Тело в уме? Да \ нет
Ум целиком вы или не целиком?
Этим вопросом вы в очередной раз отделяете понятие тело от ума.
Вам говоришь, а вы специально передергиваете, либо что ещё хуже не можете понять, что:
Понятие "тело" не существует как нечто отдельное.
Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело и окружающий мир как внешнее.
Поэтому и тело и окружающий мир в Уме спроецирован. Т.е. Да.
Ум целиком Я.
Я это и есть Ум.
Понятие "тело" и тело - синонимы или нет?
Понятие "тело" не существует как нечто отдельное от чего?
Приходим к тому, что ум не воспринимает себя как ум, так как Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело. Согласны?
Я является постоянным?
Тело в уме? Да \ нет
Ум целиком вы или не целиком?
Этим вопросом вы в очередной раз отделяете понятие тело от ума.
Вам говоришь, а вы специально передергиваете, либо что ещё хуже не можете понять, что:
Понятие "тело" не существует как нечто отдельное.
Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело и окружающий мир как внешнее.
Поэтому и тело и окружающий мир в Уме спроецирован. Т.е. Да.
Ум целиком Я.
Я это и есть Ум.
Значит и тело - часть "Я", раз оно некая функция внутри "Я".
И раз у вас "Я" это ум, то оно составное, так как ум разнообразен и изменчив, а не единичен. _________________ Буддизм чистой воды
Понятие "тело" и тело - синонимы или нет?
Понятие "тело" не существует как нечто отдельное от чего?
Приходим к тому, что ум не воспринимает себя как ум, так как Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело. Согласны?
Я является постоянным?
1)Да синонимы.
2)От Ума
3)Да согласен. Это ложное восприятие омраченного Ума.
4) На 3 и 4 вопрос Вам ответит Татхагата, с мнением которого согласен.
Значит и тело - часть "Я", раз оно некая функция внутри "Я".
И раз у вас "Я" это ум, то оно составное, так как ум разнообразен и изменчив, а не единичен.
Я это сознание своего исходного и постоянного разума Он не изменчив, но когда омрачен, то начинает путать себя. Об этом Татхагата говорит, прочитайте.
Татхагата ответил:
– «Представление о том, что твоё существо – это твой разум (Я тело по простому), есть одно из ложных понятий, возникающих при рефлексии относительно отношений субъекта с внешними объектами. Оно затемняет истинную и подлинную природу твоего разума. Оно возникло потому, что с безначальных времён до нынешнего мгновения ты всегда ложно отождествлял подлинную сущность природы своего разума с чем-то иным. Это всё равно, что считать мелкого воришку своим родным сыном. Поступая так, ты утрачиваешь сознание своего исходного и постоянного разума, поскольку оказываешься вынужденным подвергаться страданиям в последовательном кругу рождений и смертей».
…
Объекты, разумеется, не вечны, они исчезают, но исчезает ли при этом и ваш ум, становится ли он подобным волосам на черепахе или рогам зайца? Если он исчезает, тогда прекращается существование Тела Дхармы, и кто тогда будет заниматься практикой достижения и хранения объектов, кто будет заботиться о развитии способностей, отвлекаться от понятий явлений?»
После этого Ананда и все собравшиеся пришли в ещё большее смятение и утратили дар речи.
/Шурангама сутра/ _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Вт 11 Окт 16, 20:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: чайник2, КИ
№297651Добавлено: Вт 11 Окт 16, 20:45 (8 лет тому назад)
В приведённом фрагменте содержится одно из рассужбений небуддистов, которое развенчивается в Ланкаватара-сутре. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Понятие "тело" и тело - синонимы или нет?
Понятие "тело" не существует как нечто отдельное от чего?
Приходим к тому, что ум не воспринимает себя как ум, так как Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело. Согласны?
Я является постоянным?
1)Да синонимы.
2)От Ума
3)Да согласен. Это ложное восприятие омраченного Ума.
4) На 3 и 4 вопрос Вам ответит Татхагата, с мнением которого согласен.
Значит и тело - часть "Я", раз оно некая функция внутри "Я".
И раз у вас "Я" это ум, то оно составное, так как ум разнообразен и изменчив, а не единичен.
Я это сознание своего исходного и постоянного разума Он не изменчив, но когда омрачен, то начинает путать себя. Об этом Татхагата говорит, прочитайте.
Понятие "ум" и ум тоже синонимы?
Приходим к тому, что ум не воспринимает ощущения, восприятия, побуждения в своем потоке как ум, а воспринимает их как тело, так как ум не воспринимает себя как ум, так как Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело. Согласны?
Согласны, что постоянное - это существующее, которое не существует из момента в момент (не состоит из моментов, не имеет прошлого и будущего) и не изменяется?
Понятие "ум" и ум тоже синонимы?
Приходим к тому, что ум не воспринимает ощущения, восприятия, побуждения в своем потоке как ум, а воспринимает их как тело, так как ум не воспринимает себя как ум, так как Ум воспринимает на основе различных чувств себя как тело. Согласны?
Согласны, что постоянное - это существующее, которое не существует из момента в момент (не состоит из моментов, не имеет прошлого и будущего) и не изменяется?
1) Да, тоже синонимы.
2) Я уже отвечал на этот вопрос ранее. Но повторюсь, если не читали более подробно.
Ум человека имеет очень слабую осознанность или чувство "я-есть".
В результате этого, более яркие ощущения от восприятия чувств связанных с телом затуманивают чувство "я-есть".
Происходит смена фокуса восприятия себя как тело, при этом также не перестает сквозь этот фильтр чувств пробиваться слабое чувство "я-есть".
Оно оживляет(освещает) эти чувства и они начинают "переливаться цветами". И у нас создается ощущения что я живое тело.
Если мы добьемся сильной осознанности, то чувство "я-тело" исчезнет. Хотя чувства тела от органов чувств будут также ощущаться.
Это странное новое чувство воспринимается как потеря себя или потеря "я", которое мы раньше ассоциировали с телом.
Некоторые принимают это за освобождение и нирвану.
Но есть еще намного более высокое и сильное сознание, которое называется самадхи пробуждения, в котором начинает ярко сиять Ум чувством "я-есть".
3) Чтобы осознать в чистом виде свой Ум, необходимо остановить цветастый калейдоскоп чувств. Этот калейдоскоп изменчив.
Ум пребывает вне создания и разрушения. Этот Ум постоянный и сущий. Он наша Истинная Сущность. Он и есть сама жизнь дарующее нерожденное чувство "я-есть". _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Вт 11 Окт 16, 23:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: чайник2
№297676Добавлено: Вт 11 Окт 16, 23:21 (8 лет тому назад)
Да там есть в Шурангаме,в одной из последних глав растусовка различных видов заблуждающего ума. Шурангама - это не отдельные вырезки , приватизированные атманистами, а полная, непротиворечивая система, единая с другими махаянскими большими сутрами.
№297677Добавлено: Вт 11 Окт 16, 23:27 (8 лет тому назад)
Дело ведь не в названии достижения, тем более, что смыслы и названия отбрасываются в практике ухе на первой стадии, а в его сущности, ценности для освобождения, кое выше какого-либо освобождения. В Шурангаме это подчёркивается постоянно. Она, в своём основном существе ничем не противоречит ни Ланкаватаре, ни Вималакиртинирдеше, Ни Махапаринирване, ни Аватамсаке, ни Самадхирадже ... и т.д.
Я это сознание своего исходного и постоянного разума Он не изменчив, но когда омрачен, то начинает путать себя.
Если ум не изменчив, то он не способен к познанию. Познанием считается только новое знание - того, что было неизвестно. Ведь то, что уже известно, познавать не нужно. Если "Я" неизменно, то, следовательно, его нельзя познать (заново). _________________ Буддизм чистой воды
Я это сознание своего исходного и постоянного разума Он не изменчив, но когда омрачен, то начинает путать себя.
Если ум не изменчив, то он не способен к познанию. Познанием считается только новое знание - того, что было неизвестно. Ведь то, что уже известно, познавать не нужно. Если "Я" неизменно, то, следовательно, его нельзя познать (заново).
Все не настолько тупорно.
Ум не изменчив в осознании себя чувством "я-сть". Это неуничтожимое сознание, т.к. внесансарное.
Но этот ум обладает абсолютными качествами восприятия реальности.
Это сознание абсолютного зрения, слуха и многое другое. В том числе способность познавать, любить, действовать, создавать иллюзорные тела по всей сансаре, если надо для помощи и множество других качеств на абсолютном уровне.
Это дает уровень сознания после обретения Тела Истины или тела татхагаты. Это абсолютная активность в бесстрашии. Это уровень восприятия высшей реальности. _________________ Я врач, мне можно!
№297685Добавлено: Вт 11 Окт 16, 23:54 (8 лет тому назад)
Вы, Дэв, описываете один из заблуждающихся умов, считая его высшим, а ещё и обладающим Я. В махаяне нет даже никакого ума, это и может быть иногда названо умом.
Вы, Дэв, описываете один из заблуждающихся умов, считая его высшим, а ещё и обладающим Я. В махаяне нет даже никакого ума, это и может быть иногда названо умом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы