А те кто будут искать другие альтернативы, например в каких-то благих перерождениях непонятно чего и кого, те будут также строить эти замки, и надеяться на их прочность.
Ёжик, вы что так распоясались? Здесь люди о таких вещах рассуждают, а вы со своими глупостями. Ну, ничего. Еще обязательно найдется славный буддийский мастер интернет-кунг-фу, который порвет вашу тушку на части, а из шкурки сделает боевые рукавицы.
А те кто будут искать другие альтернативы, например в каких-то благих перерождениях непонятно чего и кого, те будут также строить эти замки, и надеяться на их прочность.
Ёжик, вы что так распоясались? Здесь люди о таких вещах рассуждают, а вы со своими глупостями. Ну, ничего. Еще обязательно найдется славный буддийский мастер интернет-кунг-фу, который порвет вашу тушку на части, а из шкурки сделает боевые рукавицы.
У Ёжика своя йога) тут у нас сборище буддофриков, это так мило)
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.
Источник: Abhidharmasamuccaya
Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.
В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala
И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья
Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.
Но это здесь пока так "старательно" игнорируется... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я пока за равноправие волновой и корпускулярной природы. А там поглядим)))
Атмавада в этой физической аналогии - это учение о неделимом атоме с крючками, которыми он сцепляется с другими атомами.
Вдруг вспомнились эти "крючки". Действительно, получается, что привязанность и оценочный подход к отношениям (когда мы в конкретном человеке видим друга, врага и проч.) - это следствие невежественного "корпускулярного" видения, которое фиксирует не только существ, но и отношения с ними, а также привязанность к тому и другому.
Я давно уже поняла, что отношения не нужно воспринимать слишком личностно. Люди являются источником сигналов, которые я интерпретирую тем или иным образом, но они это делают как правило по своим причинам, а не потому что выражают свое отношение именно ко мне. И со временем уменьшается значимость того, кто именно является источником сигнала, - если сигнал меня каким-то образом задел, с этим можно работать.
Есть такая хорошая фраза
Цитата:
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель (Конкордия Антарова)
Думаю, мои рассуждения вполне в русле буддизма. Если нет - то поправьте _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.
Источник: Abhidharmasamuccaya
Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.
В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala
И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья
Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.
Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...
А те кто будут искать другие альтернативы, например в каких-то благих перерождениях непонятно чего и кого, те будут также строить эти замки, и надеяться на их прочность.
Ёжик, вы что так распоясались? Здесь люди о таких вещах рассуждают, а вы со своими глупостями. Ну, ничего. Еще обязательно найдется славный буддийский мастер интернет-кунг-фу, который порвет вашу тушку на части, а из шкурки сделает боевые рукавицы.
Я мастер кун-фу(каратэ) не интернетный а реальный. (разве это не видно по постам?)
А в интернете БТР меня правда побивал, но и я ему кажись несколько раз не плохо заехал.
№319890Добавлено: Чт 16 Мар 17, 21:32 (8 лет тому назад)
Вот вот Ежик, похоже вы только и можете что кому либо заехать.
А вот что касаемо понимания сути буддизмв, то здесь у вас большие проблемы.
Что вы эдесь третесь годами, мне не понятно.
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.
Источник: Abhidharmasamuccaya
Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.
В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala
И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья
Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.
Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...
А небо синее, а трава зелёная)
На светофоре три лампочки горят по очереди, а в ЦМУ могут вспыхивать и вместе
У меня сейчас маловато времени и на дорге бываю только наскоками - пропустил Ваш перевод 8-й страницы (Самуччаи)
Делали или нет? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 17 Мар 17, 12:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.
Источник: Abhidharmasamuccaya
Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.
В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala
И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья
Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.
Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...
А небо синее, а трава зелёная)
На светофоре три лампочки горят по очереди, а в ЦМУ могут вспыхивать и вместе
У меня сейчас маловато времени и на дорге бываю только наскоками - попустил Ваш перевод 8-й страницы (Самуччаи)
Делали или нет?
Всё что сделал, на tathata.ru. Сейчас забросил, пока санскрит не изучу, потому что смысла нет косяки выправлять за этими горе-переводчиками)
№319946Добавлено: Пт 17 Мар 17, 12:15 (8 лет тому назад)
Samantabhadra Согласен.
Перевод в общем неплохой, просто нет общепринятой терминологии, что очень, архи-важно.
Возможны опечатки издателей.
Я не зря про 8-ю стр, как-то там недоговоренно, "мутновато" - без предварительного знания (новичку) можно не так понять
Но кроме (современных) горе-переводчиков есть ведь и (классические) комментаторы.
На тибетский тексты переводились подготовленными лоцавами СОВМЕСТНО с индийскими пандитами.
Смотрите, случайно не поймите санскрит лучше их
Какой срок наметили?
Идея оч прекрасная, хорошо бы сразу с тибетскими эквивалентами _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Samantabhadra Согласен.
Но кроме горе-переводчиков есть ведь и комментаторы.
На тибетский тексты переводились подготовленными лоцавами СОВМЕСТНО с индийскими пандитами.
Смотрите, случайно не поймите санскрит лучше их
Какой срок наметили?
Идея оч прекрасная, хорошо бы сразу с тибетскими эквивалентами
Не знаю, что там по срокам будет, у меня ещё кроме этого, практика мирских дел)
№320112Добавлено: Сб 18 Мар 17, 08:52 (8 лет тому назад)
Samantabhadra потихоньку делаю сайт с удобной навигацией по AS.
Пока текст только англ, но с правильными санскритскими терминами (которые "коряво" копируются с PDF)
Далее в планах "дубляж" многих терминов разъяснениями Васубандху и Нагарджуны.
Обязательно еще Палцега.
Русский перевод - в посл. очередь и то лишь "местами".
Мне-то как раз легко переводить.
Самджня (она же [prati-] samkhya) - постигает самвритти, истину взаимообусловленного, двойственного видения
Уже в рупа-дхьянах (в 4-ой) достигается "остановка" самджни, да и остальных нама-скандх посредством объекта - знака (понятия).
Т.е. концентрации на одной из "номенклатур" различающего знания.
В арупья-дхьянах (вообще если строго, то дхьяны это 1-4, а 4-9 это самапатти) происходит висамйога со всем знаковым и после прохождения всех signlessness сфер (последовательное замещение нимитты анимиттой) достигается бхавагра, на которой уже не остается ничего непознанного в мирах сансары. (А все, что познано - признано самскрита, анитья, дукха, анатман и шунья)
Приобретаются три чистые индрии для "познания нового" - а "новое" теперь только в локоттара, вне [полностью "перещупанной"] траялоки. После избавления от загрязнений, свойственных бхавагре (а это випраюкта-самскары, не поддающиеся лечению пратисамкхья-ниродхой) - что есть ниродха-самапатти или ваджропама-самадхи. И если удаётся нейтрализовать (ниродха) последние самые трудновыводимые самскары (повторюсь - не поддающиеся "пратисамкье-ниродха") - достигается полная, окончательная нирвана.
Это не тождественно Абсолюту Адвайты. Это нихсвабхава и шуньята Абсолюта Адвайты.
(отсутствие утверждения и отрицания в противовес утверждению) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы