..."Как лампа, что освещает себя и комнату..." Дальше продолжать? Очевидный бред зачем повторять, если вы можете знать, что злитесь, например, можете знать, что ошибаетесь? Клиштаманас не может знать кое-что, читта знает в рамке процесса-виттхи, но не прямо сразу. Это надо вступление на А4 писать, чтобы объяснить.
Нить накаливания освещает все но себя осветить оно не сможет увы
Как и пояльник который может нагреть все но себя не может
Да паяльник нагреваеться никто не спорит но себя нагреть он не сможет
Его нагрет ток
Для тепла исходящего из пояльника нет возможности нагреть паяльник
Нить накаливания освещает все но себя осветить оно не сможет увы
Как и пояльник который может нагреть все но себя не может
Да паяльник нагреваеться никто не спорит но себя нагреть он не сможет
Его нагрет ток
Для тепла исходящего из пояльника нет возможности нагреть паяльник
Паяльник сам горячий и нагревает спаиваемые детали. Лампа освещает себя и комнату. Вы знаете не только мой пост, но и свое несогласие с ним.
Нить накаливания освещает все но себя осветить оно не сможет увы
Как и пояльник который может нагреть все но себя не может
Да паяльник нагреваеться никто не спорит но себя нагреть он не сможет
Его нагрет ток
Для тепла исходящего из пояльника нет возможности нагреть паяльник
Паяльник сам горячий и нагревает спаиваемые детали. Лампа освещает себя и комнату. Вы знаете не только мой пост, но и свое несогласие с ним.
№318485Добавлено: Пн 06 Мар 17, 21:03 (8 лет тому назад)
Прасангика непобедима и прекрасна, как Атман. Оказывается, А.М. Донец давненько выпустил ещё одну книгу:
"Чандракирти. Введение в Мадхьямику (с комментарием автора) / Перевод с тибетского, предисловие, комментарии, глоссарий и указатели Донца А. М. " Цитата:
"На основании тщательного анализа этой части, тибетские прасангики пришли к установлению трех специфических особенностей системы прасангики: отрицание существования алая-виджняны и непосредственного самопознания, а также признания существования внешней данности, в связи с которой ими была разработана оригинальная концепция многовариантности сущего."
Прасангика непобедима и прекрасна, как Атман. Оказывается, А.М. Донец давненько выпустил ещё одну книгу:
"Чандракирти. Введение в Мадхьямику (с комментарием автора) / Перевод с тибетского, предисловие, комментарии, глоссарий и указатели Донца А. М. " Цитата:
"На основании тщательного анализа этой части, тибетские прасангики пришли к установлению трех специфических особенностей системы прасангики: отрицание существования алая-виджняны и непосредственного самопознания, а также признания существования внешней данности, в связи с которой ими была разработана оригинальная концепция многовариантности сущего."
Прасангика непобедима и прекрасна, как Атман. Оказывается, А.М. Донец давненько выпустил ещё одну книгу:
"Чандракирти. Введение в Мадхьямику (с комментарием автора) / Перевод с тибетского, предисловие, комментарии, глоссарий и указатели Донца А. М. " Цитата:
"На основании тщательного анализа этой части, тибетские прасангики пришли к установлению трех специфических особенностей системы прасангики: отрицание существования алая-виджняны и непосредственного самопознания, а также признания существования внешней данности, в связи с которой ими была разработана оригинальная концепция многовариантности сущего."
А вы что, думали, что виджнянавада это истина в последней инстанции?) Это же только прикол для йогов-йогочаринов, чтобы не скучать)
А вы что, думали, что виджнянавада это истина в последней инстанции?) Это же только прикол для йогов-йогочаринов, чтобы не скучать)
В смысле прикол? Они над собой сами прикалываются? Ну так то да, как же может быть так, что буддист боится остановиться на какой либо из двух систем. Ммм...а только две остались же?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы