Вот именно, что сертификаты учителя - это плод вашего больного воображения. То, что оформляются анкеты для иностранцев - необходимость, потому что иностранцам нужна визовая поддержка. Равно, как и визовая поддержка нужна монаха, выезжающему за пределы страны. Привязывать эти правила к традиции или винайе - верх вашей глупости и невежества. Как и заявлять, что декламация сутт не связана с традицией.
Вы ведете себя как обезьяна, попавшая в библиотеку, и рассуждающая о ещё плохом устройстве - ни по полкам не попрыгать, ни книжку сьесть.
Да мне наплевать, что там думает о буддизме какой-то сектант.
вы попробуйте применить правило не выражать мнение о чужой традиции к себе. начните с того, что вы никто, и звать вас никак. вы не принадлежите ни одной традиции, и даже не приступили к собственной практике.
Начните с того, что я не буддийский учитель и никогда себе статус учителя не присваивал. Всё, что пишу - частное мнение, которое я обосновываю ссылками, цитатами, логическими аргументами, а не своей принадлежностью к религиозному институту. Традиция у меня есть, я потихоньку практикую, а таких сектантов, как Вы - не уважаю.
начните с того, что по традиции, мирянин не может высказывать "пожелания" монаху. так что свое мнение можете засунуть туда, откуда вы его наколупали. вы, как мирянин, можете только <s>тихо сосать ухо в уголке</s>, а если вам невтерпеж и у вас бомбит, то подойти к монаху и вежливо задать ему интересующий вас вопрос.
так и только так вы можете себя вести по отношению к буддийским монаахам. а не раздавать на всех подряд информационных ресурсах свои советы, о том, как должны себя вести монахи, вселенского масштаба и вселенской же глупости.
Данные требования необходимы для исключения возможности появления «буддийского» сектантства, раскола Сангха и для сохранения дипломатических отношений с конфессиями религий тех стран, откуда приехал монах.
Лично мне понятно, зачем существуют эти правила (Винае не противоречащие) - правила, в которых выражается трактовка, понимание Винаи не абы кем, а традиционной тайской Сангхой. То, что читаю в биографиях тайских монахов, полностью соответствует этой информации из тхеравадинского сообщества ВК.
вы попробуйте применить правило не выражать мнение о чужой традиции к себе. начните с того, что вы никто, и звать вас никак. вы не принадлежите ни одной традиции, и даже не приступили к собственной практике.
Начните с того, что я не буддийский учитель и никогда себе статус учителя не присваивал. Всё, что пишу - частное мнение, которое я обосновываю ссылками, цитатами, логическими аргументами, а не своей принадлежностью к религиозному институту. Традиция у меня есть, я потихоньку практикую, а таких сектантов, как Вы - не уважаю.
начните с того, что по традиции, мирянин не может высказывать "пожелания" монаху. так что свое мнение можете засунуть туда, откуда вы его наколупали. вы, как мирянин, можете только <s>тихо сосать ухо в уголке</s>, а если вам невтерпеж и у вас бомбит, то подойти к монаху и вежливо задать ему интересующий вас вопрос.
так и только так вы можете себя вести по отношению к буддийским монаахам. а не раздавать на всех подряд информационных ресурсах свои советы, о том, как должны себя вести монахи, вселенского масштаба и вселенской же глупости.
Для меня монах не учитель, а только тот, кто он по факту есть - монах. Тайская Сангха не даёт статус учителя ни по факту монашеству, ни по количеству васс. Этот статус определяется и утверждается отдельно. Настоятелей тхеравадинских монастырей, например (а не просто монахов) я признаю учителями Тхеравады. Понятно, что у настоятеля есть право выражать не только личную позицию, но и трактовку своей школы, статус у него такой.
Данные требования необходимы для исключения возможности появления «буддийского» сектантства, раскола Сангха и для сохранения дипломатических отношений с конфессиями религий тех стран, откуда приехал монах.
Лично мне понятно, зачем существуют эти правила (Винае не противоречащие) - правила, в которых выражается трактовка, понимание Винаи не абы кем, а традиционной тайской Сангхой. То, что читаю в биографиях тайских монахов, полностью соответствует этой информации из тхеравадинского сообщества ВК.
С уважением к традиционной Тхераваде.
ну понятно, снова у хер мана приступ шизофрении. очередное нарабали - бессмысленный и несвязанный флуд, и полная наспособность к диалогу.
идите таблеточки попейте, которые вам там доктор прописал!
в общем, это чистый бан, за неуважение к буддийским монахам. не знаю, уж куда тут мудераторы опять смотрят
Подаяние буддийскому монаху способ накопления заслуг, монах знакомит с Суттами (читая Сутты нараспев, рассказывая в книге про сатипаттхану - практику из Сутты, и т.д.) Монах это монах, а не учитель, высказывающийся по широкому кругу вопросов от лица своей школы. Монах это буддист, который решил посвятить всю свою жизнь практике. Статус учителя не вытекает из монашества автоматически.
ну понятно, снова у хер мана приступ шизофрении. очередное нарабали - бессмысленный и несвязанный флуд, и полная наспособность к диалогу.идите таблеточки попейте, которые вам там доктор прописал!
Уже давным-давно никто не смешивает Ваджраяну с шакта-тантрой. Тема средневековых изуверских культов, сама по себе, неинтересна.
№312872Добавлено: Вс 05 Фев 17, 15:13 (8 лет тому назад)
Тхеравадинские монахи ЮВА занимаются своим делом. Они пишут книги именно про Сутты, про сутрические практики, от нравственности до концентрации. Проповедуют Сутты - действуют строго по ПК.
в общем, это чистый бан, за неуважение к буддийским монахам. не знаю, уж куда тут мудераторы опять смотрят
Первые пять лет монах обязан обучаться под личным руководством Упаччая - или хотя бы на сезон дождей приезжать на учёбу в его монастырь. Через пять лет обучения у Упаччая монах обычно (но не обязательно) переходит в категорию "нисая муттакка": получает право обучаться и у других наставников, в других монастырях. О том, что монах через 5 лет, через 10 лет становится наставником, по причине автоматического накопления стажа - даже речи не идёт. Монах это просто монах.
О том, что монах через 5 лет, через 10 лет становится наставником, по причине автоматического накопления стажа - даже речи не идёт. Монах это просто монах.
не имеет права обучать других монахов. а для мирянина разницы нет. пицотый раз отвечаю на ваш пицотый одинаковый высер. это не вашего собачьего ума дело, наставник монах или не наставник для других монахов, вы одинаково должны слушать и уважать _всех_ монахов.
а если вы вдруг не признаете эту традицию и буддийских монахов, то берите своих тибетских лам, и идите с ними обратно в горы еще на пару тысяч лет. плакать никто не будет
О том, что монах через 5 лет, через 10 лет становится наставником, по причине автоматического накопления стажа - даже речи не идёт. Монах это просто монах.
не имеет права обучать других монахов. а для мирянина разницы нет. пицотый раз отвечаю на ваш пицотый одинаковый высер. это не вашего собачьего ума дело, наставник монах или не наставник для других монахов, вы одинаково должны слушать и уважать _всех_ монахов.
а если вы вдруг не признаете эту традицию и буддийских монахов, то берите своих тибетских лам, и идите с ними обратно в горы еще на пару тысяч лет. плакать никто не будет
Учитесь у кого угодно - а в тайской Сангхе не любой монах учитель, и никто из мирян не обязан слушать наставления кого-либо лишь потому, что он монах.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы