№246555Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:11 (10 лет тому назад)
Можно посмотреть как описываеться трисвабхава в сутре.
"....Гунакара, существует три характеристики явления. Какие это три? Это пятнающие характеристики, зависимые от других характеристики и в совершенстве утвержденные характеристики.
Гунакара, что является пятнающим качеством явлений (парикальпита)? Это то, что запятнано как имя или символ в терминах собственного бытия, или атрибуты явлений для последующего обозначения любого условного, самскрита.
Гунакара, что такое зависимый от других характер явлений? Это просто зависимое возникновение явлений. Это подобно такому: поскольку существует это, возникает то; поскольку произошло это, произошло также то. Это выстраивается в ряд от "По причине неведения (возникают) составляющие факторы (самскара)" до: "Таким путем возникает все великое собрание страдания (паратантра)".
Гунакара, что является в совершенстве установленным характером явлений? Это Таковость явлений. Посредством усердия и через соответствующие усилия ума Бодхисаттвы достигают реализации и осуществляют завершение. Это и утверждает непревзойденное, полное, совершенное просветление (паринишпанна)."
Можно посмотреть как описываеться трисвабхава в сутре.
"....Гунакара, существует три характеристики явления. Какие это три? Это пятнающие характеристики, зависимые от других характеристики и в совершенстве утвержденные характеристики.
Гунакара, что является пятнающим качеством явлений (парикальпита)? Это то, что запятнано как имя или символ в терминах собственного бытия, или атрибуты явлений для последующего обозначения любого условного, самскрита.
Гунакара, что такое зависимый от других характер явлений? Это просто зависимое возникновение явлений. Это подобно такому: поскольку существует это, возникает то; поскольку произошло это, произошло также то. Это выстраивается в ряд от "По причине неведения (возникают) составляющие факторы (самскара)" до: "Таким путем возникает все великое собрание страдания (паратантра)".
Гунакара, что является в совершенстве установленным характером явлений? Это Таковость явлений. Посредством усердия и через соответствующие усилия ума Бодхисаттвы достигают реализации и осуществляют завершение. Это и утверждает непревзойденное, полное, совершенное просветление (паринишпанна)."
Самобытия не существует. Самобытие - парикальпита.
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло.
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло.
Когда загрязнена, тогда паратантра - когда навечно лишена, тогда паринишпанна.
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло.
Когда загрязнена, тогда паратантра - когда навечно лишена, тогда паринишпанна.
Про это ваше чтение я и говорю. Чистота, это рубашки вечная лишенность грязи. Но рубашка-то не вечно лишена грязи, а как раз может загрязняться. Может. Значит, нельзя говорить о вечно абсолютно чистой рубашке.
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло.
Когда загрязнена, тогда паратантра - когда навечно лишена, тогда паринишпанна.
Про это ваше чтенеи я и говорю. Чистота, это рубашки вечная лишенность грязьи. Но рубашка-то не вечно лишена грязи, а как раз может загрязняться. Может. Значит, нельзя говорить о вечно абсолютно чистой рубашке.
Когда рубашка лишается грязи, её уже не называют рубашкой - то, что остаётся, уже было в ней скрыто: незагрязнённым. Нейлоновые нити, видимые под микроскопом, внутрь которых частицы грязи никогда не проникали. (Ясный свет.)
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 05 Июл 15, 01:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test
Когда рубашка лишается грязи, её уже не называют рубашкой - то, что остаётся, уже было в ней скрыто: незагрязнённым. Нейлоновые нити, видимые под микроскопом, внутрь которых частицы грязи никогда не проникали.
Когда рубашка лишается грязи, её уже не называют рубашкой - то, что остаётся, уже было в ней скрыто: незагрязнённым. Нейлоновые нити, видимые под микроскопом, внутрь которых частицы грязи никогда не проникали.
Рубашка как раз и загрязняется такими мыслями.
Подобных аналогий очень много в Татхагатагарбха-Сутре.
№246565Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:23 (10 лет тому назад)
"Это как муссонный рис, или зимний рис, или просо, или ячмень, находясь в оболочке шелухи не может быть использован, но обмолоченный, без шелухи, он может быть использован в различных видах. Тогда как оболочечное зерно не приносит пользы живым существам."
Парикальпита - шелуха.
Паратантра с парикальпитой - рис в шелухе.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна - рис без шелухи.
№246566Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:28 (10 лет тому назад)
Парикальпита: самобытие.
Паратантра с парикальпитой: причинно-зависимое возникновение дхарм с измышлением самобытия, сансара.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна: причинно-зависимое возникновение дхарм без измышления самобытия - разворот алаи, нирвана.
"Нет разницы вообще
Между сансарой и нирваной.
Что является пределом нирваны
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."
"Это как муссонный рис, или зимний рис, или просо, или ячмень, находясь в оболочке шелухи не может быть использован, но обмолоченный, без шелухи, он может быть использован в различных видах. Тогда как оболочечное зерно не приносит пользы живым существам."
Парикальпита - шелуха.
Паратантра с парикальпитой - рис в шелухе.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна - рис без шелухи.
Циатата из сутры + фантазия? Вот если бы в сутре был написан нижний текст, то да. Но, его там нет.
"Нет разницы вообще
Между сансарой и нирваной.
Что является пределом нирваны
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."
"Это как муссонный рис, или зимний рис, или просо, или ячмень, находясь в оболочке шелухи не может быть использован, но обмолоченный, без шелухи, он может быть использован в различных видах. Тогда как оболочечное зерно не приносит пользы живым существам."
Парикальпита - шелуха.
Паратантра с парикальпитой - рис в шелухе.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна - рис без шелухи.
Циатата из сутры + фантазия? Вот если бы в сутре был написан нижний текст, то да. Но, его там нет.
"2. То что предстает - зависимая (природа), как предстает - воображаемая (природа). (Первая так называется) потому что существует в зависимой от причин, вторая лишь умственный конструкт (kalpanamatra).
3. Вечное отсутствие того как предстаёт в том, что предстает следует знать как совершенную природу из-за её неизменности."
Вечное отсутствие парикальпиты в паратантре следует знать как паринишпанну.
№246572Добавлено: Вс 05 Июл 15, 02:05 (10 лет тому назад)
В комментарии самого Асанги ("Украшение сутр махаяны" - "Mahayanasutralamkara") о воображаемой (parikalpita) и зависимой (paratantra) природах говорится, что первая всегда не существует (nityam asat), тогда как вторая существует, но не как реальная (sa ca na ca tattvato)
Абсолютное не является существующим относительно характеристик воображаемого и зависимого (parikalpitaparatantralaksana), и оно также не является несуществующим относительно характеристики совершенного. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы