Неправильные выводы. Усталость причина сна, а проснулся потому что это причина исчезла. Это знает даже ребенок. Воспоминания существуют, потому что есть умственная активность. До сих пор не могу понять, что должно быть причиной потери памяти? Отсутствие воображаемого "Я"? Глупости.
Там речь не о том, что было причиной засыпания, и причиной пробуждения. Речь о другом шла. О том, что одно существо, не может знать о том, что делало другое существо. А если существо знает, что оно делало вчера, то, значит вечное я, существует.
Я знаю, что мой кот гадил в лоток, значит вечное "Я" существует. Отличная логика.
№318916Добавлено: Ср 08 Мар 17, 13:40 (8 лет тому назад)
Я забыл добавить. То, было бы так, если бы слова будды не были бы враньём.
Вот теперь добавил. Можно объяснять дальше.
Почему, существо не может знать о том, что делало другое существо? Потому, что этого существа, уже нет. Его уже не существует. Оно не является вечным я. Оно возникло, и оно исчезло. Именно потому что оно не является вечным я, оно уже не существует, оно уже не является живым существом. Оно исчезло вчера. Оно исчезло вчера вечером. Оно исчезло тогда, когда оно легло спать. А проснулось утром, сегодня, другое существо. А того существа нет. И именно потому что его нет, оно и не может знать о том, что делало другое существо, то существо которое проснулось сегодня утром.
Всё это было бы так, если бы, слова будды не были бы враньём.
Что тогда не вечное "Я"? Унитаз, сливной бачок тоже вечное "Я"? Сливной бачок причина слива. Там тоже вечное "Я"?
.
Тело, душевные чувства, это две изменяющиеся части я. А то чувство о котором я сказал, это никогда не меняющаяся часть я. Я, состоит из трёх частей. Оно вечное.
Расскажите тогда о прошлых жизнях! Или всё "базар вокзал"
Так будда и рассказал о своих прошлых жизнях. Шизофрения, это расщепление сознания. Противоречие, это тоже расщепление.
№318920Добавлено: Ср 08 Мар 17, 13:47 (8 лет тому назад)
К чему я это сказал? К тому, что если бы слова будды не были бы враньём, если бы всё было бы анатта, то благородный восьмеричный путь, не был бы никому нужен, и ни для одного страдающего существа, не являющегося буддой, не являющегося архатом, достижение нирваны не было бы необходимостью. Понятно, почему это так?
Почему, существо не может знать о том, что делало другое существо? Потому, что этого существа, уже нет. Его уже не существует. Оно не является вечным я. Оно возникло, и оно исчезло. Именно потому что оно не является вечным я, оно уже не существует, оно уже не является живым существом. Оно исчезло вчера. Оно исчезло вчера вечером. Оно исчезло тогда, когда оно легло спать. А проснулось утром, сегодня, другое существо. А того существа нет. И именно потому что его нет, оно и не может знать о том, что делало другое существо, то существо которое проснулось сегодня утром.
Всё это было бы так, если бы, слова будды не были бы враньём.
Существование и несуществование это две крайности. Вот я держу кружку. Она существует или не существует? Если Вы скажете, что она существует, то это означает, что у нее есть "Я". А это означает, что у всего есть "Я". А если у всего есть "Я", то это означает что "я" не существует, потому что у "Я" него нет собственных характеристик. Если Вы скажете, что кружки не существует, потому что у нее нет "Я", то значит, что я не могу ее держать, но это противоречит опыту.
О. Своим вопросом вы напомнили мне про ещё одно противоречие буддизма самому себе. Будда сказал, что у жизни любого существа, нет и никогда не было начала. А если бы, всё было бы анатта, то у жизни любого существа, обязательно было бы начало. А будда сказал что всё анатта.
О. Своим вопросом вы напомнили мне про ещё одно противоречие буддизма самому себе. Будда сказал, что у жизни любого существа, нет и никогда не было начала. А если бы, всё было бы анатта, то у жизни любого существа, обязательно было бы начало. А будда сказал что всё анатта.
Вопрос был вам, а не Будде. Вы утверждаете что ваше я вечное, так я спрашиваю вас, а вы всё переводите на Будду. Вот где было ваше вечное я до рождения?
мастер-бластер
Сначала, я хочу закончить обсуждение с КИ. А потом, видно будет. Вам не буду пока отвечать.
Да уж, эгоизм в действии.
Иона, вы хотя бы сообщайте нам, когда можно с вами беседовать. В порядке очереди))) Желающих ведь так много, а вы один. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
мастер-бластер
Сначала, я хочу закончить обсуждение с КИ. А потом, видно будет. Вам не буду пока отвечать.
Да уж, эгоизм в действии.
Иона, вы хотя бы сообщайте нам, когда можно с вами беседовать. В порядке очереди))) Желающих ведь так много, а вы один.
Дело не в эгоизме, а в том что у меня мозг, такой что ему требуется отдых. И время на обдумывание ответов.
Я не о том, ЧТО вы сказали, а о том, КАК вы сказали.
У тех, других, которых нет, мозг тоже есть))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№318950Добавлено: Ср 08 Мар 17, 17:00 (8 лет тому назад)
Всем желающим крикнуть "вреееетиии! в сторону буддизма, предлагаю осмотреть мысленным взором что-угодно и назвать то, что не является процессом, не состоит из последовательной смены состояний и пр. Наивное гипостазирование не предлагать, т.к. сознание не знает. Процесс знания - это сознание. После находки можно будет троллить железобетонными аргументами о существовании атты.
Так перерождения это и так иное - всё другое, от старого ничего не остается. Старое - только причина нового. Связь исключительно причинная, а не субстанциональная. Были старые тело и ум - возникли новые тело и ум.
Тем не менее, есть общий, так сказать, "склад". То, что Пифагор называл "монадой". То, что подразумевается под "алая виджняна". Что это?
Сколько можно спотыкаться об одну и ту же ошибку? Помимо васан, нет никакого их склада, как отдельной сущности. Так же, как нет ума, помимо того, чти в уме. Как нет тела, помимо составляющих его органов, и т.п.
прочтите дальше, что пишу. ... то, что "нет ума, помимо того, что в уме" - конечно, несомненно. Это истина. Только вот что в уме? - ответ: состояние настоящего момента. Которое сменяется состоянием следующего момента. ... Мало того, если помните, говорил, что как прошлое, так и будущее существует только теперь. Только в данный момент, в данный настоящий момент. Прошлое - как воспоминание в данный момент. Будущее - как план, как идеальное представление, и тоже только в данный момент. Не существует прошлого в прошлом. Или будущего в будущем. Все только теперь, в данный момент.
Исходя из этого вполне просто, как мне кажется, понять, как "просветленные" на 4-й дхьяне (как это пишется в текстах) могут вспоминать свои предыдущие воплощения, запись которых находится в акаше, как и "запись" воплощений и других людей. Они, их сознание, просто входит в контакт с этими "записями". Сознательно. Тогда как для нас, обычных людей, это пока только смутные бессознательные наклонности, таланты, врожденные пороки или способности. Бессознательный контакт. _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы