Если некая дхарма не обладает никаким признаком, то от нее остается только название, которое ничего не называет.
1. Чувство присутствия обладает признаком. Этот признак, это и есть само чувство присутствия, которое называется словами я есть. 2. Будда сказал что не рождённое существует. То, что не обладает никаким признаком, существовать не может. 3. Название, которое ничего не называет, называется словом враньё. Вы имели в виду, что будда, говоря о не рождённом, немножко соврал? Не врите, что вы не имели в виду именно это. Из ваших слов получается, что вы это имели в виду.
Если всё, что можно сказать о чувстве присутствия, это то, что это - чувство присутствия, у которого нет никакого признака, кроме чувства присутствия, то это и есть название, которое ничего не называет.
Всё существующее можно разделить на обладающее признаком ясности и не обладающее им, обладающее признаком понимания и не обладающее им. К чему относится чувство присутствия?
Огонь светильника существует вне направления огня светильника (его света) на самого себя (он не освещает самого себя). Почему так? Это так потому, что огонь светильника (его свет) постоянно направлен на самого себя (он освещает самого себя).
Огонь светильника не освещает самого себя, так как постоянно освещает самого себя.
Огонь светильника одновременно и освещает самого себя и не освещает самого себя.
Так и у вас: ум не направлен на самого себя, так как постоянно направлен на самого себя.
Ум не направлен на самого себя и одновременно постоянно направлен на самого себя.
Я имел в виду, что ум второй раз, дополнительно, не направлен на самого себя, и именно вне такой, дополнительной направленности, он и направлен на самого себя, и существует. Я имел в виду именно это, и моё высказывание не нарушает правила грамматики русского языка.
А в цитате Будды сказано: "есть нерождённое". Чувствуете в присутствии разницу с "не рождённое есть"?
Судя по всей глупости, и по всему тому не логичному безумию, вранью, которое содержится в буддизме, я не удивлюсь если вы считаете что там действительно есть какая-то разница. Какая там разница? Пустотная, парадоксальная, лживая?
Нерожденное подразделяется на два: существующее и несуществующее. И в существующем существует множество видов нерожденного. И каждый из этих видов есть, есть, есть. Понимаете?
И это - самые основы Учения.
В вашем учении много вранья. Не забывайте об этом, прежде чем говорить об основах вашего учения. Это во-первых. Во-вторых, будда сказал о существующем не рождённом. Зачем же вы, сказали мне о не существующем? Несуществующее, называется словом враньё. В-третьих. Будда сказал об одном нерождённом. Он вовсе не говорил о множестве видов нерождённого. Зачем же вы, сказали мне о множестве видов не рождённого?
Если всё, что можно сказать о чувстве присутствия, это то, что это - чувство присутствия, у которого нет никакого признака, кроме чувства присутствия, то это и есть название, которое ничего не называет.
Вы сказали не правду. Чувство присутствия, это один признак. И именно этот признак и назван словами чувство присутствия. Почему вы считаете, что чувство присутствия это название которое ничего не называет? Слова чувство присутствия, это название, которое называет определённый признак. Он же есть. Значит, название, называет то что есть.
Всё существующее можно разделить на обладающее признаком ясности и не обладающее им, обладающее признаком понимания и не обладающее им. К чему относится чувство присутствия?
Чувство присутствия является явлением, которое обладает признаком понимания. Понимание, это и есть само это явление. Это явление, и его признак, это одно и то же.
№319214Добавлено: Сб 11 Мар 17, 10:25 (8 лет тому назад)
Если есть чувство присутствия или какое-то другое чувство, то ещё есть атман, Я, двойственность. Из того, что Иона не способен преодолеть чувства, атман, Я , двойственность, все мы должны признать атман существующим, а Будду лжецом. А Иону мудрецом и гуру. Джай Гуру Иона ОМ!
Довольно странный текст. Вы не находите? И тут одно из двух, или Будда осознавал, понимал где он находится или было лишь воспоминание по выходу "оттуда". Но воспоминание не очень надежный источник. *скрив
Если есть чувство присутствия или какое-то другое чувство, то ещё есть атман, Я, двойственность. Из того, что Иона не способен преодолеть чувства, атман, Я , двойственность, все мы должны признать атман существующим, а Будду лжецом. А Иону мудрецом и гуру. Джай Гуру Иона ОМ!
Подумайте сначала вот над чем. Будда сказал, что в третьей дхъяне арупа локи, в третьей арупа дхъяне, ничего нет. Так вот, о том чего нет, говорить правду вообще не возможно. А будда сказал о третьей дхъяне. Значит он соврал?
Я понимаю вас. Такие как вы, считают что они не могут найти свой атман. Атман уже найден. Он, в чувстве присутствия при существовании. Каждый из них, по 100 раз на дню находил свой атман.
А в цитате Будды сказано: "есть нерождённое". Чувствуете в присутствии разницу с "не рождённое есть"?
Судя по всей глупости, и по всему тому не логичному безумию, вранью, которое содержится в буддизме, я не удивлюсь если вы считаете что там действительно есть какая-то разница. Какая там разница? Пустотная, парадоксальная, лживая?
Нерожденное подразделяется на два: существующее и несуществующее. И в существующем существует множество видов нерожденного. И каждый из этих видов есть, есть, есть. Понимаете?
И это - самые основы Учения.
В вашем учении много вранья. Не забывайте об этом, прежде чем говорить об основах вашего учения. Это во-первых. Во-вторых, будда сказал о существующем не рождённом. Зачем же вы, сказали мне о не существующем? Несуществующее, называется словом враньё. В-третьих. Будда сказал об одном нерождённом. Он вовсе не говорил о множестве видов нерождённого. Зачем же вы, сказали мне о множестве видов не рождённого?
Приходим к тому, что рога зайца для вас существуют, так как для вас являются рожденными, так как для вас не являются нерожденными. Согласие невозможно, так как не существуют. Вывод: вы врёте.
Приходим к тому, что одно из двух: пространство или нирвана для вас является рожденным, так как для вас существует только одно нерожденное, а два: пространство и нирвана являются двумя разными дхармами. Согласие невозможно, так как оба являются не рожденными. При этом Будда говорил и том, и о другом. Вывод: вы врёте.
№319222Добавлено: Сб 11 Мар 17, 11:04 (8 лет тому назад)
Я скажу тэбэ умный вещ, только ты не обижайся. Наоборот, всё ещё проще. Этот текст написан типа шравакой.) Для него нирвана объективна. Он считает её реальной, объективной вещью, состоянием, субстанцией мира. И потому она для него остаётся в поле бытия-небытия, двойственности, чем-то достижимым простой медитацией. Есть в высших уровнях созерцания-медитации такие вещи, кои вполне подходят под описание Буддой нерождённого. Но и они - лишь перст указующий. Нирвана никак неописуема и следует по махаяне за терпеливым удержанием нерождённого, анутпаттика-дхарма-кшанти. Я так думаю.)
№319224Добавлено: Сб 11 Мар 17, 11:09 (8 лет тому назад)
Иона, атман - это хвост, свинцовая гиря, камень Сизифа, таинственное эхо собственных выпущенных ветров в коридорах лабиринта, на чей зов мы несёмся в надежде услышать глас божий.)
Если всё, что можно сказать о чувстве присутствия, это то, что это - чувство присутствия, у которого нет никакого признака, кроме чувства присутствия, то это и есть название, которое ничего не называет.
Вы сказали не правду. Чувство присутствия, это один признак. И именно этот признак и назван словами чувство присутствия. Почему вы считаете, что чувство присутствия это название которое ничего не называет? Слова чувство присутствия, это название, которое называет определённый признак. Он же есть. Значит, название, называет то что есть.
Всё существующее можно разделить на обладающее признаком ясности и не обладающее им, обладающее признаком понимания и не обладающее им. К чему относится чувство присутствия?
Чувство присутствия является явлением, которое обладает признаком понимания. Понимание, это и есть само это явление. Это явление, и его признак, это одно и то же.
Я сказал "Если..." Со слова "если" начинается предположение. Если некто предположение оппонента называет "неправдой", то это - проблемы некта.
Приходим к тому, что чувство присутствия является обладающим признаками ясности и понимания, так как обладает признаком понимания, с чем вы согласны, а понимание невозможно без ясности - без прояснения того, что понимается.
Кроме того, чувство присутствия, по-вашему, является обладающим признаком самопонимания (самопознания).
Все эти признаки в Учении Будды называются "умом", "сознанием" и так далее. И эти признаки не являются обретаемыми умом заново, так как ум и есть эти признаки.
В «Автокомментарии на «Украшение Мадхьямаки»» (dbu ma rgyan rang 'grel) сказано: Если сознание является ясностью, то ясность не [может] становиться ясной
В «Праманавинишчае» сказано: Также воспоминанием о прошедшем времени из двух способов обосновано самопознание, поскольку не существует не вкушающее [себя познание]
Последний раз редактировалось: чайник2 (Сб 11 Мар 17, 11:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Иона
Приходим к тому, что рога зайца для вас существуют, так как для вас являются рожденными, так как для вас не являются нерожденными. Согласие невозможно, так как не существуют. Вывод: вы врёте.
Объясните подробно, что именно вы имели в виду. Если сможете.
Приходим к тому, что одно из двух: пространство или нирвана для вас является рожденным, так как для вас существует только одно нерожденное, а два: пространство и нирвана являются двумя разными дхармами. Согласие невозможно, так как оба являются не рожденными. При этом Будда говорил и том, и о другом. Вывод: вы врёте.
Объясните что вы имели в виду. Вы соврали, когда сказали что будда говорил о двух явлениях, о двух разных явлениях. Если бы, будда говорил бы о двух разных явлениях, то он употребил бы слово во множественном числе, а именно, слово нерождённые. Он, употребил слово в единственном числе, а именно слово нерождённое. Вывод, вы соврали.
При чём там вообще пространство? Разве речь шла о пространстве?
Как обнаружить свой атман? Надо вспомнить то, что было вчера. Надо спросить себя, я был при этом? И возникнет ответ, да был. Так вот, чувство которое называется словами я был при этом, само это чувство это и есть атман. Найти его, очень просто. Его нет в телесных ощущениях.
Я сказал "Если..." Со слова "если" начинается предположение. Если некто предположение оппонента называет "неправдой", то это - проблемы некта.
Приходим к тому, что чувство присутствия является обладающим признаками ясности и понимания, так как обладает признаком понимания, с чем вы согласны, а понимание невозможно без ясности - без прояснения того, что понимается.
Кроме того, чувство присутствия, по-вашему, является обладающим признаком самопонимания (самопознания).
Все эти признаки в Учении Будды называются "умом", "сознанием" и так далее. И эти признаки не являются обретаемыми умом заново, так как ум и есть эти признаки.
В «Автокомментарии на «Украшение Мадхьямаки»» (dbu ma rgyan rang 'grel) сказано: Если сознание является ясностью, то ясность не [может] становиться ясной
В «Праманавинишчае» сказано: Также воспоминанием о прошедшем времени из двух способов обосновано самопознание, поскольку не существует не вкушающее [себя познание]
И что же из этого следует? Из этого следует, что в махаяне сделано утверждение, что атман существует?
Если есть чувство присутствия или какое-то другое чувство, то ещё есть атман, Я, двойственность. Из того, что Иона не способен преодолеть чувства, атман, Я , двойственность, все мы должны признать атман существующим, а Будду лжецом. А Иону мудрецом и гуру. Джай Гуру Иона ОМ!
Подумайте сначала вот над чем. Будда сказал, что в третьей дхъяне арупа локи, в третьей арупа дхъяне, ничего нет. Так вот, о том чего нет, говорить правду вообще не возможно. А будда сказал о третьей дхъяне. Значит он соврал?
Будда сказал, что "ничего нет" - это аятана, объект, на который направлено сознание индивида, находящегося на этом уровне. и это не "совсем ничего нет", а это - "аятана отсутствия какого бы то ни было грубого воспринимаемого", что для данного индивида равнозначно "совсем ничего нет"
Последний раз редактировалось: чайник2 (Сб 11 Мар 17, 11:17), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Иона, Иона
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы