Вы даже не хотите понимать условные обозначения, принятые у "обычных, нормальных" людей, о которых пишите. Выражение "посмотреть под другим углом" (на проблему, на гипотезу, на явление) означает что? Вам что, в градусах сказать?)
Условными категориями рассуждают все, потому что все категории условные, нет никаких абсолютных, которыми можно рассуждать. Похоже на то, что вы просто не можете вступить в конструктивный диалог, даже для того, чтобы выразить точку зрения вашего же воззрения на задаваемый вопрос.
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Ср 19 Окт 16, 16:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы объявляете "абстрактное и условное" высшей реальностью?
Как вы считаете Бог христиан, мусульман это абстрактное понятие?
Для меня - да.
Правильно. Потому что чётко представить и объяснить интеллект не может.
Черная материя и черная энергия это тоже условные абстрактные сущности, которые ввели чтобы объяснить реальность существования Вселенной.
Без этих сущностей не получается, пришлось ввести. _________________ Я врач, мне можно!
№298595Добавлено: Чт 20 Окт 16, 01:02 (8 лет тому назад)
Зачем вы так держитесь за свои знания ?
Описать состояние будды не возможно .
Так что все ваши знания ложны, мертвы ( прямого указания на состояния будды в них нет )
Во сновном они видут только к большему заблуждению
Плюс каждый вкладывает в слова свой смысл
А слушать друг друга вы не хотите
В чем тогда причина этого общения ?
Чисто помериться п$$$$$$и ?
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№299158Добавлено: Пн 24 Окт 16, 13:18 (8 лет тому назад)
Еще интересные доказательства и факты подкрепленные религиями мира и святыми.
цитата Рамана Махарши:
Атман известен каждому, но не отчётливо. Вы всегда существуете. Это бытие есть Атман. "Я есмь" – имя Бога. Из всех определений Бога действительно нет лучше библейского ут-верждения "Я есмь то Я ЕСМЬ" в третьей главе книги "Исход". Имеются другие формулировки, такие как Брахмаивахам [Брахман есмь Я], Ахам Брахмасми [Я есмь Брахман] и сохам [Я есмь ОН]. Но ни одно не является столь непосредственным, как имя ИЕГОВА, означа¬ющее Я ЕСМЬ. Абсолютное Бытие таково, каково есть – Оно есть Атман. Оно есть Бог. Познанием Атмана познаётся Бог. В сущности, Бог есть не что иное, как Атман.
Здесь Махарши симпатизирует библейским истинам указывающие что абсолютное бытие Бога Есть и в этом лоне можно спастись от смерти и страданий и укрыться в нем как в крепости своего родного дома. Как же попасть туда? Искать нужно внутри себя, своего "Я".
Далее пришел Христос и развил эту философию через связь Отца и Сына как единое целое. Я есть врата, кто войдет ими спасен будет.
Евреи приняли это буквально, что нужно быть привязанным к имени и форме Иисуса и не приняли это. Именно эта ложная привязка и является народными верованиями.
Это я к тому, что в основном буддисты не могут принять концепцию бытия ума как таковости. Потому что они воспринимают бытие как нечто составное, которое обязательно живет в сансаре. Отсюда Христос в буддизме это типа божества дэва и т.п. Что конечно говорит о непонимании философской концепции христианства и других религий.
Это положение дел не могло не сказаться на самом буддизме. Часть буддийской философии значительно приблизилось к концепции внесансарного бытия татхагаты, т.е. о пребывании ума в вечности запредельной нашему бытию с относительным временем.
В основном это дальневосточный буддизм пропагандирует такие революционные идеи вечности татхагаты. _________________ Я врач, мне можно!
в основном буддисты не могут принять концепцию бытия ума как таковости. Потому что они воспринимают бытие как нечто составное, которое обязательно живет в сансаре. Отсюда Христос в буддизме это типа божества дэва и т.п. Что конечно говорит о непонимании философской концепции христианства и других религий.
Скорее, это высказывание говорит о нежелании понимать буддийскую философию, но при предложить ей свою интерпретацию.
в основном буддисты не могут принять концепцию бытия ума как таковости. Потому что они воспринимают бытие как нечто составное, которое обязательно живет в сансаре. Отсюда Христос в буддизме это типа божества дэва и т.п. Что конечно говорит о непонимании философской концепции христианства и других религий.
Скорее, это высказывание говорит о нежелании понимать буддийскую философию, но при предложить ей свою интерпретацию.
В случае когда буддисты говорят о Христе как о сансарном божестве то это нежелание буддистов принимать философию христианства.
В случаем когда христиане говорят о Будде свои размышления не совпадающие с буддистами, то это нежелание христиан принимать философию буддизма.
Но в любом случае все эти распри находятся на уровне интеллекта и ничего не значат.
Так например буддист умрет и может переродится в христианской семье и стать христианином и даже не будет помнить свои бодхисатские клятвы, которые он давал когда жил в буддийской общине в прошлой жизни. Или вообще переродится в мире где вообще не существует никакого буддизма. Есть например некая общая философия и т.п. _________________ Я врач, мне можно!
Согласно буддийскому воззрению, чтобы буддисту переродиться христианином, нужна соответствующая карма. Для буддиста это не благая карма.
Переродится в физических мирах подобно нашему практически не реально по воззрению буддизма, т.к. таких миров среди адских и райских типов как капля в море.
Легче черепахе всплыть со дна океана и случайно попасть головой в маленькое кольцо случайно плавающее в безграничных просторах Океана.
А уже если кто и попал в мир подобный нашему, то вероятность, что на этой земле будет философия близкой к буддизму практически равна нулю.
Т.к. буддизм это своеобразная философия с определенными понятиями и терминами сложившаяся у конкретных людей.
Да и на Земле ели переродятся то буддистов лишь 1% от всех жителей а то и меньше.
Нужно всегда смотреть шире и заглядывать за пределы общих рациональных представлений. _________________ Я врач, мне можно!
№299169Добавлено: Пн 24 Окт 16, 14:32 (8 лет тому назад)
Дело не в случайности, конечно же. Дело в том, какие именно устремления (карма) ведут к рождению в мире людей, каковы условия для возникновения этих устремлений (становления), и при каких условиях возникает становление в других мирах.
Правильно обученный и хорошо тренированный ум может наблюдать все эти условия и видеть прямо имеющееся становление и будущие рождения (а вкупе - и прошлые). Это одно из трех знаний, которые обретает монах, направляя ум в четвертой дхьяне.
Но если просто наблюдать за повседневным поведением существ в разных условиях, можно заметить, как мало существ способны не омрачиться тяжелыми условиями, как в тяжелых условиях возникает укоренившийся, привычный гнев, раздражение, подавленность, обреченность.
Пропорция тех, кто омрачается и рассеивает внимание и тех, кто сохраняет ясность и сосредоточенность, вполне соответствует тому, сколько существ после смертельных мук влекутся возникшим становлением к рождению в нижних мирах, а сколько - в верхних.
В случае сильной омрачаемости, но легкой смерти, возможно плохое рождение в лучшем мире (слабость, болезни, насилие со стороны других существ)
В случае малой омрачаемости, но тяжелой смерти, возможно хорошее рождение в худшем мире (почитание, слава, забота других существ) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№299172Добавлено: Пн 24 Окт 16, 14:50 (8 лет тому назад)
Слава и забота со стороны других существ разве не могут соседствовать с болезнями и насилием? Это вполне естественный сценарий брачных связей двух людей, живущих в одном мире. Она из хорошей, заботливой семьи, славная девушка, подобная прохладному потоку воды, встречает его - болезненного, из неблагополучной семьи, исполненного внутреннего огня. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Слава и забота со стороны других существ разве не могут соседствовать с болезнями и насилием. Это вполне естественный сценарий брачных связей двух людей, живущих в одном мире.
Могут и соседствовать. Речь идет о принципе, а не о конкретной ситуации. Смертельные мучения разнообразны. Что-то существо принимает спокойно, что-то претерпевает со смирением, чем-то раздражается, чем-то гневается, от чего-то бежит.
Каждый такой фактор в конкретной ситуации - это семена становления. Если бы смерть была моментальной, как об этом иногда думают некоторые философы и теоретики, с мгновенной передачей импульса в новое существование и новое рождение, то лишь один фактор из многих полностью определял бы следующее рождение.
Но факторы действуют как множество условий, как во время жизни, так и в процессе умирания, которое не зря называется старость и смерть - это одно звено, единый процесс.
Так же как рождение не является одномоментным, так и старость и смерть - это продолжительные процессы бурления факторов-дхарм.
Иногда ищут дхармы начиная со звена авидья, но если внимательно рассмотреть абхидхарму, то дхармы и скандхи это то, что рождается и умирает, только звенья джати и джарамарана. Все возникновение и прекращение дхарм - это только рождение и смерть. Все остальное - лишь условия для всех рождений и смертей.
Разделение ПС на три жизни - неканонично, хоть и традиционно. В таком разделении есть и смысл, и польза, поскольку каждый момент жизни отражает вполне определенные условия. Но это примерно то же самое, что говорят о проекциях тела на участки ладони или стопы. Разные звенья проецируются по разному в процессы рождения и смерти, они, словно продавленные водой в ручьях каналы собираются в разные совокупности цепляния.
Так, действительно, несознательная активность свойственна самым ранним периодам от зачатия до рождения и некоторое время после рождения, но она же снова и снова обнаруживается во сне. Несколько миров сходятся в пяти совокупностях, один из них существует и реален, остальные видятся и не существуют в реальности.
А жажда и цепляние наиболее проявляются в момент потери способностей, в болезнях, в горе, в умирании тела. Но так же и при засыпании, если сознание засыпает чуть позже тела, ощущение потери контроля над телом может вызывать страх, мучение, панику. Или если сознание просыпается, а тело - нет, это может приводить к мучительным переживаниям.
Разумеется пять совокупностей отражают 12-звенную цепь и можно говорить о том, что нечто из прошлых жизней оказывается условием для этой, а нечто в этой - условием для следующей.
Но это рождает закономерные вопросы о том, где же хранится все это в пределах пяти совокупностей, которые разрушаются?
Если же понять или увидеть, что рождение и смерть подобны почкам, цветам, листьям и плодам дерева, становление подобно движению соков в дереве, цепляние подобно ветвям и стволу, жажда подобна корням, чувствование подобно воде, контакт подобен свету, шесть опор подобны земле, в которой посажено дерево, намарупа подобна дождю, выпадающему на землю, сознание подобно сияющему солнцу в небе, побуждения подобны семенам, из которых выросло это дерево, а неведение подобно плоти плода вокруг семян перед тем, как он попадет в землю, то вопрос жизни и смерти не ограничивается только пятью совокупностями цепляния, условия для рождения и старости-смерти становятся более зримыми и их можно исследовать непосредственно.
Когда понятен принцип существования (становления), тогда понятны условия возникновения рождений и смертей всех бесчисленных существ во всех мирах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы