Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





258214СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт 15, 22:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Буддийский автор сообщает нам, что изначально это были места Шивы, пока его не подавил Херука и не захватил их, разослав туда свои эманации. Если вы считаете, что он себя оговорил, то должны доказать это. Если вы считаете, что этот список встречается в других более ранних дотантрических писаниях, то должны привести их.
Нет, это Вы должны доказать, что места относятся именно к тантрическому культу.
Другого нет. Если кто-то утверждает, что культ Чакрасамвары - Ваджрайогини появился не в тантрах, а например в махаяне, то именно он должен это доказывать. Пока же есть все основания считать, что йидамы буддийских тантр стоят на божествах тантр Бхайравы.
Нет оснований. Не указано, что попираемые божества - тантрические.
Нет доказательств нетантричности этих божеств. Самые ранние упоминания о них - это тантры Бхайравы.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258217СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт 15, 23:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В комментариях говорится, что эту высшую из материнских тантр Будда даровал дважды: первый раз – на вершине Меру, во времена раздоров, а затем в Ориссе.

«Времена раздоров» – это период, когда власть над миром захватили Шива и Ума, жившие на вершине горы Сумеру. Их свита контролировала 24 особых места, а также Подземелье (тело), Землю (речь) и Небеса (ум). Многие люди стали в то время недобрыми.

Тогда Ваджрадхара принял форму Херуки (Чакрасамвары) и подавил Шиву и Уму. Будды пяти семейств послали 24 бодхисаттв с юм и те подавили свиту Шивы в тех 24 местах, тоже приняв при этом облики и имена подавляемых – чтобы простые люди не заметили подмены и не смутились. (Поэтому 24 священных места Шивы священны и для Херуки, хотя смысл этого для буддистов совсем иной.)

Важно знать, что когда Будда создал мандалу Чакрасамвары на горе Сумеру, он потом не вобрал её в себя, а оставил на вершине. Поэтому нам легче реализовать Херуку – ведь мандала всё ещё там. Кроме того, чем хуже становится время, тем мощнее практика Херуки: ведь Херука становится тем сильнее, чем сильнее от страстей человеческих становится Шива под его правой ногой.

Учение Чакрасамвары Ваджрапани передал Сарахе, тот Нагарджуне, а Нагарджуна Шаварипе. Луипа, получив тантру от Шаварипы, составил садхану – текст для практики тантры, который стал основой дальнейшей традиции. В дальнейшем великие йоги вносили свои дополнения и изменения в эту садхану, и наиболее важными стали практики, основанные Гхантападой (тиб. Дрильбупой) и Кришначарьей (тиб. Нагпопой). В школе Гелуг в основу практики обычно кладётся садхана Луипы, которую отредактировал и исправил от накопившихся за столетия ошибок сам Чже Цонкапа, версия Нагпопы тоже широко практикуется.


А. Терентьев
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258219СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт 15, 23:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Обратите внимание на выделенный шрифт. Божества из свиты Херуки/Ваджраварахи идентичны божествам из свиты Бхайравы и Кали тантр видьяпитхи. Они тоже все в пуранах ошивались, не так ли? Эта версия сущий вздор, в утиль ее.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258220СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт 15, 23:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Что реально плохо, так это то, что значительная часть шиваитских тантр не дожила до нашего времени. Это не позволяет воссоздать полную картину заимствований и взаимных влияний. В буддизме ситуация была бы аналогичной, если бы не переводы на китайский и тибетский. Но хвала Аллаху, господу миров, они почти все в том или ином виде до нас дошли.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258225СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт 15, 23:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Ранняя Манджушри-мула-кальпа санкционирует использование ритуалов и заклинаний именно из индуистских тантр, а не пуран или древнеиндийских эпосов. Именно этим и воспользовались составители буддийских йогини-тантр.
Книги по хирургии тоже - Тантры. Хотя тантризма в этих книгах нет. Манджушри-мула-кальпа, строго говоря, адресует к кальпам (ритуальным сборникам) - к сборникам заклинаний. Нет данных о том, что специфично для тантризма. Речь только о мантрах-заклинаниях, не более того. Свои сборники мантр - Дхарани - уже давным-давно были в буддизме.

Короче говорят, опять фантазии.
Нет оснований утверждать тантризм.
Ваши фантазии действительно никому не интересны. Манджушри-мула-кальпа адресует к тантрическим текстам шиваитов и вишнуитов, а не к медицинским текстам или сборникам заклинаний, коих нет ни у тех ни у других.
Ваши фантазии неинтересны. Текст читайте: что написано? Там говорится о "кальпах" (ритуальных сборниках) с мантрами, которые тоже можно использовать. О мантрах - а не о каналах, пранах, бинду - в небуддийских кальпах.
Причем здесь каналы?))) Речь идет только о том, что ММК дозволяет использовать шиваитские и вишнуитские тантры в своих целях потому что они якобы изречены Буддой. Вот и все. Этим и воспользовались составители буддийских тантр, которые заимствовали из шиваизма многие практики или даже всю систему как в случае с циклом Чакрасамвары.
Там ничего нет о "тантричности". Что слово "тантра" означает текст (например, по хирургии) - что слово "кальпа". И речь о мантрах, которые можно использовать. (Кроме буддийских мантр, которые уже существовали.)
О мантрах и ритуалах (кальпах) из вишнуитских и шиваитских тантр.
Докажите, что из тантр в значени нади-прана-бинду.
Зачем я буду доказывать то, что я никогда не утверждал?
Тогда это не тантризм, а магия. Манджушри-мула-кальпа санкционирована использование небуддийских заклинаний, их сборников. Не более того.
Все, что не нади-прана-бинду - магия? Что за странная логика? Я не отрицаю вероятности того, что ММК апеллирует к магическим мануалам, но это все составная часть т.н. тантризма. В шиваизме и в буддизме тантра всегда включала в себя чисто магические практики связанные с достижением долголетия, богатства, славы. Все это - тантризм.

Очевидно, что задача представления полномасштабного исследования и документального подтверждения всех этих элементов, при всей их желательности, выходит далеко за рамки настоящей книги; вместо этого я ограничусь кратким упоминанием тех черт, которые характеризуют дух буддийской тантрической мысли:

1. Тантрический Буддизм предлагает альтернативный путь к просветлённости вдобавок к стандартному пути Махаяны.
2. Его учения обращены к практикующим мирянам прежде всего, а не к монахам и монахиням.
3. Как следствие этого, он признаёт земные цели и обретения и часто имеет дело с практиками, по характеру более магическими, нежели духовными.

http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Taice/0001.htm
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258268СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 10:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Буддийский автор сообщает нам, что изначально это были места Шивы, пока его не подавил Херука и не захватил их, разослав туда свои эманации. Если вы считаете, что он себя оговорил, то должны доказать это. Если вы считаете, что этот список встречается в других более ранних дотантрических писаниях, то должны привести их.
Нет, это Вы должны доказать, что места относятся именно к тантрическому культу.
Другого нет. Если кто-то утверждает, что культ Чакрасамвары - Ваджрайогини появился не в тантрах, а например в махаяне, то именно он должен это доказывать. Пока же есть все основания считать, что йидамы буддийских тантр стоят на божествах тантр Бхайравы.
Нет оснований. Не указано, что попираемые божества - тантрические.
Нет доказательств нетантричности этих божеств. Самые ранние упоминания о них - это тантры Бхайравы.
Самые ранние упоминания - древнеиндийская драма (Бхайрава) и пураны (Каларатри). Не тантрические божества и в тантре Чакрасамвары.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258269СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 10:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Ранняя Манджушри-мула-кальпа санкционирует использование ритуалов и заклинаний именно из индуистских тантр, а не пуран или древнеиндийских эпосов. Именно этим и воспользовались составители буддийских йогини-тантр.
Книги по хирургии тоже - Тантры. Хотя тантризма в этих книгах нет. Манджушри-мула-кальпа, строго говоря, адресует к кальпам (ритуальным сборникам) - к сборникам заклинаний. Нет данных о том, что специфично для тантризма. Речь только о мантрах-заклинаниях, не более того. Свои сборники мантр - Дхарани - уже давным-давно были в буддизме.

Короче говорят, опять фантазии.
Нет оснований утверждать тантризм.
Ваши фантазии действительно никому не интересны. Манджушри-мула-кальпа адресует к тантрическим текстам шиваитов и вишнуитов, а не к медицинским текстам или сборникам заклинаний, коих нет ни у тех ни у других.
Ваши фантазии неинтересны. Текст читайте: что написано? Там говорится о "кальпах" (ритуальных сборниках) с мантрами, которые тоже можно использовать. О мантрах - а не о каналах, пранах, бинду - в небуддийских кальпах.
Причем здесь каналы?))) Речь идет только о том, что ММК дозволяет использовать шиваитские и вишнуитские тантры в своих целях потому что они якобы изречены Буддой. Вот и все. Этим и воспользовались составители буддийских тантр, которые заимствовали из шиваизма многие практики или даже всю систему как в случае с циклом Чакрасамвары.
Там ничего нет о "тантричности". Что слово "тантра" означает текст (например, по хирургии) - что слово "кальпа". И речь о мантрах, которые можно использовать. (Кроме буддийских мантр, которые уже существовали.)
О мантрах и ритуалах (кальпах) из вишнуитских и шиваитских тантр.
Докажите, что из тантр в значени нади-прана-бинду.
Зачем я буду доказывать то, что я никогда не утверждал?
Тогда это не тантризм, а магия. Манджушри-мула-кальпа санкционирована использование небуддийских заклинаний, их сборников. Не более того.
Все, что не нади-прана-бинду - магия? Что за странная логика? Я не отрицаю вероятности того, что ММК апеллирует к магическим мануалам, но это все составная часть т.н. тантризма. В шиваизме и в буддизме тантра всегда включала в себя чисто магические практики связанные с достижением долголетия, богатства, славы. Все это - тантризм.

Очевидно, что задача представления полномасштабного исследования и документального подтверждения всех этих элементов, при всей их желательности, выходит далеко за рамки настоящей книги; вместо этого я ограничусь кратким упоминанием тех черт, которые характеризуют дух буддийской тантрической мысли:

1. Тантрический Буддизм предлагает альтернативный путь к просветлённости вдобавок к стандартному пути Махаяны.
2. Его учения обращены к практикующим мирянам прежде всего, а не к монахам и монахиням.
3. Как следствие этого, он признаёт земные цели и обретения и часто имеет дело с практиками, по характеру более магическими, нежели духовными.

http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Taice/0001.htm
Нет, магия тантризм не определяет. Магия есть и в буддийских дхарани. А так же в Шумере, Египте и т.д. Из магии нельзя делать вывод о существовании тантризма.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258270СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Буддийский автор сообщает нам, что изначально это были места Шивы, пока его не подавил Херука и не захватил их, разослав туда свои эманации. Если вы считаете, что он себя оговорил, то должны доказать это. Если вы считаете, что этот список встречается в других более ранних дотантрических писаниях, то должны привести их.
Нет, это Вы должны доказать, что места относятся именно к тантрическому культу.
Другого нет. Если кто-то утверждает, что культ Чакрасамвары - Ваджрайогини появился не в тантрах, а например в махаяне, то именно он должен это доказывать. Пока же есть все основания считать, что йидамы буддийских тантр стоят на божествах тантр Бхайравы.
Камакхья-питх - Ваш тантрический культ, не так ли? Другого нет, да?
(Я считаю, культ Камакхья-питх древней тантризма, и сам по себе не тантра.)
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258271СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Камакхья-питх - место человеческих жертвоприношений, остановленных лишь англичанами.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258272СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Обратите внимание на выделенный шрифт. Божества из свиты Херуки/Ваджраварахи идентичны божествам из свиты Бхайравы и Кали тантр видьяпитхи. Они тоже все в пуранах ошивались, не так ли? Эта версия сущий вздор, в утиль ее.
Это божества, которые в те годы были популярны в культе питх. Тантрическими они стали намного позже. Сущий вздор переносить без оснований поздние реалии в древность. Антинаучный бред.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258273СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Что реально плохо, так это то, что значительная часть шиваитских тантр не дожила до нашего времени. Это не позволяет воссоздать полную картину заимствований и взаимных влияний. В буддизме ситуация была бы аналогичной, если бы не переводы на китайский и тибетский. Но хвала Аллаху, господу миров, они почти все в том или ином виде до нас дошли.
Что реально плохо - это то, что шиваитско-шактистская вера в существование таких древних текстов (которых нет!) выдаётся за науку.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258274СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

http://kunstkamera.ru/files/lib/978-5-88431-154-1/978-5-88431-154-1_20.pdf
Девибхагавата-пурана - текст НЕ тантрический. Но это текст культа питх.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258275СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Буддийский автор сообщает нам, что изначально это были места Шивы, пока его не подавил Херука и не захватил их, разослав туда свои эманации. Если вы считаете, что он себя оговорил, то должны доказать это. Если вы считаете, что этот список встречается в других более ранних дотантрических писаниях, то должны привести их.
Нет, это Вы должны доказать, что места относятся именно к тантрическому культу.
Другого нет. Если кто-то утверждает, что культ Чакрасамвары - Ваджрайогини появился не в тантрах, а например в махаяне, то именно он должен это доказывать. Пока же есть все основания считать, что йидамы буддийских тантр стоят на божествах тантр Бхайравы.
Докажите, что в Девибхагавата-пуране (где представлен культ питх) есть учение о пране-нади-бинду. Докажите, что культ питх и тантризм - нераздельны.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258276СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно же, простые вещи (обычные божества, обычные места паломничества, обычная магия с заклинаниями) древней сложной системы тантризма. И свидетельств до-тантрического бытования божеств и питх в науке пруд пруди.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


258277СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт 15, 11:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Буддийский автор сообщает нам, что изначально это были места Шивы, пока его не подавил Херука и не захватил их, разослав туда свои эманации. Если вы считаете, что он себя оговорил, то должны доказать это. Если вы считаете, что этот список встречается в других более ранних дотантрических писаниях, то должны привести их.
Нет, это Вы должны доказать, что места относятся именно к тантрическому культу.
Другого нет. Если кто-то утверждает, что культ Чакрасамвары - Ваджрайогини появился не в тантрах, а например в махаяне, то именно он должен это доказывать. Пока же есть все основания считать, что йидамы буддийских тантр стоят на божествах тантр Бхайравы.
Полный список 108 имен великой богини с отождествлением каждого из них с каким-либо особым святым местом, вероятно, первый раз встречается в Матсья-пуране (XIII. 26-53). - Игнатьев. http://wiki.shayvam.org/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D1%88%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0

Докажите, что Матсья-пурана содержит учение о пране-нади-бинду. Что культ питх означает тантризм - докажите.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 160 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.134 (0.228) u0.084 s0.008, 18 0.044 [242/0]