Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

324552СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 13:19 (8 лет тому назад)    Re: Палийский фундаментализм Ответ с цитатой

Hermann пишет:
То, что в Рунет обычно называют "Тхеравадой" - не традиция ЮВА, а исторически позднейший фундаментализм.

Тем больше причин не доводить до скандала между школами. Я понимаю, если меня предупредят на 90 дней и назовут какие-то достаточно нейтральные рассуждения "агрессивным махаянствованием" и "не-буддизмом", мне-то в общем только еще раз неприятно стало от такого. Но а если так прыгнуть на какого-нибудь действительно влиятельного монаха из Бурятии. Махаяна, это официальное буддийское течение, религия России. То же что и христианство или ислам. Короче, надо говорить прежде всего о философии, о главном, что есть в буддизме. А не пытаться разжечь смуту

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324557СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 13:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Смотрю Германн, из недавно упомянутых им пяти стадий принятия неизбежного перешел от отрицания к гневу. Дальше видимо депрессия будет...

Ответы на этот пост: Tong Po, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324564СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 13:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Смотрю Германн, из недавно упомянутых им пяти стадий принятия неизбежного перешел от отрицания к гневу. Дальше видимо депрессия будет...

Ага и он в очередной раз покинет форум с обетом не писать. И, разумеется, в очередной (100500-й) раз нарушит.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

324566СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 13:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Подобное уже писали, но в связи с другим вроде бы монахом, или вообще другим делом, не помню уже, и знающие люди отвечали, что типа кому мы там нужны, чтобы наши жалобы, или наоборот прошения, рассматривала Тайская Сангха, что она этим не будет заниматься и что даже туда прошения, или жалобы от простого смертного, тем более живущего в другой стране, не дойдут. А так в самом Таиланде, есть структура, которая специально занимается различными происшествиями, связанными с монахами, но внутри своей страны.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.

С уважением.

Вы уже прообещались, Германн, ибо ничего не случается ни с Топпером, ни смкучей других бхиккху, воззрения которых на Ваджраяны подобны воззрениям Топпера. Да и самим вменяемым ваджраянцам, в общем-то, по фиг. Вы - исключение, впрочем, Вы и не ваджраянец.
Впрочем, мнения шактистов о моей религиозной принадлежности мне как-то пофиг.
Что до Топпера - всё уже ясно, напрягаться незачем.

С уважением.

Криптошактист, Германн, крипто. И - сектант Топпер, сектант. Вспомните ещё про кровавые криптожертвоприношения.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324595СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:27 (8 лет тому назад)    Как Учитель Тхеравады скажет - так и будет Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Смотрю Германн, из недавно упомянутых им пяти стадий принятия неизбежного перешел от отрицания к гневу. Дальше видимо депрессия будет...
Antaradhana, а давайте спросим у ланкийского Учителя дост. Ратанасары Паллеканде Махатхеры, нужна ли мирянам для практики медитации помощь Никай, или мирянам достаточно только чтения текста ПК, чтобы правильно медитировать? Предлагаю Вам вместе, заранее, правильно сформулировать вопрос - чтобы ответ ланкийского Учителя был точен. И как Учитель Тхеравады скажет - так и будет.

Вы согласны?

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324597СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:37 (8 лет тому назад)    UPD Ответ с цитатой

Уточнённый вариант вопроса ланкийскому Учителю Тхеравады:

"Досточтимый Паллеканде Ратанасара Маха Тхеро! Необходимы ли мирянам для правильной медитации объяснения Учителей Никаи, или мирянам для правильной медитации достаточно только чтения Сутт Палийского Канона? Если монашеские объяснения медитации не являются для мирян необходимыми, значит ли это, что мирянин может быть настоящим тхеравадином, не вступая ни в какие отношения ни с одной из Никай и только читая Палийский Канон? Если же монашеские объяснения медитации мирянину необходимы, и только чтения Палийского Канона недостаточно для освоения правильной медитации, то является ли каждый монах с 10-летним или 20-летним стажем подходящим Учителем медитации для мирян? С уважением".


Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 23 Апр 17, 15:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324598СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А почему именно никай? Вы ведь именно это хотите доказать, задавая вопрос совсем о другом?
Что-бы выяснить именно тот вопрос, который вам важен, то нужно спрашивать что-то вроде: "важно ли мирянину слушать монахов лишь какой-то конкретной никаи, или можно слушать любого монаха тхеравады, независимо от того, в какой никаке он пострижен?"


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324599СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
А почему именно никай (вы ведь именно это хотите доказать, задавая вопрос совсем о другом?)?
Что-бы выяснить именно тот вопрос, который вам важен, то нужно спрашивать что-то вроде: "важно ли мирянину слушать монахов лишь какой-то конкретной никаи, или можно слушать любого монаха тхеравады, независимо от того, в какой никаке он пострижен?"
Не приписывайте мне того, что я нигде и никогда не утверждал.

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324601СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Не приписывайте мне того, что я нигде и никогда не утверждал.

Как же не утверждали, когда вы много раз писали, что нет никакой единой школы тхеравады, а есть лишь отдельные никаи.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 23 Апр 17, 15:46), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324602СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я уточнял свою позицию:

Hermann пишет:
Ящерок пишет:
Будда не учил мирян быть приверженцами только одной определенной Никаи. Наоборот, он призывал мирян поддерживать даже отколовшихся, в случае раскола. То, что какие-то миряне были привержанами какой-то определенной Никаи - это их личное предпочтение. Нет никакой необходимости всем без исключения копировать их поведение. Так любой может быть по умолчанию может приверженцем всей Тхеравады, со всем ее наполнением.
Следовать Никае не означает воротить нос от монахов других Никай на пиндапате. Это значит отправлять семейные ритуалы с монахами своей Никаи, относить подношения в монастырь своей Никаи, практиковать так, как учат в своей Никае. В диссертации А.Л.Сафроновой неправильно написано, когда говорится о мирянах-приверженцах Никаи?

С уважением.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324603СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Не приписывайте мне того, что я нигде и никогда не утверждал.

Как же не утверждали, когда вы много раз писали, что нет никакой единой школы тхеравады, есть лишь отдельные никаи.
Тхеравадин учится у наставников монастыря - а каждый монастырь принадлежит какой-либо Никае. Это не значит, что тхеравадин обязан принимать учения только в одной. Это значит, что тхеравадин ЮВА учится буддизму только у какой-либо Никаи, даже не вникая в детали, потому что практика мирянина в ЮВА построена вокруг монастыря, а безникайных монастырей Тхеравады вообще не существует. Это значит, что будучи настоящим тхеравадином - таким, как буддисты ЮВА - мимо Никаи никак невозможно пройти в своей практике. Тхеравада = множество палийских Никай; множество палийских Никай = Тхеравада.

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 23 Апр 17, 15:51), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324605СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Hermann#324602]Я уточнял свою позицию:

Hermann пишет:
Ящерок пишет:
Будда не учил мирян быть приверженцами только одной определенной Никаи. Наоборот, он призывал мирян поддерживать даже отколовшихся, в случае раскола. То, что какие-то миряне были привержанами какой-то определенной Никаи - это их личное предпочтение. Нет никакой необходимости всем без исключения копировать их поведение. Так любой может быть по умолчанию может приверженцем всей Тхеравады, со всем ее наполнением.
Следовать Никае не означает воротить нос от монахов других Никай на пиндапате. Это значит отправлять семейные ритуалы с монахами своей Никаи, относить подношения в монастырь своей Никаи, практиковать так, как учат в своей Никае. В диссертации А.Л.Сафроновой неправильно написано, когда говорится о мирянах-приверженцах Никаи?

На что вам ответили люди, бывавшие в Азии и знающие ситуацию не из книжек: миряне не принадлежат к никаким никаям, а выбирают монастырь по территориальным или иным критериям, например личная симпатия и уважение к определенному настоятелю, также могут посещать монастыри разных никай и слушать разных учителей на постоянной основе, не обращая никакого внимание на никаю, т.к. Дхамма (Учение) во всех никаях одинакова.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324606СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Не приписывайте мне того, что я нигде и никогда не утверждал.

Как же не утверждали, когда вы много раз писали, что нет никакой единой школы тхеравады, есть лишь отдельные никаи.
Тхеравадин учится у наставников монастыря - а каждый монастырь принадлежит какой-либо Никае. Это не значит, что тхеравадин обязан принимать учения только в одной. Это значит, что тхеравадин ЮВА учится буддизму только у какой-либо Никаи, даже не вникая в детали, потому что практика мирянина в ЮВА построена вокруг монастыря, а безникайных монастырей Тхеравады вообще не существует. Это значит, что будучи настоящим тхеравадином - таким, как буддисты ЮВА - мимо Никаи никак невозможно пройти в своей практике. Тхеравада = множество палийских Никай; множество палийских Никай = Тхеравада.

Надо сказать - это прогресс, по сравнению с тем, что вы говорили в начале этой темы, и в других темах, открытых вами ранее. Мои поздравления!


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 23 Апр 17, 15:53), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324607СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Antaradhana#324605]
Hermann пишет:
Я уточнял свою позицию:

Hermann пишет:
Ящерок пишет:
Будда не учил мирян быть приверженцами только одной определенной Никаи. Наоборот, он призывал мирян поддерживать даже отколовшихся, в случае раскола. То, что какие-то миряне были привержанами какой-то определенной Никаи - это их личное предпочтение. Нет никакой необходимости всем без исключения копировать их поведение. Так любой может быть по умолчанию может приверженцем всей Тхеравады, со всем ее наполнением.
Следовать Никае не означает воротить нос от монахов других Никай на пиндапате. Это значит отправлять семейные ритуалы с монахами своей Никаи, относить подношения в монастырь своей Никаи, практиковать так, как учат в своей Никае. В диссертации А.Л.Сафроновой неправильно написано, когда говорится о мирянах-приверженцах Никаи?

На что вам ответили люди, бывавшие в Азии и знающие ситуацию не из книжек: миряне не принадлежат к никаким никаям, а выбирают монастырь по территориальным или иным критериям, например личная симпатия и уважение к определенному настоятелю, также могут посещать монастыри разных никай и слушать разных учителей на постоянной основе, не обращая никакого внимание на никаю, т.к. Дхамма (Учение) во всех никаях одинакова.
С тем, что выбирают монастырь территориально, я вообще не спорил. А вот то, что мирянин может быть настоящим тхеравадином, не следуя традиции никакой из Никай - это я отрицаю. Давайте сформулируем вопрос об этом предельно недвусмысленно и зададим ланкийскому Учителю?

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324609СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 15:59 (8 лет тому назад)    Уточнённая формулировка Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Надо сказать - это прогресс, по сравнению с тем, что вы говорили в начале этой темы, и в других темах, открытых вами ранее. Мои поздравления!
Я нигде не говорил про обязанность ограничиваться одной Никаей. Согласны ли Вы с такой формулировкой вопроса Учителю Тхеравады:

"Досточтимый Паллеканде Ратанасара Маха Тхеро! Необходимы ли мирянам для правильной медитации объяснения представителей Никаи, или мирянам для правильной медитации достаточно только чтения Сутт Палийского Канона? Если монашеские объяснения медитации не являются для мирян необходимыми, значит ли это, что мирянин может быть настоящим тхеравадином, не вступая ни в какие отношения ни с одной из Никай и только читая Палийский Канон? Если же монашеские объяснения медитации мирянину необходимы, и только чтения Палийского Канона недостаточно для освоения медитации, то является ли каждый монах с 10-летним или 20-летним стажем подходящим Учителем медитации для мирян? С уважением".

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 12 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.224) u0.016 s0.000, 18 0.030 [266/0]