Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

297551СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 20:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек" можно посчитать аналогом "вечного и неизменного Атмана"?

Цитата:
И как бы ни старался ТМ, он не сможет запудрить мне мозги о совершенно исключительно новой ни на что не похожей филосфофии уникального буддизма. Все банально аналогично индуистским воззрениям, нет ничего координально нового.

Распудрите себе мозг, и изучите воззрение Дхармы, а потом уже высказывайтесь. Вы даже у Андросова  видите прямо иное, чем у него написано! Пока что вы напоминаете школьника, который в интернете спорит о предмете, который совсем не понимает.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

297552СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 20:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Ну если из списка дхарм взять и выкинуть 90% всех дхарм, то да. А в наличие у вас, например, дхармы совестливости придется только верить, причем нам.
  Я не верю что совесть это дхарма частица. Я такой философии не придерживаюсь. Моя посложнее будет.
Способность чувствовать это линейный процесс без всяких частиц и мгновений.

"Дурачок" - так и есть...

Как можно верить или не верить в результат анализа психики?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





297553СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я - это знак работы двойственного заблуждения. То есть одна сущность(комплекс чувств) приравнивается к другой (понятие Я). В  общем смысле Я, Да, Оно, Есть - одна и та же вещь, продукт действия волевого неведенья. Возможно это срабатывает самскара, скандха. Если же функционирует хоть одна скандха, то до освобождения ещё далеко и все суждения о Дхарме ведутся ещё на этом берегу. Гость ещё и не видит Хозяина. А может и видит, да Хозяин ещё не видит гостя.)
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297554СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек" можно посчитать аналогом "вечного и неизменного Атмана"?
Цитата:
И как бы ни старался ТМ, он не сможет запудрить мне мозги о совершенно исключительно новой ни на что не похожей филосфофии уникального буддизма. Все банально аналогично индуистским воззрениям, нет ничего координально нового.
Распудрите себе мозг, и изучите воззрение Дхармы, а потом уже высказывайтесь. Вы даже у Андросова  видите прямо иное, чем у него написано! Пока что вы напоминаете школьника, который в интернете спорит о предмете, который совсем не понимает.
 Когда поток остановлен, то сознание переходит на 8 уровень. Все дхармы частицы перестают маячить и затухают.
Когда сознание снова опускается ниже, то дхармы активизируются из сознания-сокровищницы.

Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

297555СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.

То есть, у обычных людей атмана нет!  Laughing

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297557СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет!  Laughing
 Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

297558СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Дэв пишет:
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет!  Laughing
 Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.

Вы противоречите сами себе - сперва пишете одно, затем другое.

Определение алая-виджняны у Андросова перечитайте. Это не что-то, что заглушено, а "дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек". Вы описываете совершенно иной предмет, которого нет в определении вообще. То есть, просто фантазируете.

Дэв пишет:
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.
Где это так называется?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

297559СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.

Есть работа Асанги "Pravṛtti and Nivṛtti Portions of the Viniścayasaṃgrahanī". На уровне 8-го сознания идет непрерывное порождение алая-виджняны через ее 1) объект, 2) связь, 3) взаимную обусловленность  и 4) совместное возникновение. Сочиняете.

Дэв пишет:

 http://www.slovarus.ru/?di=72787
 Я брал информацию от известного буддолога. В. П. Андросов
 Так что не надо ля-ля. Wink  У меня все верно истолковано.

Верно про "обволакивает" относительно интерпретации Андросова. А не верно, что "обволакивает" в йогачаре и тем более про "атман" и "старый буддизм". Алайя и есть поток.

Mahayanasamgraha пишет:
On this subject, an āgama, the Saṃdhinirmocanasūtra, says
ādānavijñāna gabhīrasūkṣmo ogho tathā vartati sarvabījo /
bālāna eṣo mayi na prakāśi ma haiva ātmā parikalpayeyuḥ //

Like a violent current, the profound and subtle store-consciousness proceeds with all its seeds. Fearing lest they would imagine it to be a self, I have not revealed it to fools.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

297562СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 21:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

 Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.

А Асанга, основатель йогачары, писал, что нет ни алайи ни 6 виджнян у архатов, пратьекабудд, авинивартанья-бодхисаттв и Татхагат в ниродха-самапатти или нирване без остатка.

Сочиняете в очередной раз.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297563СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Дэв пишет:
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет!  Laughing
 Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Вы противоречите сами себе - сперва пишете одно, затем другое.
Определение алая-виджняны у Андросова перечитайте. Это не что-то, что заглушено, а "дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек". Вы описываете совершенно иной предмет, которого нет в определении вообще. То есть, просто фантазируете.

Дэв пишет:
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.
Где это так называется?
АЛАЯ-ВИДЖНЯНА (санскр. — сознание-сокровищница), в буддийской школе йогачара философское понятие о восьмом виде сознания. Оно понимается как сознание-сокровищница, в которой хранятся семена всех феноменальных элементов сознания, т. е. дхармо-частиц, а также результатов их действия, т. е. зародышей кармы.
Природа алая-виджняны обволакивает вращающийся в череде рождений и смертей индивидуальный поток сознания. Но в то же время это как раз та природа, которая обща для всех особей, объединяя их даже с буддами.


 Я не противоречу. Сознание Атмана обволакивает вращающийся в череде рождений и смертей индивидуальный поток сознания.
 Это как матрешка сознаний (дхъян, клеш).
 Переход из дхьяны в дхьяну означает поэтапное прекращение предыдущего более омраченного сознания.
 Почему называется  АЛАЯ-ВИДЖНЯНА 8 сознанием и сокровищницей?! Потому что из нее вышли все остальные сознания и активировались дхармы, как производные.
У человека активизированы сразу все сознания. Более низкие сознания создают шум и мешают ясно осознать свой ум. Их нужно загасить.

И как далее пишет Андросов: Понятие сознания-сокровищницы получило дальнейшее развитие в Китае, Корее и отчасти в Японии, где Просветление стали толковать как прекращение восьмого сознания и появление девятого, абсолютно чистого сознания.

Т.е. недостаточно дойти до 8 уровня сознания чтобы обрести нирвану.  Необходимо погасить и 8 уровень и войти в 9-й.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

297564СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Классический пример ситуации: "смотрит в книгу, а видит фигу"?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





297565СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, а так вам как, классика между прочим Махаяны.Вы ж назовёте Это Атманом.:
"Следует знать, что истинная реальность по своей собственной природе не является наделённой свойствами, не является лишённой свойств, не является не наделённой свойствами, не является не лишённой свойств и не является одновременно и лишённой и наделённой свойствами. Она лишена свойства "единство" и лишена свойства "различие". Она не является не наделённой свойством "единство" и не является не наделённой свойством "различие". Она не лишена и не наделена свойствами "единство" и "различие" одновременно.
Говоря в целом об этом, можно сказать, что все живые существа, благодаря наличию заблуждающегося сознания и деятельности многочисленных и разнящихся друг от друга мыслей о различиях, отдаляются от неё. Поэтому можно сказать, что, хотя её и называют пустотой, в действительности нет никакой пустоты, если отсечь заблуждающееся сознание.
То, о чём говорят как о не-пустом, является таковым по причине полного обнаружения пустоты субстанции дхарм и отсутствия заблуждений. Это и есть Истинное Сознание. Поскольку оно постоянно и неизменно, будучи совокупной полнотой чистых дхарм, его и называют не-пустым. Оно также лишено каких-либо доступных пониманию свойств. Оно отдалено от сферы деятельности различающей мысли и пребывает в гармонии с пробуждённостью.
Что касается сознания, которое подвержено рождениям и смертям, то оно по причине опоры на Вместилище Так Приходящего и оказывается сознанием, подверженным рождениям и смертям.
То же, что называют нерождающимся и негибнущим, находится в гармоническом единстве с подверженным рождению и смерти по принципу не-единства и не-отличия. Это называется "сознание-алайя"."
(Асвагхоша."Эссе о зарождении прикола к Махаяне."


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297566СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Классический пример ситуации: "смотрит в книгу, а видит фигу"?
 Нет. Это логический подход.
Войти чисто в 8-е сознание можно только если погасить поток дхарм. Это очевидно.
Это и будет сокровищница где хранятся семена, но не активированы.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

297568СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Классический пример ситуации: "смотрит в книгу, а видит фигу"?
 Нет. Это логический подход.
Войти чисто в 8-е сознание можно только если погасить поток дхарм. Это очевидно.
Это и будет сокровищница где хранятся семена, но не активированы.

Алая не относится к архатам и бодхисаттвам авайвартика (которые не возвращаются). Випакавиджняна (виджняна-воздаяние) применимо ко всем ступеням, кроме татхагат, восьмая виджняна которых называется вималавиджняна - безупречная, незапятнанная, служащая поддержкой чистых (анасрава) дхарм (некоторые считают ее отдельной, девятой виджняной); из нее нет выхода, потому что нескончаемо служение во спасение живых существ.

9-е сознание отличается только чистотой, но принцип "дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек" не меняется.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297569СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дэв, а так вам как, классика между прочим Махаяны.Вы ж назовёте Это Атманом.:
"Следует знать, что истинная реальность по своей собственной природе не является наделённой свойствами, не является лишённой свойств, не является не наделённой свойствами, не является не лишённой свойств и не является одновременно и лишённой и наделённой свойствами. Она лишена свойства "единство" и лишена свойства "различие". Она не является не наделённой свойством "единство" и не является не наделённой свойством "различие". Она не лишена и не наделена свойствами "единство" и "различие" одновременно.
Говоря в целом об этом, можно сказать, что все живые существа, благодаря наличию заблуждающегося сознания и деятельности многочисленных и разнящихся друг от друга мыслей о различиях, отдаляются от неё. Поэтому можно сказать, что, хотя её и называют пустотой, в действительности нет никакой пустоты, если отсечь заблуждающееся сознание.
То, о чём говорят как о не-пустом, является таковым по причине полного обнаружения пустоты субстанции дхарм и отсутствия заблуждений. Это и есть Истинное Сознание. Поскольку оно постоянно и неизменно, будучи совокупной полнотой чистых дхарм, его и называют не-пустым. Оно также лишено каких-либо доступных пониманию свойств. Оно отдалено от сферы деятельности различающей мысли и пребывает в гармонии с пробуждённостью.
Что касается сознания, которое подвержено рождениям и смертям, то оно по причине опоры на Вместилище Так Приходящего и оказывается сознанием, подверженным рождениям и смертям.
То же, что называют нерождающимся и негибнущим, находится в гармоническом единстве с подверженным рождению и смерти по принципу не-единства и не-отличия. Это называется "сознание-алайя"."
(Асвагхоша."Эссе о зарождении прикола к Махаяне."
 Да. Это описание Атмана, но несколько сумбурно.))
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 7 из 24

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.465) u0.018 s0.000, 18 0.016 [269/0]