№297505Добавлено: Пн 10 Окт 16, 16:54 (8 лет тому назад)
Где бы ни находилось существо, правильные взгляды избавляют от заблуждений.
Существа могут спорить о том, кто идет в правильном направлении, пока направление не ясно.
Но когда отправная точка - правильные взгляды, направление ясно и точно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если грубо по простому, то есть душа(атман), а есть сверхдуша(параматман). Адепт поднявшийся за пределы своей души входит в сферу высшей реальности обретая Тело Истины.
Параматманом называется Пуруша - букв. Человек. В самкхье это и есть Истинное Я, познающее себя через "не-я". Нам же понятно, что это - не более, чем ещё одна уловка Мары.
Это еще больше уводит от традиционного буддизма. По сути то что я и говорил, за что меня чуть навсегда не заблокировали.
Ты говоришь, что буддисты индийского средневековья изменили Дхарме Будды и переврали учение. Это не верно, так заявлять не следует и за это вполне можно получить в бан, раз ты делаешь это сознательно и намеренно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 10 Окт 16, 17:57), всего редактировалось 1 раз
№297517Добавлено: Пн 10 Окт 16, 17:50 (8 лет тому назад)
Не надо уподобляться неграмотным идиотам. В теории алая-виджняны нет ни капли атманизма и прочего идиотизма. Это понятие наиболее близко к авиджняпти-рупа - некоему носителю причинности при отрицании реальности прошлого. _________________ Буддизм чистой воды
Если принять позицию некоторых школ буддизма, которые приняли концепцию сознания сокровищницы
Природа алая-виджняны обволакивает вращающийся в череде рождений и смертей индивидуальный поток сознания. Но в то же время это как раз та природа, которая обща для всех особей, объединяя их даже с буддами.
То получается что чувство "Я-есть" это вне потоковая, а значит внерожденная природа сознания. Т.е. оно не рождено от контакта с органами чувств тела и т.п.
По сути адаптировали к индуистскому Атману, который всегда над рождением и смертью.
Это конечно сильно отличается от воззрения южного буддизма.
Это отличается от южного буддизма только в проработанности отдельных разделов. Даже неполный аналог алайи есть. У них гораздо больше общего, чем вы думаете. Так считал, например, переводчик Абхидхармасамуччаи дост. Валпола Рахула, тхеравадинский монах. Алая не обволакивает, а опора, как вода в глубине реки - опора волн. Этот поток - постоянные рождения и смерти в 6 мирах. Идеи про атман, вне-потоковость и не-рожденность от того, что вы не читали ничего.
Но в Индии есть учения выходящие за пределы Атмана. Т.е. их философия выходит в еще более чистое сознание Параматмана, т.е. за пределы Атмана.
Например считается что адепты раджа-йоги или днжняна-йоги застряли в сфере ниродха или индуистского Абсолюта из которого вышли все миры сансары.
Если грубо по простому, то есть душа(атман), а есть сверхдуша(параматман). Адепт поднявшийся за пределы своей души входит в сферу высшей реальности обретая Тело Истины.
Те учение буддизма которые приняли концепцию алая-виджняны, по простому адаптировались к новым религиозным учениям Индии.
Алая виджняна - это и способ объяснить продолжение потока, отличный от тезиса вайбхашиков о способности прошлых дхарм напрямую давать в настоящем свой результат. Но это не единственное отличие. В алае есть семена речи, формирующей профаническое восприятие и религиозные концепции. Поэтому ей учили бодхисаттв.
Йога, самкхья и пр. ничего общего с йогачарой не имеют.
Это еще больше уводит от традиционного буддизма. По сути то что я и говорил, за что меня чуть навсегда не заблокировали.
Читаете эзотерическую литературу и через лапшу на ушах с головой в песке, интерпретируете далекий от всего этого буддизм. Не можете даже понять, что ошибаетесь.
http://www.slovarus.ru/?di=72787
Я брал информацию от известного буддолога. В. П. Андросов
Так что не надо ля-ля. У меня все верно истолковано. _________________ Я врач, мне можно!
№297546Добавлено: Пн 10 Окт 16, 20:36 (8 лет тому назад)
Ну если из списка дхарм взять и выкинуть 90% всех дхарм, то да. А в наличие у вас, например, дхармы совестливости придется только верить, причем нам. _________________ Буддизм чистой воды
Алая-виджняна есть некий дискретный, постоянно меняющийся континуум частичек
И что же в этом параматманного можно было увидеть?
Это когда сознание омрачено до уровня живого существа порожденного кармическими причинами и действующего в миру.
Тогда Алая-виджняна является той основой где и для кого прокручивается все кино и все чувства.
А вот если индивидуальный поток остановить, то природа алая-виджняны не исчезнет, это будет 8 уровнем сознания. Но в то же время это сознание хранит в себе всю информацию.
Природа алая-виджняны обволакивает вращающийся в череде рождений и смертей индивидуальный поток сознания. Но в то же время это как раз та природа, которая обща для всех особей, объединяя их даже с буддами.
Здесь можно разглядеть принцип индуистского Атмана. И как бы ни старался ТМ, он не сможет запудрить мне мозги о совершенно исключительно новой ни на что не похожей филосфофии уникального буддизма. Все банально аналогично индуистским воззрениям, нет ничего координально нового.
А параматного можно разглядеть в 9 уровне сознания, если выйти на новый уровень еще более чистого сознания. 9 уровень характеризуется нирваной. _________________ Я врач, мне можно!
Ну если из списка дхарм взять и выкинуть 90% всех дхарм, то да. А в наличие у вас, например, дхармы совестливости придется только верить, причем нам.
Я не верю что совесть это дхарма частица. Я такой философии не придерживаюсь. Моя посложнее будет.
Способность чувствовать это линейный процесс без всяких частиц и мгновений. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы