Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

246878СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 21:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.

Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман)  в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246882СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 21:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.

Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман)  в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.
Дхармы и есть дхармата. Она существует: паринишпанна это дхармата - позитивная реальность дхарм, а не просто отсутствие. Вы пытаетесь представить читтаматру как критикуемый в жентонг "рантонг".

Есть разница между существованием чего-то в ситуации отсутствия чего-то (именно так в трактате Васубандху определена паринишпанна) - и между простым отсутствием этого.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 07 Июл 15, 21:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

246883СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 21:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.

Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман)  в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.
Дхармы и есть дхармата. Она существует: паринишпанна это реальность дхарматы.

Дхармата это не дхармы, а дхармовость. "Существует" - тупое для таких предметов слово, не несущее никакого смысла. В словосочетания, подобные "реальность дхарматы", можно вписывать противоположные смыслы. Что, в вашем случае, делает их употребление подобным написанию случайного набора букв.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246884СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 21:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Про силлогизмы и их структуру вы ничего не знаете, зря только упоминаете.

Сущность паринишпанны (пн) - отсутствие (пк (атман)  в пт (дхармы) ). Ее другое имя - пракрити-шуньята - причинность пустоты; то есть, анатман. Отсутствие атмана в дхармах, и ничего сверх того.
Дхармы и есть дхармата. Она существует: паринишпанна это реальность дхарматы.

Дхармата это не дхармы, а дхармовость. "Существует" - тупое для таких предметов слово, не несущее никакого смысла. В словосочетания, подобные "реальность дхарматы", можно вписывать противоположные смыслы. Что, в вашем случае, делает их употребление подобным написанию случайного набора букв.
Есть разница между существованием чего-то в ситуации отсутствия чего-то (именно так в трактате Васубандху определена паринишпанна) - и между простым отсутствием этого. Логическая разница. Это разные содержания понятия "паринишпанна".

10. (Три) природы признанны глубокими, так как они — существование и несуществование, дуальность и единство, тождество сущности чистоты и загрязнений.

13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.

Паринишпанна существует: её сущность существование, а не только несуществование двойственности. Двойственность не существует, а паринишпанна (асанскрита дхармата) существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246885СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 21:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для сравнения: парикальпита лишь постигается как существующая:

11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.

Паринишпанна же действительно существует:

13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246886СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 22:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"А есть существование В и несуществование С" - не то же самое, что "А есть несуществование С".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246887СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 22:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кедруб Дже, "Большой тонтун"

"В "Махаянасанграхе" (theg bsdus) детально и обширно объясняется толкование алаи (kun gzhi), толкование, исходя из отрицания внешней данности (phyi don), трех сущностей (ngo bo nyid gsum), из которых паратантра (gzhan dbang) и паринишпанна (yongs grub) имеют место истинно, и так далее."

"При последнем [Повороте Колеса Дхармы] говорится, что собственное бытие парикальпиты (kun btags, kun brtags) (полностью признаваемого) не существует, а паратантра и паринишпанна существуют благодаря собственному бытию (rang bzhin gyis yod), поэтому, поскольку [в Сутрах этого Поворота Колеса Дхармы] говорится, превосходно раскрывая [это], [они] полагаются [Сутрами установленного смысла."

"Если думают так: как объясняется то, что паратантра и паринишпанна существуют благодаря собственному признаку? Если имеют воззрение о том, что паратантра не существует благодаря собственному признаку, то [это воззрение] будет нигилистическим отрицанием паратантры, а нигилистическое отрицание этого будет нигилистическим отрицанием также парикальпиты и паринишпанны; поэтому говорится, что это будет [нигилистическим] воззрением несуществования (med par lta ba). То есть, подразумевается [такая] мысль: поскольку паратантра является основой признавания парикальпиты (полностью признаваемого) (kun brtags kyi gdags gzhi) и является обладателем дхармы (chos can) по [отношению] к паринишпанне, то, если нигилистически отрицать ее, будутнигилистически отрицаться также и те две. В соответствии с этим в Сутре "Сандхинирмочана" также сказано:

"О Парамартхасамутгата, подобно этому, если признак паратантры и признак паринишпанны существуют, [14Б] тогда признак парикальпиты также будет полностью познаваем, так как видение кем-то признака паратантры и признака паринишпанны как несуществования признака, является нигилистическим отрицанием также и признака парикальпиты. Поэтому они должны называться нигилистически отрицающими все три аспекта – признака".


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 07 Июл 15, 23:02), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

246888СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 22:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что есть? Дхармы. Чего нет? Атмана. В чем Высшая Истина? В отсутствии того, чего нет, в том, что есть.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246889СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что есть? Дхармы. Чего нет? Атмана. В чем Высшая Истина? В отсутствии того, чего нет, в том, что есть.
Паринишпанна это дхармата: безначальная и неустранимая реальность дхарм, пустых от самобытия.

в том, что есть.
Наконец-то признали. Речь именно о существующем. Паринишпанна существует: это асанскрита дхармата.
"А есть существование В и несуществование С" - не то же самое, что "А есть несуществование С".


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

246891СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата это отсутствие атмана в дхармах, и это есть их подлинная реальность, о чем еще говорят, как о пустоте, так ведь?

Евгений Бобр пишет:
Наконец-то признали.
У вас глюки - 1. то, что я такое якобы отрицал (что дхармы есть). 2 то, что якобы я признал то, что отрицал.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246892СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата это отсутствие атмана в дхармах, их единственная подлинная реальность, о чем еще говорят, как о пустоте, так ведь?
Опять смешиваете два разных по содержанию понятия - "А есть существование В и несуществование С" и "А есть несуществование С"? Дхармата это существование такой данности, как дхармы, которые были всегда и никогда не исчезнут как таковые - и в этой данности нет атмана (А есть существование В и несуществование С). Не то же самое, что понимание дхарматы только как отсутствие атмана в дхармах (А есть несуществование С).

Дхармату созерцают, йогически.
Дхармата это нечто.

Подлинная реальность дхарм - это не только отсутствие атмана, но и проявленность.
Дхармы пусты от самобытия - именно так они и проявляются, пустыми.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

246894СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У вас откровенная самосущностная трактовка дхарм и дхарматы. Это шиваизм или адвайта, и ничего общего с буддизмом, кроме схожих слов. Печально то, что вы это выдаете за Дхарму.
_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 07 Июл 15, 23:29), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Либ
Гость





246895СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жека, да просто вспомни, что никакие размышления не приводят к паринишпане, а только наоборот оставляют блуждать в области иллюзорного и зависимого. Больше ничего не надо понимать в концепции о свабхавах. И в других тоже. В т.ч. и 4БИ. Если конечно желаешь продвинуться в  Дхарме.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246896СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Anonymous пишет:

Паратантра без парикальпиты это паринишпанна.

Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)

Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
Неужели?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246897СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У вас откровенная самосущностная трактовка дхарм и дхарматы. Это шиваизм или адвайта, и ничего общего с буддизмом, кроме схожих слов. Печально то, что вы это выдаете за Дхарму.
Дхармы пусты от самобытия, только благодаря чему и проявляются. Будь они самосущими, оказались бы замкнуты в самих себе. Ничего общего с буддизмом не имеет нигилизм, в котором паринишпанна - это голое отсутствие.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 18 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.955) u0.014 s0.002, 18 0.023 [267/0]