Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное)

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297381СообщениеДобавлено: Вс 09 Окт 16, 15:47 (8 лет тому назад)    Докажите что чувство Я-Есть не существует и что оно составное(сансарное) Ответ с цитатой

Я опровергну ваши доказательства.
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Серж, Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

297386СообщениеДобавлено: Вс 09 Окт 16, 16:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

сформулируйте понятнее) что доказать. Оно существует и оно составное.
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297388СообщениеДобавлено: Вс 09 Окт 16, 16:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Дэв пишет:

 Не важно какой сон вам сниться, и даже если вы пробуждены как будда, то чувство Я-есть всегда было и есть. Оно не рожденное. Это природа будды.
Моментальность дхарм тут побоку и не играет никакой роли. Дхармы никак не связаны с этим чувством.