№297551Добавлено: Пн 10 Окт 16, 20:54 (8 лет тому назад)
"Дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек" можно посчитать аналогом "вечного и неизменного Атмана"?
Цитата:
И как бы ни старался ТМ, он не сможет запудрить мне мозги о совершенно исключительно новой ни на что не похожей филосфофии уникального буддизма. Все банально аналогично индуистским воззрениям, нет ничего координально нового.
Распудрите себе мозг, и изучите воззрение Дхармы, а потом уже высказывайтесь. Вы даже у Андросова видите прямо иное, чем у него написано! Пока что вы напоминаете школьника, который в интернете спорит о предмете, который совсем не понимает. _________________ Буддизм чистой воды
Ну если из списка дхарм взять и выкинуть 90% всех дхарм, то да. А в наличие у вас, например, дхармы совестливости придется только верить, причем нам.
Я не верю что совесть это дхарма частица. Я такой философии не придерживаюсь. Моя посложнее будет.
Способность чувствовать это линейный процесс без всяких частиц и мгновений.
"Дурачок" - так и есть...
Как можно верить или не верить в результат анализа психики? _________________ Буддизм чистой воды
№297553Добавлено: Пн 10 Окт 16, 21:04 (8 лет тому назад)
Я - это знак работы двойственного заблуждения. То есть одна сущность(комплекс чувств) приравнивается к другой (понятие Я). В общем смысле Я, Да, Оно, Есть - одна и та же вещь, продукт действия волевого неведенья. Возможно это срабатывает самскара, скандха. Если же функционирует хоть одна скандха, то до освобождения ещё далеко и все суждения о Дхарме ведутся ещё на этом берегу. Гость ещё и не видит Хозяина. А может и видит, да Хозяин ещё не видит гостя.)
"Дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек" можно посчитать аналогом "вечного и неизменного Атмана"?
Цитата:
И как бы ни старался ТМ, он не сможет запудрить мне мозги о совершенно исключительно новой ни на что не похожей филосфофии уникального буддизма. Все банально аналогично индуистским воззрениям, нет ничего координально нового.
Распудрите себе мозг, и изучите воззрение Дхармы, а потом уже высказывайтесь. Вы даже у Андросова видите прямо иное, чем у него написано! Пока что вы напоминаете школьника, который в интернете спорит о предмете, который совсем не понимает.
Когда поток остановлен, то сознание переходит на 8 уровень. Все дхармы частицы перестают маячить и затухают.
Когда сознание снова опускается ниже, то дхармы активизируются из сознания-сокровищницы.
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек. _________________ Я врач, мне можно!
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет! _________________ Буддизм чистой воды
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет!
Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха. _________________ Я врач, мне можно!
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет!
Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Вы противоречите сами себе - сперва пишете одно, затем другое.
Определение алая-виджняны у Андросова перечитайте. Это не что-то, что заглушено, а "дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек". Вы описываете совершенно иной предмет, которого нет в определении вообще. То есть, просто фантазируете.
На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
Есть работа Асанги "Pravṛtti and Nivṛtti Portions of the Viniścayasaṃgrahanī". На уровне 8-го сознания идет непрерывное порождение алая-виджняны через ее 1) объект, 2) связь, 3) взаимную обусловленность и 4) совместное возникновение. Сочиняете.
http://www.slovarus.ru/?di=72787
Я брал информацию от известного буддолога. В. П. Андросов
Так что не надо ля-ля. У меня все верно истолковано.
Верно про "обволакивает" относительно интерпретации Андросова. А не верно, что "обволакивает" в йогачаре и тем более про "атман" и "старый буддизм". Алайя и есть поток.
Mahayanasamgraha пишет:
On this subject, an āgama, the Saṃdhinirmocanasūtra, says
ādānavijñāna gabhīrasūkṣmo ogho tathā vartati sarvabījo /
bālāna eṣo mayi na prakāśi ma haiva ātmā parikalpayeyuḥ //
Like a violent current, the profound and subtle store-consciousness proceeds with all its seeds. Fearing lest they would imagine it to be a self, I have not revealed it to fools.
Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.
А Асанга, основатель йогачары, писал, что нет ни алайи ни 6 виджнян у архатов, пратьекабудд, авинивартанья-бодхисаттв и Татхагат в ниродха-самапатти или нирване без остатка.
Атман соответствует 8 уровню сознания, когда все дхарма-частицы затушены и убраны в сокровищницу. На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
То есть, у обычных людей атмана нет!
Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Вы противоречите сами себе - сперва пишете одно, затем другое.
Определение алая-виджняны у Андросова перечитайте. Это не что-то, что заглушено, а "дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек". Вы описываете совершенно иной предмет, которого нет в определении вообще. То есть, просто фантазируете.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.
Где это так называется?
АЛАЯ-ВИДЖНЯНА (санскр. — сознание-сокровищница), в буддийской школе йогачара философское понятие о восьмом виде сознания. Оно понимается как сознание-сокровищница, в которой хранятся семена всех феноменальных элементов сознания, т. е. дхармо-частиц, а также результатов их действия, т. е. зародышей кармы.
Природа алая-виджняны обволакивает вращающийся в череде рождений и смертей индивидуальный поток сознания. Но в то же время это как раз та природа, которая обща для всех особей, объединяя их даже с буддами.
Я не противоречу. Сознание Атмана обволакивает вращающийся в череде рождений и смертей индивидуальный поток сознания.
Это как матрешка сознаний (дхъян, клеш).
Переход из дхьяны в дхьяну означает поэтапное прекращение предыдущего более омраченного сознания.
Почему называется АЛАЯ-ВИДЖНЯНА 8 сознанием и сокровищницей?! Потому что из нее вышли все остальные сознания и активировались дхармы, как производные.
У человека активизированы сразу все сознания. Более низкие сознания создают шум и мешают ясно осознать свой ум. Их нужно загасить.
И как далее пишет Андросов: Понятие сознания-сокровищницы получило дальнейшее развитие в Китае, Корее и отчасти в Японии, где Просветление стали толковать как прекращение восьмого сознания и появление девятого, абсолютно чистого сознания.
Т.е. недостаточно дойти до 8 уровня сознания чтобы обрести нирвану. Необходимо погасить и 8 уровень и войти в 9-й. _________________ Я врач, мне можно!
№297565Добавлено: Пн 10 Окт 16, 22:10 (8 лет тому назад)
Дэв, а так вам как, классика между прочим Махаяны.Вы ж назовёте Это Атманом.:
"Следует знать, что истинная реальность по своей собственной природе не является наделённой свойствами, не является лишённой свойств, не является не наделённой свойствами, не является не лишённой свойств и не является одновременно и лишённой и наделённой свойствами. Она лишена свойства "единство" и лишена свойства "различие". Она не является не наделённой свойством "единство" и не является не наделённой свойством "различие". Она не лишена и не наделена свойствами "единство" и "различие" одновременно.
Говоря в целом об этом, можно сказать, что все живые существа, благодаря наличию заблуждающегося сознания и деятельности многочисленных и разнящихся друг от друга мыслей о различиях, отдаляются от неё. Поэтому можно сказать, что, хотя её и называют пустотой, в действительности нет никакой пустоты, если отсечь заблуждающееся сознание.
То, о чём говорят как о не-пустом, является таковым по причине полного обнаружения пустоты субстанции дхарм и отсутствия заблуждений. Это и есть Истинное Сознание. Поскольку оно постоянно и неизменно, будучи совокупной полнотой чистых дхарм, его и называют не-пустым. Оно также лишено каких-либо доступных пониманию свойств. Оно отдалено от сферы деятельности различающей мысли и пребывает в гармонии с пробуждённостью.
Что касается сознания, которое подвержено рождениям и смертям, то оно по причине опоры на Вместилище Так Приходящего и оказывается сознанием, подверженным рождениям и смертям.
То же, что называют нерождающимся и негибнущим, находится в гармоническом единстве с подверженным рождению и смерти по принципу не-единства и не-отличия. Это называется "сознание-алайя"."
(Асвагхоша."Эссе о зарождении прикола к Махаяне."
Классический пример ситуации: "смотрит в книгу, а видит фигу"?
Нет. Это логический подход.
Войти чисто в 8-е сознание можно только если погасить поток дхарм. Это очевидно.
Это и будет сокровищница где хранятся семена, но не активированы. _________________ Я врач, мне можно!
Классический пример ситуации: "смотрит в книгу, а видит фигу"?
Нет. Это логический подход.
Войти чисто в 8-е сознание можно только если погасить поток дхарм. Это очевидно.
Это и будет сокровищница где хранятся семена, но не активированы.
Алая не относится к архатам и бодхисаттвам авайвартика (которые не возвращаются). Випакавиджняна (виджняна-воздаяние) применимо ко всем ступеням, кроме татхагат, восьмая виджняна которых называется вималавиджняна - безупречная, незапятнанная, служащая поддержкой чистых (анасрава) дхарм (некоторые считают ее отдельной, девятой виджняной); из нее нет выхода, потому что нескончаемо служение во спасение живых существ.
9-е сознание отличается только чистотой, но принцип "дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек" не меняется. _________________ Буддизм чистой воды
Дэв, а так вам как, классика между прочим Махаяны.Вы ж назовёте Это Атманом.:
"Следует знать, что истинная реальность по своей собственной природе не является наделённой свойствами, не является лишённой свойств, не является не наделённой свойствами, не является не лишённой свойств и не является одновременно и лишённой и наделённой свойствами. Она лишена свойства "единство" и лишена свойства "различие". Она не является не наделённой свойством "единство" и не является не наделённой свойством "различие". Она не лишена и не наделена свойствами "единство" и "различие" одновременно.
Говоря в целом об этом, можно сказать, что все живые существа, благодаря наличию заблуждающегося сознания и деятельности многочисленных и разнящихся друг от друга мыслей о различиях, отдаляются от неё. Поэтому можно сказать, что, хотя её и называют пустотой, в действительности нет никакой пустоты, если отсечь заблуждающееся сознание.
То, о чём говорят как о не-пустом, является таковым по причине полного обнаружения пустоты субстанции дхарм и отсутствия заблуждений. Это и есть Истинное Сознание. Поскольку оно постоянно и неизменно, будучи совокупной полнотой чистых дхарм, его и называют не-пустым. Оно также лишено каких-либо доступных пониманию свойств. Оно отдалено от сферы деятельности различающей мысли и пребывает в гармонии с пробуждённостью.
Что касается сознания, которое подвержено рождениям и смертям, то оно по причине опоры на Вместилище Так Приходящего и оказывается сознанием, подверженным рождениям и смертям.
То же, что называют нерождающимся и негибнущим, находится в гармоническом единстве с подверженным рождению и смерти по принципу не-единства и не-отличия. Это называется "сознание-алайя"."
(Асвагхоша."Эссе о зарождении прикола к Махаяне."
Да. Это описание Атмана, но несколько сумбурно.)) _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы