Евгений Бобр, тому-же самому и христиане учат, они ведь учат что личность сохраняется в посмертии, что душа/ум не сливается с Богом, превращаясь в океан, или мировую душу, а что личность сохраняется. Поэтому, я считаю что христианство не сравнимо с тем-же брахманизмом, в последнем учат что происходит единое слияние и вроде бы как утрата личности. Если этому учит и шиваизм, то тоже тогда несовместимая вещь для сравнения.
Ну я же говорю, что разница тут в пустоте от самобытия 18 видов на абсолютном уровне (как в жентонге Третьего Кармапы). Ясный свет пуст от самобытия и пустота пуста от самобытия. Дхармакая-Будда пуст от самобытия.
№287617Добавлено: Чт 14 Июл 16, 11:34 (8 лет тому назад)
То, что ясный свет пуст от само-бытия, не позволяет, в частности, постулировать его единичным (без другого ясного света), что сделало бы ясный свет само-сущим. "Естественное Состояние - свое у каждого живого существа. Мы не представляем собой «Один Ум»." - Лопон Тензин Намдак.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Чт 14 Июл 16, 11:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну а я сравниваю союз Шивы и Шакти с материей вне сознания и материей, данной в ощущениях, в недвойственном диалектическом материализме Владимира Ильича Ленина. Только там полное совпадение.
Христианство также знакомо с союзом Шивы и Шакти, и знакомством с этой богиней, но Дионисий смог различить, что это не Истинный Бог, потому что жил при апостолах и их наставлений.
Еще при жизни Матери Божией Дионисий Ареопагит, специально приезжавший в Иерусалим из Афин, чтобы увидеть Богоматерь, писал своему учителю апостолу Павлу: "Свидетельствуюсь Богом, что, кроме Самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати. Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Йоги с этим сталкиваются, но некоторые застревают на этом этапе обманываясь, что это есть истинная нирвана и любовь, а это лишь сфера блаженства, одна из дхъян. _________________ Я врач, мне можно!
Ну а я сравниваю союз Шивы и Шакти с материей вне сознания и материей, данной в ощущениях, в недвойственном диалектическом материализме Владимира Ильича Ленина. Только там полное совпадение.
Христианство также знакомо с союзом Шивы и Шакти, и знакомством с этой богиней, но Дионисий смог различить, что это не Истинный Бог, потому что жил при апостолах и их наставлений.
Шакти для шиваитов с шактами тот же Бог: данная в ощущениях Материя по сути та же самая Материя, что пребывает вне сознания (вне опыта), Пара Шива.
Ну а я сравниваю союз Шивы и Шакти с материей вне сознания и материей, данной в ощущениях, в недвойственном диалектическом материализме Владимира Ильича Ленина. Только там полное совпадение.
Христианство также знакомо с союзом Шивы и Шакти, и знакомством с этой богиней, но Дионисий смог различить, что это не Истинный Бог, потому что жил при апостолах и их наставлений.
Шакти для шиваитов с шактами тот же Бог: данная в ощущениях Материя по сути та же самая Материя, что пребывает вне сознания (вне опыта), Пара Шива.
Вы привязаны к названиями. У христианства, даосов, индусов, буддистов - своя терминология и понятия. Но ощущения те-же.
Смотрите в суть и глубже. Буддистов и христиан придумали люди. А человек с его чувствами вне религий. _________________ Я врач, мне можно!
№287621Добавлено: Чт 14 Июл 16, 11:55 (8 лет тому назад)
Чтоб почувствовать формалин Абсолюта, совершают паломничество к зиккурату диамата на Площади Жертв Революции. Там само-осознание движущейся Материи, само-отражение Единого-без-другого, легче достигает снятия противоречия, после чего осознавший свою полную материальность может ложиться в грунт. Он уже мёртв, поскольку миром правит Труп - Материя вне опыта, кроме которой никого, на самом деле, нет и не было.
Чтоб почувствовать формалин Абсолюта, нужно совершить паломничество к зиккурату диамата на Площади Жертв Революции. Там само-осознание движущейся Материи, само-отражение Единого-без-другого, легче достигает снятия противоречия, после чего осознавший свою полную материальность может ложиться в грунт. Он уже мёртв, поскольку миром правит Труп - Материя вне опыта, кроме которой никого, на самом деле, нет и не было.
Какой тяжелый бред. Срочно перерыв. _________________ Я врач, мне можно!
Ну а я сравниваю союз Шивы и Шакти с материей вне сознания и материей, данной в ощущениях, в недвойственном диалектическом материализме Владимира Ильича Ленина. Только там полное совпадение.
Христианство также знакомо с союзом Шивы и Шакти, и знакомством с этой богиней, но Дионисий смог различить, что это не Истинный Бог, потому что жил при апостолах и их наставлений.
Шакти для шиваитов с шактами тот же Бог: данная в ощущениях Материя по сути та же самая Материя, что пребывает вне сознания (вне опыта), Пара Шива.
Вы привязаны к названиями. У христианства, даосов, индусов, буддистов - своя терминология и понятия. Но ощущения те-же.
Смотрите в суть и глубже. Буддистов и христиан придумали люди. А человек с его чувствами вне религий.
Христиане сходны с буддистами в том, что отрицают уничтожение индивидуальности как результат духовного пути, но различается итоговое представление. Душа является подкладкой опыта. Ясный свет не является подкладкой дхарм. И пустота субстанцией дхарм не является. А так же, нет реального только со своей стороны, безотносительно ко всему прочему, Дхармакая-Будды без другого. Будд бесконечное множество.
Христиане сходны с буддистами в том, что отрицают уничтожение индивидуальности как результат духовного пути, но различается итоговое представление. Душа является подкладкой опыта. Ясный свет не является подкладкой дхарм. И пустота субстанцией дхарм не является. А так же, нет реального только со своей стороны, безотносительно ко всему прочему, Дхармакая-Будды без другого. Будд бесконечное множество.
Сущностный Ум всех объединяет, а не ясный свет. _________________ Я врач, мне можно!
Христиане сходны с буддистами в том, что отрицают уничтожение индивидуальности как результат духовного пути, но различается итоговое представление. Душа является подкладкой опыта. Ясный свет не является подкладкой дхарм. И пустота субстанцией дхарм не является. А так же, нет реального только со своей стороны, безотносительно ко всему прочему, Дхармакая-Будды без другого. Будд бесконечное множество.
Сущностный Ум всех объединяет, а не ясный свет.
А, так всё-таки Вы признаёте Богиню-Мать-Сыру-Землю - данную в опыте Материю - которая при том Материя вне опыта? А питхи диамата-то не почитаете.
№287626Добавлено: Чт 14 Июл 16, 12:11 (8 лет тому назад)
Христианство безусловно отрицает Единый Ум. Ещё в глубокой древности отцам церкви не нравилось, что в неоплатонизме зло оказывается включённым в Бога, кроме которого ничего не самом деле нет.
№287627Добавлено: Чт 14 Июл 16, 12:15 (8 лет тому назад)
Индивидуальность после окончательной реализиации не утрачивается ни в христианстве, ни в буддизме. Но есть разница. Душа не пуста от само-бытия (подкладка опыта), и Бог не пуст от само-бытия (сущность Божия отдельно от всего). А вот в буддизме всё пусто от самобытия: субстанций нет.
Это главное в учении христианства. Единый Бог.
Я и Отец одно. Единство в Теле Истины Христа(Небесная Церковь, Ум Христа). Святая Троица. и т.п.
"и уже не я живу, но живет во мне Христос" _________________ Я врач, мне можно!
Индивидуальность после окончательной реализиации не утрачивается ни в христианстве, ни в буддизме. Но есть разница. Душа не пуста от само-бытия (подкладка опыта), и Бог не пуст от само-бытия (сущность Божия отдельно от всего). А вот в буддизме всё пусто от самобытия: субстанций нет.
Сущностный Ум Татхагаты - Махаатман. Читайте махапаринирвана сутру и другие. Он не Пустота, хотя и пустотный по своей природе(не субстанциональный), потому что является Истинной Сущностью. "Я" пребывает в Великой Нирване.
Это вне субстанциональное бытие. "Не-я" это пустота, сансара. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы