Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений-Бобр
Гость





247432СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать".

Исключено.

8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)

"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."

"Если нет вознаграждения или наказания за хорошее и плохое, мир не может быть ничем большим, чем просто сценой. Поэтому мы должны признать, что вещи не имеют природы."

Где вы тут нашли связь с тем, что вы доказываете? Тут даже слова "существует" нет.  Laughing
То, что не отрицается - причинность - пусто от самобытия.
так и с остальными вещами, которые пусты от самобытия. Не существующими они не являются.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

247433СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Причинно-зависимое возникновение ни в коем случае не отрицается

Подменяете понятия - занимаетесь демагогией. Причинность не отрицается, а существование всех вещей - да.
Так ведь причинность, которая не отрицается - она пуста.
Так и с остальными вещами.

Причинность это абстракция, вообще-то. Поэтому и пуста.

Цитата:
Не существующими они не являются.

Они просто "не существуют". Это прямые слова Нагарджуны.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247434СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Причинно-зависимое возникновение ни в коем случае не отрицается

Подменяете понятия - занимаетесь демагогией. Причинность не отрицается, а существование всех вещей - да.
Так ведь причинность, которая не отрицается - она пуста.
Так и с остальными вещами.

Причинность это абстракция, вообще-то. Поэтому и пуста.
Не важно, почему. Важен пример пустотности.
Причинность у Нагарджуны пуста - несуществующей же не является.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

247435СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Всё важно. Если вы игнорируете отдельные тезисы, то вы не признаете весь текст Нагарджуны, а следовательно и его учение.

"все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют."

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247436СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Они просто "не существуют". Это прямые слова Нагарджуны.
Которые Вы не поняли. Если наказания и вознаграждения не существует, это не его учение. Вознаграждение и наказание (кармический плод, карма-пхала) это нечто конкретное, вещь. Она пуста, но несуществующей не является.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





247437СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Всё важно. Если вы игнорируете отдельные тезисы, то вы не признаете весь текст Нагарджуны, а следовательно и его учение.
"все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют."
Обрисуйте наказание и вознаграждение вообще без вещей.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

247439СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А какое мне тут дело до того, как мадхьямики распутывают у себя противоречия? Это их проблемы. Важны основные тезисы, которым ваша позиция напрямую противоречит. А если вы пытаетесь основное в тексте опровергать противоречием вторичному - то вы тем более не последователь Нагарджуны.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247442СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Всё важно. Если вы игнорируете отдельные тезисы, то вы не признаете весь текст Нагарджуны, а следовательно и его учение.
Вот и не игнорируйте слова Нагарджуны, которые Вам только что цитировались.

КИ пишет:
А какое мне тут дело до того, как мадхьямики распутывают у себя противоречия? Это их проблемы. Важны основные тезисы, которым ваша позиция напрямую противоречит. А если вы пытаетесь основное в тексте опровергать противоречием вторичному - то вы тем более не последователь Нагарджуны.
Противоречива не мадхьямака, а Ваша интерпретация текста. Она противоречит словам Нагарджуны в том же тексте.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

247444СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
Всё важно. Если вы игнорируете отдельные тезисы, то вы не признаете весь текст Нагарджуны, а следовательно и его учение.
Вот и не игнорируйте слова Нагарджуны, которые Вам только что цитировались.

Они не опровергают другие тезисы, если не приписывать понятиям самосущность - то есть, что-то иное, нечто "реальное", помимо содержания (смысла). Но вам это не понять  Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247448СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 20:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
Всё важно. Если вы игнорируете отдельные тезисы, то вы не признаете весь текст Нагарджуны, а следовательно и его учение.
Вот и не игнорируйте слова Нагарджуны, которые Вам только что цитировались.

Они не опровергают другие тезисы, если не приписывать понятиям самосущность - то есть, что-то иное, нечто "реальное", помимо содержания (смысла). Но вам это не понять  Laughing
Нет, это Вам не понять. Всех благ.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

247457СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 21:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
... вещь. Она пуста, но несуществующей не является.
Нагаржуна пишет:
Вещи, которые лишены природы, не существуют
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247464СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 23:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Евгений-Бобр пишет:
... вещь. Она пуста, но несуществующей не является.
Нагаржуна пишет:
Вещи, которые лишены природы, не существуют
Да на здоровье. Вы ведь не буддист. Буддисты нигилистическую трактовку не практикуют и не признают.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Местечковый психиатр
Гость





247473СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 10:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Да, Евгений Бобр - демагог.
Переклинило, бедолагу. А все оттого, что рассуждает о вкусе устриц, не пробуя их.
Ладно бы - попробовать было затруднительно Smile
Наверх
Местечковый психиатр
Гость





247474СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 10:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений, прежде чем обнаружить пустоту, следует обнаружить зависимость существования.
Не читать о зависимости, не рассуждать о ней, а обнаружить.

Тогда пустота перестает быть просто чужими словами.

Сначала обнаруживается зависимость чувственно воспринимаемого от опор
Затем обнаруживается зависимость опор от чувственно-воспринимаемого

Выходя за пределы чувственно-воспринимаемого и за пределы опор обнаруживается сфера, называемая нирвана.
Еще в каноне, архаты объясняли разницу между трупом и монахом, пребывающим в сфере прекращения чувственного восприятия.
Сказано, что не прекращены тепло, жизненные побуждения и способности невероятно сосредоточены.

Поэтому эта сфера так же называется "ясный ум".
Только рассуждая о пустоте, сколько бы видов пустоты Вы не пытались осмыслить, Вы не достигаете прекращения ни чувств, ни форм, ни бесконечного пространства, ни бесконечного сознания, ни сферы "ничего нет", ни сферы "ни восприятия, ни невосприятия"

Вы банально фантазируете и впадаете в демагогию.

Практикуйте. Практикуйте, упертый Вы бедолага.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1739

247488СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл 15, 15:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Местечковый психиатр пишет:

Сначала обнаруживается зависимость чувственно воспринимаемого от опор

Что за опоры такие?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 34 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.687) u0.072 s0.007, 18 0.020 [242/0]