Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды
Как и любые Сутры Первого Поворота.
Вы сознательно не на главное внимание переводите? Главное(для Вас) в цитате выделено жирным:
«Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды, что делает его последователей САМЫМИ СТАРШИМИ учениками»
Там речь о Поворотах. Сначала Будда Шакьямуни учил Хинаяне.
Там ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, без возможности иных толкований, сказано кого именно ЕСДЛ считает САМЫМИ СТАРШИМИ последователями Будды Шакьямуни. _________________ นโมพุทฺธาย
Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды
Как и любые Сутры Первого Поворота.
Вы сознательно не на главное внимание переводите? Главное(для Вас) в цитате выделено жирным:
«Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды, что делает его последователей САМЫМИ СТАРШИМИ учениками»
Там речь о Поворотах. Сначала Будда Шакьямуни учил Хинаяне.
Там ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, без возможности иных толкований, сказано кого именно ЕСДЛ считает САМЫМИ СТАРШИМИ последователями Будды Шакьямуни.
Там прямым текстом сказано, что махаянисты следуют, вдобавок к этому, Второму Повороту: "Последователи санскритского канона кроме того полагаются на учения о совершенной мудрости, которые Будда даровал во время второго поворота колеса Дхармы."
Е.С. Далай Лама не считает, что Будда Шакьямуни не учил Второму Повороту.
Он считает, что сначала Будда Шакьямуни проповедовал Первый Поворот, а потом Второй. Сутты ПК признаются махаянистами восходящими к первым проповедям Будды Шакьямуни, равно как и Сутры Хинаяны в канонах Махаяны.
Тайский монах Паютто получивший множество королевских титулов и наград в своих работах не признает Махаяну учением Будды. Шах и Мат Германн.
Тайская Сангха признаёт: читайте Сангха-Акт (см. "Другая Сангха").
Паютто - уполномоченный многотитулованный представитель данной Сангхи.
Сангха-Акт это устав всего ордена.
И чё? Может расскажете это досточтимому Паютто?
Сангха-Акт это устав всего тайского ордена. Там говорится (о китайском буддизме) - "другая Сангха". Официальный представитель Тайской Сангхи в России, досточтимый Ачан Пхра Чатри Хемапандха, заявлял: "Тайская Сангха и Национальное бюро по буддизму Таиланда официально признают существование разных направлений буддизма в мире".
"Если речь о монахе, то у него есть Упаджая и Ачария. Эти два монаха непосредственно участвуют в его церемонии вступления в общину и в дальнейшем между ними и монахом устанавливается тесная связь, возникают взаимные обязанности. Долгом Упаджаи и Ачарии является учить монаха, а долгом монаха-ученика - учиться у них, во всём помогать, ухаживать, выражать почтение и т.п.
Однако если монах-ученик видит, что учитель не заботится о его благополучии, и держит ученика только для того, чтобы кто-то его обслуживал, монах вправе уйти к другому учителю. Пока стаж монаха меньше 5 лет он обязательно должен жить под покровительством старшего монаха (со сроком пребывания в Сангхе не менее 10 лет)."
"Молодой человек, который решил стать буддийским монахом должен строго учить Учение Будды и практиковать медитации при Учителе, который дал ему возможность стать монахом (этот Главный Учитель на Пали называется Упаччая).
Молодой монах должен учиться 5 лет, изучая Законы Будды и разных видов медитации. После 5 лет он имеет право выйти из монастыря (временно) и учится у других Учителей. Монах, имеющий право учиться у других Учителей именуется Нисая Муттакка.
Но это не гарантия, что каждый монах, имеющий право учиться у другого Учителя и имеющий монашеский стаж 5 лет имеет право читать лекции в странах Тхеравады (Таиланд, Бирма, Шри-Ланка) или за их пределами. Данное правило широко известно среди буддистов.
Национальное Бюро по Буддизму Таиланда очень строго требует от иностранных монахов (особенно из Европы), чтобы они учились либо в Таиланде, либо в Бирме, либо в Шри-Ланке 5 лет.
Если молодой человек стал монахом в Таиланде и не может находиться там постоянно, то в сезон дождей (на Пали «Васса») он должен приехать в родной монастырь и учиться.
Каждый год Главный Учитель молодого монаха должен заполнять анкету-отчет о его обучении, практики и иных характеристиках для Национального Бюро по Буддизму. Данную анкету рассматривает Верховный Совет Сангха Королевства Таиланд.
Обычно, после пяти лет Учитель разрешает ученику путешествовать и учится в других монастырях.
Это правило – основа (база) Винная (правилам поведения монахов и порядкам в монашеских общинах).
Для монахов из Европы Национальное Бюро по Буддизму и Совет Безопасности Таиланда относятся очень строго и осторожно. Т.е. требования к ним более жесткие. Сейчас к выполнению Винная относятся строже, чем пару лет назад. Данные требования необходимы для исключения возможности появления «буддийского» сектантства, раскола Сангха и для сохранения дипломатических отношений с конфессиями религий тех стран, откуда приехал монах."
С уважением.
Все это важно, но стало известно русской тхеравадинской публике лишь недавно.
Когда наши эпичные Киттисары, Раудексы и пр. ехали в Таиланды и стриглись в монахи,
то просто не заморачивались такими тяжкими устоями, поэтому и не заморачивался тот, кто их стриг.
Оттуда, с самых порушенных начал и основ, мы имеем сегодня то, что имеем в отечественной "Сангхе".
Уверен, что будущее принесет нам еще массу интересных открытий, про Тхераваду, какой она должна быть.
"Если речь о монахе, то у него есть Упаджая и Ачария. Эти два монаха непосредственно участвуют в его церемонии вступления в общину и в дальнейшем между ними и монахом устанавливается тесная связь, возникают взаимные обязанности. Долгом Упаджаи и Ачарии является учить монаха, а долгом монаха-ученика - учиться у них, во всём помогать, ухаживать, выражать почтение и т.п.
Однако если монах-ученик видит, что учитель не заботится о его благополучии, и держит ученика только для того, чтобы кто-то его обслуживал, монах вправе уйти к другому учителю. Пока стаж монаха меньше 5 лет он обязательно должен жить под покровительством старшего монаха (со сроком пребывания в Сангхе не менее 10 лет)."
"Молодой человек, который решил стать буддийским монахом должен строго учить Учение Будды и практиковать медитации при Учителе, который дал ему возможность стать монахом (этот Главный Учитель на Пали называется Упаччая).
Молодой монах должен учиться 5 лет, изучая Законы Будды и разных видов медитации. После 5 лет он имеет право выйти из монастыря (временно) и учится у других Учителей. Монах, имеющий право учиться у других Учителей именуется Нисая Муттакка.
Но это не гарантия, что каждый монах, имеющий право учиться у другого Учителя и имеющий монашеский стаж 5 лет имеет право читать лекции в странах Тхеравады (Таиланд, Бирма, Шри-Ланка) или за их пределами. Данное правило широко известно среди буддистов.
Национальное Бюро по Буддизму Таиланда очень строго требует от иностранных монахов (особенно из Европы), чтобы они учились либо в Таиланде, либо в Бирме, либо в Шри-Ланке 5 лет.
Если молодой человек стал монахом в Таиланде и не может находиться там постоянно, то в сезон дождей (на Пали «Васса») он должен приехать в родной монастырь и учиться.
Каждый год Главный Учитель молодого монаха должен заполнять анкету-отчет о его обучении, практики и иных характеристиках для Национального Бюро по Буддизму. Данную анкету рассматривает Верховный Совет Сангха Королевства Таиланд.
Обычно, после пяти лет Учитель разрешает ученику путешествовать и учится в других монастырях.
Это правило – основа (база) Винная (правилам поведения монахов и порядкам в монашеских общинах).
Для монахов из Европы Национальное Бюро по Буддизму и Совет Безопасности Таиланда относятся очень строго и осторожно. Т.е. требования к ним более жесткие. Сейчас к выполнению Винная относятся строже, чем пару лет назад. Данные требования необходимы для исключения возможности появления «буддийского» сектантства, раскола Сангха и для сохранения дипломатических отношений с конфессиями религий тех стран, откуда приехал монах."
С уважением.
Все это важно, но стало известно русской тхеравадинской публике лишь недавно.
Когда наши эпичные Киттисары, Раудексы и пр. ехали в Таиланды и стриглись в монахи,
то просто не заморачивались такими тяжкими устоями, поэтому и не заморачивался тот, кто их стриг.
Оттуда, с самых порушенных начал и основ, мы имеем сегодня то, что имеем в отечественной "Сангхе".
Уверен, что будущее принесет нам еще массу интересных открытий, про Тхераваду, какой она должна быть.
то есть суть сказанного, что монах должен жить при монастыре, а не в сам по себе в рф-ии? или как? _________________ सर्वधर्मशून्यता
то есть суть сказанного, что монах должен жить при монастыре, а не в сам по себе в рф-ии? или как?
Вам в матушке Белоруссии уже давно делать нечего, работы нет, вот и навязчиво бродите на религиозные форумы буддистов.
я работаю на себя, рынок труда белоруссии меня мало интересуют и не касается.
назовите, какие еще форумы кроме тхеравада.ру (крайне редко), я навязчиво посещаю.
до вас мне по строчению постов очень далеко. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Враки, вы писали и пишете намного больше меня, все можно поднять.
на скольких форумах?
ваша проблема, что вас банят и не дают писать из-за склочности характера. а так бы вы были рекордсмен _________________ सर्वधर्मशून्यता
Здесь и на старцеваде вы наплели и напели куда больше меня, в профилях отображается количество сообщений.
интересовался темой - писал. больше вопросов нет - не пишу. на людей не бросаюсь, стараюсь конфликт не создавать. не могу сдержаться, что б не постебаться иногда с религиозных верунов и разных истинно верующих. но в последнее время уже не особо интересно - все решает гороскоп, питание и витамины в детстве.
думаю, вас забанят и здесь, вы не сможете воздержаться от прямых наездов. посмотрим? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы