Точно такая же концепция, потому что концепция - это понимание. У вас либо нет понимания а.к.а табуретка, что невозможно, либо есть какое-то там понимание о чем-то.
Т.е. вы контекст оставляете за скобками? Не строить концепции по поводу будущих результатов практики, не то же самое, что понимание того, что это лишнее. Т.е. это не точно такая же концепция.
На определение взгляните. Conceptio - понимание.
Ну да, конечно). Концепция - способ понимания, трактовка явления. В данном контексте - привязка к плодам практики. Это слишком сложно для понимания, что-ли?
Есть как минимум ощущение, про которое вы думаете "я". Т.е. уже два явления - знание и ощущение. И вам никуда от этого не деться, кроме как в элиминацию знания и признаков. Адвайтисты не случайно такой туман нагоняют на это я. Потому что иначе никак. Будет сознание и объект.
Я могу и не думать о " Я". Но самоощущение от этого не пропадёт.
Как и самоголова.
Пытаетесь удержать разваливающийся анатман?)
От неаккуратного словоупотребления он не разваливается.
Точно такая же концепция, потому что концепция - это понимание. У вас либо нет понимания а.к.а табуретка, что невозможно, либо есть какое-то там понимание о чем-то.
Т.е. вы контекст оставляете за скобками? Не строить концепции по поводу будущих результатов практики, не то же самое, что понимание того, что это лишнее. Т.е. это не точно такая же концепция.
На определение взгляните. Conceptio - понимание.
Ну да, конечно). Концепция - способ понимания, трактовка явления. В данном контексте - привязка к плодам практики. Это слишком сложно для понимания, что-ли?
Забыли, что писали? Там у вас два вида понимания перечислено или два вида концепций. Даже в тхераваде при практике випассаны нужно ясно видеть будущее архатство. В ваджраяне это лишнее? Кирпичи кладете, а про дом понимать не надо? Такое же словоблудие, как с сиддхами. ))) Т.е. ваш контекст - два ошибочных мнения: 1) плохо понимать будущие результаты практики 2) хорошо понимать, что это лишнее.
Есть как минимум ощущение, про которое вы думаете "я". Т.е. уже два явления - знание и ощущение. И вам никуда от этого не деться, кроме как в элиминацию знания и признаков. Адвайтисты не случайно такой туман нагоняют на это я. Потому что иначе никак. Будет сознание и объект.
Я могу и не думать о " Я". Но самоощущение от этого не пропадёт.
Как и самоголова.
Пытаетесь удержать разваливающийся анатман?)
От неаккуратного словоупотребления он не разваливается.
Для чего тогда, вы родили самоголову?)
Это слово написано как пример неаккуратного словоупотребления.
Есть как минимум ощущение, про которое вы думаете "я". Т.е. уже два явления - знание и ощущение. И вам никуда от этого не деться, кроме как в элиминацию знания и признаков. Адвайтисты не случайно такой туман нагоняют на это я. Потому что иначе никак. Будет сознание и объект.
Я могу и не думать о " Я". Но самоощущение от этого не пропадёт.
Как и самоголова.
Пытаетесь удержать разваливающийся анатман?)
От неаккуратного словоупотребления он не разваливается.
Для чего тогда, вы родили самоголову?)
Это слово написано как пример неаккуратного словоупотребления.
Т.е. никакого контекста у вас нет, а есть два ошибочных мнения: 1) плохо понимать будущие результаты практики 2) хорошо понимать, что это лишнее.
Ну да, примерно так, я ещё не обладаю всеведением. Зачем нужно представлять, что будет как-то именно так, а не иначе?
Смотря что вы имеете ввиду. Как фактически выглядят сейчас Будда Шакьямуни или Падмасамбхава - никому не известно. Известно про трикайю, которая считается результатом в махаяне.
Т.е. никакого контекста у вас нет, а есть два ошибочных мнения: 1) плохо понимать будущие результаты практики 2) хорошо понимать, что это лишнее.
Ну да, примерно так, я ещё не обладаю всеведением. Зачем нужно представлять, что будет как-то именно так, а не иначе?
Смотря что вы имеете ввиду. Как фактически выглядят сейчас Будда Шакьямуни или Падмасамбхава - никому не известно. Известно про трикайю, которая считается результатом в махаяне.
А что вы имели в виду, когда начали придираться к моему ответу Кириллу. Вы его пост прочитали?
Т.е. никакого контекста у вас нет, а есть два ошибочных мнения: 1) плохо понимать будущие результаты практики 2) хорошо понимать, что это лишнее.
Ну да, примерно так, я ещё не обладаю всеведением. Зачем нужно представлять, что будет как-то именно так, а не иначе?
Смотря что вы имеете ввиду. Как фактически выглядят сейчас Будда Шакьямуни или Падмасамбхава - никому не известно. Известно про трикайю, которая считается результатом в махаяне.
А что вы имели в виду, когда начали придираться к моему ответу Кириллу. Вы его пост прочитали?
С постом все нормально , относительно вас .
Если для вас что то не так с постом то это проблема с восприятием
А вот относительно меня мой пост это следствие не правельного восприятия
Неправельного относительно учение Будды
А если убрать учение Будды то вообще все прекрасно
Т.е. никакого контекста у вас нет, а есть два ошибочных мнения: 1) плохо понимать будущие результаты практики 2) хорошо понимать, что это лишнее.
Ну да, примерно так, я ещё не обладаю всеведением. Зачем нужно представлять, что будет как-то именно так, а не иначе?
Смотря что вы имеете ввиду. Как фактически выглядят сейчас Будда Шакьямуни или Падмасамбхава - никому не известно. Известно про трикайю, которая считается результатом в махаяне.
А что вы имели в виду, когда начали придираться к моему ответу Кириллу. Вы его пост прочитали?
С постом все нормально , относительно вас .
Если для вас что то не так с постом то это проблема с восприятием
А вот относительно меня мой пост это следствие не правельного восприятия
Неправельного относительно учение Будды
А если убрать учение Будды то вообще все прекрасно
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы