Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично... _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
То есть "он" - это о себе? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
То есть "он" - это о себе?
То есть нет.
Тогда альтруистично
Религии вообще развивают альтруизм. Просто христианство и буддизм развивают его разными способами. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
То есть "он" - это о себе?
То есть нет.
Тогда альтруистично
А развитие четвёртого типа личности - того, кто практикует ради себя и других, альтруистично?
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
То есть "он" - это о себе?
То есть нет.
Тогда альтруистично
А развитие четвёртого типа личности - того, кто практикует ради себя и других, альтруистично?
Гармонично
Ведь можно сказать, что эгоизм и альтруизм - это две крайности. Срединный путь лучше _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Совокупность феноменов, которая перерождается, нельзя назвать "я", но её можно назвать "он", т.к. она имеет характерные признаки "его", хотя и не является полностью "им".
То есть "я" нет, а "он" есть. Очень альтруистично...
Использование местоимений, при избегании осебячивания, альтруистично?
То есть "он" - это о себе?
То есть нет.
Тогда альтруистично
А развитие четвёртого типа личности - того, кто практикует ради себя и других, альтруистично?
Гармонично
Ведь можно сказать, что эгоизм и альтруизм - это две крайности. Срединный путь лучше
Но неосебячивание, т.е. разотождествление с неблагими феноменами, это и есть практика четвертого типа личности, срединный путь.
Я понимаю, что с точки зрения буддизма этой связи нет. Там все объяснение построено так, что "я" оказалось не нужным.
И все-таки такая привязанность тибетцев к перерождениям мне представляется немного странной. Они, мне кажется, используют это порой в спекулятивных целях - вон Стивена Сигала признали реинкарнацией какого-то знаменитого учителя.
Так что за связь вами видится между "Я" и перерождениями? _________________ Буддизм чистой воды
"Огонь кольцо, выполненное с движущимся факелом это иллюзия..."
Может пока на русском писать будете?
So, you can use Google Translator. Not bad. And you can comprehend what was written. Can you? What kind of biological mechanism makes you able to do that? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№318283Добавлено: Пн 06 Мар 17, 07:57 (8 лет тому назад)
Vital, изложение мысли на английском помогает излагать её кратче и чётче. Try it to see how it works. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Какой смысл строить бизнес, заниматься спортом, повышать квалификацию если это не принесет счастья сейчас, а в будущем это все равно будем уже не мы, так как "Я" это иллюзия.
смысл - в реализации желаний /если бизнес, спорт, повышение квалификации - ваши настоящие желания/
реализованные желания больше не 'довлеют' над тобой /в отличии от подавленых/
реализовав желание, становишься более свободным, а значит, ближе к 'просветлению'
Я понимаю, что с точки зрения буддизма этой связи нет. Там все объяснение построено так, что "я" оказалось не нужным.
И все-таки такая привязанность тибетцев к перерождениям мне представляется немного странной. Они, мне кажется, используют это порой в спекулятивных целях - вон Стивена Сигала признали реинкарнацией какого-то знаменитого учителя.
Так что за связь вами видится между "Я" и перерождениями?
Связь очень простая. Если нет я, которое вечное, и которое является одним и тем же существом на протяжении всей вечности, то никакие перерождения вообще не возможны. Потому, что это не будут перерождения одного и того же существа. Это будет нечто иное. Но не перерождение. Вот и всё. Будда сказал что тело и душа постоянно меняются, изменяются, и на основании этой правды он сделал не правдивый вывод, что вечного я не существует? Дело в том, что тело и душа действительно меняются, изменяются. Но, это не мешает я, тому я которое является обладателем этих тела и души, быть вечным. То, что тело и душа постоянно меняются, изменяются, не мешает я быть вечным, и вовсе не делает я не вечным, и вовсе не означает что я не вечно, и вовсе не означает что вечного я не существует, и вовсе не означает что я, это не я.
№318382Добавлено: Пн 06 Мар 17, 13:02 (8 лет тому назад)
Если бы не было неизменной души, то в школе нельзя было бы учиться и из младшего школька стать абитуриентом. Нормально? Там учатся, потому что сознание меняется волицией. Сознание меняется и оно есть (возможен правильный вывод о его существовании). Точно так же, говорят буддисты, можно измениться (деградировать) от человека до животного. Постоянного я нет, уничтожения нет, а сознание есть и оно меняется поступками. Т.е. более широкий взгляд на известные всем явления. Какая душа, вы о чем?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы