Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


324471СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 01:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"К примеру, не можете указать Никаю старше, нежели институт Пхра Кхру.
Монахи-Гуру то как раз - старинная тхеравадинская традиция, живая. "


И что?  Что за странные  словеса? " Живая",  никак не связанно  с какими- либо достижениями.
"Иван Иванов"  может знать, более Пхра Кхру, конечно он не в "старинной  традиции". И что?  Как некая "старость ", заменяют  личное понимание, личное достижение? Вполне, возможно без всяких, Пхра Кхру  и прочих махателей веерами ( что не отрицает и  их , и их  достижения). Но вам это не понятно, и не может быть понятно. Думаете некая традиция, гарантия чего- либо? Фигасе,  ничего и никогда, если нет, чего? Думайте, вдруг проймёт как сутра Ваджрачхедика-  Шестого  Патриарха.

"...А предыдущий Тхай Сангхараджа совершенно спокойно советовал женщинам принимать полный постриг в Махаянской традиции: ..."

На чём основана ваша уверенность  в возможности доверять ему? Титул у него? А ре что перед ним были, не советовали?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


324475СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 01:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн,  можете ответить на вопрос? В некоем смысле, он  праздный , т.е.  лично для меня   не животрепещущий.
Почему  Друкпа Кюнле,  перед смертью,  сказал,-  " Ты всю жизнь жил для других, а я для себя" ? Перед статуей Будды.Спасибо.

P.S  Ответы, типа- это худ. произведение, и "прочие, сказано для "невежественных скотопасов" "- не интересно.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324489СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 03:27 (8 лет тому назад)    Не знаю Ответ с цитатой

Шукра пишет:
Германн,  можете ответить на вопрос? В некоем смысле, он  праздный , т.е.  лично для меня   не животрепещущий.
Почему  Друкпа Кюнле,  перед смертью,  сказал,-  " Ты всю жизнь жил для других, а я для себя" ? Перед статуей Будды.Спасибо.

P.S  Ответы, типа- это худ. произведение, и "прочие, сказано для "невежественных скотопасов" "- не интересно.
Не знаю.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324490СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 03:37 (8 лет тому назад)    Научный факт Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"К примеру, не можете указать Никаю старше, нежели институт Пхра Кхру.
Монахи-Гуру то как раз - старинная тхеравадинская традиция, живая. "


И что?  Что за странные  словеса? " Живая",  никак не связанно  с какими- либо достижениями.
"Иван Иванов"  может знать, более Пхра Кхру, конечно он не в "старинной  традиции". И что?  Как некая "старость ", заменяют  личное понимание, личное достижение? Вполне, возможно без всяких, Пхра Кхру  и прочих махателей веерами ( что не отрицает и  их , и их  достижения). Но вам это не понятно, и не может быть понятно. Думаете некая традиция, гарантия чего- либо? Фигасе,  ничего и никогда, если нет, чего? Думайте, вдруг проймёт как сутра Ваджрачхедика-  Шестого  Патриарха.

"...А предыдущий Тхай Сангхараджа совершенно спокойно советовал женщинам принимать полный постриг в Махаянской традиции: ..."

На чём основана ваша уверенность  в возможности доверять ему? Титул у него? А ре что перед ним были, не советовали?
Палийские буддисты любят древность. То, что тайский институт Пхра Кхру старше любой современной Никаи - научный факт. Надеюсь, это приведёт нынешних фундаменталистов к настоящей Тхераваде.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

324496СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 04:02 (8 лет тому назад)    Re: Не признаёт Абхидхамму и авторитет Тхеравады? Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Во-первых, каков учительский статус монаха - он Настоятель?

Да, он настоятель монастыря «Вихара Будда Готама». Вот его биография:

http://www.theravada.ru/History/Biograf/dhammavuddho.htm


Последний раз редактировалось: Nima (Вс 23 Апр 17, 10:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324507СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 06:21 (8 лет тому назад)    Re: Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Миряне стран традиционной Тхеравады, стран ЮВА, слушают лекции Настоятелей монастырей (обладателей учительского статуса) либо тех монахов, которым Настоятель позволил учить мирян Дхамме (это тоже учительский статус). Их религиозная жизнь строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат Никаям (нет в природе ни одного безникайного тхеравадинского монастыря), и в каждом из монастырей есть дисциплина и субординация. Предыдущий Тхай Сангхараджа, как я читал у Е.С. Далай Ламы, выступал, во-первых, за дистанцию монахов от мирян - и, во-вторых, за то, чтобы монахи жили по монастырям.

С уважением.

Миряне стран ЮВА слушают ЛЮБОГО бхиккху, который им говорит. Никакими статусами они не интересуются.так в РЕАЛЬНОСТИ.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324508СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 06:24 (8 лет тому назад)    Re: Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Миряне стран традиционной Тхеравады, стран ЮВА, слушают лекции Настоятелей монастырей (обладателей учительского статуса) либо тех монахов, которым Настоятель позволил учить мирян Дхамме (это тоже учительский статус). Их религиозная жизнь строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат Никаям (нет в природе ни одного безникайного тхеравадинского монастыря), и в каждом из монастырей есть дисциплина и субординация. Предыдущий Тхай Сангхараджа, как я читал у Е.С. Далай Ламы, выступал, во-первых, за дистанцию монахов от мирян - и, во-вторых, за то, чтобы монахи жили по монастырям.

С уважением.

И тем не менее в дистанции между мирянами и монахами, во всяком случае в Таиланде, ничего не изменилось.Ибо, кмк, большинство бхиккху понятия не имели чего считал Тхай Сангхараджа и уж, тем более, ЕСДЛ.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

324511СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 06:49 (8 лет тому назад)    Re: Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Не существует Тхеравады вне Никай - религиозная практика мирян в ЮВА строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат конкретным Никаям. Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады: Тхеравада это Никаи и есть.

Минимальная необходимая религиозная практика для мирянина - это принятие Прибежища и, по мере сил, следование 5 обетам. Так это определяется в каноне. Ничего о никаях, в связи с мирянами, там не говорится. Это все уже опционно.


Ответы на этот пост: Tong Po, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324512СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 07:33 (8 лет тому назад)    Re: Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Hermann пишет:
Не существует Тхеравады вне Никай - религиозная практика мирян в ЮВА строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат конкретным Никаям. Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады: Тхеравада это Никаи и есть.

Минимальная необходимая религиозная практика для мирянина - это принятие Прибежища и, по мере сил, следование 5 обетам. Так это определяется в каноне. Ничего о никаях, в связи с мирянами, там не говорится. Это все уже опционно.

Ну в ПК про никайи и не может говориться, ибо их не было тогда. А вот о взаимоотношениях между мирянами и монахами найти можно и в Винайе и в суттах.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324513СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 10:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Миряне стран традиционной Тхеравады, стран ЮВА, слушают лекции Настоятелей монастырей (обладателей учительского статуса) либо тех монахов, которым Настоятель позволил учить мирян Дхамме (это тоже учительский статус). Их религиозная жизнь строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат Никаям (нет в природе ни одного безникайного тхеравадинского монастыря), и в каждом из монастырей есть дисциплина и субординация. Предыдущий Тхай Сангхараджа, как я читал у Е.С. Далай Ламы, выступал, во-первых, за дистанцию монахов от мирян - и, во-вторых, за то, чтобы монахи жили по монастырям.

С уважением.

Миряне стран ЮВА слушают ЛЮБОГО бхиккху, который им говорит. Никакими статусами они не интересуются.так в РЕАЛЬНОСТИ.
Ну так в реальности некоторые ланкийские бхикку элементы Теософии восприняли - кто флаг Олкотта, кто "Неизвестную жизнь Иисуса Христа" Нотовича. Предания об Иисусе, по Нотовичу, записаны на языке пали в середине 1 века н. э. со слов людей, лично общавшимся с Иисусом Христом в Индии. И миряне учатся таким вещам - в реальности. Бывает.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324514СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 10:25 (8 лет тому назад)    Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Hermann пишет:
Не существует Тхеравады вне Никай - религиозная практика мирян в ЮВА строится вокруг монастырей, а все монастыри принадлежат конкретным Никаям. Нет ни одного безникайного монастыря Тхеравады: Тхеравада это Никаи и есть.

Минимальная необходимая религиозная практика для мирянина - это принятие Прибежища и, по мере сил, следование 5 обетам. Так это определяется в каноне. Ничего о никаях, в связи с мирянами, там не говорится. Это все уже опционно.
Это значит стать буддистом (палийским). Но быть буддистом и быть практиком конкретной исторической традиции (Тхеравады) - не одно и то же.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324515СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 10:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Во-первых, каков учительский статус монаха - он Настоятель?

Да, он настоятель тайского монастыря «Вихара Будда Готама». Вот его биография:

http://www.theravada.ru/History/Biograf/dhammavuddho.htm
Значит, такой Учитель есть в Маха-Никае либо Тхаммают-Никае - Абхидхамму, согласно тхеравадинскому преданию, на Третьем Соборе признанную частью Типитаки, говорят, не признаёт. Ну я прослушал его рассуждения о Бодхисаттвах, главное в другом - в том интервью он признаёт Махаяну буддизмом. Вы дайте ссылку, где не признаёт - а я в Высший Совет его Сангхи напишу. Хотя нет - поленюсь. Laughing

А вот если появится такой Учитель тайской Никаи в странах СНГ - я выведу вопрос о нём на уровень ТБСР, калмыцкого Хурула и Высшего Совета Тайской Сангхи http://mahathera.onab.go.th/. Тогда посмотрим, что с ним дальше будет, в роли Настоятеля.



С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

324518СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 10:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann, с другой стороны были тхеравадинские учителя, которые читали Алмазную сутру, Сутру Помоста Шестого Патриарха, как например Аджан Чаа, его наставления очень любят дзэн-буддисты. А если Дхаммавуддхо отвергает Абхидхамму, то наверное понятна его категоричность и в отношении Махаяны. Он там упоминает про путь парамитаяны, что он растягивается на долгие кальпы, но ведь и тхеравадинские комментаторы пишут, что арахантов уже не может быть в наше время, а значит путь тхеравадина может быть таким-же долгим, учитывая редкость человеческого рождения, согласно суттам. Потом, я вот вспомнил, в ПК ведь говорится, что бодхисаттва зародил устремление стать Буддой, когда спас (или спасал) свою мать, вроде бы она тонула. То есть его мотивация была стать Буддой ради блага живых существ, а зародилась эта мотивация как раз видя страдания матери. В одной из прошлых жизней, будущий бодхисаттва был в Сангхе Будды Кассапы и если остальные пошли путём архатства (при Будде Кассапы ведь тоже были архаты), кто-то реализовал анагами и уж точно что-то из этого мог реализовать и будущий Будда, живя при Будде Кассапе, но он пошёл путём бодхисаттвы. Ведь там речь была не о том, что он не смог реализовать архатство при Кассапе, он наоборот вроде бы изъявил желание идти другим путём и получил пророчество. Ну и методы других школ, тоже предлагают путь быстрого пробуждения, что в дзэн-буддизме путь внезапного пробуждения, хотя были и сторонники постепенного, но вроде бы не растягивая на кальпы. Что в Вашей традиции, предлагается в лучшем случае вроде бы за 3 года, либо при практике крия-тантр за 7 жизней.

Последний раз редактировалось: Nima (Вс 23 Апр 17, 11:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

324519СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 11:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann, есть интересное видео, где Далай-лама ведёт беседу среди тайских буддистов, видео называется: "Далай-лама отвечает на вопросы тайских буддистов". Там в первых рядах сидят тхеравадинские бхиккху, может быть это просто формальная встреча, по типу политических, религиозно-экуменических встреч - https://www.youtube.com/watch?v=TJFfvt_Nb_Q
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324520СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 11:06 (8 лет тому назад)    Это я Вам обещаю Ответ с цитатой

Hermann, с другой стороны были тхеравадинские учителя, которые читали Алмазную сутру, Сутру Помоста Шестого Патриарха, как например Аджан Чаа, его наставления очень любят дзэн-буддисты. А если Дхаммавуддхо отвергает Абхидхамму, то наверное понятна его категоричность и в отношении Махаяны. Он там упоминает про путь парамитаяны, что он растягивается на долгие кальпы, но ведь и тхеравадинские комментаторы пишут, что арахантов уже не может быть в наше время, а значит путь тхеравадина может быть таким-же долгим, учитывая редкость человеческого рождения, согласно суттам.
Заметьте, я не имею ничего против американской школы Суттавада или британской общины Триратна: если в Петербурге появится новая школа, то пусть они Махаяну с Ваджраяной хоть учением Мары официально объявят. Но если кто-нибудь использует в войнушке с Махаяной-Ваджраяной имя Тайской Сангхи и свой учительский статус, вопрос его полномочий будет решён на уровне Высшего Совета Тайской Сангхи.

Это я Вам обещаю.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 10 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.881) u0.014 s0.002, 18 0.015 [264/0]