№313143Добавлено: Вт 07 Фев 17, 10:59 (8 лет тому назад)
Герр Манн Этому человеку ничего не докажете - "мартышкин труд" просто.
Многолетняя практика, мастерство уже надо признавать - по созданию огромного количества ников, способов и методов сокрытия (от банов) ай-пи и железа...
За плечами "атаки" сайтов, "подляны виртуальным сообществам", иногда действительно (это надо признать) очень тщательно продуманные и подготовленные...
Человек делает это с какого-то отчаяния - исхожу из того, что удовлетворенный своим положением в жизни ("самодостаточный") ничего привлекательного в подобной деятельности не обнаружит.
Чего ему не хватает - тоже прекрасно видно. (Признание, секс, деньги)
Обладая такими аналитическими способностями не видеть недостатки выбранного метода - это уже "болезнь".
За столько лет - ни одного, даже самого "завалявшегося" последователя, ни одного "завербованного"...
Либо свисток не свистит либо акулы глухие
Признайте в нем Майтрею, общайтесь почтительней чем с ЕСДЛ, дайте ему денег, "пришлите тантристок" - все равно неизбежен момент, когда он почувствует что "как и раньше" не хватает "маленькой капельки" - и создаст ник и СКАЖЕТ ВСЕМ.
То же самое, что говорит и сейчас.
Что тут сказать. Следуйте буддизму, увидьте в его словах упайи будд, он, как и все живые существа, нуждается в сострадании...
То, что каждый считает что как раз он-то и заслужил больше всех - это уже второй вопрос, а мы пока "пьем за первый" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Грубо говоря, дело было так.
Японцы призвали объединить Азию на основе буддийской общности и признания японской версии буддизма в качестве наиболее развитой. Великобритании такое понравиться не могло, и начались наезды на Махаяну вкупе с рекламой тхеравады.
потрясающая мироздание чушь
Мироздание - вот самая потрясающая чушь.
До русской школы буддологии буржуйские на Махаяну "забивали", считая извращением буддизма.
Что очень помогало противостоять "епонцам" (идеологически)
Когда Япония захватила Манчжурию и Корею, имея планы если не на мировое то на всеазиатское (и "тихоокеанское") господство.
"Буддизм Нитирэна" стал основой для теоретических обоснований "епонских прав" на это господство.
У тебя больше возможностей рассмотреть исторически достоверные версии.
Ты веришь, что Британия просто хотела разобраться что там "в корзинках понаписано"?
Не хотела "заменить Японию" (как обладателя прав на господство)?
Что Британия никогда нигде не вмешивалась в "религиозные дела" подчиненных ей территорий? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Грубо говоря, дело было так.
Японцы призвали объединить Азию на основе буддийской общности и признания японской версии буддизма в качестве наиболее развитой. Великобритании такое понравиться не могло, и начались наезды на Махаяну вкупе с рекламой тхеравады.
потрясающая мироздание чушь
Фикус, так есть же в Сети исследования. Если не читаете на нихонго, есть и на инглише. Есть сведения о Чикагском парламенте религий.
№313251Добавлено: Вт 07 Фев 17, 18:31 (8 лет тому назад)
) жаль, что её никак не заинтересовал Чикагский парламент религий. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Изначально никаи возникали из, как я понимаю, местных сангх. Одна Сангха не может накладывать наказания на другую.
Соответственно эти сангхи могли образовывать филиалы и т.п. В них несколько разнились второстепенные правила и тексты, используемые для пострижений (иногда всего в несколько слов различия укладывались). Из-за этого в средневековье складывалась ситуация, когда монахи разных никай не признавали монахов другой никаи монахами, т.к. они были пострижены в другой линии. Вплодь до того, что могли считать ложно постриженными.
Потом ситуация усугубилась ещё сильнее. Например, в Тае некоторое время соперничали две монашеских организации, ведущих родословную из одного места, но с разницей в пятьдесят лет. Во врмя которых произошла "чистка Канона". Т.е. в Шри-Ланке были проведены мероприятия по удалению поздних наслоений. Из-за этой разницы монахи не признавали друг друга.
"В 1167 г. преемник Шин Арахана в качестве главы буддийского духовенства Пантхагу поехал на Ланку. Он вернулся в Паган после воцарения Нарапатиситху (1173-1210) и обратил царя в Сингальский буддизм, основу которого составляла школа монастыря Махавихары (Ланка, город Анурадхапура).
Преемник Пантхагу монский монах Уттараджива отправился в 1180 г. с религиозным паломничеством на Ланку. Он получил известность в Бирме, как «первый паломник на Ланку». Вместе с группой монахов, он доставил послание о мире, адресованное правителю острова. Уттараджива оставил в Махавихаре монского саманеру Чапату, который через 10 лет, получив посвящение как махатхера, вернулся в 1190 г. в Паган с четырьмя другими монахами, прошедшими, как и он, посвящение согласно обрядам Махавихары.
Прибывшие основали монастырь Сапада в сингальском стиле в районе Пьяунг. Возвращение с Ланки 5 монахов стало началом нового этапа распространения буддизма сингальского толка. Школы, основанные этими монахами, получили название «новый орден» в отличие от «старого ордена» Шин Арахана. По возвращении в Паган эти монахи сумели убедить царя в истинности сингальского буддизма, что, хотя и привело к расколу между тхеравадинами южного буддизма и сторонниками школы Махавихара, тем не менее не остановило распространение новой линии посвящения. И с XIII в. происходит неуклонное становление сингальского буддизма на территории Западного Индокитая."
В буддологической литературе про 12-й век:
Formal state control of the Sangha
Parakkama Bahu I set up a single authority structure for the national
Sangha, and had all ordination ceremonies performed at one time of
year in the capital, presumably so that he could supervise them.
Though the chronicle says that he reunited the Sangha, this expression
glosses over the fact that what he did was to abolish the Abhayagiri and
Jetavana Nikayas. He laicized many monks from the Maha Vihara
Nikaya, all the monks in the other two – and then allowed the better
ones among the latter to become novices in the now ‘unified’ Sangha,
into which they would have in due course to be reordained. Acting on
the advice of Maha Kassapa, a forest dweller, he then promulgated a
katikavata, which is a royal edict about monastic discipline. Several
kings in Ceylon issued such edicts, which have the force of vinaya regulations;
Parakkama Bahu’s was the most important. It provided for
the Sangha to be headed by a monk who came to be known as the
Sangharaja, ‘King of the Sangha’, and ruled by him with two deputies;
these officers were appointed by the king on the Sangha’s advice. Maha
Kassapa became the first Sangharaja.
Theravada Buddhism: A social history from ancient Benares to modern Colombo
Second edition
Richard F. Gombrich
Стр. 158-159
Всё это свидетельствует о рождении новой школы в 12-м веке.
Источники о двух лакунах: по трактатам 8-9-10 веков; по руководствам к бхаване 15-16-17 веков.
Школа возникла в 12-м веке - когда прежняя текстовая традиция за триста лет была отброшена.
Это проверяется по доказательно, надёжно выставленным датировкам всех известных текстов.
Махавамса Тика - это комментарий на королевскую хронику. Вряд ли систематический вероучительный трактат. Сохранились грамматические трактаты того времени, вот комментарий на историческую хронику ещё прибавился.
Нет достаточных оснований считать это разрывом традиции Махавихары (нет прямых доказательств того, что вероучительные трактаты Махавихары были целенаправленно изъяты реформаторами). Есть достаточные основания считать Махавихару Махакассапы новой школой, идейно преемственной Махавихаре Буддагосы и Дхаммапалы - как школа Гелуг идейно преемственна по отношению к более ранней Кадам.
+ Медитативная традиция в 12-м веке не пресекалась, а это главное.
№377538Добавлено: Пн 29 Янв 18, 09:19 (7 лет тому назад)
Далай-лама принял участие в церемонии открытия храма Ват Па Буддхагая Ванарам
25 января Далай-лама совершил короткую поездку к храму Ват Па Буддхагая Ванарам, расположенному позади ступы Махабодхи. Там его встречали Пхра Бходхинандхамуни и доктор Ратнесвар Чакма. Остановились, чтобы полюбоваться на грациозное выступление тайских танцовщиц, так напоминающих богинь, совершающих подношения, которые приветствовали своим танцем Его Святейшество.
Его Святейшество отказался от предложения проехаться на рикше и совершил обхождение храма пешком в компании своих гостеприимных хозяев. По пути он благословил хижину сангхараджи. Внутри богато украшенного нового храма, с его позолоченными статуями Будд и архатов и изображениями сцен из жизни Будды на стенах, Его Святейшество сел рядом со старшими монахами. Прочли строфы о принятии прибежища и Мангалу-сутту, после чего снова выступили танцовщицы.
Доктор Ратнесвар Чакма официально поприветствовал Его Святейшество, назвав его воплощением сострадания. Пхра Бходхинандхамуни объявил о намерении тайского общества «Бхарат» предоставить всем желающим возможность обучаться и практиковать медитации в новом храме.
Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды, что делает его последователей самыми старшими учениками.
Последователи санскритского канона кроме того полагаются на учения о совершенной мудрости, которые Будда даровал во время второго поворота колеса Дхармы.
Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды
Как и любые Сутры Первого Поворота.
Вы сознательно не на главное внимание переводите? Главное(для Вас) в цитате выделено жирным:
«Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды, что делает его последователей САМЫМИ СТАРШИМИ учениками» _________________ นโมพุทฺธาย
Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды
Как и любые Сутры Первого Поворота.
Вы сознательно не на главное внимание переводите? Главное(для Вас) в цитате выделено жирным:
«Когда пришла очередь Его Святейшества произнести речь, он заметил, что исторически палийский канон возник напрямую из первых учений Будды, что делает его последователей САМЫМИ СТАРШИМИ учениками»
Там речь о Поворотах. Сначала Будда Шакьямуни учил Хинаяне.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы