№246878Добавлено: Вт 07 Июл 15, 21:13 (9 лет тому назад)
Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.
Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман) в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того. _________________ Буддизм чистой воды
Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.
Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман) в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.
Дхармы и есть дхармата. Она существует: паринишпанна это дхармата - позитивная реальность дхарм, а не просто отсутствие. Вы пытаетесь представить читтаматру как критикуемый в жентонг "рантонг".
Есть разница между существованием чего-то в ситуации отсутствия чего-то (именно так в трактате Васубандху определена паринишпанна) - и между простым отсутствием этого.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 07 Июл 15, 21:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.
Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман) в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.
Дхармы и есть дхармата. Она существует: паринишпанна это реальность дхарматы.
Дхармата это не дхармы, а дхармовость. "Существует" - тупое для таких предметов слово, не несущее никакого смысла. В словосочетания, подобные "реальность дхарматы", можно вписывать противоположные смыслы. Что, в вашем случае, делает их употребление подобным написанию случайного набора букв. _________________ Буддизм чистой воды
Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.
Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман) в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.
Дхармы и есть дхармата. Она существует: паринишпанна это реальность дхарматы.
Дхармата это не дхармы, а дхармовость. "Существует" - тупое для таких предметов слово, не несущее никакого смысла. В словосочетания, подобные "реальность дхарматы", можно вписывать противоположные смыслы. Что, в вашем случае, делает их употребление подобным написанию случайного набора букв.
Есть разница между существованием чего-то в ситуации отсутствия чего-то (именно так в трактате Васубандху определена паринишпанна) - и между простым отсутствием этого. Логическая разница. Это разные содержания понятия "паринишпанна".
10. (Три) природы признанны глубокими, так как они — существование и несуществование, дуальность и единство, тождество сущности чистоты и загрязнений.
13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
Паринишпанна существует: её сущность существование, а не только несуществование двойственности. Двойственность не существует, а паринишпанна (асанскрита дхармата) существует.
№246885Добавлено: Вт 07 Июл 15, 21:59 (9 лет тому назад)
Для сравнения: парикальпита лишь постигается как существующая:
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.
Паринишпанна же действительно существует:
13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
№246887Добавлено: Вт 07 Июл 15, 22:53 (9 лет тому назад)
Кедруб Дже, "Большой тонтун"
"В "Махаянасанграхе" (theg bsdus) детально и обширно объясняется толкование алаи (kun gzhi), толкование, исходя из отрицания внешней данности (phyi don), трех сущностей (ngo bo nyid gsum), из которых паратантра (gzhan dbang) и паринишпанна (yongs grub) имеют место истинно, и так далее."
"При последнем [Повороте Колеса Дхармы] говорится, что собственное бытие парикальпиты (kun btags, kun brtags) (полностью признаваемого) не существует, а паратантра и паринишпанна существуют благодаря собственному бытию (rang bzhin gyis yod), поэтому, поскольку [в Сутрах этого Поворота Колеса Дхармы] говорится, превосходно раскрывая [это], [они] полагаются [Сутрами установленного смысла."
"Если думают так: как объясняется то, что паратантра и паринишпанна существуют благодаря собственному признаку? Если имеют воззрение о том, что паратантра не существует благодаря собственному признаку, то [это воззрение] будет нигилистическим отрицанием паратантры, а нигилистическое отрицание этого будет нигилистическим отрицанием также парикальпиты и паринишпанны; поэтому говорится, что это будет [нигилистическим] воззрением несуществования (med par lta ba). То есть, подразумевается [такая] мысль: поскольку паратантра является основой признавания парикальпиты (полностью признаваемого) (kun brtags kyi gdags gzhi) и является обладателем дхармы (chos can) по [отношению] к паринишпанне, то, если нигилистически отрицать ее, будутнигилистически отрицаться также и те две. В соответствии с этим в Сутре "Сандхинирмочана" также сказано:
"О Парамартхасамутгата, подобно этому, если признак паратантры и признак паринишпанны существуют, [14Б] тогда признак парикальпиты также будет полностью познаваем, так как видение кем-то признака паратантры и признака паринишпанны как несуществования признака, является нигилистическим отрицанием также и признака парикальпиты. Поэтому они должны называться нигилистически отрицающими все три аспекта – признака".
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 07 Июл 15, 23:02), всего редактировалось 1 раз
Наконец-то признали. Речь именно о существующем. Паринишпанна существует: это асанскрита дхармата.
"А есть существование В и несуществование С" - не то же самое, что "А есть несуществование С".
Дхармата это отсутствие атмана в дхармах, их единственная подлинная реальность, о чем еще говорят, как о пустоте, так ведь?
Опять смешиваете два разных по содержанию понятия - "А есть существование В и несуществование С" и "А есть несуществование С"? Дхармата это существование такой данности, как дхармы, которые были всегда и никогда не исчезнут как таковые - и в этой данности нет атмана (А есть существование В и несуществование С). Не то же самое, что понимание дхарматы только как отсутствие атмана в дхармах (А есть несуществование С).
Дхармату созерцают, йогически.
Дхармата это нечто.
Подлинная реальность дхарм - это не только отсутствие атмана, но и проявленность.
Дхармы пусты от самобытия - именно так они и проявляются, пустыми.
№246894Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:28 (9 лет тому назад)
У вас откровенная самосущностная трактовка дхарм и дхарматы. Это шиваизм или адвайта, и ничего общего с буддизмом, кроме схожих слов. Печально то, что вы это выдаете за Дхарму. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 07 Июл 15, 23:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
№246895Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:29 (9 лет тому назад)
Жека, да просто вспомни, что никакие размышления не приводят к паринишпане, а только наоборот оставляют блуждать в области иллюзорного и зависимого. Больше ничего не надо понимать в концепции о свабхавах. И в других тоже. В т.ч. и 4БИ. Если конечно желаешь продвинуться в Дхарме.
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
У вас откровенная самосущностная трактовка дхарм и дхарматы. Это шиваизм или адвайта, и ничего общего с буддизмом, кроме схожих слов. Печально то, что вы это выдаете за Дхарму.
Дхармы пусты от самобытия, только благодаря чему и проявляются. Будь они самосущими, оказались бы замкнуты в самих себе. Ничего общего с буддизмом не имеет нигилизм, в котором паринишпанна - это голое отсутствие.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы