Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297571СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.

Есть работа Асанги "Pravṛtti and Nivṛtti Portions of the Viniścayasaṃgrahanī". На уровне 8-го сознания идет непрерывное порождение алая-виджняны через ее 1) объект, 2) связь, 3) взаимную обусловленность  и 4) совместное возникновение. Сочиняете.

Дэв пишет:

 http://www.slovarus.ru/?di=72787
 Я брал информацию от известного буддолога. В. П. Андросов
 Так что не надо ля-ля. Wink  У меня все верно истолковано.

Верно про "обволакивает" относительно интерпретации Андросова. А не верно, что "обволакивает" в йогачаре и тем более про "атман" и "старый буддизм". Алайя и есть поток.

Mahayanasamgraha пишет:
On this subject, an āgama, the Saṃdhinirmocanasūtra, says
ādānavijñāna gabhīrasūkṣmo ogho tathā vartati sarvabījo /
bālāna eṣo mayi na prakāśi ma haiva ātmā parikalpayeyuḥ //

Like a violent current, the profound and subtle store-consciousness proceeds with all its seeds. Fearing lest they would imagine it to be a self, I have not revealed it to fools.
  В этой интерпритации Алайя не дотягивает до сознания чистого Атмана. вот и все.    Very Happy
 Сознание чистого Атмана, это когда поток прекратился и дхармы угасли.  Атман характеризуется абсолютным покоем и осознанностью.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297572СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

 Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.

А Асанга, основатель йогачары, писал, что нет ни алайи ни 6 виджнян у архатов, пратьекабудд, авинивартанья-бодхисаттв и Татхагат в ниродха-самапатти или нирване без остатка.

Сочиняете в очередной раз.
 Это конечно, если под алайей понимать поток.
_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

297574СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Росс пишет:
Дэв, а так вам как, классика между прочим Махаяны.Вы ж назовёте Это Атманом.:
"Следует знать, что истинная реальность по своей собственной природе не является наделённой свойствами, не является лишённой свойств, не является не наделённой свойствами, не является не лишённой свойств и не является одновременно и лишённой и наделённой свойствами. Она лишена свойства "единство" и лишена свойства "различие". Она не является не наделённой свойством "единство" и не является не наделённой свойством "различие". Она не лишена и не наделена свойствами "единство" и "различие" одновременно.
Говоря в целом об этом, можно сказать, что все живые существа, благодаря наличию заблуждающегося сознания и деятельности многочисленных и разнящихся друг от друга мыслей о различиях, отдаляются от неё. Поэтому можно сказать, что, хотя её и называют пустотой, в действительности нет никакой пустоты, если отсечь заблуждающееся сознание.
То, о чём говорят как о не-пустом, является таковым по причине полного обнаружения пустоты субстанции дхарм и отсутствия заблуждений. Это и есть Истинное Сознание. Поскольку оно постоянно и неизменно, будучи совокупной полнотой чистых дхарм, его и называют не-пустым. Оно также лишено каких-либо доступных пониманию свойств. Оно отдалено от сферы деятельности различающей мысли и пребывает в гармонии с пробуждённостью.
Что касается сознания, которое подвержено рождениям и смертям, то оно по причине опоры на Вместилище Так Приходящего и оказывается сознанием, подверженным рождениям и смертям.
То же, что называют нерождающимся и негибнущим, находится в гармоническом единстве с подверженным рождению и смерти по принципу не-единства и не-отличия. Это называется "сознание-алайя"."
(Асвагхоша."Эссе о зарождении прикола к Махаяне."
 Да. Это описание Атмана, но несколько сумбурно.))

Это вам кажется из-за глупости.  Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297575СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это вам кажется из-за глупости.  Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
  А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
 Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

297576СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Это вам кажется из-за глупости.  Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
  А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
 Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.

Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297578СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Это вам кажется из-за глупости.  Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
  А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
 Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?
 Нет. В том месте где он считает недоразвитых тех, кто застрял на "не-я" и не смог познать "я".  Я существует в Великой Нирване. так заканчивается это место.
_________________
Я врач, мне можно!


Последний раз редактировалось: Дэв (Пн 10 Окт 16, 23:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

297582СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:08 (8 лет тому назад)    Re: Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное) Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Я опровергну ваши доказательства.

Я докажу что "я есть" - это составное.

Насколько мне кажется, философское "я есть" возникает так:
1) человек вспоминает и анализирует свои поступки
2) на вопросы "почему я так захотел ?" человек не может найти ответа - не может обнаружить причину своего хотения
3) так человек понимает, что в потоке дхарм существуют случайные, беспричинные  дхармы
4) понимание про случайные дхармы вызывают страх
5) человек хочет найти причину случайных (беспричинных) дхарм
6) так и рождается чудо-причина - атман, которого нельзя ни увидеть, не обнаружить, но который есть причина беспричинного.
7) наличие этой причины убирает страх. Поэтому "атман" даёт счастье.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

297583СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Дэв пишет:
Это вам кажется из-за глупости.  Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
  А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
 Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?
 Нет. В том месте где он считает недоразвитых тех, кто застрял на "не-я" и не смог познать "я".  Я существует в Великой Нирване. так заканчивается это место.

В великой нирване, то есть полной ниродхе, то есть - в полном отсутствии. То есть - нигде.

В махаянских текстах часто идет игра словами, довольно сложная. Через переводы с нескольких языков смысл понять может быть довольно сложно. Если вдруг в таком тексте что-то явно не совпадает с мэйнстримом, то это скорее всего как раз особенность перевода сложного места. Нельзя найти какой-то один левый перевод с английского, который сделан с китайского, и по одной фразе в нем утверждать что-то о всей махаяне. Это же явный бред.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





297584СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, согласно буддийскому взгляду, то, высшее достихение, кое вы возможно имеете - это ещё дхияна, а не праджня-самадхи. Ниргуна - это высшая из дхиян, но это не боддхи. Об этом есть даже у колхозника Миларепы.там остаётся фиксирующий наблюдатель. А нирвана- это не отрицание чувств вниз, а отцеплянность от них вверх, в более высокую сферу. И поскольку в ней не может быть субъективного присвоения, то смысл как Я, так и не-Я - просто мусор, блеск искры в глазах боддхисаттвы. А представление о Я атманиста - это бревно заместо глаза. Smile
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297585СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Дэв пишет:
Это вам кажется из-за глупости.  Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
  А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
 Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?
 Нет. В том месте где он считает недоразвитых тех, кто застрял на "не-я" и не смог познать "я".  Я существует в Великой Нирване. так заканчивается это место.

В великой нирване, то есть полной ниродхе, то есть - в полном отсутствии. То есть - нигде.

В махаянских текстах часто идет игра словами, довольно сложная. Через переводы с нескольких языков смысл понять может быть довольно сложно. Если вдруг в таком тексте что-то явно не совпадает с мэйнстримом, то это скорее всего как раз особенность перевода сложного места. Нельзя найти какой-то один левый перевод с английского, который сделан с китайского, и по одной фразе в нем утверждать что-то о всей махаяне. Это же явный бред.

Глупость говорите сейчас вы, когда полную ниродху сравниваете с Великой Нирваной.

Или вот комментарий к шурангама сутре
http://profilib.com/chtenie/34595/lyu-yuy-sekrety-kitayskoy-meditatsii-8.php

Метод Авалокитешвары Бодхисаттвы состоит в обращении внутрь органа слуха, чтобы слышать природу "Я", и полностью совпадает с Учением Будды в Сутре Полного Просветления. Учение говорит, что практика должна начинаться от самодвижущейся основной причины, то есть от природы "Я", которая беспорядочно движется и шевелится и тем самым расщеплена на субъекта – познающего и объекта – относительную пустоту.
Эта первичная причина разделенности привела к созданию всех видов иллюзий, которые подобны цветам на небе, порожденным оптической иллюзией. Чтобы восстановить нашу врожденную Мудрость, необходимо осознать несуществование иллюзии посредством освобождения ума вначале от грубых представлений о субъекте и объекте и затем отделить его от остающегося более тонкого представления о "Я" и вещах, как учит Алмазная Сутра (см. "Учение Чань и Дзэн", т.1, "Алмазный Резец Сомнений").
После искоренения всего внешнего останется "то", что не может быть уничтожено и стерто, – это и есть ум "Я" в его Абсолютном состоянии, свободный от всех относительностей и противоречий; это и есть Просветление.
Хотя все описанные 25 методов Самореализации превосходны, но, согласно Будде, наиболее подходящим для нас в этом веке упадка Дхармы является тот, который практиковал Авалокитешвара. Если мы изучим его внимательно, то найдем, что он не отличается от техники Чань, которая также состоит в отделении ума "Я" от видения, слышания, чувствования и в значении того, как осуществить его абсолютное состояние, которое одно может повести к восприятию природы "Я" и достижению Боддхи.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

297587СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Глупость говорите сейчас вы, когда полную ниродху сравниваете с Великой Нирваной.

Воинствующее невежество?

"Ниродха" - это и есть то слово, которое у нас часто переводят, как "нирвана". А "нирвана" - один из эпитетов ниродхи. Просто переводчики пишут более привычное для людей слово. Все оригинальные термины разных видов нирваны содержат не слово "нирвана", а слово "ниродха". Правда, не все ниродхи (прекращения) это полное освобождение, есть и временные и не полные. Например, ниродха-самапатти такова.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 10 Окт 16, 23:19), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297588СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:19 (8 лет тому назад)    Re: Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное) Ответ с цитатой

Кира пишет:
Дэв пишет:
Я опровергну ваши доказательства.

Я докажу что "я есть" - это составное.

Насколько мне кажется, философское "я есть" возникает так:
1) человек вспоминает и анализирует свои поступки
2) на вопросы "почему я так захотел ?" человек не может найти ответа - не может обнаружить причину своего хотения
3) так человек понимает, что в потоке дхарм существуют случайные, беспричинные  дхармы
4) понимание про случайные дхармы вызывают страх
5) человек хочет найти причину случайных (беспричинных) дхарм
6) так и рождается чудо-причина - атман, которого нельзя ни увидеть, не обнаружить, но который есть причина беспричинного.
7) наличие этой причины убирает страх. Поэтому "атман" даёт счастье.
   Возможно философское так и есть. Но практически все по другому. Это чувство только будет усиливаться когда ум успокаивается и ничего не анализирует.
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ, Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

297589СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:21 (8 лет тому назад)    Re: Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное) Ответ с цитатой

Дэв пишет:
   Возможно философское так и есть. Но практически все по другому. Это чувство только будет усиливаться когда ум успокаивается и ничего не анализирует.

Когда тупой ум, не обученный анализу и медитации, принимает за "я" всякую ерунду, навроде ощущений светлости в голове, давления в затылке и глазах, дыхания и тепла в груди и прочего?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297590СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Глупость говорите сейчас вы, когда полную ниродху сравниваете с Великой Нирваной.

Воинствующее невежество?

"Ниродха" - это и есть то слово, которое у нас часто переводят, как "нирвана". А "нирвана" - один из эпитетов ниродхи. Просто переводчики пишут более привычное для людей слово. Все оригинальные термины разных видов нирваны содержат не слово "нирвана", а слово "ниродха". Правда, не все ниродхи (прекращения) это полное освобождение, есть и временные и не полные. Например, ниродха-самапатти такова.
 Ну разве что в терминах перевода я невежественен. С этим могу согласиться.
Под ниродхой я понимаю угасание дхарм и вхождение в абсолютную пустоту ничто. Это не активное состояние, хотя ум и пробужден, но сознание Тела Дхармакаи не активировано.
Под Нирваной я понимаю высшую реальность, где полностью раскрыт потенциал  восприятия сознания Тела Истины(Дхармакаи)
Это полная активность сознания . Это проявление по желанию по всей сансаре в своих бесчисленных  иллюзорных телах.
Это восприятие реальности без ограничений.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297592СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 23:30 (8 лет тому назад)    Re: Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное) Ответ с цитатой

Дэв пишет:
   Возможно философское так и есть. Но практически все по другому. Это чувство только будет усиливаться когда ум успокаивается и ничего не анализирует.

Когда тупой ум, не обученный анализу и медитации, принимает за "я" всякую ерунду, навроде ощущений светлости в голове, давления в затылке и глазах, дыхания и тепла в груди и прочего?
  Такой тупой ум не сможет распознать это чувство и не сможет его усилить к сожалению.
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 8 из 24

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.460) u0.018 s0.001, 18 0.014 [269/0]