Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тезисы Германна о Тхераваде

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

311246СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 09:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Это всё понятно. Но как найти в интернете комментарий Буддагосы на Чхавалата сутта АН 4.95 "Anguttara Nikaya by Bodhi, p. 476".  Question
Вдобавок как то не хорошо изменился гугл.  :7:  
Я не уверен что он есть на английском.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

311247СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 09:27 (8 лет тому назад)    Re: don gnyis Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Да, на мой взгляд, достаточно очевидно, что суть этой сутры, в том, что если даже ты относишься к другим типам личности, то должен стремиться стать четвертым типом личности. Однако, невидящий взгляд, бревна не видит.
А, так вы меня "вели" к этому ответу на свой вопрос? Ну так я согласен. Разве что нет там прямых указаний на стремление, но понимание что высшее состояние это номер 4 действительно должно быть.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311248СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 10:04 (8 лет тому назад)    Re: don gnyis Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Samantabhadra пишет:
Да, на мой взгляд, достаточно очевидно, что суть этой сутры, в том, что если даже ты относишься к другим типам личности, то должен стремиться стать четвертым типом личности. Однако, невидящий взгляд, бревна не видит.
А, так вы меня "вели" к этому ответу на свой вопрос? Ну так я согласен. Разве что нет там прямых указаний на стремление, но понимание что высшее состояние это номер 4 действительно должно быть.

Хорошо) ещё немножко: не является ли самоочевидным, подразумеваемым по умолчанию,  то, что такое стремление должно быть? Учитывая, что это буддийская сутра, а не, скажем к умозрительному примеру, сутра агхори о едином вкусе всех состояний?


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

311249СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 10:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra, зачем вы опять переводите тему на обсуждение деталей и тонкостей конкретной сутры? Неужели сложно создать отдельную тему про эту сутру и там докапываться до Раудекса?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311250СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 10:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Samantabhadra, зачем вы опять переводите тему на обсуждение деталей и тонкостей конкретной сутры? Неужели сложно создать отдельную тему про эту сутру и там докапываться до Раудекса?

Я не перевожу тему и не обсуждаю детали конкретной сутры. Если вам не нравится это читать, просто не обращайте внимание и продолжайте постить своё. Или вам это мешает сосредоточиться на главном?


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

311251СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 10:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
aurum пишет:
Samantabhadra, зачем вы опять переводите тему на обсуждение деталей и тонкостей конкретной сутры? Неужели сложно создать отдельную тему про эту сутру и там докапываться до Раудекса?

Я не перевожу тему и не обсуждаю детали конкретной сутры. Если вам не нравится это читать, просто не обращайте внимание и продолжайте постить своё. Или вам это мешает сосредоточиться на главном?

С десяток ваших последних сообщений — обсуждение тонкостей понимания идей сутры Раудексом. Это — оффтопик, отступление от темы. Вы именно переводите тему. Тема, если вы не поняли, не про обсуждение понимания какой-то сутры Раудексом. Я бы с удовольствием поставил вас в игнор чтобы не видеть ваши сообщения, но на этом форуме нет подобной возможности. Чтобы найти посты по теме и ответить на них приходится перелистывать десятки постов с вашим флудом и личной перепиской.
Сетевой этикет, насколько я понимаю, для вас ничего не значит, но прошу вас, хотя бы не засоряйте тему постами личной переписки с кем-то на темы как и кто лично понимает какую-то сутру.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311253СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 10:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Samantabhadra пишет:
aurum пишет:
Samantabhadra, зачем вы опять переводите тему на обсуждение деталей и тонкостей конкретной сутры? Неужели сложно создать отдельную тему про эту сутру и там докапываться до Раудекса?

Я не перевожу тему и не обсуждаю детали конкретной сутры. Если вам не нравится это читать, просто не обращайте внимание и продолжайте постить своё. Или вам это мешает сосредоточиться на главном?

С десяток ваших последних сообщений — обсуждение тонкостей понимания идей сутры Раудексом. Это — оффтопик, отступление от темы. Вы именно переводите тему. Тема, если вы не поняли, не про обсуждение понимания какой-то сутры Раудексом. Я бы с удовольствием поставил вас в игнор чтобы не видеть ваши сообщения, но на этом форуме нет подобной возможности. Чтобы найти посты по теме и ответить на них приходится перелистывать десятки постов с вашим флудом и личной перепиской.
Сетевой этикет, насколько я понимаю, для вас ничего не значит, но прошу вас хотя бы не засоряйте тему постами личной переписки с кем-то на темы как и кто лично понимает какую-то сутру.

Т.е. тема понимания прото-махаянской сутры из ПК, тхеравадином, никак не коррелирует с темой данного топика, по-вашему? Меня не интересует личная переписка, если вы ещё не поняли.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

311257СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 11:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Т.е. тема понимания прото-махаянской сутры из ПК, тхеравадином, никак не коррелирует с темой данного топика, по-вашему? Меня не интересует личная переписка, если вы ещё не поняли.

Махаяна и "прото-махаяна" в этой теме затрагиваются только во временном контексте, контексте возникновения, становления канонов, текстов и т.п.
Вопроса понимания сутр тема никак не касается. Тем более, вопроса понимания сутры конкретным тхеравадцем.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

311263СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 11:46 (8 лет тому назад)    Re: don gnyis Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Хорошо) ещё немножко: не является ли самоочевидным, подразумеваемым по умолчанию,  то, что такое стремление должно быть?
А вот я не уверен, что именно должно, оно желательно, полезно, но всё таки выбор за каждым конкретным человеком. Я хорошо себе представляю когда человек с номером 3 хочет стать 4, но в силу отсутствия необходимых условий скатывается в 2. Однако это ответ мой лично, а не традиции в целом, надо смотреть аттхакатху.
Если все эти расспросы имеют целью убедить меня, что в нашем Каноне есть протомахаяна, так я с этим также не спорю.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

311264СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 12:11 (8 лет тому назад)    Re: Неизменный текст, существующий самостоятельно, вне истории Ответ с цитатой

aurum пишет:

...есть школа гелуг, известно когда она основана, известно когда представители этой школы начали называть себя гелугпинцами.
Как нам говорят, тхеравада — буддийская школа.
А как оказалось, термин "тхеравада" начал использоваться как обозначение школы только в 20-м веке, а буддисты ЮВА себя тхеравадинами не называли ранее.
Считаете ли вы этот аспект важным в определении времени начала существования какой-либо конкретной школы?
Нет, этот аспект совершенно не важен, и вот почему: в так называемых "странах тхеравады" буддийские институции издавна и по сей день именуются "Буддасасана" - это вполне официальное название и вполне достаточное самоназвание. Вы совершенно правильно заметили, что термин "тхеравада" для обозначения южной традиции буддизма был введён в середине 20-го века, чтобы прекратить неправомерное использование уничижительного эпитета "хинаяна".
Это примерно то же самое, как в паспорта советских граждан в первой четверти прошлого века стали вписывать национальность "еврей", а не ставшее уничижительным эпитетом слово "жид". Можете ли вы на основании этого делать вывод о появлении евреев в России?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311265СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 12:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Samantabhadra пишет:
Т.е. тема понимания прото-махаянской сутры из ПК, тхеравадином, никак не коррелирует с темой данного топика, по-вашему? Меня не интересует личная переписка, если вы ещё не поняли.

Махаяна и "прото-махаяна" в этой теме затрагиваются только во временном контексте, контексте возникновения, становления канонов, текстов и т.п.
Вопроса понимания сутр тема никак не касается. Тем более, вопроса понимания сутры конкретным тхеравадцем.

Т.е. по-вашему, эта тема должна быть чисто историческо-буддологической, несмотря на то, что она обсуждается на буддийском форуме?


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311266СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 12:26 (8 лет тому назад)    Re: don gnyis Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Samantabhadra пишет:
Хорошо) ещё немножко: не является ли самоочевидным, подразумеваемым по умолчанию,  то, что такое стремление должно быть?
А вот я не уверен, что именно должно, оно желательно, полезно, но всё таки выбор за каждым конкретным человеком. Я хорошо себе представляю когда человек с номером 3 хочет стать 4, но в силу отсутствия необходимых условий скатывается в 2.

Выбор всегда за конкретным человеком, в силу причин и условий. Здесь, приходим к вопросу несколько иному: в контексте Учения Будды, которое подразумевает постоянный процесс избавления от омрачений - "желательно, полезно" не то же самое, что "должно"?


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

311267СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 12:28 (8 лет тому назад)    Re: Неизменный текст, существующий самостоятельно, вне истории Ответ с цитатой

Фикус пишет:
aurum пишет:

...есть школа гелуг, известно когда она основана, известно когда представители этой школы начали называть себя гелугпинцами.
Как нам говорят, тхеравада — буддийская школа.
А как оказалось, термин "тхеравада" начал использоваться как обозначение школы только в 20-м веке, а буддисты ЮВА себя тхеравадинами не называли ранее.
Считаете ли вы этот аспект важным в определении времени начала существования какой-либо конкретной школы?
Нет, этот аспект совершенно не важен, и вот почему: в так называемых "странах тхеравады" буддийские институции издавна и по сей день именуются "Буддасасана" - это вполне официальное название и вполне достаточное самоназвание. Вы совершенно правильно заметили, что термин "тхеравада" для обозначения южной традиции буддизма был введён в середине 20-го века, чтобы прекратить неправомерное использование уничижительного эпитета "хинаяна".
Это примерно то же самое, как в паспорта советских граждан в первой четверти прошлого века стали вписывать национальность "еврей", а не ставшее уничижительным эпитетом слово "жид". Можете ли вы на основании этого делать вывод о появлении евреев в России?

Интересно, кто буддизм ЮВА вконце 19 до середины 20-го веке называл "хинаяна"? Разве что буддологи.
Нюанс о названиях и самоназваниях важен. Иначе, северную тибетскую традицию тогда тоже можно назвать просто "Сангье Чхо", с единым ядром и каноном, с теми или иными нюансами толкования теории и практики в разных монастырских линиях.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

311268СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 12:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
aurum пишет:
Samantabhadra пишет:
Т.е. тема понимания прото-махаянской сутры из ПК, тхеравадином, никак не коррелирует с темой данного топика, по-вашему? Меня не интересует личная переписка, если вы ещё не поняли.

Махаяна и "прото-махаяна" в этой теме затрагиваются только во временном контексте, контексте возникновения, становления канонов, текстов и т.п.
Вопроса понимания сутр тема никак не касается. Тем более, вопроса понимания сутры конкретным тхеравадцем.

Т.е. по-вашему, эта тема должна быть чисто историческо-буддологической, несмотря на то, что она обсуждается на буддийском форуме?

Вы в принципе сразу способны понять простую мысль без постоянных наводящих вопросов? Я сказал то, что имел ввиду. Далее ваши "уточняющие" вопросы будут мной проигнорированы.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311269СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 12:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Samantabhadra пишет:
aurum пишет:
Samantabhadra пишет:
Т.е. тема понимания прото-махаянской сутры из ПК, тхеравадином, никак не коррелирует с темой данного топика, по-вашему? Меня не интересует личная переписка, если вы ещё не поняли.

Махаяна и "прото-махаяна" в этой теме затрагиваются только во временном контексте, контексте возникновения, становления канонов, текстов и т.п.
Вопроса понимания сутр тема никак не касается. Тем более, вопроса понимания сутры конкретным тхеравадцем.

Т.е. по-вашему, эта тема должна быть чисто историческо-буддологической, несмотря на то, что она обсуждается на буддийском форуме?

Вы в принципе сразу способны понять простую мысль без постоянных наводящих вопросов? Я сказал то, что имел ввиду. Далее ваши "уточняющие" вопросы будут мной проигнорированы.

Значит, вы наконец-то поняли мою мысль, это хорошо Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
Страница 37 из 71

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.963) u0.017 s0.001, 18 0.025 [269/0]