№287750Добавлено: Чт 14 Июл 16, 23:25 (8 лет тому назад)
Всё таки лучше наверное испроповать апельсин, чем участвовать в спорах пробовавших и описывающих его и особенно не пробовавших,но описывающих, тщательно и подробно изучивших все мнения и школы теоретической апельсинологии, где могут считать например, что апельсин - это вовсе не Aliquam и тем более не orange А попробовал их все и вдруг понимаешь, что это разные названия одной и той же вещи. Откуда кому непробовавшему нирваны на вкус знать, что она вовсе не индуистский Абсолют, или еврейское Сияние, или святой Дух? Если ясна неконцептуальность Высшей Реальности, то нафиг пытаться описывать её как субстанцию или не-субстанцию, пустоту или не-пустоту , и т.д.? Весь всё это и прочее - только необходимое методологическое направление рассмотрения, ценностная установка для правильной практики. Как можно, не достигнув , не вкусив действительной Реальности, утверждать, что это вовсе не то, что называют Богом, или нирваной, неразделимостью атмана-брахмана, таковостью, мокшей и т.д.?
№287751Добавлено: Чт 14 Июл 16, 23:26 (8 лет тому назад)играй шарманка играй
Третий Кармапа о жентонг Кагью:
«Абсолютное же — это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т. д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное»
18 видов пустоты от самобытия больших Сутр Праджняпарамиты (общее учение Второго и Третьего поворотов об абсолютном уровне):
№287752Добавлено: Чт 14 Июл 16, 23:29 (8 лет тому назад)
Евгений, "слово" - от слова "условно" или условность от слова "слово"? Опираясь на условность и относительность всех слов можно ли познать безусловное и абсолютное? Ведь и это слова, удобные, прагматически необходимые условности.
Евгений, "слово" - от слова "условно" или условность от слова "слово"? Опираясь на условность и относительность всех слов можно ли познать безусловное и абсолютное? Ведь и это слова, удобные, прагматически необходимые условности.
"Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще.
Неужели Вы встретили самосущего Бога? Но как, и каким образом проверили, что это именно тот самый Бог?
Евгений, вы видимо не поняли. Говоря о Боге, я высказываю не свои взгляды, а объясняю воззрение теистов (конкретно - христиан).
Но Вы же всегда отстаиваете не только индивидуальность опыта Пробуждения, но и наличие чего-то самосущего, что стояло бы за любым опытом, как Бог стоит за душами. Универсальная и всеобщая пустота от самобытия Вам ведь претит?
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Чт 14 Июл 16, 23:57), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Сергей Хос
Неужели Вы встретили самосущего Бога? Но как, и каким образом проверили, что это именно тот самый Бог?
Евгений, вы видимо не поняли. Говоря о Боге, я высказываю не свои взгляды, а объясняю воззрение теистов (конкретно - христиан).
Но Вы же всегда отстаиваете не только индивидуальность опыта Пробуждения, но и наличие чего-то самосущего, что стояло бы за этим опытом, как Бог стоит за душами. Универсальная и всеобщая пустота от самобытия Вам ведь претит?
Говоря с позиции буддизма, я рассуждаю в рамках воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары, как я ее понимаю на основании известных мне источников и объяснений учителей традиции ньингма, которая является наиболее близкой мне школой современного буддизма.
Что до христианства, если я выступаю с апологией Бога, это не значит, что сам я - верующий христианин и разделяю христианские взгляды, которые излагаю. Просто я до некоторой степени знаком с этим воззрением и если мне кажется, что вы трактуете его ошибочно, пытаюсь уточнить.
Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Пт 15 Июл 16, 00:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Неужели Вы встретили самосущего Бога? Но как, и каким образом проверили, что это именно тот самый Бог?
Евгений, вы видимо не поняли. Говоря о Боге, я высказываю не свои взгляды, а объясняю воззрение теистов (конкретно - христиан).
Но Вы же всегда отстаиваете не только индивидуальность опыта Пробуждения, но и наличие чего-то самосущего, что стояло бы за этим опытом, как Бог стоит за душами. Универсальная и всеобщая пустота от самобытия Вам ведь претит?
Говоря с позиции буддизма, я рассуждаю в рамках воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары, как я ее понимаю на основании известных мне источников и объяснений учителей традиции ньингма, которая является наиболее близкой мне школой современного буддизма.
Находите ли Вы на абсолютном уровне что-то не пустое от самобытия? Оно для каждого своё, или всеобщее?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы