Никто и не отказывается Просто не стоит наделять этот нерожденный ум (нерожденную ясность ума) какими-либо качествами и свойствами.
И не впадать в заблуждения в отношении того, что нечто порождается этим умом или нечто сливается с этим умом и т.п.
Все рождающееся возникает взаимообусловленно. Ясный ум при этом присутствует, ни убывая, ни возрастая. И рожденный ум не способен как-либо разглядеть ум нерожденный. Нет способа, нет возможности, нет признаков.
Если это понятно, тогда не остается повода для дискуссии.
Но вы ведь и здесь противоречите. Говорите что не надо этот Ум наделять какими-либо качествами и свойствами, и тут же наделяете его качествами "Ясность","постоянное присутствие", "нерожденный", "не возможность его разглядеть",
т.е. бесубстациональность.
Я лишь дополняю, что "ясный ум" потому и ясный, что себя ясно осознает в высшей степени и реальность.
Еще добавил что Ум не существует без восприятий, поэтому его восприятия не опираются на органы чувств, т.е. абсолютны и несубстациональны, без опоры, вне создания и разрушения. _________________ Я врач, мне можно!
Никто и не отказывается Просто не стоит наделять этот нерожденный ум (нерожденную ясность ума) какими-либо качествами и свойствами.
И не впадать в заблуждения в отношении того, что нечто порождается этим умом или нечто сливается с этим умом и т.п.
Все рождающееся возникает взаимообусловленно. Ясный ум при этом присутствует, ни убывая, ни возрастая. И рожденный ум не способен как-либо разглядеть ум нерожденный. Нет способа, нет возможности, нет признаков.
Если это понятно, тогда не остается повода для дискуссии.
Но вы ведь и здесь противоречите. Говорите что не надо этот Ум наделять какими-либо качествами и свойствами, и тут же наделяете его качествами "Ясность","постоянное присутствие", "нерожденный", "не возможность его разглядеть",
т.е. бесубстациональность.
Я лишь дополняю, что "ясный ум" потому и ясный, что себя ясно осознает в высшей степени и реальность.
Еще добавил что Ум не существует без восприятий, поэтому его восприятия не опираются на органы чувств, т.е. абсолютны и несубстациональны, без опоры, вне создания и разрушения.
Увы, но это уже заблуждение. Эпитеты дает различающий ум. Все эти "ясность" и т.п. это попытка различающего ума, как-то обозначить нерожденное. Но свойств у нерожденого нет и быть не может. У меня нет противоречия, потому что я знаю, что нет свойств. А у Вас есть ошибка, потому что Вы думаете, что они - есть
Ясный ум ничего не сознает, ничего не воспринимает. Сознание и восприятие - это возникающие и прекращающиеся качества. Нельзя говорить о восприятиях ясного ума, все восприятия возникают и прекращаются и ясный ум тут ни при чем
Восприятие (самджня) заключается в звеньях намарупа, шесть опор и контакт. Поэтому возникает и прекращается.
Как бы Вы ни пытались наделить ясный ум свойствами, единственное, что не будет ошибкой, это какой-либо способ именования, без каких-либо коннотаций выданного имени.
Люди здесь совершают множество ошибок, потому что полагают этот ясный ум существующим, бытующим, различимым, обнаружимым и т.п. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№298379Добавлено: Пн 17 Окт 16, 18:23 (8 лет тому назад)
Если хотите понять, каким образом различающим умом обнаруживается ясный ум, то Вам необходимо увидеть, что устремления рождены, а покой - не рожден, покой - это прекращение устремлений. Тогда Вы увидите, что покой, успокоение, это и есть то, что обнаруживает различающий ум как ясность, прояснение, прекращение сомнений, напряженности, побужденности, устремленности от чего-либо или к чему-либо. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Офигеть какая логика у вас?!!!
А ведь все просто. Ум единственная реальная функционирующая сущность высшая самость. Все остальное это её производное не имеющее признака самосуществования.
Каково определение-признак понятия?
Или, если короче, вы согласны, что ум является постоянным, т.е. не изменяющимся из момента в момент, без прошлого, теперешнего и будущего (вы привели цитату на этот вопрос, но я не понял, о чем там речь; достаточно написать одно слово: да/нет)?
а ум всегда над, за пределами.
За пределами представления нашим интеллектом.
Ум (его признаки) не устанавливается (не постигается) умозаключением. Согласны?
Три страницы назад автор топика уже определился с умом-Я. На этом заявленная тема может быть закончена...
№298430Добавлено: Пн 17 Окт 16, 23:32 (8 лет тому назад)
Дэв
Как бы вы не пытались протащить себя в нирвану этому не сужденно случиться
так как ее нет Нирваны не существует
Состояния будды нет , это все выдуманно в вашей голове .
Все великие мастера врут расказывая о нирване .
Вам промыли мозги , ваше сознание больно
вам пытались клин выбить клином
Но к сожалению ничего не получилось второй клин засел в вашей голове
Это как в керлинге , буддизм это камень которым пытаються выбить из сознание другой камень
В идеале он должен его выбить и сам отскочить
Но к сожалению это редкость
...
Ясный ум ничего не сознает, ничего не воспринимает. Сознание и восприятие - это возникающие и прекращающиеся качества. Нельзя говорить о восприятиях ясного ума, все восприятия возникают и прекращаются и ясный ум тут ни при чем ...
Это ужасно Won Soeng. Слезы моей души плачут по вашей. Вы идете как кролик к удаву в пасть.
Я еще 20 лет назад знал про две основные линии духовного развития.
Одна идет на развитие души и дает истинное освобождение и высшее пробуждение.
Другая идет к уничтожению души, своего рода ложное освобождение.
А также знаком с обоими видами практики. Это древние знания и передаются только на словах. Истинные Мастера всегда предупреждают как надо медитировать, чтобы не соскользнуть в сознание пратьекабудд.
Я здесь реально вижу кроликов, которые угодили в лапы негативной силы и добровольно идут по пути самоуничтожения.
Мастерам доступны все виды сознания даже ады. Они спускались в сознание пратьекабудд, и видели какой это вселенского уровня обман.
Где черное выдается за белое. Абсолютное восприятие и активность заменялось на абсолютный ступор.
Поэтому я полностью верю в сознание пратьекабудд, но также и верю в полную противоположность сознания будд.
Да к тому же я не только книжки читаю. То что вам не был дан опыт пробуждения ума не значит, что это выдумки и не верное учение. _________________ Я врач, мне можно!
№298465Добавлено: Вт 18 Окт 16, 14:02 (8 лет тому назад)
Дэв, сколько бы Вы ни знали, Вы не постигли Истину, поэтому Вы придумываете душу, слезы души, кролика и удава с пастью.
Уже многие века ученики Будды знают, что нет никакого развития души, а есть вечная круговерть омрачений, суеты и страданий.
Вы не знаете, что душа - это цепляние за метафизические представления о себе, основания для которых подобны слежавшейся пыли.
Вы не видите существ ада (нараков), не видите голодных духов (прета), не видите животных (хотя думаете, что видите), не видите людей и даже себя (хотя уверены, что видите), не видите ревнивых богов (асуров) и не видите дэвов. Но уверены, что понимаете, что же такое видят Мастера.
Прямо сейчас Вы либо пробуждены, либо омрачены. Нет проблемы в тотальном побуждении ума. Проблема в том, чтобы искоренить омрачения.
Не зная даже этого, Вы попросту мистифицируете то, что не можете наблюдать.
В то время как обнаружить просветление Вы можете прямо сейчас десяток раз за каждую секунду. Достаточно лишь отбросить заблуждения и омрачения и ясный ум обнажится в тот же миг, словно солнце между облаков. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дэв, сколько бы Вы ни знали, Вы не постигли Истину, поэтому Вы придумываете душу, слезы души, кролика и удава с пастью.
Уже многие века ученики Будды знают, что нет никакого развития души, а есть вечная круговерть омрачений, суеты и страданий.
Вы не знаете, что душа - это цепляние за метафизические представления о себе, основания для которых подобны слежавшейся пыли.
.......
Вы не поняли что под душой я понимаю сам ум вне потока рождения и смертей, а не представление о себе как кем-то.
Вы же под душой понимаете эго или представление о "я".
Ваша ошибка в том, что вы думаете что чувственное восприятие это рожденное в сансаре.
Сознание синего не создать, оно просто есть.
Истина же в том, что ум и чувственные восприятия вне создания и разрушения.
Иллюзия сансары заключается в том, что эти чувственные восприятия искажаются, но не создаются путем взаимозависимого происхождения.
Ваша позиция это позиция нигилизма чистокровного, что является грубой ошибкой философии буддизма махаяны.
Тхеравада здесь рулит без сомнения, и даже можно найти в текстах подобных школ подтверждение. Но следовать им нельзя. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Вт 18 Окт 16, 14:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кирилл., Горсть листьев, Won Soeng
№298467Добавлено: Вт 18 Окт 16, 14:24 (8 лет тому назад)
"Ничего нет" и "всё есть" - плоды самсарического мышления. Я и не-я - тоже самое. Подбивать под несуществующее известное в опыте Я - разве это не заблуждение?
№298468Добавлено: Вт 18 Окт 16, 14:28 (8 лет тому назад)
Истинная реальность непостижима двойственным, субъект-объектным различением. Она не имеет статуса известного разделяющему уму. В Реальности нет даже реальности или недвойственности, она гибче, шикарнее, совершеннее этого. Потому в ней нет присутствия и отсутствия, жизни и смерти, страдания.
Дэв, сколько бы Вы ни знали, Вы не постигли Истину, поэтому Вы придумываете душу, слезы души, кролика и удава с пастью.
Уже многие века ученики Будды знают, что нет никакого развития души, а есть вечная круговерть омрачений, суеты и страданий.
Вы не знаете, что душа - это цепляние за метафизические представления о себе, основания для которых подобны слежавшейся пыли.
.......
Вы не поняли что под душой я понимаю сам ум вне потока рождения и смертей, а не представление о себе как кем-то.
Вы же под душой понимаете эго или представление о "я".
Ваша ошибка в том, что вы думаете что чувственное восприятие это рожденное в сансаре.
Истина же в том, что ум и чувственные восприятия вне создания и разрушения.
Иллюзия сансары заключается в том, что эти чувственные восприятия искажаются, но не создаются путем взаимозависимого происхождения.
Ваша позиция это позиция нигилизма чистокровного, что является грубой ошибкой философии буддизма махаяны.
Тхеравада здесь рулит без сомнения, и даже можно найти в текстах подобных школ подтверждение. Но следовать им нельзя.
Вы сами пишите что чуственные восприятия искажаються
Значит они наблюдаемы
Значит вы не можете евляться ими
Подумайте сами логически
О какой свободе может идти речь
Если ты евляешься тем что может искожаться
Страх измениться потерять себя , умереть ( перестать испытывать это ощущения ) никогда вас не отпустит
А
Вы сами пишите что чуственные восприятия искажаються
Значит они наблюдаемы
Значит вы не можете евляться ими
Подумайте сами логически
О какой свободе может идти речь
Если ты евляешься тем что может искожаться
Страх измениться потерять себя , умереть ( перестать испытывать это ощущения ) никогда вас не отпустит
А
Вы глупости говорите, не логично мыслите. Это как если бы кто-нить сказал что я это боль. )
Я это Ум.
Чувственные восприятия это атрибуты Ума, без которых ум не существует.
Это только в тхераваде могут по отдельности существовать чувства сами по себе, т.е. иметь независимое самосуществавание.
Боль болит. Смех смеется.
А в махаяне чувство боли не имеет независимого самосуществания, а существует зависимо от Ума,
который является Истинной Сущностью и является высшей самостью "Я-Есть".
Из истории будды:
Когда сидя под деревом бодхи я увидел зрительно реальность своим оком мудрости, то пришло и чувство совершенного Покоя.
Все чувства возвращаются к своему истинному восприятию, когда хотя бы одно из чувств к нему пришло.
Эта истина была провозглашена в шурангама сутре. И был выбран метод на слышании. Когда слышание(которое вне создания и разрушения) возвращается к сознанию Ума Бодхи без искажений, то открывается Великая Нирвана или высшая реальность.
Никто похоже не может врубиться в такую простую суть. Для кого сутры то пишутся? Я вам и так разжевал и в рот положил в виде подробного комментария к сутре. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Вт 18 Окт 16, 14:58), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Кирилл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы