Hermann, с другой стороны были тхеравадинские учителя, которые читали Алмазную сутру, Сутру Помоста Шестого Патриарха, как например Аджан Чаа, его наставления очень любят дзэн-буддисты. А если Дхаммавуддхо отвергает Абхидхамму, то наверное понятна его категоричность и в отношении Махаяны. Он там упоминает про путь парамитаяны, что он растягивается на долгие кальпы, но ведь и тхеравадинские комментаторы пишут, что арахантов уже не может быть в наше время, а значит путь тхеравадина может быть таким-же долгим, учитывая редкость человеческого рождения, согласно суттам.
Заметьте, я не имею ничего против американской школы Суттавада или британской общины Триратна: если в Петербурге появится новая школа, то пусть они Махаяну с Ваджраяной хоть учением Мары официально объявят. Но если кто-нибудь использует в войнушке с Махаяной-Ваджраяной имя Тайской Сангхи и свой учительский статус, вопрос его полномочий будет решён на уровне Высшего Совета Тайской Сангхи.
Это я Вам обещаю.
С уважением.
Подобное уже писали, но в связи с другим вроде бы монахом, или вообще другим делом, не помню уже, и знающие люди отвечали, что типа кому мы там нужны, чтобы наши жалобы, или наоборот прошения, рассматривала Тайская Сангха, что она этим не будет заниматься и что даже туда прошения, или жалобы от простого смертного, тем более живущего в другой стране, не дойдут. А так в самом Таиланде, есть структура, которая специально занимается различными происшествиями, связанными с монахами, но внутри своей страны.
Расстричь монаха за ложные взгляды нельзя (Виная этого не позволяет). Но можно официально отказаться от упорствующего монаха, что Тайская Сангха и делает в особых случаях. Такой монах, конечно, остаётся за бортом традиции.
Министр пояснил, что: «Для подобных случаев, связанных с возникновением разногласий и спорных вопросов в отношении Дхаммы, которую проповедовал Будда, мы на государственном уровне сформировали группу, состоящую из буддийских монахов, которые являются экспертами в буддийском вероучении для того, чтобы они расследовали такие случаи и принимали бы по ним соответствующие решения».
«Мы сформировали такую группу и критически исследовали учения [секты Мое Пья]. И мы пришли к выводу, что религиозные учения и концепции Мое Пья абсолютно противоречат буддизму Тхеравады. Поэтому, мы установили запрет на эти учения» – рассказал газете «Иравади» министр У Аунг Ко (U Aung Ko).
Очевидно, что девять официально действующих Никай - Сангха Мьянмы - одно, а упорствующие монахи - другое. Но расстричь их не может никто. Сайт вышеупомянутого министерства: http://www.mora.gov.mm/
Подобное уже писали, но в связи с другим вроде бы монахом, или вообще другим делом, не помню уже, и знающие люди отвечали, что типа кому мы там нужны, чтобы наши жалобы, или наоборот прошения, рассматривала Тайская Сангха, что она этим не будет заниматься и что даже туда прошения, или жалобы от простого смертного, тем более живущего в другой стране, не дойдут. А так в самом Таиланде, есть структура, которая специально занимается различными происшествиями, связанными с монахами, но внутри своей страны.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.
Подобное уже писали, но в связи с другим вроде бы монахом, или вообще другим делом, не помню уже, и знающие люди отвечали, что типа кому мы там нужны, чтобы наши жалобы, или наоборот прошения, рассматривала Тайская Сангха, что она этим не будет заниматься и что даже туда прошения, или жалобы от простого смертного, тем более живущего в другой стране, не дойдут. А так в самом Таиланде, есть структура, которая специально занимается различными происшествиями, связанными с монахами, но внутри своей страны.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.
№324526Добавлено: Вс 23 Апр 17, 11:36 (8 лет тому назад)
Hermann, я так понял, что среди тайских бхиккху, есть разнообразное мнение. Вроде бы об этом Вам писал Бханте Раудекс. Кто-то лоялен, а кто-то нет. Да и не только среди тайских.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.
С уважением.
Я давно писал в БТСР, у меня тогда возник один вопрос и я хотел получить официальный ответ. Написал им, а они даже не ответили.
№324530Добавлено: Вс 23 Апр 17, 12:22 (8 лет тому назад)
А если кто-то в принципе не считает Махаяну буддизмом? Как к этому относиться?
То есть, реально говорится что это "не буддизм", причем на форуме Тхеравады.
(это новые для меня, честно говоря, сведения о таких взаимоотношениях) _________________ живите больше
А если кто-то в принципе не считает Махаяну буддизмом? Как к этому относиться?
То есть, реально говорится что это "не буддизм", причем на форуме Тхеравады.
(это новые для меня, честно говоря, сведения о таких взаимоотношениях)
Смотря кто. Если это частное мнение монаха - пофиг. Но если Настоятель долго будет говорит от имени Никаи, что Махаяна или Ваджраяна вообще не буддизм - то и Никая начнёт говорить о нём. Проблема здесь не в том, что некая гипотетическая (нет таких в реальности) Никая станет отрицать очевидный философам и буддологам факт, что всё это одна религия. Проблема только в том, что на сотрудничающие с ТБ Никаями бросают тень чьи-то там личные обидки и войнушки.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.
С уважением.
Я давно писал в БТСР, у меня тогда возник один вопрос и я хотел получить официальный ответ. Написал им, а они даже не ответили.
Не так дела делаются, уважаемый, и некоторая настойчивость нужна. Но учить Вас деталям не буду. А если появится в СНГ отрицающий присутствие Учений Будды в Махаяне с Ваджраяной тайский Настоятель - будет именно так, как я Вам написал. Вопрос его учительских полномочий будет поставлен на уровне Высшего Совета Тайской Сангхи.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 23 Апр 17, 12:47), всего редактировалось 5 раз(а)
Подобное уже писали, но в связи с другим вроде бы монахом, или вообще другим делом, не помню уже, и знающие люди отвечали, что типа кому мы там нужны, чтобы наши жалобы, или наоборот прошения, рассматривала Тайская Сангха, что она этим не будет заниматься и что даже туда прошения, или жалобы от простого смертного, тем более живущего в другой стране, не дойдут. А так в самом Таиланде, есть структура, которая специально занимается различными происшествиями, связанными с монахами, но внутри своей страны.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.
С уважением.
Вы уже прообещались, Германн, ибо ничего не случается ни с Топпером, ни смкучей других бхиккху, воззрения которых на Ваджраяны подобны воззрениям Топпера. Да и самим вменяемым ваджраянцам, в общем-то, по фиг. Вы - исключение, впрочем, Вы и не ваджраянец. _________________ นโมพุทฺธาย
Подобное уже писали, но в связи с другим вроде бы монахом, или вообще другим делом, не помню уже, и знающие люди отвечали, что типа кому мы там нужны, чтобы наши жалобы, или наоборот прошения, рассматривала Тайская Сангха, что она этим не будет заниматься и что даже туда прошения, или жалобы от простого смертного, тем более живущего в другой стране, не дойдут. А так в самом Таиланде, есть структура, которая специально занимается различными происшествиями, связанными с монахами, но внутри своей страны.
Не беспокойтесь, у Центрального Хурула Калмыкии и ТБСР есть официальная переписка с руководством Тайской Сангхи. Вопрос будет решён окончательно, если возникнет - это я Вам твёрдо обещаю.
С уважением.
Вы уже прообещались, Германн, ибо ничего не случается ни с Топпером, ни смкучей других бхиккху, воззрения которых на Ваджраяны подобны воззрениям Топпера. Да и самим вменяемым ваджраянцам, в общем-то, по фиг. Вы - исключение, впрочем, Вы и не ваджраянец.
Впрочем, мнения шактистов о моей религиозной принадлежности мне как-то пофиг.
Что до Топпера - всё уже ясно, напрягаться незачем.
Смотря кто. Если это частное мнение монаха - пофиг. Но если Настоятель долго будет говорит от имени Никаи, что Махаяна или Ваджраяна вообще не буддизм - то и Никая начнёт говорить о нём.
Я не вникал сильно, просто сказал несколько общих фраз на форуме Тхеравады, что Махаяна - это не отдельное течение (и это так), что она появилась как продолжение раннего буддизма. То же самое говорил и тут. Что основное отличие - это погружение в нирвану окончательно, без возвращений - это традиция Тхеравады или раннего буддизма. В Махаяне есть возвращения, когда тот кто находится в высоком состоянии возвращается чтобы оказать помощь другим. И что Трикайя или три тела Будды на это указывают. Что в двух высших освобожденный живет для себя, а в третьем (нирманакайя) - он может общаться духовно с людьми. И т.д. ... все это там назвали "не-буддизмом". Применили санкции) ... в общем, все как всегда. _________________ живите больше
Hermann, я так понял, что среди тайских бхиккху, есть разнообразное мнение. Вроде бы об этом Вам писал Бханте Раудекс. Кто-то лоялен, а кто-то нет. Да и не только среди тайских.
Дело обычного монаха самому учиться Дхамме, а не обучать мирян: то, как считают в Тайской Сангхе, бханте Raudex тоже писал, и очень откровенно. (Он хороший монах, на мой взгляд: по крайней мере, честный.) Мнения - пофиг. Есть официальная позиция Тайской Сангхи: если не нравится - так и не будь её Настоятелем.
Смотря кто. Если это частное мнение монаха - пофиг. Но если Настоятель долго будет говорит от имени Никаи, что Махаяна или Ваджраяна вообще не буддизм - то и Никая начнёт говорить о нём.
Я не вникал сильно, просто сказал несколько общих фраз на форуме Тхеравады, что Махаяна - это не отдельное течение (и это так), что она появилась как продолжение раннего буддизма. То же самое говорил и тут. Что основное отличие - это погружение в нирвану окончательно, без возвращений - это традиция Тхеравады или раннего буддизма. В Махаяне есть возвращения, когда тот кто находится в высоком состоянии возвращается чтобы оказать помощь другим. И что Трикайя или три тела Будды на это указывают. Что в двух высших освобожденный живет для себя, а в третьем (нирманакайя) - он может общаться духовно с людьми. И т.д. ... все это там назвали "не-буддизмом". Применили санкции) ... в общем, все как всегда.
То, что в Рунет обычно называют "Тхеравадой" - не традиция ЮВА, а исторически позднейший фундаментализм. Нет Тхеравады вне Никай: "Тхеравадой" в 1950-м году собирательно назвали традиции палийских школ - традиции Никай - ведущих свою родословную от ланкийской Махавихара-Никаи 12-го века. Если раньше, как можно в книгах научных прочитать, Никаи конкурировали за мирян, то сейчас они больше сотрудничают. Но жизнь мирян в ЮВА по-прежнему построена вокруг монастырей, а ВСЕ тхеравадинские монастыри принадлежат Никаям. ВСЕ тхеравадины, соответственно, практикуют религию по традициям совершенно конкретных Никай, даже если они не вникают в детали. В монастыре никто не учит Дхамме просто так, помимо разрешений Настоятеля. И если что не так - то Настоятель там решает. А не живущие в монастырях, как это принято, монахи могут обучать вообще чему угодно - и никто не может их расстричь, пока не совершается параджика.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы