На этом уровне нет никаких постоянно меняющихся частичек.
Есть работа Асанги "Pravṛtti and Nivṛtti Portions of the Viniścayasaṃgrahanī". На уровне 8-го сознания идет непрерывное порождение алая-виджняны через ее 1) объект, 2) связь, 3) взаимную обусловленность и 4) совместное возникновение. Сочиняете.
http://www.slovarus.ru/?di=72787
Я брал информацию от известного буддолога. В. П. Андросов
Так что не надо ля-ля. У меня все верно истолковано.
Верно про "обволакивает" относительно интерпретации Андросова. А не верно, что "обволакивает" в йогачаре и тем более про "атман" и "старый буддизм". Алайя и есть поток.
Mahayanasamgraha пишет:
On this subject, an āgama, the Saṃdhinirmocanasūtra, says
ādānavijñāna gabhīrasūkṣmo ogho tathā vartati sarvabījo /
bālāna eṣo mayi na prakāśi ma haiva ātmā parikalpayeyuḥ //
Like a violent current, the profound and subtle store-consciousness proceeds with all its seeds. Fearing lest they would imagine it to be a self, I have not revealed it to fools.
В этой интерпритации Алайя не дотягивает до сознания чистого Атмана. вот и все.
Сознание чистого Атмана, это когда поток прекратился и дхармы угасли. Атман характеризуется абсолютным покоем и осознанностью. _________________ Я врач, мне можно!
Есть. Но его природа заглушена мощным шумом активности дхарм, из-за которого сознание сильно рассеяно и осознанность сильно упала.
Когда этот шум прекращается, то осознанность "Я-есть" становится ярче в 100 раз. Это осознание своей истинной сущности вне потока дхарм.
Это называется выйти на 8 уровень сознания или ниродха.
А Асанга, основатель йогачары, писал, что нет ни алайи ни 6 виджнян у архатов, пратьекабудд, авинивартанья-бодхисаттв и Татхагат в ниродха-самапатти или нирване без остатка.
Сочиняете в очередной раз.
Это конечно, если под алайей понимать поток. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв, а так вам как, классика между прочим Махаяны.Вы ж назовёте Это Атманом.:
"Следует знать, что истинная реальность по своей собственной природе не является наделённой свойствами, не является лишённой свойств, не является не наделённой свойствами, не является не лишённой свойств и не является одновременно и лишённой и наделённой свойствами. Она лишена свойства "единство" и лишена свойства "различие". Она не является не наделённой свойством "единство" и не является не наделённой свойством "различие". Она не лишена и не наделена свойствами "единство" и "различие" одновременно.
Говоря в целом об этом, можно сказать, что все живые существа, благодаря наличию заблуждающегося сознания и деятельности многочисленных и разнящихся друг от друга мыслей о различиях, отдаляются от неё. Поэтому можно сказать, что, хотя её и называют пустотой, в действительности нет никакой пустоты, если отсечь заблуждающееся сознание.
То, о чём говорят как о не-пустом, является таковым по причине полного обнаружения пустоты субстанции дхарм и отсутствия заблуждений. Это и есть Истинное Сознание. Поскольку оно постоянно и неизменно, будучи совокупной полнотой чистых дхарм, его и называют не-пустым. Оно также лишено каких-либо доступных пониманию свойств. Оно отдалено от сферы деятельности различающей мысли и пребывает в гармонии с пробуждённостью.
Что касается сознания, которое подвержено рождениям и смертям, то оно по причине опоры на Вместилище Так Приходящего и оказывается сознанием, подверженным рождениям и смертям.
То же, что называют нерождающимся и негибнущим, находится в гармоническом единстве с подверженным рождению и смерти по принципу не-единства и не-отличия. Это называется "сознание-алайя"."
(Асвагхоша."Эссе о зарождении прикола к Махаяне."
Да. Это описание Атмана, но несколько сумбурно.))
Это вам кажется из-за глупости. Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение. _________________ Буддизм чистой воды
Это вам кажется из-за глупости. Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне. _________________ Я врач, мне можно!
Это вам кажется из-за глупости. Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме? _________________ Буддизм чистой воды
Это вам кажется из-за глупости. Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?
Нет. В том месте где он считает недоразвитых тех, кто застрял на "не-я" и не смог познать "я". Я существует в Великой Нирване. так заканчивается это место. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Пн 10 Окт 16, 23:11), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Насколько мне кажется, философское "я есть" возникает так:
1) человек вспоминает и анализирует свои поступки
2) на вопросы "почему я так захотел ?" человек не может найти ответа - не может обнаружить причину своего хотения
3) так человек понимает, что в потоке дхарм существуют случайные, беспричинные дхармы
4) понимание про случайные дхармы вызывают страх
5) человек хочет найти причину случайных (беспричинных) дхарм
6) так и рождается чудо-причина - атман, которого нельзя ни увидеть, не обнаружить, но который есть причина беспричинного.
7) наличие этой причины убирает страх. Поэтому "атман" даёт счастье. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это вам кажется из-за глупости. Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?
Нет. В том месте где он считает недоразвитых тех, кто застрял на "не-я" и не смог познать "я". Я существует в Великой Нирване. так заканчивается это место.
В великой нирване, то есть полной ниродхе, то есть - в полном отсутствии. То есть - нигде.
В махаянских текстах часто идет игра словами, довольно сложная. Через переводы с нескольких языков смысл понять может быть довольно сложно. Если вдруг в таком тексте что-то явно не совпадает с мэйнстримом, то это скорее всего как раз особенность перевода сложного места. Нельзя найти какой-то один левый перевод с английского, который сделан с китайского, и по одной фразе в нем утверждать что-то о всей махаяне. Это же явный бред. _________________ Буддизм чистой воды
№297584Добавлено: Пн 10 Окт 16, 23:11 (8 лет тому назад)
Дэв, согласно буддийскому взгляду, то, высшее достихение, кое вы возможно имеете - это ещё дхияна, а не праджня-самадхи. Ниргуна - это высшая из дхиян, но это не боддхи. Об этом есть даже у колхозника Миларепы.там остаётся фиксирующий наблюдатель. А нирвана- это не отрицание чувств вниз, а отцеплянность от них вверх, в более высокую сферу. И поскольку в ней не может быть субъективного присвоения, то смысл как Я, так и не-Я - просто мусор, блеск искры в глазах боддхисаттвы. А представление о Я атманиста - это бревно заместо глаза.
Это вам кажется из-за глупости. Заблуждение, которое должно отсутствовать в истинном сознании, это как раз атманическое воззрение.
А вот в махапаринирвана сутре так не считают. Да и в шурангаме тоже.
Махаатман считается наивысшим достижение сознания. По другому и быть не может в махаяне.
Это про то место, которое предваряется замечанием, что Будда иногда говорит слабым умом существам про атман, чтобы хоть как-то привлечь их к Дхарме?
Нет. В том месте где он считает недоразвитых тех, кто застрял на "не-я" и не смог познать "я". Я существует в Великой Нирване. так заканчивается это место.
В великой нирване, то есть полной ниродхе, то есть - в полном отсутствии. То есть - нигде.
В махаянских текстах часто идет игра словами, довольно сложная. Через переводы с нескольких языков смысл понять может быть довольно сложно. Если вдруг в таком тексте что-то явно не совпадает с мэйнстримом, то это скорее всего как раз особенность перевода сложного места. Нельзя найти какой-то один левый перевод с английского, который сделан с китайского, и по одной фразе в нем утверждать что-то о всей махаяне. Это же явный бред.
Глупость говорите сейчас вы, когда полную ниродху сравниваете с Великой Нирваной.
Метод Авалокитешвары Бодхисаттвы состоит в обращении внутрь органа слуха, чтобы слышать природу "Я", и полностью совпадает с Учением Будды в Сутре Полного Просветления. Учение говорит, что практика должна начинаться от самодвижущейся основной причины, то есть от природы "Я", которая беспорядочно движется и шевелится и тем самым расщеплена на субъекта – познающего и объекта – относительную пустоту.
Эта первичная причина разделенности привела к созданию всех видов иллюзий, которые подобны цветам на небе, порожденным оптической иллюзией. Чтобы восстановить нашу врожденную Мудрость, необходимо осознать несуществование иллюзии посредством освобождения ума вначале от грубых представлений о субъекте и объекте и затем отделить его от остающегося более тонкого представления о "Я" и вещах, как учит Алмазная Сутра (см. "Учение Чань и Дзэн", т.1, "Алмазный Резец Сомнений").
После искоренения всего внешнего останется "то", что не может быть уничтожено и стерто, – это и есть ум "Я" в его Абсолютном состоянии, свободный от всех относительностей и противоречий; это и есть Просветление.
Хотя все описанные 25 методов Самореализации превосходны, но, согласно Будде, наиболее подходящим для нас в этом веке упадка Дхармы является тот, который практиковал Авалокитешвара. Если мы изучим его внимательно, то найдем, что он не отличается от техники Чань, которая также состоит в отделении ума "Я" от видения, слышания, чувствования и в значении того, как осуществить его абсолютное состояние, которое одно может повести к восприятию природы "Я" и достижению Боддхи. _________________ Я врач, мне можно!
Глупость говорите сейчас вы, когда полную ниродху сравниваете с Великой Нирваной.
Воинствующее невежество?
"Ниродха" - это и есть то слово, которое у нас часто переводят, как "нирвана". А "нирвана" - один из эпитетов ниродхи. Просто переводчики пишут более привычное для людей слово. Все оригинальные термины разных видов нирваны содержат не слово "нирвана", а слово "ниродха". Правда, не все ниродхи (прекращения) это полное освобождение, есть и временные и не полные. Например, ниродха-самапатти такова. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 10 Окт 16, 23:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дэв
Насколько мне кажется, философское "я есть" возникает так:
1) человек вспоминает и анализирует свои поступки
2) на вопросы "почему я так захотел ?" человек не может найти ответа - не может обнаружить причину своего хотения
3) так человек понимает, что в потоке дхарм существуют случайные, беспричинные дхармы
4) понимание про случайные дхармы вызывают страх
5) человек хочет найти причину случайных (беспричинных) дхарм
6) так и рождается чудо-причина - атман, которого нельзя ни увидеть, не обнаружить, но который есть причина беспричинного.
7) наличие этой причины убирает страх. Поэтому "атман" даёт счастье.
Возможно философское так и есть. Но практически все по другому. Это чувство только будет усиливаться когда ум успокаивается и ничего не анализирует. _________________ Я врач, мне можно!
Возможно философское так и есть. Но практически все по другому. Это чувство только будет усиливаться когда ум успокаивается и ничего не анализирует.
Когда тупой ум, не обученный анализу и медитации, принимает за "я" всякую ерунду, навроде ощущений светлости в голове, давления в затылке и глазах, дыхания и тепла в груди и прочего? _________________ Буддизм чистой воды
Глупость говорите сейчас вы, когда полную ниродху сравниваете с Великой Нирваной.
Воинствующее невежество?
"Ниродха" - это и есть то слово, которое у нас часто переводят, как "нирвана". А "нирвана" - один из эпитетов ниродхи. Просто переводчики пишут более привычное для людей слово. Все оригинальные термины разных видов нирваны содержат не слово "нирвана", а слово "ниродха". Правда, не все ниродхи (прекращения) это полное освобождение, есть и временные и не полные. Например, ниродха-самапатти такова.
Ну разве что в терминах перевода я невежественен. С этим могу согласиться.
Под ниродхой я понимаю угасание дхарм и вхождение в абсолютную пустоту ничто. Это не активное состояние, хотя ум и пробужден, но сознание Тела Дхармакаи не активировано.
Под Нирваной я понимаю высшую реальность, где полностью раскрыт потенциал восприятия сознания Тела Истины(Дхармакаи)
Это полная активность сознания . Это проявление по желанию по всей сансаре в своих бесчисленных иллюзорных телах.
Это восприятие реальности без ограничений. _________________ Я врач, мне можно!
Возможно философское так и есть. Но практически все по другому. Это чувство только будет усиливаться когда ум успокаивается и ничего не анализирует.
Когда тупой ум, не обученный анализу и медитации, принимает за "я" всякую ерунду, навроде ощущений светлости в голове, давления в затылке и глазах, дыхания и тепла в груди и прочего?
Такой тупой ум не сможет распознать это чувство и не сможет его усилить к сожалению. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы