Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как отличить Тхеравадинский центр от секты. Какая Никая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

325259СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 13:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман на самом деле молодец, он хорошо работает с источниками.

Хреново он работает с источниками - он не читает из полностью, а всего лишь ищет фразы, подтверждающие его сиюминутные мысли. Причём фразы эти он вырывает из контекста. А то, что не соответствует его мыслям - он попросту игнорирует.

Вот и на мои вопросы он не стал отвечать. Он их проигнорировал и просто в очередной раз процитировал самого себя.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Antaradhana, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

325260СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 14:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А по поводу Рамеша, то он по ходу говорил всё тоже самое, что говорит и традиция, то есть у него не было доктринального расхождения с традиционной адвайта-ведантой и у самого Рамеша ведь была преемственность, у него был учитель - Нисаргадатта, у Нисаргадатты -
Сиддхарамешвар Махарадж.

И что? Каким боком тут Топпер? Обвинять Топпера в том, что некоторые положения адвайты не особо противоречат Дхарме Будды ещё со времён Шанкары по-моему глупо.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

325268СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 14:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Tong Po пишет:
Герман на самом деле молодец, он хорошо работает с источниками.

Хреново он работает с источниками - он не читает из полностью, а всего лишь ищет фразы, подтверждающие его сиюминутные мысли. Причём фразы эти он вырывает из контекста. А то, что не соответствует его мыслям - он попросту игнорирует.


Подтверждаю, именно так Германн в большинстве случаев и делает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325300СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 17:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
А по поводу Рамеша, то он по ходу говорил всё тоже самое, что говорит и традиция, то есть у него не было доктринального расхождения с традиционной адвайта-ведантой и у самого Рамеша ведь была преемственность, у него был учитель - Нисаргадатта, у Нисаргадатты -
Сиддхарамешвар Махарадж.

И что? Каким боком тут Топпер? Обвинять Топпера в том, что некоторые положения адвайты не особо противоречат Дхарме Будды ещё со времён Шанкары по-моему глупо.
Да перестаньте. Laughing
Буддийская нирвана запросто отличается от адвайтистской.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325304СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 17:48 (8 лет тому назад)    Чему учат в Никаях Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Вот и на мои вопросы он не стал отвечать. Он их проигнорировал и просто в очередной раз процитировал самого себя.

Не буду приводить частные мнения монахов - приведу слова официального тхеравадинского Учителя.

Анандамайтрейя Махатхеро: "человек, достигший ... ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату ... ниббана дхату ... не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте".

Монах, которого в конце-концов признали Сангхараджей, трактовал Удану 8.3 ("Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное") как запредельный опыт. Конечная (анупадисеса) ниббана либо прямо определяется как опыт, либо (что более распространённая позиция в Никаях) опытность анупадисеса ниббаны НЕ отрицается.

А вот у Топпера с SV (Zom) опытность конечной ниббаны отрицается. Для SV (Zom) конечная ниббана это простое прекращение, для Топпера - точно так же, как в Адвайте - после прекращения прижизненного опыта Ниббаны сохраняется (уже безо всякого опыта) Ниббана как абсолютная реальность.

Дживанмукти умирает, всякий опыт прекращается - но Ниргуна Брахман не прекращается. Шива-Таттва и Ниббана Топпера, в аспекте конечной реализации, тоже могут описываться совершенно тождественно. А разгадка одна - безникайность.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325307СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 18:12 (8 лет тому назад)    Re: Обсуждалось уже много раз Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Вот и на мои вопросы он не стал отвечать. Он их проигнорировал и просто в очередной раз процитировал самого себя.

Не буду приводить частные мнения монахов - приведу слова официального тхеравадинского Учителя.

Анандамайтрейя Махатхеро: "человек, достигший ... ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату ... ниббана дхату ... не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте".


Беседа Бхиккху Бодхи и Б. Алена Уоллеса об окончательной Ниббане (это интервью содержится в этой книге - http://dharma.ru/product/14670)

Бхиккху Бодхи: Мой учитель, досточтимый Баландагода Ананда Майтрея, говорил мне, насколько его толкование ниббаны близко к пониманию Брахмана в традиции Адвайты Веданты (с незначительными расхождениями), и он замечал, что не согласен с теми учеными монахами со Шри-Ланки, которые рассматривают ниббану лишь как прекращение.

Ален Уоллес: Я слышал, что, когда досточтимый Баландагода Ананда Майтрея посещал храм Веданты в Монтесито близ Санта- Барбары, где я живу, его спросили, считает ли он достижение ниббаны равным достижению Атман-Брахмана в традиции Адвайты Веданты, и он якобы ответил, что это трудно определить. Как вы, вероятно, помните, мне посчастливилось обучаться под его руководством несколько месяцев в 1980-1981 годах в его храме в Удумулле, и я почитаю его своим главным учителем в традиции Тхеравада.

Биккху Бодхи.: Если не ошибаюсь, досточтимый Ананда Майтрея говорил, что, в отличие от Брахмана традиции Адвайты Веданты, ниббана не имеет никакой космологической функции (в том смысле, как Брахман — почва проявленной вселенной) и не вызывает к жизни никакого Бога-Творца (пали Сагуна-Брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает явленную вселенную. Но описания Ниргуна-Брахмана и ниббаны имеют много общего.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

325311СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 19:05 (8 лет тому назад)    Re: Обсуждалось уже много раз Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Вот и на мои вопросы он не стал отвечать. Он их проигнорировал и просто в очередной раз процитировал самого себя.

Не буду приводить частные мнения монахов - приведу слова официального тхеравадинского Учителя.

Анандамайтрейя Махатхеро: "человек, достигший ... ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату ... ниббана дхату ... не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте".


Беседа Бхиккху Бодхи и Б. Алена Уоллеса об окончательной Ниббане (это интервью содержится в этой книге - http://dharma.ru/product/14670)

Бхиккху Бодхи: Мой учитель, досточтимый Баландагода Ананда Майтрея, говорил мне, насколько его толкование ниббаны близко к пониманию Брахмана в традиции Адвайты Веданты (с незначительными расхождениями), и он замечал, что не согласен с теми учеными монахами со Шри-Ланки, которые рассматривают ниббану лишь как прекращение.

Ален Уоллес: Я слышал, что, когда досточтимый Баландагода Ананда Майтрея посещал храм Веданты в Монтесито близ Санта- Барбары, где я живу, его спросили, считает ли он достижение ниббаны равным достижению Атман-Брахмана в традиции Адвайты Веданты, и он якобы ответил, что это трудно определить. Как вы, вероятно, помните, мне посчастливилось обучаться под его руководством несколько месяцев в 1980-1981 годах в его храме в Удумулле, и я почитаю его своим главным учителем в традиции Тхеравада.

Биккху Бодхи.: Если не ошибаюсь, досточтимый Ананда Майтрея говорил, что, в отличие от Брахмана традиции Адвайты Веданты, ниббана не имеет никакой космологической функции (в том смысле, как Брахман — почва проявленной вселенной) и не вызывает к жизни никакого Бога-Творца (пали Сагуна-Брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает явленную вселенную. Но описания Ниргуна-Брахмана и ниббаны имеют много общего.

В среде русскоговорящих тхеравадцев-топперианцев Махатхера Анандамайтрея считается жутким еретиком-шизотериком, об этом они в открытую много раз писали. Для них его слова и мнение вообще не аргумент.


Ответы на этот пост: Nima, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325312СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 19:10 (8 лет тому назад)    Re: Обсуждалось уже много раз Ответ с цитатой

aurum пишет:


В среде русскоговорящих тхеравадцев-топперианцев Махатхера Анандамайтрея считается жутким еретиком-шизотериком, об этом они в открытую много раз писали. Для них его слова вообще не аргумент.

Не, меня другое удивило, что Герман ссылается на Анандамайтрею, обличая Бханте Топпера что он понимает ниббану как адвайтины и забывает, что я Герману уже цитировал вот этот отрывок из интервью раньше, где как раз говорится что Анандамайтрея понимал ниббану как Ниргуна-Брахмана. Всё таки поспешил я похвалить Германа)).


Ответы на этот пост: aurum, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

325313СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 19:16 (8 лет тому назад)    Re: Обсуждалось уже много раз Ответ с цитатой

aurum пишет:


В среде русскоговорящих тхеравадцев-топперианцев Махатхера Анандамайтрея считается жутким еретиком-шизотериком, об этом они в открытую много раз писали. Для них его слова вообще не аргумент.

Не, меня другое удивило, что Герман ссылается на Анандамайтрею, обличая Бханте Топпера что он понимает ниббану как адвайтины и забывает, что я Герману уже цитировал вот этот отрывок из интервью раньше, где как раз говорится что Анандамайтрея понимал ниббану как Ниргуна-Брахмана. Всё таки поспешил я похвалить Германа)).

Ничего, сейчас Германн подумает и выкрутится. Не впервой!  Laughing


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325321СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 22:22 (8 лет тому назад)    Вау Ответ с цитатой

aurum пишет:


В среде русскоговорящих тхеравадцев-топперианцев Махатхера Анандамайтрея считается жутким еретиком-шизотериком, об этом они в открытую много раз писали. Для них его слова вообще не аргумент.

Не, меня другое удивило, что Герман ссылается на Анандамайтрею, обличая Бханте Топпера что он понимает ниббану как адвайтины и забывает, что я Герману уже цитировал вот этот отрывок из интервью раньше, где как раз говорится что Анандамайтрея понимал ниббану как Ниргуна-Брахмана. Всё таки поспешил я похвалить Германа)).
Извините. Я это просто пропустил. Laughing
Не затруднит ли Вас дать ссылку или повторить цитату?

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325323СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 22:36 (8 лет тому назад)    Это не мои проблемы Ответ с цитатой

aurum пишет:
aurum пишет:


В среде русскоговорящих тхеравадцев-топперианцев Махатхера Анандамайтрея считается жутким еретиком-шизотериком, об этом они в открытую много раз писали. Для них его слова вообще не аргумент.

Не, меня другое удивило, что Герман ссылается на Анандамайтрею, обличая Бханте Топпера что он понимает ниббану как адвайтины и забывает, что я Герману уже цитировал вот этот отрывок из интервью раньше, где как раз говорится что Анандамайтрея понимал ниббану как Ниргуна-Брахмана. Всё таки поспешил я похвалить Германа)).

Ничего, сейчас Германн подумает и выкрутится. Не впервой!  Laughing
Пусть ланкийская Тхеравада решает вопрос, если вдруг. Лично меня интересует только Тайская Сангха: Маха-Никая со средневековыми боран камматтханой и институтом Пхра Кхру. Пхра Кхру старше любой Никаи; а с 15 века ради достижения Ниббаны только боран камматтхану / йогавачару практиковали.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325334СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 17, 23:25 (8 лет тому назад)    Для Ваджраяны нет таких проблем Ответ с цитатой

Зачем мне беспокоиться о демаркации Тхеравады с учением Адвайты? Для Ваджраяны нет таких проблем. Тхеравада в Индии не просто так исчезла: может, и нет осознанных отличий от Адвайты в Тхераваде, в вопросе их конечной цели (ну а вдруг). Тхеравада не обязана быть самой полной версией Учений Будды.

Пусть уважаемые тхеравадины сами объясняют, чем конечная ниббана отличается от Ниргуна Брахмана адвайтистов и от чистой Пуруши санкхьяиков. (Сам думаю, отличие точно такое же, как в Ваджраяне - но настаивать не буду.)

С уважением.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

325336СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 00:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

325347СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 04:57 (8 лет тому назад)    Re: Вау Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Извините. Я это просто пропустил. Laughing
Не затруднит ли Вас дать ссылку или повторить цитату?

С уважением.

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=83439#p83439

Продолжение беседы по файлу приведенному ниже, начиная со страницы 278

https://vk.com/doc230002101_437405373?hash=8377f820607e0acb9d&dl=c46c199955e98463e5


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

325348СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр 17, 08:22 (8 лет тому назад)    Re: Для Ваджраяны нет таких проблем Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Зачем мне беспокоиться о демаркации Тхеравады с учением Адвайты? Для Ваджраяны нет таких проблем. Тхеравада в Индии не просто так исчезла: может, и нет осознанных отличий от Адвайты в Тхераваде, в вопросе их конечной цели (ну а вдруг). Тхеравада не обязана быть самой полной версией Учений Будды.

Пусть уважаемые тхеравадины сами объясняют, чем конечная ниббана отличается от Ниргуна Брахмана адвайтистов и от чистой Пуруши санкхьяиков. (Сам думаю, отличие точно такое же, как в Ваджраяне - но настаивать не буду.)

С уважением.

Они то же самое порой требуют от ваджраянцев и махаянцев Smile Smile Smile

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 17 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.709) u0.017 s0.001, 18 0.035 [271/0]