Это практика , это всеголишь практика кторая может стать причинной для просветления но не больше .
Понятное дело когда обьясняют практику приходиться остовлять место для личности иначе ум практику отвергнит
Есть такая притча (своими словами )
Мужик приходит к будде и говорит дай мне практику
Будда остался в молчании
....
Забудь эти ответы и оставь себе только первый.
То што вы привели в пример не верно , но по другому вы не поймете.
Вы боготворите путь к просветлению
К сожалению вы ошибаетесь .
Но вас все равно вас нет так что это не имеет значения ))
Этот дзен-фольклор к реальности относится как и летающие по воздуху монахи, или японцы красиво на коленях передающие меч друг другу.
Это своего рода поэзия, красота от неизведанного для ублажения эстетических чувств
А вот реальная практика это суровая правда жизни. _________________ Я врач, мне можно!
Офигеть какая логика у вас?!!!
А ведь все просто. Ум единственная реальная функционирующая сущность высшая самость. Все остальное это её производное не имеющее признака самосуществования.
Каково определение-признак понятия?
Или, если короче, вы согласны, что ум является постоянным, т.е. не изменяющимся из момента в момент, без прошлого, теперешнего и будущего (вы привели цитату на этот вопрос, но я не понял, о чем там речь; достаточно написать одно слово: да/нет)?
а ум всегда над, за пределами.
За пределами представления нашим интеллектом.
Ум (его признаки) не устанавливается (не постигается) умозаключением. Согласны?
При этом отвергаются все факты повторяемости опыта святых других религий и учений.
Не отвергаются, а указывается на имеющиеся недостатки и явные или (что чаще случается) тщательно незамечаемые заблуждения, как в демонстрируемом тобой случае.
Позднее многие буддисты опомнились, так родилась махаяна.
А потом каааак взяли, да кааак ещё сильнее опомнились - гораздо сильнее, чем на 100% - и вообще пошли и покрестились, и стали грехи замаливать.
В общем, всё уже давно понятно.