№319571Добавлено: Пн 13 Мар 17, 15:27 (8 лет тому назад)
Вот некоторые думают, что дети и родители по-любому разругаются. Это и есть одно из атманических воззрений, что природа людей - неумелые волиции. Буддизм говорит - такого я нет. Есть сознание, волиции и пр. Стимул к развитию очевидный, а в первом случае он отсутствует. Бесполезно что-то делать, а со смертью все исчезнет. Это культивируют ежедневно, многие годы. Жизнь - тлен, да, с такой философией.
Вот некоторые думают, что дети и родители по-любому разругаются. Это и есть одно из атманических воззрений, что природа людей - неумелые волиции. Буддизм говорит - такого я нет. Есть сознание, волиции и пр. Стимул к развитию очевидный, а в первом случае он отсутствует. Бесполезно что-то делать, а со смертью все исчезнет. Это культивируют ежедневно, многие годы. Жизнь - тлен, да, с такой философией.
Неочевидный для тех, кто не помнит самоощущения из прошлых жизней. Для них наверное, всё тлен. Концепция перерождений без пудгалы, пуста от смысла.
Неочевидный для тех, кто не помнит самоощущения из прошлых жизней. Для них наверное, всё тлен. Концепция перерождений без пудгалы, пуста от смысла.
Вы помните эти самоощущения из прошлых жизней?
Да. То, что Иона ошибочно называет атманом. Оно присутствует не всегда, я помню выход из дхъяны, в которой самоощущения не было, однако воспоминание о ней есть, ухваченное в момент возвращения самоощущения.
Да. То, что Иона ошибочно называет атманом. Оно присутствует не всегда, я помню выход из дхъяны, в которой самоощущения не было, однако воспоминание о ней есть, ухваченное в момент возвращения самоощущения.
Зеер гуд! Алан Уоллес целый проект хочет этому посвятить.
Вот некоторые думают, что дети и родители по-любому разругаются. Это и есть одно из атманических воззрений, что природа людей - неумелые волиции. Буддизм говорит - такого я нет. Есть сознание, волиции и пр. Стимул к развитию очевидный, а в первом случае он отсутствует. Бесполезно что-то делать, а со смертью все исчезнет. Это культивируют ежедневно, многие годы. Жизнь - тлен, да, с такой философией.
Неочевидный для тех, кто не помнит самоощущения из прошлых жизней. Для них наверное, всё тлен. Концепция перерождений без пудгалы, пуста от смысла.
Во-первых, есть джатака про министра брахмы, который помнил прошлые жизни и считал, что конец наступит через несколько рождений. Во-вторых, самоощущения нет ни в каких классификациях. В-третьих, Иона вот считает, что без атмана не бывает перерождений. Поэтому я не знаю, что вам сказать.
Прошлые жизни доказываются на раз-два тем, что неприязни учить не надо. Без пудгалы и без атмана.
Неочевидный для тех, кто не помнит самоощущения из прошлых жизней. Для них наверное, всё тлен. Концепция перерождений без пудгалы, пуста от смысла.
Вы помните эти самоощущения из прошлых жизней?
Да. То, что Иона ошибочно называет атманом. Оно присутствует не всегда, я помню выход из дхъяны, в которой самоощущения не было, однако воспоминание о ней есть, ухваченное в момент возвращения самоощущения.
Я читал дост. Ананду Майтрейю. И он писал, что так 1-ю дхьяну и не развил, т.к. было много дел. А помнил он как еще древесным духом был во времена Будды и умер, когда его дерево спилили. Ухваченное самоощущение при выходе из дхьяны - это как-то не то
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы