Практикой правильного сосредоточения это обманное чувство устраняется. Цепляние за тело, что "это я" уходит, но чувство "я-есть" никуда не девается.
А при пробуждении ума, это чувство многократно усиливается.
Мирская практика дает вам возможность понять, что тело не есть вы, но не дает это понять относительно других дхарм. Которые вы и продолжаете принимать за себя, как до этого принимали тело.
Что такое мирская практика?
Не имеющая объектами предметы 4БИ. _________________ Буддизм чистой воды
Ну, если обратиться к строгой дефиниции терминов или к общепринятому, то "Я" это абсолютная индивидуальность, обособленность. Я знаю, что я не кот, который путается у меня под ногами, не дядя Вася.
Вами написано:
Цитата:
Я-Есть это таковость или природа будды в нас, а не обладание. Под обладанием понимается указание на себя.
Я-Есть или Ум пустотно по своей природе, т.е. несубстанционально.
В таком случае "природа будды" разная. У кота своя "природа будды", у дяди Васи своя и они абсолютно не могут быть тождественны "природе будды" Будде Шакьямуни.
Индивидуальность у каждого своя. Своя личная нирвана и сансара. Природа будды одинаковая для всех, но индивидуально для каждого.
Чем, в таком случае одна нирвана отличается от другой? Как природа будды может быть одинаковой для всех и индивидуальной для каждого?
Если взять меня и кота, то отличают нас характеристики и органы чувств. Т.е. то самое составнове (сансарное) без которых отличить нас будет невозможно.
Как пример: Природа человеческого тела одинакова, но все люди индивидальны.
Ваш ум всегда только ваш. Этот мир,Вселенная проявлена индивидуально в вашем уме.
Вселенная не одна на всех, она у каждого своя. И хотя нам кажется, что мир один на всех, это лишь иллюзия. Суперпозиция наблюдателя. _________________ Я врач, мне можно!
Ну, если обратиться к строгой дефиниции терминов или к общепринятому, то "Я" это абсолютная индивидуальность, обособленность. Я знаю, что я не кот, который путается у меня под ногами, не дядя Вася.
Вами написано:
Цитата:
Я-Есть это таковость или природа будды в нас, а не обладание. Под обладанием понимается указание на себя.
Я-Есть или Ум пустотно по своей природе, т.е. несубстанционально.
В таком случае "природа будды" разная. У кота своя "природа будды", у дяди Васи своя и они абсолютно не могут быть тождественны "природе будды" Будде Шакьямуни.
Индивидуальность у каждого своя. Своя личная нирвана и сансара. Природа будды одинаковая для всех, но индивидуально для каждого.
Чем, в таком случае одна нирвана отличается от другой? Как природа будды может быть одинаковой для всех и индивидуальной для каждого?
Если взять меня и кота, то отличают нас характеристики и органы чувств. Т.е. то самое составнове (сансарное) без которых отличить нас будет невозможно.
Как пример: Природа человеческого тела одинакова, но все люди индивидальны.
Да, вообщем мы все приматы. Но это не означает, что каждый конкретный примат, тождественен всем приматам.
Цитата:
Ваш ум всегда только ваш. Этот мир,Вселенная проявлена индивидуально в вашем уме.
Вселенная не одна на всех, она у каждого своя. И хотя нам кажется, что мир один на всех, это лишь иллюзия. Суперпозиция наблюдателя.
Это ничего не объясняет. Почему ваш ум это ваш, а не чей то другой? Чем отличается ваш ум, от ума кота, скажем? Для того, что бы определить индивидуальность, вы вынуждены обратиться к частным характеристикам, без которых индивидуальность это пустой звук. Это как колесница без колес, вожжей, оси, седла, корпуса.
Да, вообщем мы все приматы. Но это не означает, что каждый конкретный примат, тождественен всем приматам.
Что значит тождественен?
Цитата:
Цитата:
Ваш ум всегда только ваш. Этот мир,Вселенная проявлена индивидуально в вашем уме.
Вселенная не одна на всех, она у каждого своя. И хотя нам кажется, что мир один на всех, это лишь иллюзия. Суперпозиция наблюдателя.
Это ничего не объясняет. Почему ваш ум это ваш, а не чей то другой? Чем отличается ваш ум, от ума кота, скажем? Для того, что бы определить индивидуальность, вы вынуждены обратиться к частным характеристикам, без которых индивидуальность это пустой звук. Это как колесница без колес, вожжей, оси, седла, корпуса.
Потому что индивидуальный ум определяется индивидуальным потоком сознания спроецированным в конкретное существо. У кота свой поток индивидуальный.
Этот поток лишь проекция чувств иллюзорного наблюдателя. При пробуждении ума проекция прекращается, остается ум истинной сущности. И хотя пробужденный Ум видит себя во всем и во всех, но одновременно он сохраняет индивидуальность и не смешивается в коктеле умов.
Это по примеру можно сравнить с суперпозицией. Электрон одновременно как частица так и волна. Также и Ум, одновременно и индивидаулен и един со всеми. _________________ Я врач, мне можно!
Да, вообщем мы все приматы. Но это не означает, что каждый конкретный примат, тождественен всем приматам.
Что значит тождественен?
Цитата:
Цитата:
Ваш ум всегда только ваш. Этот мир,Вселенная проявлена индивидуально в вашем уме.
Вселенная не одна на всех, она у каждого своя. И хотя нам кажется, что мир один на всех, это лишь иллюзия. Суперпозиция наблюдателя.
Это ничего не объясняет. Почему ваш ум это ваш, а не чей то другой? Чем отличается ваш ум, от ума кота, скажем? Для того, что бы определить индивидуальность, вы вынуждены обратиться к частным характеристикам, без которых индивидуальность это пустой звук. Это как колесница без колес, вожжей, оси, седла, корпуса.
Потому что индивидуальный ум определяется индивидуальным потоком сознания спроецированным в конкретное существо. У кота свой поток индивидуальный.
Если этот индивидуальный поток сознания спроецирован в конкретное существо, то что может помешать ему быть спроецированным в другое конкретное существо? Захотел спроецировался туда, захотел сюда.
Тут уместен обратный аргумент - человек отличает себя от других, воспринимает кота как объект, а не как самого себя, потому что в общем никакого "Я" или "Меня" или индивидуальности не существует. А если бы существовала, то была бы путаница.
Цитата:
Этот поток лишь проекция чувств иллюзорного наблюдателя. При пробуждении ума проекция прекращается, остается ум истинной сущности. И хотя пробужденный Ум видит себя во всем и во всех, но одновременно он сохраняет индивидуальность и не смешивается в коктеле умов.
Это по примеру можно сравнить с суперпозицией. Электрон одновременно как частица так и волна. Также и Ум, одновременно и индивидаулен и един со всеми.
Если этот индивидуальный поток сознания спроецирован в конкретное существо, то что может помешать ему быть спроецированным в другое конкретное существо? Захотел спроецировался туда, захотел сюда.
Тут уместен обратный аргумент - человек отличает себя от других, воспринимает кота как объект, а не как самого себя, потому что в общем никакого "Я" или "Меня" или индивидуальности не существует. А если бы существовала, то была бы путаница.
Цитата:
Этот поток лишь проекция чувств иллюзорного наблюдателя. При пробуждении ума проекция прекращается, остается ум истинной сущности. И хотя пробужденный Ум видит себя во всем и во всех, но одновременно он сохраняет индивидуальность и не смешивается в коктеле умов.
Это по примеру можно сравнить с суперпозицией. Электрон одновременно как частица так и волна. Также и Ум, одновременно и индивидаулен и един со всеми.
Узнаем, когда пробуждение будет достигнуто.
Ум проецируется через рождение, а не в готовое существо.
Пробужденный Ум имеет свое тело спроецированное в миру и может им управлять. Он также видит себя в других, но управлять не может, т.к. это было бы уже смешение или коктейль. А это противоречит принципу суперпозиции наблюдателя. _________________ Я врач, мне можно!
№297455Добавлено: Вс 09 Окт 16, 21:50 (8 лет тому назад)
Странный вопрос, вообще-то. Зачем доказывать, что ЧУВСТВА Я не существует, когда у всех это чувство есть? Вопрос ведь не в действительности чувства, а в реальности *Я*. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если этот индивидуальный поток сознания спроецирован в конкретное существо, то что может помешать ему быть спроецированным в другое конкретное существо? Захотел спроецировался туда, захотел сюда.
Тут уместен обратный аргумент - человек отличает себя от других, воспринимает кота как объект, а не как самого себя, потому что в общем никакого "Я" или "Меня" или индивидуальности не существует. А если бы существовала, то была бы путаница.
Цитата:
Этот поток лишь проекция чувств иллюзорного наблюдателя. При пробуждении ума проекция прекращается, остается ум истинной сущности. И хотя пробужденный Ум видит себя во всем и во всех, но одновременно он сохраняет индивидуальность и не смешивается в коктеле умов.
Это по примеру можно сравнить с суперпозицией. Электрон одновременно как частица так и волна. Также и Ум, одновременно и индивидаулен и един со всеми.
Узнаем, когда пробуждение будет достигнуто.
Ум проецируется через рождение, а не в готовое существо.
В таком случае все были бы богами.
Цитата:
Пробужденный Ум имеет свое тело спроецированное в миру и может им управлять. Он также видит себя в других, но управлять не может, т.к. это было бы уже смешение или коктейль. А это противоречит принципу суперпозиции наблюдателя.
Откуда наблюдатель знает, что его видение себя в других достоверно, а не является плодом его собственных фантазий?
Ум проецируется через рождение, а не в готовое существо.
В таком случае все были бы богами.
Потенциально мы и есть будды, просто ум спит. А в какое тело будет спроецирован Ум, это уже вопрос кармы индивидуального потока сознания.
Цитата:
Цитата:
Пробужденный Ум имеет свое тело спроецированное в миру и может им управлять. Он также видит себя в других, но управлять не может, т.к. это было бы уже смешение или коктейль. А это противоречит принципу суперпозиции наблюдателя.
Откуда наблюдатель знает, что его видение себя в других достоверно, а не является плодом его собственных фантазий?
Он имеет сиддхи видеть и чувствовать других на любом расстоянии, ну и др. Например связывать свое тонкое иллюзорное тело с физической формой ученика, таким образом он с ним связан и помогает ему в медитациях и в жизни. Например в случае опасности. Одновременно, даже если учеников 1 млрд. _________________ Я врач, мне можно!
Странный вопрос, вообще-то. Зачем доказывать, что ЧУВСТВА Я не существует, когда у всех это чувство есть? Вопрос ведь не в действительности чувства, а в реальности *Я*.
Нужно доказать что это чувство рожденное. _________________ Я врач, мне можно!
Ум проецируется через рождение, а не в готовое существо.
В таком случае все были бы богами.
Потенциально мы и есть будды, просто ум спит. А в какое тело будет спроецирован Ум, это уже вопрос кармы индивидуального потока сознания.
Если проецирование ума обусловлено кармой, то как мы можем сказать, что это мы? Чувство "Я" будет подобно самовоображению.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пробужденный Ум имеет свое тело спроецированное в миру и может им управлять. Он также видит себя в других, но управлять не может, т.к. это было бы уже смешение или коктейль. А это противоречит принципу суперпозиции наблюдателя.
Откуда наблюдатель знает, что его видение себя в других достоверно, а не является плодом его собственных фантазий?
Он имеет сиддхи видеть и чувствовать других на любом расстоянии, ну и др. Например связывать свое тонкое иллюзорное тело с физической формой ученика, таким образом он с ним связан и помогает ему в медитациях и в жизни. Например в случае опасности. Одновременно, даже если учеников 1 млрд.
Ум проецируется через рождение, а не в готовое существо.
В таком случае все были бы богами.
Потенциально мы и есть будды, просто ум спит. А в какое тело будет спроецирован Ум, это уже вопрос кармы индивидуального потока сознания.
Если проецирование ума обусловлено кармой, то как мы можем сказать, что это мы? Чувство "Я" будет подобно самовоображению.
Потому что индивидуальность сохраняется. Все что вы чувствуете это есть чувства вашего ума, пусть даже и омраченные.
Для простого примера, возьмем в аналогии обычной сон человека.
Вы нахватались разного рода впечатлений и переживаний за день(набрали "карму"), заснули и подсознание погрузило вас в сон согласно этим впечатлениям и переживаниям, но во сне гуляете и переживаете вы, т.е. тот же ум даже если он и еще более омрачился снижением контроля и осознанностью по сравнению с реальностью при бодрствовании ума.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пробужденный Ум имеет свое тело спроецированное в миру и может им управлять. Он также видит себя в других, но управлять не может, т.к. это было бы уже смешение или коктейль. А это противоречит принципу суперпозиции наблюдателя.
Откуда наблюдатель знает, что его видение себя в других достоверно, а не является плодом его собственных фантазий?
Он имеет сиддхи видеть и чувствовать других на любом расстоянии, ну и др. Например связывать свое тонкое иллюзорное тело с физической формой ученика, таким образом он с ним связан и помогает ему в медитациях и в жизни. Например в случае опасности. Одновременно, даже если учеников 1 млрд.
В каких источниках это сказано?
Я не буду здесь пропагандировать учения и источники. Это распространенное мнение, и я например знаю это даже напрямую от учителей.
Вы можете этого не придерживаться, но я не выдумал это. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы