Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Концепция отсутствия "Я" и стимул к развитию.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319233СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 11:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Иона, атман - это хвост, свинцовая гиря, камень Сизифа, таинственное эхо собственных выпущенных ветров в коридорах лабиринта, на чей зов мы несёмся в надежде услышать глас божий.)

Вы мне ещё про солипсизм скажите. Вы думаете я люблю правду? Нет, не люблю. Я хочу найти всю правду, и придерживаться только правды. Почему? Потому что враньё, и отсутствие правды, это ещё хуже.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

319234СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 11:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Я скажу тэбэ умный вещ, только ты не обижайся. Наоборот, всё ещё проще. Этот текст написан типа шравакой.) Для него нирвана объективна. Он считает её реальной, объективной вещью, состоянием, субстанцией мира. И потому она для него остаётся в поле бытия-небытия, двойственности, чем-то достижимым простой медитацией. Есть в высших уровнях созерцания-медитации такие вещи, кои вполне подходят под описание Буддой нерождённого. Но и они - лишь  перст указующий. Нирвана никак неописуема и следует по махаяне за терпеливым удержанием нерождённого, анутпаттика-дхарма-кшанти. Я так думаю.)

На обиженых воду возят. По сути, я вам говорил не про комментарий того ачарья, а о словах Будды, приведенных в самом начале текста. Собствено оно и понятно, что нельзя сказать о каком то опыте, не опираясь на память. *скрив  Rolling Eyes  Но тут уж ничего не поделать. Но его слова, что "здесь нет объектов чувств" совсем не доказывают, что "там" нет сознания ума. По сути, Будда не говорит о себе - Атман, потому что не знает, что такое Атман - Я. Он лишь говорит - "Здесь ничего нет. Это конец страдания." Ну оно и понятно. Если нет Росся и тела, откуда возникнет страдание? А страдания ума? А страдание без других живых существ? Сказать что в таком состоянии Будда без ума... ну как то...Вы только не обижайтесь.  Mr. Green


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319237СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 11:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
 
Иона пишет:
Росс пишет:
Если есть чувство присутствия или какое-то другое чувство, то ещё есть атман, Я, двойственность. Из того, что Иона не способен преодолеть чувства, атман, Я , двойственность, все мы должны признать атман существующим, а Будду лжецом. А Иону мудрецом и гуру. Джай Гуру Иона  ОМ! Smile

Подумайте сначала вот над чем. Будда сказал, что в третьей дхъяне арупа локи, в третьей арупа дхъяне, ничего нет. Так вот, о том чего нет, говорить правду вообще не возможно. А будда сказал о третьей дхъяне. Значит он соврал?

Будда сказал, что "ничего нет" - это аятана, объект, на который направлено сознание индивида, находящегося на этом уровне. и это не "совсем ничего нет", а это - "аятана отсутствия какого бы то ни было грубого воспринимаемого", что для данного индивида равнозначно "совсем ничего нет"

В том-то и дело, что атман всегда есть. Понимаете?  И, слова совсем ничего нет, они и означают что совсем ничего нет. А вы сказали про какое-то там грубое и не грубое. Вы соврали. Вы просто соврали. Почему? Потому что слова, совсем ничего нет, они означают что совсем ничего нет. И без всякого разделения на грубое не существующее и не грубое существующее.

Я сказал что вы соврали. Почему я сделал вывод что вы соврали? А вот почему. Вы сказали
чайник2 пишет:

Будда сказал, что "ничего нет" - это аятана, объект, на который направлено сознание индивида, находящегося на этом уровне. и это не "совсем ничего нет",

И, ещё вы сказали.
чайник2 пишет:


что для данного индивида равнозначно "совсем ничего нет"

Так вот, не совсем ничего нет, не может быть равнозначно совсем ничего нет.

Не может, не может, не может. Потому что это не возможно. Вывод, вы соврали.


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319239СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 11:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
что для данного индивида равнозначно "совсем ничего нет"

Джениально. Джениально. Для какого ещё данного индивида, когда будда говорил о самом себе, о том как он сам познал дхьяны, а о каком-то там другом существе, индивиде, он вовсе не говорил? Вы процитировали слова будды. Вы считаете себя буддистом. Значит вы, согласны со словами будды. Будда соврал. Вы с этим согласились.  Это означает что вы соврали. Вместе с буддой. Я это имел в виду.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319243СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 11:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:


На обиженых воду возят. По сути, я вам говорил не про комментарий того ачарья, а о словах Будды, приведенных в самом начале текста. Собствено оно и понятно, что нельзя сказать о каком то опыте, не опираясь на память. *скрив  Rolling Eyes  Но тут уж ничего не поделать. Но его слова, что "здесь нет объектов чувств" совсем не доказывают, что "там" нет сознания ума. По сути, Будда не говорит о себе - Атман, потому что не знает, что такое Атман - Я. Он лишь говорит - "Здесь ничего нет. Это конец страдания." Ну оно и понятно. Если нет Росся и тела, откуда возникнет страдание? А страдания ума? А страдание без других живых существ? Сказать что в таком состоянии Будда без ума... ну как то...Вы только не обижайтесь.  Mr. Green

Там действительно ничего не было, кроме самого будды. Он там был. А если бы его там не было бы, то он не смог бы соврать, словами здесь ничего нет.


О том, чего нет, не возможно сказать правду.


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Росс
Гость





319245СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 11:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx, я вам обратно скажу пошлую вещь: Нирвана, освобождение, боддхи, таковость не постижимы размышлением, являясь к сожалению вещью совершенной, истинной реальностью, коей сущность, обратно-таки, к радости логика КИ повторюсь, является непостижимость. Но она есть. Как говорил Будда в одной из больших сутр, она существует, являясь следствием высших причин. А как он ещё может сказать? Smile

Ответы на этот пост: Иона
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

319247СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:

Там действительно ничего не было, кроме самого будды. Он там был. А если бы его там не было бы, то он не смог бы соврать, словами здесь ничего нет.
О том, чего нет, не возможно сказать правду.

Дело не в вашей шизофазии и паранои, что кто то там соврал, а в том, что а) это не нигиллизм б) нет объектов чувств, но есть сознание, осознание себя - атман, ум. Фактически опора ума, на себя самое. в) Это и высшее медитативное состояние - нирвана, и не высшее медитативное состояние - паранибана. А вот говорить о том, чего не знаю - это как раз таки ваш удел. Нельзя утверждать существование нечта, основываясь только на чувстве присутствия. Это вполне возможно еще одна "грубая" дхарма, которая присуствует всегда в вашем потоке сознания. К чему это я? К тому, что самопознание невозможно. Нельзя выпрыгнуть из себя самого, но можно принять тело за себя. Или принять себя за его функции Smile  Кароче сложно всё это. И не для наших куриных мозгов.  Very Happy


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319250СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Иона пишет:

Там действительно ничего не было, кроме самого будды. Он там был. А если бы его там не было бы, то он не смог бы соврать, словами здесь ничего нет.
О том, чего нет, не возможно сказать правду.

Дело не в вашей шизофазии и паранои, что кто то там соврал, а в том, что а) это не нигиллизм б) нет объектов чувств, но есть сознание, осознание себя - атман, ум. Фактически опора ума, на себя самое. в) Это и высшее медитативное состояние - нирвана, и не высшее медитативное состояние - паранибана. А вот говорить о том, чего не знаю - это как раз таки ваш удел. Нельзя утверждать существование нечта, основываясь только на чувстве присутствия. Это вполне возможно еще одна "грубая" дхарма, которая присуствует всегда в вашем потоке сознания. К чему это я? К тому, что самопознание невозможно. Нельзя выпрыгнуть из себя самого, но можно принять тело за себя. Или принять себя за его функции Smile  Кароче сложно всё это. И не для наших куриных мозгов.  Very Happy

Пардоньте. Но про ваше а, я могу сказать, что третья дхьяна арупа локи, полностью попадает под определение нигилизм. Так что, ваш не нигилизм, оказался нигилизмом. На самом деле.


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Росс
Гость





319252СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дрон, не валяй ширакА.
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

319253СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Ктото пишет:

Если это так, то нет разницы - есть "я" или нет "я".

Как минимум, полезнее для практики, считать что его нет, ведь надо его подвергнуть максимально возможной очистке.

Samantabhadra, осознала правоту ваших слов.

Любая привязанность к индивидуальному "я" ведет к омрачению и страданию. Поэтому полезнее считать, что его нет.

Потому что все эти игры - "вот ложное эго, от него надо освобождаться, а вот истинное высшее я" - только запутывают и являются способом спекуляций и индульгирования. Ложное эго и высшее я все равно невозможно разделить, пока человек находится в неведении.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319254СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
xormx, я вам обратно скажу пошлую вещь: Нирвана, освобождение, боддхи, таковость не постижимы размышлением, являясь к сожалению вещью совершенной, истинной реальностью, коей сущность, обратно-таки, к радости логика КИ повторюсь, является непостижимость. Но она есть. Как говорил Будда в одной из больших сутр, она существует, являясь следствием высших причин. А как он ещё может сказать? Smile

Короче говоря, атман это чувство присутствия, и он есть. Если бы его не было бы, то не возможно было бы получить знание, вчера я был там-то и там-то, при том-то и при том-то. А такое знание, получить возможно. Дело, может быть, в чьей-то плохой памяти. Чувство присутствия всегда одно и то же. Чувство, это я. У него есть свой вкус, это чувство полностью определённое. С памятью плохо да?
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

319255СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:

Пардоньте. Но про ваше а, я могу сказать, что третья дхьяна арупа локи, полностью попадает под определение нигилизм. Так что, ваш не нигилизм, оказался нигилизмом. На самом деле.

Какая вам третья лока? Нажмите "выход" и узбагойтесь. Если бы Будда хотел утвердить "несуществование" после смерти, то для этого было бы достаточно и локояты Ёжика. Ёжик же знает как не "страдать" в этом мире.  Smile


Ответы на этот пост: Иона, Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





319257СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваш атман, Иона - это просто ваш знак знак свидельства о наблюдателе, о вас.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319260СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Иона пишет:

Пардоньте. Но про ваше а, я могу сказать, что третья дхьяна арупа локи, полностью попадает под определение нигилизм. Так что, ваш не нигилизм, оказался нигилизмом. На самом деле.

Какая вам третья лока? Нажмите "выход" и узбагойтесь. Если бы Будда хотел утвердить "несуществование" после смерти, то для этого было бы достаточно и локояты Ёжика. Ёжик же знает как не "страдать" в этом мире.  Smile

Так у вас, третья дхьяна уже стала существованием после смерти, или, не существованием, короче говоря тем, что происходит после смерти?
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

319262СообщениеДобавлено: Сб 11 Мар 17, 12:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Атман постоянно находится в состоянии, когда он постоянно цепляется за самого себя, но, у этого цепляния нет начала, нет конца, оно не возникает и не исчезает, существует непрерывно.

Атман ни за что цепляться не может.
Иона, то, что вы отстаиваете, атманом вообще нельзя назвать.
И отцепитесь уже от своего атмана, а то вы другие атманы так и не найдете и только углубитесь в свой солипсизм, от которого, по вашим же словам, страдаете.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 18 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.399) u0.015 s0.002, 17 0.015 [266/0]