№319041Добавлено: Чт 09 Мар 17, 09:30 (8 лет тому назад)
Я правильно понимаю, что для того чтобы не отождествляться с самим собой, надо закрыть глаза, расслабить попу, и попытаться войти в какое-то не определённое состояние сознания? Не отождествляться, вообще не возможно. Потому что в любое мгновение времени, существует существование. Даже в третьей дхъяне арупа локи. Кстати, похоже на то, что третья арупа дхъяна, это ещё одно враньё буддизма. И причём там тогда, четвёртая дхъяна? Третья дхъяна, в буддизме считается четвёртой дхъяной? Если да, то почему присутствует разделение на третью дхъяну и четвёртую дхъяну? Запредельная шизо мудрость, которую умом не понять? В том-то и дело, что всё существующее, вполне определённо. Просто, словами это не всегда бывает названо. А так, оно определённо.
Не было другого существа и щас нет никакого существа в крыму никого не был
Если бы было бы так как вы сказали, то ни одно страдание, никогда и нигде не было бы. И в благородном восьмеричном пути, не было бы никакой необходимости, никакой надобности.
№319044Добавлено: Чт 09 Мар 17, 09:43 (8 лет тому назад)
В каком смысле, не отождествляться вообще не возможно? В том смысле, что никогда не меняющаяся, часть вечного я, обязательно присутствует при любом существовании. При любом существовании существования. И, это присутствие, это и есть я. А я, это отождествление с я. Если бы не было бы я, не было бы отождествления, а если бы не было бы отождествления, не было бы я. Если бы не было бы я, то не было бы существования. А о том чего нет, не возможно говорить вообще. О третьей дхъяне, сказано.
№319045Добавлено: Чт 09 Мар 17, 09:47 (8 лет тому назад)
Часть я, это я. Просто, у я три части. Две меняющиеся части, и одна никогда не меняющаяся часть. Эта, никогда не меняющаяся часть я, это я. Просто, это ещё не всё я. Это ещё не полностью я. Будда на этом, построил свою анатту? Да, бывает так что часть я, это я. Из этого вовсе не следует, что всё анатта.
№319046Добавлено: Чт 09 Мар 17, 10:00 (8 лет тому назад)
Будда говорил вот это?
Существует о монахи, не рождённое, не меняющееся, постоянное, вечное, подобное острову. Если бы не было бы этого, не рождённого, не меняющегося, постоянного, вечного, подобного острову, то следовать по благородному восьмеричному пути, было бы не возможно?
Он это говорил, да или нет? Если говорил, то, разве то о чём он сказал, это не атман? Если вы считаете что не атман, то почему вы сделали такой вывод? И будда ещё говорил, что атман это вера. Это анатта, вера. А атман это не вера. Вера это враньё самому себе.
№319047Добавлено: Чт 09 Мар 17, 10:18 (8 лет тому назад)
Чувство присутствия, оно такое, что оно не является телесными чувствами, переживаниями, не является душевными страданиями. И что? Оно есть. Его очень легко постигнуть, обнаружить. Как феномен.
Существует о монахи, не рождённое, не меняющееся, постоянное, вечное, подобное острову. Если бы не было бы этого, не рождённого, не меняющегося, постоянного, вечного, подобного острову, то следовать по благородному восьмеричному пути, было бы не возможно?
Он это говорил, да или нет? Если говорил, то, разве то о чём он сказал, это не атман? Если вы считаете что не атман, то почему вы сделали такой вывод? И будда ещё говорил, что атман это вера. Это анатта, вера. А атман это не вера. Вера это враньё самому себе.
Существует вечно не меняюшееся
Но относительно самого процесса
Сознание не может осознать себя поэтому изменения не осозноються
Но оно меняеться , нет ничего неизменного
Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться
В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося
Нет действующего , есть причина происходящего
Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.
Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.
Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться
В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося
Нет действующего , есть причина происходящего
Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.
Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.
Это вы не поняли что я вас понял ) вы опять написали тоже самое )
Вы же знаете это чуство присутствия , значит оно наблюдаемо значит вы не евляетесь им
Есть опыть без этого чуства , не было бы сказано столько без причины
Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться
В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося
Нет действующего , есть причина происходящего
Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.
Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.
Это вы не поняли что я вас понял ) вы опять написали тоже самое )
Вы же знаете это чуство присутствия , значит оно наблюдаемо значит вы не евляетесь им
Есть опыть без этого чуства , не было бы сказано столько без причины
Если существо вообще что-то узнало, узнало что бы то ни было, значит, оно при этом присутствовало. Присутствовать, это значит иметь чувство присутствия. Само это чувство, существует одновременно с любым существующим явлением. Одновременно, это значит что для того чтобы его найти, не требуется его искать, а оно уже найдено, оно в себе самом, в чувстве присутствия. Нет необходимости в том, чтобы наблюдать это чувство как какой-то объект, существующий там. Это чувство, оно не там, а здесь. Значит оно не объект а субъект.
№319055Добавлено: Чт 09 Мар 17, 11:11 (8 лет тому назад)
Вероятно, анатта построена на таком явлении, как плохая память? Существо не помнит, что было 5 секунд назад, или секунду назад? А было-то, чувство присутствия. Вот оно и есть атман. А телесные изменяющиеся чувства, это не атман.
№319056Добавлено: Чт 09 Мар 17, 11:24 (8 лет тому назад)
"Чувство присутствия" - это сознание наличия тела в данном месте, сознание тепла в груди, сознание дыхания, сознание хлопанья глазками, сознание наличия определенных мыслей в данный момент и т.п. Нет никакого "чувства присутствия" помимо других феноменов. _________________ Буддизм чистой воды
Ваша мысль
Как возможно отождествление если нет вечного "я" вечного "чегото " что отождествляеться
В этом та и суть , есть виденье ,нет видящего , есть знание нет знающего , есть слышанье нет слышашего
Есть отождествление нет отождествляющегося
Нет действующего , есть причина происходящего
Вы меня не поняли. А может быть, сделали вид что не поняли.
Я имел в виду, что существование, не возможно без чувства присутствия. А чувство присутствия, это и есть отождествление, с чувством присутствия. Вы не поняли то, что я имел в виду.
Это вы не поняли что я вас понял ) вы опять написали тоже самое )
Вы же знаете это чуство присутствия , значит оно наблюдаемо значит вы не евляетесь им
Есть опыть без этого чуства , не было бы сказано столько без причины
Если существо вообще что-то узнало, узнало что бы то ни было, значит, оно при этом присутствовало. Присутствовать, это значит иметь чувство присутствия. Само это чувство, существует одновременно с любым существующим явлением. Одновременно, это значит что для того чтобы его найти, не требуется его искать, а оно уже найдено, оно в себе самом, в чувстве присутствия. Нет необходимости в том, чтобы наблюдать это чувство как какой-то объект, существующий там. Это чувство, оно не там, а здесь. Значит оно не объект а субъект.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы