№324271Добавлено: Сб 22 Апр 17, 00:34 (8 лет тому назад)Нет безникайных монастырей = нет безникайной Тхеравады (нет безникайного палийского буддизма в ЮВА)
Кто утверждает реальность безникайной Тхеравады, пусть приведёт пример безникайного тхеравадинского монастыря. Нет безникайных монастырей: нет, соответственно, и безникайной Тхеравады. В ЮВА буддийская жизнь мирян строится вокруг монастырей, то есть вокруг Никай. На Западе, миряне часто группируются вокруг безникайных центров - что не Тхеравада (не традиция палийского буддизма стран ЮВА) вообще. Это просто палийский буддизм, просто вера в ПК - частным образом, вне традиции. Что создаёт условия для появления в этой среде анти-тхеравадинских сект, поносящих тайский учительский институт Пхра Кхру (который старше всех современных Никай) и т.д., выдавая себя за традицию.
№324273Добавлено: Сб 22 Апр 17, 00:47 (8 лет тому назад)Re: Нет безникайных монастырей = нет безникайной Тхеравады (нет безникайного палийского буддизма в ЮВА)
Кто утверждает реальность безникайной Тхеравады, пусть приведёт пример безникайного тхеравадинского монастыря.
Вы сражаетесь с ветряными мельницами. Никто не говорил, что есть монахи или монастыри, не принадлежащие к какой-либо никае. Никая - это линия пострига и административно-чиновничий аппарат. В Дхамме между никаями противоречий нет, все никаи являются тхеравадой.
Кто утверждает реальность безникайной Тхеравады, пусть приведёт пример безникайного тхеравадинского монастыря.
Вы сражаетесь с ветряными мельницами. Никто не говорил, что есть монахи или монастыри не принадлежащие к какой-либо никае. Никая - это линия пострига и административно-чиновничий аппарат. В Дхамме между никаями противоречий нет, все никаи являются тхеравадой.
Буддийская жизнь мирян ЮВА строится именно вокруг монастырей = вокруг Никай. Это и есть реальная Тхеравада.
№324275Добавлено: Сб 22 Апр 17, 00:52 (8 лет тому назад)
Вот вы наоткрывали кучу однотипных тем, и не переставая пишете в них одно и то же по кругу, а все из-за того, что имеете какие-то претензии к питерской общине тхеравады и лично к Топперу. Но на этом форуме нет никого с питерской общины, идите на их форум и там предъявляйте свои претензии. Это логичнее будет, чем здесь людям мозги канифолить.
Вот вы наоткрывали кучу однотипных тем, и не переставая пишете в них одно и то же по кругу, а все из-за того, что имеете какие-то претензии к питерской общине тхеравады и лично к Топперу. Но на этом форуме нет никого с питерской общины, идите на их форум и там предъявляйте свои претензии. Это логичнее будет, чем здесь людям мозги канифолить.
Идите сами туда со своими обидами, это логичнее будет, чем игнорировать совершенно конкретные аргументы.
№324293Добавлено: Сб 22 Апр 17, 01:51 (8 лет тому назад)
Вы еще ни один аргумент не опровергли, а большая часть инфы, что вы приводите, вообще не дискуссионна, т.е. вы сами себе что-то доказываете, с чем никто не спорил.
Вы еще ни один аргумент не опровергли, а большая часть инфы, что вы приводите, вообще не дискуссионна, т.е. вы сами себе что-то доказываете, с чем никто не спорил.
Это Ваша фантазии. Мой аргумент всё тот же: не существует безникайного тхеравадинского монастыря - ни одного! - а потому нет безникайной Тхеравады. Религиозная жизнь мирян в ЮВА строится именно вокруг монастырей, то есть вокруг Никай: это и есть реальный, а не фантастический, буддизм Тхеравады.
Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай.
Это Ваша фантазии. Мой аргумент всё тот же: не существует безникайного тхеравадинского монастыря - ни одного! - а потому нет безникайной Тхеравады. Религиозная жизнь мирян в ЮВА строится именно вокруг монастырей, то есть вокруг Никай: это и есть реальный, а не фантастический, буддизм Тхеравады.
Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай.
Так вот с этим со всем никто и не спорил. Единственное, что вы преувеличиваете значимость никай для мирян. Миряне просто ходят в буддийский монастырь, им без разницы какой никаи там монахи.
Это Ваша фантазии. Мой аргумент всё тот же: не существует безникайного тхеравадинского монастыря - ни одного! - а потому нет безникайной Тхеравады. Религиозная жизнь мирян в ЮВА строится именно вокруг монастырей, то есть вокруг Никай: это и есть реальный, а не фантастический, буддизм Тхеравады.
Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай.
Так вот с этим со всем никто и не спорил. Единственное, что вы преувеличиваете значимость никай для мирян. Миряне просто ходят в буддийский монастырь, им без разницы какой никаи там монахи.
Зато Никае не без разницы, кто учит Дхамме в её монастыре. Никая следит за адекватностью толкований традиции.
Это Ваша фантазии. Мой аргумент всё тот же: не существует безникайного тхеравадинского монастыря - ни одного! - а потому нет безникайной Тхеравады. Религиозная жизнь мирян в ЮВА строится именно вокруг монастырей, то есть вокруг Никай: это и есть реальный, а не фантастический, буддизм Тхеравады.
Не существует Тхеравады (традиционного палийского буддизма стран ЮВА) вне Никай.
Так вот с этим со всем никто и не спорил. Единственное, что вы преувеличиваете значимость никай для мирян. Миряне просто ходят в буддийский монастырь, им без разницы какой никаи там монахи.
Зато Никае не без разницы, кто учит Дхамме в её монастыре. Никая следит за адекватностью толкований традиции.
С уважением.
Каким образом Никая это делает? Приведите КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ. Ну и, если уж на то пошло, то горячо нелюбимый Вами Топпер пострижен а Маханикайе, то есть с "никайностью" и у него и у его группы всё в порядке . Ну и ответьте на заданные мной вопросы в конце-концов. _________________ นโมพุทฺธาย
Это всё означает просто жить недалёко от монастыря конкретной Никаи. Или иметь родственника в том монастыре. Не более того. При этом вряд ли мирянин даже будет в курсе к какой именно Никае относится монастырь. Вы съездите в любую страну традиционного распространения Тхеравады - много интересного увидите.
Зато если мирянин начнёт учиться медитации, потребуется признанный какой-либо Никаей наставник. Хотя бы уполномоченный Настоятелем монах.
С уважением.
Ну уж фиг Вам. для этого (в РЕАЛЬНОСТИ) требуется бхиккху, которого уважает мирянин и который согласится учить этого мирянина. Разумеется, этот бхиккху относится к какой-то Никае, ибо постриг он может принять исключительно у других бхиккху, а Никая - это именно линия пострига.
Никто не запретит учиться теософии у разделяющего взгляды Блаватской бхикку, за теософию никто его не расстрижёт (Виная этого не позволяет). Но Никая отвечает только за наставничество Настоятелей или других своих, традиционно признанных, Учителей - всё остальное будет в статусе личного мнения конкретного монаха. Частное мнение не то же самое, что толкование ПК в традиции какой-либо Никаи.
С уважением.
Приведите КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР толкования ПК именно в традиции каких-нибудь Никай (желательно двух для сравнения) с ВМЕНЯЕМЫМ доказательством, что это именно "никайское" толкование. _________________ นโมพุทฺธาย
Зато РЕАЛЬНОЙ жизни в Таиланде, например, не противоречит.
Там всего две Никаи, одна из которых в большинстве. По умолчанию, большинство тайцев практикует в Маха Никае.
С уважением.
По какому умолчанию? Они по удобству практикуют, не интересуясь вообще никакими Никаями. В Никае какой-либо практикуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО монахи. Причём практика эта, в основном, заключается в следовании Винайи, по мере сил. А Винайя у них в обеих Никаях одинаковая. Одна и та же. Кто-то, разумеется, более серьёзно практикует. Однако, можете рассказать, чем же отличается практика випассаны, например, в разных Никаях? Советы по випассане конкретных бхиккху, конечно, могут отличаться, однако, не затруднит ли Вас подсказать каким именно образом это с Никайей связано? Или, может быть, поведаете нам чем же пиндапат в разных Никаях отличается? Или, может, они паритты разные читают? Что же такое "практиковать в Никае". Для бхиккху и для, главное, мирянина? Современного, достаточно мобильного мирянина?
Тайская Маха-Никая обучает боран камматтхане, а ланкийская Шведжйин-Никая (Кандубода) нет.
Приведите КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР толкования ПК именно в традиции каких-нибудь Никай (желательно двух для сравнения) с ВМЕНЯЕМЫМ доказательством, что это именно "никайское" толкование.
В ланкийской Шведжйин-Никае следуют традиции Махаси Саядо (1), который учил реконструированной в 19-м веке випассане (2) - а в тайской Маха Никае (институт Пхра Кхру в которой старше всех современных Никай (3)) Пхра Кхру учат средневековой боран камматтхане (4).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы