Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

321293СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 18:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:

Рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной Никаи - частное мнение монаха, а не традиционное вероучение какой-либо Никаи.

И таких поучений тоже не встречал, вроде : "кто будет слушать рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной никаи, тот пусть знает что это частное мнение монаха, а не вероучение какой-либо никаи, и тот кто его слушает провалится в адъ". Ты ищи Германн, может и найдешь...

Я пока в упор не вижу разницы между "частным мнением" и "вероучением". И то и другое по сути мнения. Одно частное, другое допустим не частное а как бы мнение многих монахов сразу (что не факт, но условно, допустим). Вот и вся разница, она несущественная. Существенно лично для меня (и для любого другого частного тхеравадина) какое из толкований правильное, какое из них лучше выражено, более доходчивое и понятное лично мне, способствует усвоению истинного смысла Дхаммы. Почему меня как простого обычного тхеравадина должно интересовать что-то ещё, помимо пользы конкретно для меня? Если с этой точки зрения "частное мнение" лучше, то оно и лучше. Значит пусть организация со своими всеми веерами работает эффективнее, если она не может ничего предложить там, где частный монах-одиночка справляется.

С жалостью.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

321296СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 19:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
В какой конкретно тхеравадинской Никае монах Топпер получил учительский статус?

А что, разве Топпер когда-нибудь утверждал, что является буддийским учителем? Я такого не припомню. Вся ваша тема, как уже не раз говорилось, на пустом месте получается.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321299СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 19:57 (7 лет тому назад)    Век живи, век учись Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
В какой конкретно тхеравадинской Никае монах Топпер получил учительский статус?

А что, разве Топпер когда-нибудь утверждал, что является буддийским учителем? Я такого не припомню. Вся ваша тема, как уже не раз говорилось, на пустом месте получается.
Я сам считал его традиционным Учителем Тхеравады - пока не вник в то, как устроена Ваша традиция. Ещё я думал, что медитация випассаны - античная. А ещё был уверен, что вся Тхеравада одна школа - для меня стало очень большим сюрпризом, что античная Махавихара-никая разделилась на десятки Никай, подобно тому, как античная Читтаматра разделилась на Махаянские школы.

Почему тхеравадины сразу об этом не рассказывали - здесь, на БФ, на жёлтом форуме?

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321301СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 20:36 (7 лет тому назад)    Нужно заранее предупреждать Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:

Рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной Никаи - частное мнение монаха, а не традиционное вероучение какой-либо Никаи.

И таких поучений тоже не встречал, вроде : "кто будет слушать рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной никаи, тот пусть знает что это частное мнение монаха, а не вероучение какой-либо никаи, и тот кто его слушает провалится в адъ". Ты ищи Германн, может и найдешь...
При чём тут ад? Частное мнение - это частное мнение, а не традиционный взгляд.
Про то, что Ваджраяна не буддизм, в ПК тоже не сказано.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

321302СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 20:46 (7 лет тому назад)    Re: Нужно заранее предупреждать Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:

Рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной Никаи - частное мнение монаха, а не традиционное вероучение какой-либо Никаи.

И таких поучений тоже не встречал, вроде : "кто будет слушать рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной никаи, тот пусть знает что это частное мнение монаха, а не вероучение какой-либо никаи, и тот кто его слушает провалится в адъ". Ты ищи Германн, может и найдешь...
При чём тут ад? Частное мнение - это частное мнение, а не традиционный взгляд.

Если частное мнение верное и согласуется с Дхаммой, а традиционный взгляд нет - значит частное мнение предпочтительнее.

Hermann пишет:

Про то, что Ваджраяна не буддизм, в ПК тоже не сказано.

В ПК сказано, что если мы имеем дело с колесницей, то самой колесницы-то и нету, а есть лишь собрание её частей. Глубокая мысль, Германн, обдумайте её всесторонне)) Вот почему нам сознательным тхеравадимам так легко увидеть всю сборную, кое-как свинченную между собой структуру в виде салата разнородных учений школ, претендующих на некое колесничество ....

С жалостью.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321303СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 20:52 (7 лет тому назад)    Любой текст многозначен Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:

Рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной Никаи - частное мнение монаха, а не традиционное вероучение какой-либо Никаи.

И таких поучений тоже не встречал, вроде : "кто будет слушать рассуждения о Дхамме монаха без учительского статуса конкретной никаи, тот пусть знает что это частное мнение монаха, а не вероучение какой-либо никаи, и тот кто его слушает провалится в адъ". Ты ищи Германн, может и найдешь...
При чём тут ад? Частное мнение - это частное мнение, а не традиционный взгляд.

Если частное мнение верное и согласуется с Дхаммой, а традиционный взгляд нет - значит частное мнение предпочтительнее.
Единственный критерий правильности и дхармичности интерпретаций текстов с объяснениями практики - традиционность.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321304СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 20:57 (7 лет тому назад)    Нет "Тхеравады вообще", есть тхеравадинские Никаи Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Вот почему нам сознательным тхеравадимам
А что вас делает тхеравадинами, а не читателями ПК - традициям и правилам какой Никаи следуете?
Не существует никакой абстрактной "Тхеравады вообще" - есть лишь конкретные Никаи, с правилами и традициями.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

321305СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 21:07 (7 лет тому назад)    Re: Век живи, век учись Ответ с цитатой

Hermann пишет:
для меня стало очень большим сюрпризом,

Почему тхеравадины сразу об этом не рассказывали - здесь, на БФ, на жёлтом форуме?

Откуда та взял что не рассказывали? Это у нас известно давно, я 5 лет назад когда только начинал, пролистывал БФ и там были посты кажется бханте Раудекса где-то за 2002-й или около того годы с объяснениями относительно тайских учительских иерархий. Ничего интересного или волнующего в этой информации для нормального человека, и тем более для вменяемого буддиста нет и быть не может.

С жалостью.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321306СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 21:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Традиции какой Никаи следуете, если не тайской Маха-никаи (в которой Топпер принял постриг)?

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

321309СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 21:22 (7 лет тому назад)    Re: Любой текст многозначен Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Ericsson пишет:


Если частное мнение верное и согласуется с Дхаммой, а традиционный взгляд нет - значит частное мнение предпочтительнее.
Единственный критерий правильности и дхармичности интерпретаций текстов с объяснениями практики - традиционность.

Тебе 378 раз объяснили, что в Тхераваде не так, как раз есть четкие поучения Будды не доверять традиции, а любые новые инициативы и вызывающие сомнение теории сверять с содержанием Сутт.

Четыре великих отношения

"И там, Благословенный обратился к ученикам и сказал: «Я поучу вас, монахи, четырем великим отношениям. Вникните, послушайте и обратите внимание на мои слова».—«Да будет так, Господин»,—ответили монахи.

Тогда Благословенный сказал: «Таким образом, о монахи, может говорить монах: «Из уст самого Благословенного я слышал, от него самого я выучил. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя». Слыша такое слово, сказанное монахом, никогда, о монахи, не восхваляйте сказавшего так, но и никогда не встречайте его слова хулой или порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, — следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это не слово Благословенного и ошибочно понято оно тем монахом». И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это слово Благословенного и истинно оно понято тем монахом». Таким образом, монахи, придерживайтесь первого великого отношения.

Потом монахи, может сказать некто: «В таком-то месте есть община учеников, со старейшинами, руководителями. Из уст самой общины я слышал, от нее самой узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя». И слово, сказанное им, вы не встречайте ни хвалою, ни порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, — следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это не слово Благословенного и ошибочно понято оно той общиной». И тогда монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это слово Благословенного и истинно оно понято той общиной». Таким образом, монахи, придерживайтесь второго великого отношения.

Потом, монахи, может сказать некто: «Там-то проживают старейшины, глубокие мудрецы, блюдущие веру, как гласит предание, сведущие в Дхамме и в правилах Винаи. Из уст тех старейшин я слышал, от них узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя». Монахи, услышав те слова, никогда не восхваляйте, никогда не порицайте сказавшего. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, — следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это не слово Благословенного и ошибочно понято оно старейшинами». И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это слово Благословенного и истинно оно понято старейшинами». Таким образом, монахи, придерживайтесь третьего великого отношения.

Потом, монахи, может сказать некто: «Там-то проживает старейшина, созревший в мудрости, блюдущий веру, как гласит предание, сведущий в Дхамме и в правилах Винаи. Из уст самого старейшины я слышал, от него узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя». И такое слово, монахи, не подобает встречать ни хвалою, ни порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, — следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право,—это не слово Благословенного и ошибочно понято оно тем старейшиной». И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: «Право, — это слово Благословенного и истинно оно понято тем старейшиной». Таким образом, монахи, придерживайтесь четвертого великого отношения.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321311СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 21:25 (7 лет тому назад)    Фундаментализм противоречит Суттам Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Hermann пишет:
Ericsson пишет:


Если частное мнение верное и согласуется с Дхаммой, а традиционный взгляд нет - значит частное мнение предпочтительнее.
Единственный критерий правильности и дхармичности интерпретаций текстов с объяснениями практики - традиционность.

Тебе 378 раз объяснили, что в Тхераваде не так, как раз есть четкие поучения Будды не доверять традиции, а любые новые инициативы и вызывающие сомнение теории сверять с содержанием Сутт.
Фундаментализм противоречит Суттам:

http://dharma.org.ru/board/topic6706-1545.html
http://dharma.org.ru/board/topic6706-1560.html

Мудрость развивается вопрошанием живого Учителя - а учёность развивается запоминанием текста Канона. Ответы на вопросы требуют неомрачённого состояния ума: это не просто передача информации. Только живой Учитель, соответственно, может передать неискажённую Дхамму: именно так выходит по ПК.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

321312СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 21:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Традиции какой Никаи следуете, если не тайской Маха-никаи (в которой Топпер принял постриг)?

Это бессмысленный вопрос для мирянина-тхеравадина. Например на мое понимание Учения наибольшее влияние оказал Бхиккху Бодхи. Но никогда у меня не было даже мысли - интересоваться из какой он Никаи. Много ценных для меня лично мыслей высказал Тханиссаро Бхиккху - та же история - совершенно неважно к какой он Никае принадлежит и каких традиций придерживается. Аджан Чаа, из какой он Никаи? - правильный ответ - Это не важно!!!! )))))

Никаи это собрания, ничего сакрального в Никаях нет. Так удобнее организовывать деятельность, ну и отлично. На взгляд мирян все Никаи одинаковые, они полностью одна от другой неотличимы, все учат абсолютно одному и тому же в среднем, хотя в каждой имеются аджаны с оригинальными толкованиями по отдельным вопросам. Ещё есть какие-то очень частные мелкие "фишки" в виде обычаев в разных Никаях, но всё это непринципиально, о чем тут бханте Раудекс много раз говорил, сами бхиккху между собой различают кто откуда, но придают этому мало значения.

Мирянин не следует никаким традициям Никай. Глядя с нашей стороны в такой постановке вопроса нет никакого смысла. Миряне изучают Дхамму и применяют её в своей жизни, копят заслуги, обретают достижения, это во много раз интереснее чем копаться в мнимых противоречиях...

С жалостью.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321313СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 21:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Hermann пишет:
Традиции какой Никаи следуете, если не тайской Маха-никаи (в которой Топпер принял постриг)?

Это бессмысленный вопрос для мирянина-тхеравадина. Например на мое понимание Учения наибольшее влияние оказал Бхиккху Бодхи. Но никогда у меня не было даже мысли - интересоваться из какой он Никаи. Много ценных для меня лично мыслей высказал Тханиссаро Бхиккху - та же история - совершенно неважно к какой он Никае принадлежит и каких традиций придерживается. Аджан Чаа, из какой он Никаи? - правильный ответ - Это не важно!!!! )))))
Это бессмысленный вопрос для НЕ-тхеравадина. Тхеравада - это совокупность конкретных Никай. Буддист может читать книги кого угодно, не практикуя в традиции автора книги.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

321315СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 22:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Hermann пишет:
Традиции какой Никаи следуете, если не тайской Маха-никаи (в которой Топпер принял постриг)?

Это бессмысленный вопрос для мирянина-тхеравадина. Например на мое понимание Учения наибольшее влияние оказал Бхиккху Бодхи. Но никогда у меня не было даже мысли - интересоваться из какой он Никаи. Много ценных для меня лично мыслей высказал Тханиссаро Бхиккху - та же история - совершенно неважно к какой он Никае принадлежит и каких традиций придерживается. Аджан Чаа, из какой он Никаи? - правильный ответ - Это не важно!!!! )))))
Это бессмысленный вопрос для НЕ-тхеравадина..

Ну вот же ты сам противоречишь этому утверждению. Ты не тхеравадин, но тебя эта тема так волнует, что ты похоже на ней свихнулся. А я тхеравадин и могу только с жалостью наблюдать как человек (а может нага... ты под подозрением Германн))) тратит свою жизнь на возню среди мнимых противоречий.


Hermann пишет:

Тхеравада - это совокупность конкретных Никай.

Бред. Миряне тоже называют себя тхеравадинами с полным правом, но к никаям не принадлежат и как правило этим вопросом не интересуются.

Hermann пишет:

Буддист может читать книги кого угодно, не практикуя в традиции автора книги.

Если автор книги тхеравадин и объясняет Дхамму, значит прочитав его книгу я сделаю для себя выводы и буду практиковать Дхамму в соответствии с традицией Тхеравада. Всё просто.

«Монахи, в мире есть эти четыре типа личностей. Какие четыре?

* Тот, кто знает мало и не берётся за то, что уже знает.
* Тот, кто знает мало и берётся за то, что уже знает.
* Тот, кто знает много и не берётся за то, что уже знает.
* Тот, кто знает много и берётся за то, что уже знает.

(1) И каким образом человек является тем, кто знает мало и не берётся за то, что уже знает? Вот некий человек мало изучал лекции, стихи и прозу, описания, строфы, вдохновенные изречения, цитаты, истории рождения, чудесные случаи, вопросы и ответы. Он не понимает смысла того, что выучил. Он не понимает Дхаммы. Он не практикует в соответствии с Дхаммой. Вот каким образом человек является тем, кто знает мало и не берётся за то, что уже знает.
(2) И каким образом человек является тем, кто знает мало и берётся за то, что уже знает? Вот некий человек мало изучал лекции… вопросы и ответы. Поняв смысл того, что он выучил, и поняв Дхамму, он практикует в соответствии с Дхаммой. Вот каким образом человек является тем, кто знает мало и берётся за то, что уже знает.
(3) И каким образом человек является тем, кто знает много и не берётся за то, что уже знает? Вот некий человек изучал много – лекции… вопросы и ответы. Он не понимает смысла того, что выучил. Он не понимает Дхаммы. Он не практикует в соответствии с Дхаммой. Вот каким образом человек является тем, кто изучал много и не берётся за то, что уже знает.
(4) И каким образом человек является тем, кто знает много и берётся за то, что уже знает? Вот некий человек изучал много – лекции… вопросы и ответы. Поняв смысл того, что он выучил, и поняв Дхамму, он практикует в соответствии с Дхаммой. Вот каким образом человек является тем, кто изучал много и берётся за то, что уже знает.
Таковы, монахи, четыре типа личностей в мире».

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

321316СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 22:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Бред. Миряне тоже называют себя тхеравадинами с полным правом, но к никаям не принадлежат и как правило этим вопросом не интересуются.
Миряне - если это именно тхеравадины - практикуют, исполняют правила Никай, учениям которых следуют.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 109 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.861) u0.021 s0.000, 18 0.069 [270/0]