Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Да буддийские трактовки и сами с собой вразрез ходят вечно. Не так страшен Бобр...
У него есть своя логика, а вот вразрез она идет с прекращением заблуждений, поскольку является цеплянием за мнения.
Дхармы можно видеть, можно не видеть, суть не в том.
Суть в том, что шестью опорами дхармы схватываются и разворачиваются в образы восприятия, делая сами дхармы незначительными, нейтральными, не цепляющими, не осознаваемые в побуждениях.
Но это лишь часть сути. Что называется - доступное и без долгих тренировок внимания и покоя.
Другая же суть, недоступная бобризму заключается в непостижимости любым теоретизированием и требует надежного, уверенного, ясного, безопорного внимания. То есть внимания до шести опор, на возникновении шести опор, перед возникновением шести опор. А поэтому без тренировок внимания и покоя - не обнаруживается.
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять.
Очень избирательная вера в слова учителей.
Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.
Что вы назвали головой, сценой, женщиной и так далее? Есть тело, есть глаза, глаза видят здания города Москва. Где там какой-то фокус, где там какое-то сценическое шоу?
Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.
Что вы назвали головой, сценой, женщиной и так далее? Есть тело, есть глаза, глаза видят здания города Москва. Где там какой-то фокус, где там какое-то сценическое шоу?
Жила-была змея, которая считала себя бубликом. Бублик в свернувшейся кольцом змее - парикальпита. Кольцо из змеи - паратантра. Змея - паринишпанна. Змея поняла, что никакой она не бублик, развернулась и уползла.
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей.
Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Это у Вас получается полный абсурд: простой человек, не йогин, причинно-зависимые дхармы не созерцает, о паратантре знать не знает - но онтологии паратантры в читтаматре нет.
И знающий и незнающий человек видят одно и то же при фокусе.
Нет, только мудрый видит дхармы. Животные, например, дхарм не видят.
Мудрый знает про дхармы и имеет представление о них благодаря анализу. А видят все одно и то же. Вы передергиваете с переносного значения слова "видеть" - "знать".
Нет, животные дхармы не знают, животные не созерцают причинно-зависимое возникновение. Если бы все видели одно и то же, все были бы буддистами, начиная с медуз.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 10 Июл 15, 21:58), всего редактировалось 1 раз
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей.
Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком.
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей.
Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком.
Непостижимость рассудком - это теория. Учение сформулировано не просто так. Не все теории помогают Пробудиться. Есть правильные взгляды и ложные воззрения. А созерцать нужно йогически, кроме теории есть и другие компоненты Пути.
№247305Добавлено: Пт 10 Июл 15, 22:46 (9 лет тому назад)
КИ, не так страшен бобр как он малюет.Может быть эта его гонка за парататнрой и есть его последний, и решительный бой, самый главный узел, который по его развязыванию как-раз и откроет ему и нам небо Просветления. т.е. простой и бесконечно последовательной непривязанности к любому своему настоящему, прошлому и следующему мнению.
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей.
Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком.
Непостижимость рассудком - это теория. Учение сформулировано не просто так. Не все теории помогают Пробудиться. Есть правильные взгляды и ложные воззрения. А созерцать нужно йогически, кроме теории есть и другие компоненты Пути.
Непостижимость рассудком - это факт Вы помешались уже на теориях.
Вообще никакие теории не помогают пробудиться.
Есть наставления в практику. Либо Вы им следуете, либо нет. Теория - это размышлять над наставлениями. Бесплодно. Рассуждать о компонентах. О йогическом созерцании.
Вот Вы заморочены-то!
Созерцайте уже, йогически, наконец. Что Вам мешает, кроме этих самых заморочек?
Когда в созерцании увидите - то поймете, наконец-то, о чем были все эти Ваши теории и почему Вы так заморачивались.
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей.
Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком.
Непостижимость рассудком - это теория. Учение сформулировано не просто так. Не все теории помогают Пробудиться. Есть правильные взгляды и ложные воззрения. А созерцать нужно йогически, кроме теории есть и другие компоненты Пути.
Непостижимость рассудком - это факт Вы помешались уже на теориях.
Вообще никакие теории не помогают пробудиться.
Есть наставления в практику. Либо Вы им следуете, либо нет. Теория - это размышлять над наставлениями. Бесплодно. Рассуждать о компонентах. О йогическом созерцании.
Вот Вы заморочены-то!
Созерцайте уже, йогически, наконец. Что Вам мешает, кроме этих самых заморочек?
Когда в созерцании увидите - то поймете, наконец-то, о чем были все эти Ваши теории и почему Вы так заморачивались.
№247325Добавлено: Сб 11 Июл 15, 00:35 (9 лет тому назад)
"Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще.
№247329Добавлено: Сб 11 Июл 15, 01:32 (9 лет тому назад)
А вы попробуйте попаранишпанить в другой школе, типа дзен или тяньтай, или ещё как. Ну конечно в русле единой практики Дхармы. В наше сложное время это нормально.Глядишь - и новые аспекты, свежие соображения.)
№247343Добавлено: Сб 11 Июл 15, 12:12 (9 лет тому назад)
Пустота от другого это пустота от парикальпиты. А парикальпита это граха-грахакья, схватывающий-схватываемое, самосущий субъект и самосущий объект. Пустота от другого - частный случай пустоты от самобытия. Пустота от другого созерцается как три первых вида пустоты в каноническом списке: пустота внутреннего, пустота внешнего, пустота внешне-внутреннего. Другое, двойственность - это самосущее внутреннее, внешнее, внешне-внутреннее.
18 видов пустоты от самобытия из трёх больших Сутр Праджняпарамиты, общие на абсолютном уровне для всех традиционных школ Римэ:
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы