Существует о монахи, не рождённое, не меняющееся, постоянное, вечное, подобное острову. Если бы не было бы этого, не рождённого, не меняющегося, постоянного, вечного, подобного острову, то следовать по благородному восьмеричному пути, было бы не возможно?
Он это говорил, да или нет? Если говорил, то, разве то о чём он сказал, это не атман? Если вы считаете что не атман, то почему вы сделали такой вывод?
Да, говорил. Нет, не атман, так как существует постоянное, из-за наличия которого возможно и целесообразно следовать по благородному восьмеричному пути, и которое не является атманом.
Если существо вообще что-то узнало, узнало что бы то ни было, значит, оно при этом присутствовало. Присутствовать, это значит иметь чувство присутствия. Само это чувство, существует одновременно с любым существующим явлением. Одновременно, это значит что для того чтобы его найти, не требуется его искать, а оно уже найдено, оно в себе самом, в чувстве присутствия. Нет необходимости в том, чтобы наблюдать это чувство как какой-то объект, существующий там. Это чувство, оно не там, а здесь. Значит оно не объект а субъект.
Приходим к тому, что чувство присутствия является непостоянным (существующим мгновенно), так как является субъектом (обладателем своего объекта). Аргумент принимается вами. Охватывание существует, так как если нечто является субъектом (обладателем своего объекта), оно охватывается (обязательно должно быть) тем, что является непостоянным (существующим мгновенно).
Согласны?
В каком смысле, не отождествляться вообще не возможно? В том смысле, что никогда не меняющаяся, часть вечного я, обязательно присутствует при любом существовании. При любом существовании существования. И, это присутствие, это и есть я. А я, это отождествление с я. Если бы не было бы я, не было бы отождествления, а если бы не было бы отождествления, не было бы я. Если бы не было бы я, то не было бы существования. А о том чего нет, не возможно говорить вообще. О третьей дхъяне, сказано.
Все, скорее всего, проще. Знание чего-либо - это сознание и любое наблюдение контекстно, даже если вам это не ясно. Вы читаете форум - значит есть глаза, наблюдаете умом - значит есть контекст. Единственная возможность уйти из под обоснованной критики заключается в элиминации признаков и знания. Но Будда этому не учил и будут неизбежные проблемы с обоснованием такого состояния.
"Чувство присутствия" - это сознание наличия тела в данном месте, сознание тепла в груди, сознание дыхания, сознание хлопанья глазками, сознание наличия определенных мыслей в данный момент и т.п. Нет никакого "чувства присутствия" помимо других феноменов.
В том-то и дело, что сознание это одно, а тело это другое. Сознание это одно, а тепло это другое, сознание это одно а дыхание это другое. Сознание это одно, а глазки это другое. Сознание это одно а мысли это другое. Я имел в виду, что чувство присутствия, существует безо всяких цепляний, без цепляния, когда нет ни одного цепляния, я имею в виду цепляние за чувство присутствия. Чувство присутствия существует без цепляния за чувство присутствия. Этого чувства нет в телесных ощущениях. Если бы этого чувства не было бы, то не было бы существования вообще, не было бы ничего, не было бы ни одного восприятия вообще. Вот то, что можно сказать об этом чувстве. Когда есть восприятие тела, то всегда есть понимание, что существует не только тело, а существует и ещё что-то. Это понимание есть всегда, когда происходит восприятие тела. Это понимание это и есть, не меняющаяся часть вечного я. Будда соврал, что этого понимания нет, а есть только тело. Чувство присутствия, это и есть это понимание.
В каком смысле, не отождествляться вообще не возможно? В том смысле, что никогда не меняющаяся, часть вечного я, обязательно присутствует при любом существовании. При любом существовании существования. И, это присутствие, это и есть я. А я, это отождествление с я. Если бы не было бы я, не было бы отождествления, а если бы не было бы отождествления, не было бы я. Если бы не было бы я, то не было бы существования. А о том чего нет, не возможно говорить вообще. О третьей дхъяне, сказано.
Все, скорее всего, проще. Знание чего-либо - это сознание и любое наблюдение контекстно, даже если вам это не ясно. Вы читаете форум - значит есть глаза, наблюдаете умом - значит есть контекст. Единственная возможность уйти из под обоснованной критики заключается в элиминации признаков и знания. Но Будда этому не учил и будут неизбежные проблемы с обоснованием такого состояния.
Меня вчера, похоже забанили по нику. Пришлось ставить точку, после ника. Итак, всегда когда есть восприятие существующего меняющегося явления, всегда есть понимание, что существует не только само это явление, но и, одновременно с ним, с явлением, существует и ещё что-то. И вот это что-то, это и есть не меняющаяся часть я. Это как свидетель, секретарь. Коротко говоря, я, это чувство под названием, я есть. Или, чувство под названием, я там был. Будда предлагал искать я, вне этого чувства. А я, оно и есть само это чувство.
В каком смысле, не отождествляться вообще не возможно? В том смысле, что никогда не меняющаяся, часть вечного я, обязательно присутствует при любом существовании. При любом существовании существования. И, это присутствие, это и есть я. А я, это отождествление с я. Если бы не было бы я, не было бы отождествления, а если бы не было бы отождествления, не было бы я. Если бы не было бы я, то не было бы существования. А о том чего нет, не возможно говорить вообще. О третьей дхъяне, сказано.
Все, скорее всего, проще. Знание чего-либо - это сознание и любое наблюдение контекстно, даже если вам это не ясно. Вы читаете форум - значит есть глаза, наблюдаете умом - значит есть контекст. Единственная возможность уйти из под обоснованной критики заключается в элиминации признаков и знания. Но Будда этому не учил и будут неизбежные проблемы с обоснованием такого состояния.
Если бы не было бы глаз, то было бы существование. Существование есть всегда. Даже в третьей дхъяне арупа локи. Так вот, всегда когда есть существование, есть и чувство присутствия, свидетель, я.
Если существо вообще что-то узнало, узнало что бы то ни было, значит, оно при этом присутствовало. Присутствовать, это значит иметь чувство присутствия. Само это чувство, существует одновременно с любым существующим явлением. Одновременно, это значит что для того чтобы его найти, не требуется его искать, а оно уже найдено, оно в себе самом, в чувстве присутствия. Нет необходимости в том, чтобы наблюдать это чувство как какой-то объект, существующий там. Это чувство, оно не там, а здесь. Значит оно не объект а субъект.
Приходим к тому, что чувство присутствия является непостоянным (существующим мгновенно), так как является субъектом (обладателем своего объекта). Аргумент принимается вами. Охватывание существует, так как если нечто является субъектом (обладателем своего объекта), оно охватывается (обязательно должно быть) тем, что является непостоянным (существующим мгновенно).
Согласны?
Чувство присутствия, существует вне охватывания его умом, вне наблюдения его умом, существует как чувство воспринимающее само себя, вне направления ума на это чувство, чувство присутствия. Для того чтобы найти это чувство, нет необходимости искать это чувство. В этом нет необходимости потому, что в любое мгновение, в которое существует существование, в любое такое мгновение, это чувство уже найдено, оно уже существует, оно уже воспринимает само себя, оно уже известно человеку, оно уже известно самому себе. Я имею в виду чувство присутствия.
Какой смысл строить бизнес, заниматься спортом, повышать квалификацию если это не принесет счастья сейчас, а в будущем это все равно будем уже не мы, так как "Я" это иллюзия.
Для чего вы едите каждый день? _________________ Just do it. Don’t check.
Какой смысл строить бизнес, заниматься спортом, повышать квалификацию если это не принесет счастья сейчас, а в будущем это все равно будем уже не мы, так как "Я" это иллюзия.
Для чего вы едите каждый день?
Он не может есть, кушать, каждый день. Потому что его нет и никогда не было. На протяжении 30 дней, ели, кушали, более чем 30 разных существ, которые возникли и которые исчезли. Они ели, вместо него, и они это он. Точнее, они это он после того как он исчез раз и навсегда. И они все тоже уже исчезли, и тоже раз и навсегда, и они это он, они носили его имя и фамилию. Я это имею в виду. А его нет. Он исчез. Причём уже давно. Почил в бозе. Дело в том, что жизнь каждого из тех существ, и жизнь каждого существа вообще, жизнь любого существа, длится только одно мгновение, не более.
Каждое из этих существ, называло себя последователем тхеравады, при том, что практиковало только махаяну, а тхераваду не практиковало совсем. Практика махаяны заключалась в том, что каждое из тех существ, которых уже нет, стремилось не к тому чтобы спасти себя, а к тому чтобы спасти других существ, от будущих страданий. Что я имею в виду? Я имею в виду, что когда, существо являющееся последователем тхеравады, говорит что оно совершает усилия для того чтобы избавить себя от будущих страданий, оно на самом деле имеет в виду что оно хочет избавить от будущих страданий не себя, а других существ, которые возникнут после того как это существо исчезнет. Жизнь каждого из тех существ, длится только одно мгновение, не более.
И вот получается, что практика тхеравады, это на самом деле практика махаяны. Шизофрения в действии. Смысл тхеравады заключается в том, чтобы самого себя избавить от будущих страданий. Но, считается что себя нет и никогда не было. Поэтому, практика тхеравады заключается в том, чтобы не себя а других существ, избавить от будущих страданий. Это ли не махаяна? Тхеравада это махаяна. Логично?
Шизофрения заключается в том, что его не просто нет, а его никогда не было. Нигде. Может быть, хватит уже врать?
Если бы не было бы глаз, то было бы существование. Существование есть всегда. Даже в третьей дхъяне арупа локи. Так вот, всегда когда есть существование, есть и чувство присутствия, свидетель, я.
Данное утверждение "существователя" не является прямым утверждением (ятхабхутам), а выводным (пратьякша); раз есть существование, значит должен быть существователь (обладатель существования). При внимательном рассмотрении можно увидеть тонкий недостаток и толстую избыточность этого логического уравнения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если бы не было бы глаз, то было бы существование. Существование есть всегда. Даже в третьей дхъяне арупа локи. Так вот, всегда когда есть существование, есть и чувство присутствия, свидетель, я.
Данное утверждение "существователя" не является прямым утверждением (ятхабхутам), а выводным (пратьякша); раз есть существование, значит должен быть существователь (обладатель существования). При внимательном рассмотрении можно увидеть тонкий недостаток и толстую избыточность этого логического уравнения.
Это не вывод, не выводное утверждение, не логическое уравнение, а прямое утверждение. Это и есть ятхабхутам. Просто, если у существа плохая память, то существо не помнит, что с ним было 5 секунд назад и даже секунду назад. А было, существование существователя, я. Если память хорошая, то всё понятно.
Впрочем, можно и на основании логики, говорить о я. Это могут делать существа с плохой памятью. Дело-то в памяти. А ятхабхутам, происходит в настоящем мгновении. А потом, память о прошлом. Мгновение длится одно мгновение, а потом попадает в память, становится прошлым, становится воспоминанием о прошлом.
Какой смысл строить бизнес, заниматься спортом, повышать квалификацию если это не принесет счастья сейчас, а в будущем это все равно будем уже не мы, так как "Я" это иллюзия.
Для чего вы едите каждый день?
Он не может есть, кушать, каждый день. Потому что его нет и никогда не было. На протяжении 30 дней, ели, кушали, более чем 30 разных существ, которые возникли и которые исчезли. Они ели, вместо него, и они это он. Точнее, они это он после того как он исчез раз и навсегда. И они все тоже уже исчезли, и тоже раз и навсегда, и они это он, они носили его имя и фамилию. Я это имею в виду. А его нет. Он исчез. Причём уже давно. Почил в бозе. Дело в том, что жизнь каждого из тех существ, и жизнь каждого существа вообще, жизнь любого существа, длится только одно мгновение, не более.
Каждое из этих существ, называло себя последователем тхеравады, при том, что практиковало только махаяну, а тхераваду не практиковало совсем. Практика махаяны заключалась в том, что каждое из тех существ, которых уже нет, стремилось не к тому чтобы спасти себя, а к тому чтобы спасти других существ, от будущих страданий. Что я имею в виду? Я имею в виду, что когда, существо являющееся последователем тхеравады, говорит что оно совершает усилия для того чтобы избавить себя от будущих страданий, оно на самом деле имеет в виду что оно хочет избавить от будущих страданий не себя, а других существ, которые возникнут после того как это существо исчезнет. Жизнь каждого из тех существ, длится только одно мгновение, не более.
И вот получается, что практика тхеравады, это на самом деле практика махаяны. Шизофрения в действии. Смысл тхеравады заключается в том, чтобы самого себя избавить от будущих страданий. Но, считается что себя нет и никогда не было. Поэтому, практика тхеравады заключается в том, чтобы не себя а других существ, избавить от будущих страданий. Это ли не махаяна? Тхеравада это махаяна. Логично?
Шизофрения заключается в том, что его не просто нет, а его никогда не было. Нигде. Может быть, хватит уже врать?
Если вас нет, то чьё же это сообщение? _________________ Just do it. Don’t check.
№319133Добавлено: Пт 10 Мар 17, 11:20 (8 лет тому назад)
Будда сказал.
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное. Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несформированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного. Но в точности потому, что есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное – можно распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного».
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы