Сангхи относительно других буддийских направлений: позиция, которой Топпер много раз противоречил. Тайская Сангха как раз представляет собой традиционную Тхераваду. Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай: с этим никто и не спорил, верно?
С уважением.
Перестаньте нагло врать!!! В заявлении Аджана Натри дословно написано: "Мы заявляем о том, что Правительство Таиланда, Национальное бюро по буддизму не имеют никакого отношения к этому человеку. Мы не отвечаем за его нетерпимость и дискриминационное отношение к другим направлениям буддизма..." Ну и претензии исключительно к нетерпимости Топпера к не-Тхераваде. То есть по поводу его лекций о Дхамме - НИ СЛОВА.[/u]
Тайская Сангха (состоящая их двух Никай) не имеет к Топперу никакого отношения:
"Правительство Таиланда, Тайская Сангха, Национальное бюро по буддизму Таиланда не имеют к нему никакого отношения."
Нет Тхеравады вне Никай. Топпер не представляет Тхераваду как традицию: Топпер не представляет ни одну из существующих Никай. В его лекциях что-то может Тхераваде соответствовать, что-то может не соответствовать - как и в лекциях теософов, которые тоже вне Тхеравады.
Буддийская жизнь мирян ЮВА строится вокруг монастырей - а все монастыри принадлежат Никаям. Нет безникайных монастырей Тхеравады: нет вообще. Потому что Тхеравада = множество Никай ЮВА; а множество Никай ЮВА = Тхеравада.
"Правительство Таиланда, Тайская Сангха, Национальное бюро по буддизму Таиланда не имеют к нему никакого отношения."
В данном случае, бхиккху Чатри говорит заведомую ложь, что не красит буддийского монаха. Так как тайская сангха имеет прямое отношение к бхиккху Паньяавудхо, ибо он является ординованным бхиккху, постриженным в тайской маха-никае, и бхиккху Чатри прекрасно это известно.
"Правительство Таиланда, Тайская Сангха, Национальное бюро по буддизму Таиланда не имеют к нему никакого отношения."
В данном случае, бхиккху Чатри говорит заведомую ложь, что не красит буддийского монаха. Так как тайская сангха имеет прямое отношение к бхиккху Паньяавудхо, ибо он является ординованным бхиккху, постриженным в тайской маха-никае, и бхиккху Чатри прекрасно это известно.
Постриг даёт право получать подношения, а не право учить от имени какой-либо Никаи, Сангхи (Тхеравады). Никто не отрицает постриг Топпера - но он не представляет Тхераваду как традицию. Вималарамси тоже не Учитель Тхеравады, хотя он тоже постриг не утратил.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 22 Апр 17, 15:20), всего редактировалось 1 раз
Это уже ваши фантазии. Я говорю о конкретной фразе в заявлении Чатри, где он говорит, что тайская сангха не имеет к Топперу никакого отношения.
Как традиция - поскольку Топпер прямо противоречит официальной позиции Сангхи относительно разных буддийских направлений - конечно не имеет. Тайская Сангха учит одному, а Топпер противоположному. Неприятие Ваджраяны стало для него важнее Тайской Сангхи, это его личный выбор. Тайская Сангха за него не отвечает = он её не представляет.
Вот именно, его личное дело. К Тайской Сангхе в частности, и к Тхераваде вообще, всё это не имеет отношения.
Идем по очередному кругу: Топпер озвучил лишь свое частное мнение на интернет-форуме, и нигде не утверждал, что он озвучивает позицию тайской сангхи. В общем, нет совершенно никаких причин столько возмущаться и бушевать по этому поводу.
Вот именно, его личное дело. К Тайской Сангхе в частности, и к Тхераваде вообще, всё это не имеет отношения.
Идем по очередному кругу: Топпер озвучил лишь свое частное мнение на интернет-форуме, и нигде не утверждал, что он озвучивает позицию тайской сангхи. В общем, нет совершенно никаких причин столько возмущаться и бушевать по этому поводу.
Вокруг него сложился кружок почитателей, которые много лет пишут разные вещи в Интернет.
Читаем по ссылке https://vk.com/wall-30976511_20822 - 1 comment
... старейший буддийский монах, постоянно проживающий в России, —
представитель тайской Сангхи и Южной буддийской традиции в России,
давний друг ланкийской Сангхи, — досточтимый Топпер Панньяавудхо ...
27 июл 2016
Ваши комментарии? Топпер не представитель Тайской Сангхи: эта Сангха за него не отвечает.
Может быть, Вы расскажете, какую тхеравадинскую традицию он представляет: какую Никаю?
Вот именно, его личное дело. К Тайской Сангхе в частности, и к Тхераваде вообще, всё это не имеет отношения.
Идем по очередному кругу: Топпер озвучил лишь свое частное мнение на интернет-форуме, и нигде не утверждал, что он озвучивает позицию тайской сангхи. В общем, нет совершенно никаких причин столько возмущаться и бушевать по этому поводу.
Вокруг него сложился кружок почитателей, которые много лет пишут разные вещи в Интернет.
Читаем по ссылке https://vk.com/wall-30976511_20822 - 1 comment
... старейший буддийский монах, постоянно проживающий в России, —
представитель тайской Сангхи и Южной буддийской традиции в России,
давний друг ланкийской Сангхи, — досточтимый Топпер Панньяавудхо ...
27 июл 2016
Ваши комментарии? Топпер не представитель Тайской Сангхи: эта Сангха за него не отвечает.
Может быть, Вы расскажете, какую тхеравадинскую традицию он представляет: какую Никаю?
С уважением.
А Сангха ни за какого монаха не отвечает. Это бхиккху ответственен за выполнение Винайе и, следовательно, за членство в Сангхе. _________________ นโมพุทฺธาย
Как называется этот кружок вокруг монаха Топпера, как Вы считаете, Antaradhana? Их отношение к традиции? Какая Никая?
С уважением.
Топпер принял упасану в Маханикайе.
У Вималарамси и Сангхаракшиты тоже есть постриг, а они вне Тхеравады. Зачем пытаетесь представить постриг (аналог ванга) эквивалентом становления Учителем (подобно возведению на трон Ваджрачарьи)? Как ванг не делает махаяниста Ваджрачарьей, так и постриг не делает тхеравадина Настоятелем или Пхра Кхру; как посвящённый тантрик может отпасть от Ваджраяны, так и монах может выйти из Тхеравады.
А Сангха ни за какого монаха не отвечает. Это бхиккху ответственен за выполнение Винайе и, следовательно, за членство в Сангхе.
Тайская Сангха рассматривает поведение своих представителей на собраниях Высшего Совета, когда это нужно.
http://www.farangforum.ru/topic/8949-%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD-%D1%87%D0%B0-%D0%B4%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/ "К сожалению авторы этого сайта, начали продвигать идею (уж не знаю по своей ли инициативе или по инструкциям из Амаравати) о некой отдельности монастырей "линии Аджана Ча". А их поведение попахивает сектанством. В Таиланде нет никакой отдельной "линии Адана Ча". Все эти монастыри относятся к Маханикае. Однако педалирование данной темы, особенно противопоставление этой линии Буддавихаре, вызвало озабоченнось среди руководства тайской Сангхи. Насколько я знаю, вопрос будет вынесен на рассмотрение.
...
Почему я и пишу, что выделение его линии в некую отдельную организацию, которая происходит на Западе и в Росии - не совсем здоровая тенденция.
...
Соответственно "линию Аджана Ча" педалируют. В результате, как я уже писал, в Таиланде будет разбирательство на уровне Верховного Совета Сангхи по поводу этих дел."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы