Дэв потому что создан, без ученых, рабочих он бы не появился
Из-за "силы прежних деяний" (кармической деятельности) разворачиваются миры со всем что в них находится.
А кто сказал, что данный ноутбук был создан? Мы видим что он есть и возможно был всегда и возможно будет всегда.
Разве стоит домысливать, что его кто-то создавал? Зачем этот лишний конструкт "домысливание"? _________________ Я врач, мне можно!
№287139Добавлено: Пн 11 Июл 16, 04:50 (8 лет тому назад)
Бог создан омрачениями, как и любое другое существо.
Когда увидишь это - не останется сомнений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№287213Добавлено: Пн 11 Июл 16, 10:36 (8 лет тому назад)
Вон Сонг, Ки
Может вы скажите, как надо смотреть на ноутбук, чтобы понять принцип взаимозависимого происхождения,
которое приводит к видению отсутствия у ноутбука самосуществования? _________________ Я врач, мне можно!
«Гимн несравненному Будде»
(«Нираупамья-става»)
1
O Несравненный, хвала Тебе,
Знатоку бессамостности*! [nihsvabhava]
Ты еси тот, кто несет благо
Этому миру, гибнущему от воззрений**. [drsti]
* Бессамостность — nihsvabhava, тиб. dngos bo med — состояние свободы не только от Я, но и абсолютно от всего остального.
** Воззрение — drsti, тиб. lta ba — о пяти см. ДС, LXVIII, но в целом высказывание передает махаянское отношение к рассудочно-мыслительной деятельности, которая рассматривается как одно из главных препятствий на пути духовного освобождения.
Это Андросов так считает. А вот Чже Цонкапа, например, считает, что как сначала лошади показывают дистанцию - а потом лошадь скачет, так правильные представления предшествуют йогическому освоению. Пять лжевоззрений - другое.
Ангелы и демоны (по своей воле) - вот настоящие создания Бога. А люди - это вообще прах, тло. У них и души (атмана) нет. Это - ничто. И потому их можно не принимать во внимание при рассуждении.
Ну, это как-то не по-доброму. Я думаю, что есть верить в Бога, лучше верить в то, что Бог (пусть даже совершенно непонятен) любит всех. Хотя точно такая же проблема получается с животными.
Любит всех, поэтому есть взгляды о том, как Он сходит в мир и страдает тут.
Мне это совершенно непонятно (зачем совершенному Сыну страдать, когда лучше закрыть возможность для недобровольного страдания людей, имея доступ к всемогуществу Отца) - но эмоционально да, образ Бога становится более близок, понятен. Христианство лучше некоторых восточных учений, в которых Абсолют содержит в себе зло, и вместо образно-пластического представления о совершенном, любящем Боге, люди получают удовольствие от представления о божественном совершенстве омрачённости и личной вовлечённости во зло.
Бог создан омрачениями, как и любое другое существо.
Когда увидишь это - не останется сомнений.
Тема же была о критике взглядов на Бога-Творца.
При рассуждениях о Нём странно оперировать омрачениями в сознаниях людей.
Система теистов начинается с Творца, а не с психики людей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Мне это совершенно непонятно (зачем совершенному Сыну страдать, когда лучше закрыть возможность для недобровольного страдания людей, имея доступ к всемогуществу Отца)
В богословии это объясняется необходимостью наделить тварное существо свободой выбора (свободой воли), что собственно и составляет его (потенциальное) богоподобие.
При этом ясно, что существование "другого" столь же (потенциально) свободного как и Бог-Творец, становится своего рода ограничением всемогущества Бога, то есть страдательно для Него.
В христианском богословии созданный мир совершенно иноприроден Богу (и наоборот), и при этом наделен собственной свободой, которая ведет его ко злу (первородный грех или безначальное неведение, как ни понимай))). Поэтому вхождение Бога в мир со спасительной миссией (боговоплощение) страдательно для Него просто по определению: Он в мире "не имеет своей части", "не имеет где главу приклонить", приходит "в образе раба" и в итоге оказывается убит.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10796 Откуда: Москва
№287249Добавлено: Пн 11 Июл 16, 15:49 (8 лет тому назад)
Сергей Хос
Цитата:
В христианском богословии созданный мир совершенно иноприроден Богу (и наоборот), и при этом наделен собственной свободой, которая ведет его ко злу (первородный грех или безначальное неведение, как ни понимай)))
такие взгляды легко критикуются - "свобода ведущая ко злу" тут же лишается всей своей ценности.
От критики избавляются посредством введения в систему демонических существ, восставших против Бога. Это из-за их усилий есть зло. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Тогда, Кира, проще принять, что Бог недвижим и неизменен, а всё остальное движется и меняется.
Неподвижность как источник движения ? Смело!
Но эти все рассуждения уже о Боге и мире, как будто мы (из мира) смотрим и анализируем.
А мой стартовый постинг был о рассмотрении Бога до создания Им мира.
Т.е. мы моделируем у себя в голове Господа Бога и рассуждаем становясь (по возможности) на Его точку зрения. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№287256Добавлено: Пн 11 Июл 16, 18:40 (8 лет тому назад)
Поскольку по натуре иллюзорным атман-брахманом, то есть богом, мыслится неподвижная основа в движении мысли и чувств, то она и не может быть установима. (Это я, Кира, фантазирую с вами в духе вашего теологизма и теоцентризма.))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы