Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Концепция отсутствия "Я" и стимул к развитию.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

319718СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 17, 14:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:

А те кто будут искать другие альтернативы, например в каких-то благих перерождениях непонятно чего и кого, те будут также строить эти замки, и надеяться на их прочность.

Ёжик, вы что так распоясались? Здесь люди о таких вещах рассуждают, а вы со своими глупостями. Ну, ничего. Еще обязательно найдется славный буддийский мастер интернет-кунг-фу, который порвет вашу тушку на части, а из шкурки сделает боевые рукавицы.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

319736СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 17, 15:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не надо завышать свою самооценку, как бы эти  .еруны не оказались выше вас.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

319738СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 17, 15:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Ёжик пишет:

А те кто будут искать другие альтернативы, например в каких-то благих перерождениях непонятно чего и кого, те будут также строить эти замки, и надеяться на их прочность.

Ёжик, вы что так распоясались? Здесь люди о таких вещах рассуждают, а вы со своими глупостями. Ну, ничего. Еще обязательно найдется славный буддийский мастер интернет-кунг-фу, который порвет вашу тушку на части, а из шкурки сделает боевые рукавицы.

У Ёжика своя йога) тут у нас сборище буддофриков, это так мило)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

319745СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 17, 16:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иногда при заходе в тему внизу страницы из-за того, что что-то не успевает срабатывать, возникает надпись

Тред сейчас никто не читает.

Мне нравится.
Это так по-буддийски )))

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

319827СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 17, 11:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Цитата:
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.

Источник: Abhidharmasamuccaya

Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.

В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala

И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья

Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.

Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

319832СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 17, 13:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Росс пишет:
КИ забыл видимо, что и дхармы иллюзорны.)

Я пока за равноправие волновой и корпускулярной природы. А там поглядим)))

Атмавада в этой физической аналогии - это учение о неделимом атоме с крючками, которыми он сцепляется с другими атомами.

Вдруг вспомнились эти "крючки". Действительно, получается, что привязанность и оценочный подход к отношениям (когда мы в конкретном человеке видим друга, врага и проч.) - это следствие невежественного "корпускулярного" видения, которое фиксирует не только существ, но и отношения с ними, а также привязанность к тому и другому.

Я давно уже поняла, что отношения не нужно воспринимать слишком личностно. Люди являются источником сигналов, которые я интерпретирую тем или иным образом, но они это делают как правило по своим причинам, а не потому что выражают свое отношение именно ко мне. И со временем уменьшается значимость того, кто именно является источником сигнала, - если сигнал меня каким-то образом задел, с этим можно работать.
Есть такая хорошая фраза

Цитата:
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель (Конкордия Антарова)

Думаю, мои рассуждения вполне в русле буддизма. Если нет - то поправьте Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

319833СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 17, 14:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Цитата:
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.

Источник: Abhidharmasamuccaya

Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.

В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala

И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья

Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.

Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...

А небо синее, а трава зелёная)


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

319834СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 17, 14:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Ёжик пишет:

А те кто будут искать другие альтернативы, например в каких-то благих перерождениях непонятно чего и кого, те будут также строить эти замки, и надеяться на их прочность.

Ёжик, вы что так распоясались? Здесь люди о таких вещах рассуждают, а вы со своими глупостями. Ну, ничего. Еще обязательно найдется славный буддийский мастер интернет-кунг-фу, который порвет вашу тушку на части, а из шкурки сделает боевые рукавицы.

Я мастер кун-фу(каратэ) не интернетный а реальный. (разве это не видно по постам?)
А в интернете БТР меня правда побивал, но и я ему кажись несколько раз не плохо заехал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


319890СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 17, 21:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот вот Ежик, похоже вы только и можете что кому либо заехать.
А вот что касаемо понимания сути буддизмв, то здесь у вас большие проблемы.
Что вы эдесь третесь годами, мне не понятно.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

319943СообщениеДобавлено: Пт 17 Мар 17, 12:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Цитата:
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.

Источник: Abhidharmasamuccaya

Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.

В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala

И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья

Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.

Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...

А небо синее, а трава зелёная)

На светофоре три лампочки горят по очереди, а в ЦМУ могут вспыхивать и вместе

У меня сейчас маловато времени и на дорге бываю только наскоками - пропустил Ваш перевод  8-й страницы (Самуччаи)
Делали или нет?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 17 Мар 17, 12:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

319945СообщениеДобавлено: Пт 17 Мар 17, 12:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Цитата:
Что такое ментальный (психический) орган (манас)? Это объект алаявиджняны (alayavijnanalambana) который всегда учавствует в природе самопонимания [самоощущения, самовосприятия] (manyanatmaka) и ассоциируется с четырьмя сквернами, а именно - видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.

Источник: Abhidharmasamuccaya

Это очень важный отрывок из буддийской "классики".
Вот недавно был спор по поводу
"пратисамкхья" и "апратисамкхья"
Очень сильно недооценивается (недопонимается) разница.

В этом месте Асанга ясно и недвусмысленно показывает, что такое различающее знание - даже если оно kusala

И что в ниродхасамапатти - апратисамкхья

Буддийские тексты переполнены разъяснениями ущербности, искаженности "дискриминаций различающего знания" - для Парамартха
Наличие этого вида мышления (самджня/самкхья, различающее, двойственное) всегда загрязнено самостью и является сигнификатором пребывания в сферах траялоки ниже арупьи.

Но это здесь пока так "старательно" игнорируется...

А небо синее, а трава зелёная)

На светофоре три лампочки горят по очереди, а в ЦМУ могут вспыхивать и вместе

У меня сейчас маловато времени и на дорге бываю только наскоками - попустил Ваш перевод  8-й страницы (Самуччаи)
Делали или нет?

Всё что сделал, на tathata.ru. Сейчас забросил, пока санскрит не изучу, потому что смысла нет косяки выправлять за этими горе-переводчиками)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

319946СообщениеДобавлено: Пт 17 Мар 17, 12:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra Согласен.
Перевод в общем неплохой, просто нет общепринятой терминологии, что очень, архи-важно.
Возможны опечатки издателей.
Я не зря про 8-ю стр, как-то там недоговоренно, "мутновато" - без предварительного знания (новичку) можно не так понять
Но кроме (современных) горе-переводчиков есть ведь и (классические) комментаторы.
На тибетский тексты переводились подготовленными лоцавами СОВМЕСТНО с индийскими пандитами.
Смотрите, случайно не поймите санскрит лучше их

Какой срок наметили?
Идея оч прекрасная, хорошо бы сразу с тибетскими эквивалентами

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

319949СообщениеДобавлено: Пт 17 Мар 17, 12:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra Согласен.
Но кроме горе-переводчиков есть ведь и комментаторы.
На тибетский тексты переводились подготовленными лоцавами СОВМЕСТНО с индийскими пандитами.
Смотрите, случайно не поймите санскрит лучше их

Какой срок наметили?
Идея оч прекрасная, хорошо бы сразу с тибетскими эквивалентами

Не знаю, что там по срокам будет, у меня ещё кроме этого, практика мирских дел)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

319950СообщениеДобавлено: Пт 17 Мар 17, 12:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Перевод в общем неплохой

Смотря что понимать под "в общем неплохой". Попробуйте сами с начала по переводить, увидите .
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

320112СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 08:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra потихоньку делаю сайт с удобной навигацией по AS.
Пока текст только англ, но с правильными санскритскими терминами (которые "коряво" копируются с PDF)

Далее в планах "дубляж" многих терминов разъяснениями Васубандху и Нагарджуны.
Обязательно еще Палцега.
Русский перевод - в посл. очередь и то лишь "местами".

Мне-то как раз легко переводить.
Самджня (она же [prati-] samkhya) - постигает самвритти, истину взаимообусловленного, двойственного видения
Уже в рупа-дхьянах (в 4-ой) достигается "остановка" самджни, да и остальных нама-скандх посредством объекта - знака (понятия).
Т.е. концентрации на одной из "номенклатур" различающего знания.
В арупья-дхьянах (вообще если строго, то дхьяны это 1-4, а 4-9 это самапатти) происходит висамйога со всем знаковым и после прохождения всех signlessness сфер (последовательное замещение нимитты анимиттой) достигается бхавагра, на которой уже не остается ничего непознанного в мирах сансары. (А все, что познано - признано самскрита, анитья, дукха, анатман и шунья)

Приобретаются три чистые индрии для "познания нового" - а "новое" теперь только в локоттара, вне [полностью "перещупанной"] траялоки. После избавления от загрязнений, свойственных бхавагре (а это випраюкта-самскары, не поддающиеся лечению пратисамкхья-ниродхой) - что есть ниродха-самапатти или ваджропама-самадхи. И если удаётся нейтрализовать (ниродха) последние самые трудновыводимые самскары (повторюсь - не поддающиеся "пратисамкье-ниродха") - достигается полная, окончательная нирвана.

Это не тождественно Абсолюту Адвайты. Это нихсвабхава и шуньята Абсолюта Адвайты.
(отсутствие утверждения и отрицания в противовес утверждению)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Страница 29 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.970) u0.016 s0.002, 18 0.025 [263/0]