Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Концепция отсутствия "Я" и стимул к развитию.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

319040СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 09:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Можите мне не объяснять я вас прекрасно понимаю
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319041СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 09:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я правильно понимаю, что для того чтобы не отождествляться с самим собой, надо закрыть глаза, расслабить попу, и попытаться войти в какое-то не определённое состояние сознания? Не отождествляться, вообще не возможно. Потому что в любое мгновение времени, существует существование. Даже в третьей дхъяне арупа локи. Кстати, похоже на то, что третья арупа дхъяна, это ещё одно враньё буддизма. И причём там тогда, четвёртая дхъяна? Третья дхъяна, в буддизме считается четвёртой дхъяной? Если да, то почему присутствует разделение на третью дхъяну и четвёртую дхъяну? Запредельная шизо мудрость, которую умом не понять? В том-то и дело, что всё существующее, вполне определённо. Просто, словами это не всегда бывает названо. А так, оно определённо.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319042СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 09:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:



Не было другого существа и щас нет никакого существа в крыму никого не был

Если бы было бы так как вы сказали, то ни одно страдание, никогда и нигде не было бы. И в благородном восьмеричном пути, не было бы никакой необходимости, никакой надобности.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319044СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 09:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В каком смысле, не отождествляться вообще не возможно? В том смысле, что никогда не меняющаяся, часть вечного я, обязательно присутствует при любом существовании. При любом существовании существования. И, это присутствие, это и есть я. А я, это отождествление с я. Если бы не было бы я, не было бы отождествления, а если бы не было бы отождествления, не было бы я. Если бы не было бы я, то не было бы существования. А о том чего нет, не возможно говорить вообще. О третьей дхъяне, сказано.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319045СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 09:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Часть я, это я. Просто, у я три части. Две меняющиеся части, и одна никогда не меняющаяся часть. Эта, никогда не меняющаяся часть я, это я. Просто, это ещё не всё я. Это ещё не полностью я. Будда на этом, построил свою анатту? Да, бывает так что часть я, это я. Из этого вовсе не следует, что всё анатта.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319046СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 10:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда говорил вот это?

Существует о монахи, не рождённое, не меняющееся, постоянное, вечное, подобное острову. Если бы не было бы этого, не рождённого, не меняющегося, постоянного, вечного, подобного острову, то следовать по благородному восьмеричному пути, было бы не возможно?

Он это говорил, да или нет? Если говорил, то, разве то о чём он сказал, это не атман? Если вы считаете что не атман, то почему вы сделали такой вывод? И будда ещё говорил, что атман это вера. Это анатта, вера. А атман это не вера. Вера это враньё самому себе.


Ответы на этот пост: Кирилл., чайник2
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319047СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 10:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чувство присутствия, оно такое, что оно не является телесными чувствами, переживаниями, не является душевными страданиями. И что? Оно есть. Его очень легко постигнуть, обнаружить. Как феномен.
Наверх
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

319048СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 10:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я вас прекрасно понимаю.

Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться

В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося

Нет действующего , есть причина происходящего


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

319050СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 10:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Будда говорил вот это?

Существует о монахи, не рождённое, не меняющееся, постоянное, вечное, подобное острову. Если бы не было бы этого, не рождённого, не меняющегося, постоянного, вечного, подобного острову, то следовать по благородному восьмеричному пути, было бы не возможно?

Он это говорил, да или нет? Если говорил, то, разве то о чём он сказал, это не атман? Если вы считаете что не атман, то почему вы сделали такой вывод? И будда ещё говорил, что атман это вера. Это анатта, вера. А атман это не вера. Вера это враньё самому себе.


Существует вечно не меняюшееся  
Но относительно самого процесса
Сознание не может осознать себя поэтому изменения не осозноються
Но оно меняеться , нет ничего неизменного
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319051СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 10:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Я вас прекрасно понимаю.

Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться

В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося

Нет действующего , есть причина происходящего

Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.

Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

319052СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 10:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Кирилл. пишет:
Я вас прекрасно понимаю.

Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться

В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося

Нет действующего , есть причина происходящего

Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.

Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.


Это вы не поняли что я вас понял )  вы опять написали тоже самое )

Вы же знаете это чуство присутствия , значит оно наблюдаемо значит вы не евляетесь им

Есть опыть без этого чуства , не было бы сказано столько без причины


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319054СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 11:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Иона пишет:
Кирилл. пишет:
Я вас прекрасно понимаю.

Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться

В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося

Нет действующего , есть причина происходящего

Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.

Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.


Это вы не поняли что я вас понял )  вы опять написали тоже самое )

Вы же знаете это чуство присутствия , значит оно наблюдаемо значит вы не евляетесь им

Есть опыть без этого чуства , не было бы сказано столько без причины

Если существо вообще что-то узнало, узнало что бы то ни было, значит, оно при этом присутствовало. Присутствовать, это значит иметь чувство присутствия. Само это чувство, существует одновременно с любым существующим явлением. Одновременно, это значит что для того чтобы его найти, не требуется его искать, а оно уже найдено, оно в себе самом, в чувстве присутствия. Нет необходимости в том, чтобы наблюдать это чувство как какой-то объект, существующий там. Это чувство, оно не там, а здесь. Значит оно не объект а субъект.


Ответы на этот пост: Кирилл., чайник2
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


319055СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 11:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вероятно, анатта построена на таком явлении, как плохая память? Существо  не помнит, что было 5 секунд назад, или  секунду назад? А было-то, чувство присутствия. Вот оно и есть атман. А телесные изменяющиеся чувства, это не атман.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48826

319056СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 11:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Чувство присутствия" - это сознание наличия тела в данном месте, сознание тепла в груди, сознание дыхания, сознание хлопанья глазками, сознание наличия определенных мыслей в данный момент и т.п. Нет никакого "чувства присутствия" помимо других феноменов.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Иона.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

319057СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 17, 11:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Кирилл. пишет:
Иона пишет:
Кирилл. пишет:
Я вас прекрасно понимаю.

Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться

В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося

Нет действующего , есть причина происходящего

Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.

Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.


Это вы не поняли что я вас понял )  вы опять написали тоже самое )

Вы же знаете это чуство присутствия , значит оно наблюдаемо значит вы не евляетесь им

Есть опыть без этого чуства , не было бы сказано столько без причины

Если существо вообще что-то узнало, узнало что бы то ни было, значит, оно при этом присутствовало. Присутствовать, это значит иметь чувство присутствия. Само это чувство, существует одновременно с любым существующим явлением. Одновременно, это значит что для того чтобы его найти, не требуется его искать, а оно уже найдено, оно в себе самом, в чувстве присутствия. Нет необходимости в том, чтобы наблюдать это чувство как какой-то объект, существующий там. Это чувство, оно не там, а здесь. Значит оно не объект а субъект.


Ну тогда бог в помощь вашей душе)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 13 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.025 (0.077) u0.013 s0.001, 17 0.012 [266/0]