Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Последователь Будды
Гость


Откуда: Saint Petersburg


247491СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 15:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Местечковый психиатр пишет:

Сначала обнаруживается зависимость чувственно воспринимаемого от опор

Что за опоры такие?

Опорами называют ворота ума. Шесть опор чувственного восприятия - это зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и ум (нетелесное чувственное восприятие, очень обширная опора, здесь и эмоции, и мысли, и воображение, и воспоминания, и фантазии, и иллюзии, и представления, и идеи, и мировоззрение)
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1719

247493СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 16:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Местечковый психиатр пишет:

Выходя за пределы чувственно-воспринимаемого и за пределы опор обнаруживается сфера, называемая нирвана.

Ок. Но разве можно выйти за пределы чувств и опор? Это же невозможно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Последователь Будды
Гость


Откуда: Saint Petersburg


247498СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 17:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Местечковый психиатр пишет:

Выходя за пределы чувственно-воспринимаемого и за пределы опор обнаруживается сфера, называемая нирвана.

Ок. Но разве можно выйти за пределы чувств и опор? Это же невозможно.

Именно этому и учат в наставлениях. В махасатипаттхана сутте палийского канона, в сутре сердца праджняпарамиты, в ваджрных наставлениях о ясном свете.

Невозможно выйти лишь потому, что в действительности нет ничего, что выходит. Нерожденное уже (и всегда) находится за пределами чувств и опор. С успокоением жажды к контакту с приятным и страха контакта с неприятным, пребывание в нерожденном все сильнее проявляет себя.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1719

247500СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 17:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Последователь Будды пишет:

Невозможно выйти лишь потому, что в действительности нет ничего, что выходит. Нерожденное уже (и всегда) находится за пределами чувств и опор. С успокоением жажды к контакту с приятным и страха контакта с неприятным, пребывание в нерожденном все сильнее проявляет себя.

Что за нерожденное?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Последователь Будды
Гость


Откуда: Saint Petersburg


247524СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 18:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Последователь Будды пишет:

Невозможно выйти лишь потому, что в действительности нет ничего, что выходит. Нерожденное уже (и всегда) находится за пределами чувств и опор. С успокоением жажды к контакту с приятным и страха контакта с неприятным, пребывание в нерожденном все сильнее проявляет себя.

Что за нерожденное?

Этому тоже учат в наставлениях от палийского канона до современных комментариев.
Нерожденное - то, что не возникает и не прекращается, оно же, к примеру, в палийском каноне - нирвана, в праджняпарамите - пустота, в ваджраяне - ясный свет.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

247526СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 18:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Последователь Будды
Гость


Откуда: Saint Petersburg


247528СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 18:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.

Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды

Цитата:
О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.

Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

247533СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 19:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Последователь Будды пишет:
КИ пишет:
А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.

Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды

Цитата:
О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.

Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?

Нерожденное, неставшее, необусловленное.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1719

247534СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 19:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Последователь Будды пишет:

Этому тоже учат в наставлениях от палийского канона до современных комментариев.
Нерожденное - то, что не возникает и не прекращается, оно же, к примеру, в палийском каноне - нирвана, в праджняпарамите - пустота, в ваджраяне - ясный свет.

Кажется теперь я понял, что есмь такое буддизм и с чем его едят. Что такое нирвана и чем там парятся. Спасибо последователь. Я то думал там хоть, что то больше знают, чем я сам, а оказалось все то же самое  Crying or Very sad  Это конец. Интересно, а есть такие религии, кто продвинулся дальше этого?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





247542СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 19:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, анупаттика-дхарма-кшанти  - вполне конкретный, можно даже сказать объективный предмет для его созерцания.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

247543СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 19:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
КИ, анупаттика-дхарма-кшанти  - вполне конкретный, можно даже сказать объективный предмет для его созерцания.

Отдельная спец. дхарма.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Последователь Будды
Гость


Откуда: Saint Petersburg


247548СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 20:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Последователь Будды пишет:
КИ пишет:
А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.

Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды

Цитата:
О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.

Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?

Нерожденное, неставшее, необусловленное.

И каков смысл, какова цель, называть нерожденное, неставшее, необусловленное - абстракцией, общим понятием?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

247549СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 20:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Последователь Будды пишет:
КИ пишет:
Последователь Будды пишет:
КИ пишет:
А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.

Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды

Цитата:
О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.

Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?

Нерожденное, неставшее, необусловленное.

И каков смысл, какова цель, называть нерожденное, неставшее, необусловленное - абстракцией, общим понятием?

Логика и анатмавада.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Последователь Будды
Гость


Откуда: Saint Petersburg


247550СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 20:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Последователь Будды пишет:

Этому тоже учат в наставлениях от палийского канона до современных комментариев.
Нерожденное - то, что не возникает и не прекращается, оно же, к примеру, в палийском каноне - нирвана, в праджняпарамите - пустота, в ваджраяне - ясный свет.

Кажется теперь я понял, что есмь такое буддизм и с чем его едят. Что такое нирвана и чем там парятся. Спасибо последователь. Я то думал там хоть, что то больше знают, чем я сам, а оказалось все то же самое  Crying or Very sad  Это конец. Интересно, а есть такие религии, кто продвинулся дальше этого?

Что Вам кажется, что Вы поняли?

Дальше чего "этого", куда "дальше" и зачем Вам это надо?

Если Вы хотите научиться писать, Вы изучаете буквы, способы начертания и тренируетесь в письме. Если Вы хотите научиться писать драматично, ярко, волнительно, Вы изучаете драматургию, много читаете, анализируете влияние текста на умы - и снова тренируетесь в письме.

Вы можете для себя выбирать любые рубежи, какие захотите.

Буддизм не идет дальше освобождения от страданий. Культурные традиции последователей Будды, особенно мирские, могут быть очень разнообразными. Это так, поскольку мастерство в постижении Дхармы достигается не всяким желающим. Но никакие культурные традиции не отменяют и не заменяют этого мастерства. Можно готовить чай, стрелять из лука, проводить молебны и ритуалы - все это поддерживает связь с учением, взращивает почтение и уважение. Но без практики глубокого сосредоточения на природе себя, без постижения взаимозависимости всех явлений - все это угаснет без следа.

Люди по разным причинам приходят к Буддийским учителям и последователям. За поддержкой, за наставлением, из любопытства, с подозрениями, с раздражением и возмущением, с желанием убедить в своих взглядах.

Но либо Вы прямо сейчас видите свою природу, видите, как она проявляется, либо - нет.
Что бы Вам при этом ни казалось, ни понималось, ни представлялось.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1719

247554СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 20:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Да это все понятно. Стать кем угодно, рубежи какие угодно. Способности и помощь мира. Сидхи и прочее. Все это конечно интересно, но не по мне. Есть еще что то за гранью этого. Вообщем переходим в прежний режим моей теории двоицы  Laughing  Razz  Спасибо.

З.Ы. Да, забыл. Конечно буддизм может избавить от страдания. Но моя жажда знания и изучения выше. Есть, есть что то еще...должно быть. Не знаю поймет ли кто. Воть.  Razz
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 35 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.105 (0.327) u0.081 s0.006, 18 0.019 [242/0]